Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль знаний в современной школе

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 316 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...5
1 Неуспеваемость проблема учащихся в современной школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Проблема неуспеваемости в работах отечественных и зарубежных педагогов……………………………………………………………………………..8
1.2 Общая характеристика неуспевающих учащихся……………………..14
1.3 Формирование мотивации учения неуспевающих учащихся в современной школе……………………………………………………..……….....16
2 Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и преодолению неуспеваемости……………………………………………………20
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы…………...20
2.2 Коррекционная работа учителя на уроках русского языка по преодолению неуспеваемости младших школьников…………………………...22
2.3 Анализ полученных результатов……………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….44

1.1 Проблема неуспеваемости в работах отечественных и зарубежных педагогов

Проблема неуспеваемости детей и способы ее предупреждения издавна волнует педагогов. Не случайно. Я.А. .Коменский посвятил им целый ряд разделов своей «Великой дидактики». Прежде всего, он вслед за Аристотелем настаивал на том, что всех можно учить, что все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знаниям. Он опровергал утверждение, что сама трудность приводит их к непониманию и писал, что если до вершин знаний доходят немногие, а только те, которые в какой-то мере приближаются к ним, достигают этого не иначе, как с трудом, задыхаясь, усталые, с головокружением, постоянно спотыкаясь и падая, что это происходит не от того, что для человеческого рода есть что - либо недоступное, а от того, что ступеньки расположены плохо, испорчены, с провалами, готовы обрушиться, т.е. от того, что метод запутан.
...

1.2 Общая характеристика неуспевающих учащихся

Неуспевающие учащиеся имеют общие черты, но, несмотря на это, эти ученики существенно отличаются друг от друга. В зависимости от того, что привело ученика к неуспеваемости, какие причины ее называли, формируется ряд особенностей неуспевающего ученика, «психологический склад» его личности.
Психологический тип неуспевающего школьника характеризуется своеобразным сочетанием важнейших свойств личности, сложившихся в результате длительной неуспеваемости, которая определяет его достижения в учебной работе.
Так, например, Н.И. Мурачковский [34] осуществляет деление неуспевающих школьников на типы в зависимости от характера соотношения двух основных групп свойств личности учащихся:
1. Особенности мыслительной деятельности, связанные с обучаемостью;
2. Направленность личности школьника, определяющая его отношение к учению.
На этой основе выделено 3 типа неуспевающих школьников:
1-й тип.
...

1.3 Формирование мотивации учения неуспевающих учащихся в современной школе

Психологическое изучение мотивации и её формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление её ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования.
При анализе учителем мотивации учения у неуспевающих и отстающих учеников необходимо выяснить, что он (она) знает (знания), как умеет учиться (учебная деятельность), как может учиться (обучаемость, что побуждает его учиться) и каково отношение к учению (мотивы), как умеет ставить и реализовывать в учебной работе её цели (см. Таблицу 3).
Сводная карта помогает учителю охватить всю программу изучения мотивации в целом, а также более точно определить уровень, на котором находится отдельный ученик, что очень важно для осуществления индивидуальной диагностической работы с ним.
...

2 Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и преодолению неуспеваемости

Изучение русского языка и обучение ему дело нелегкое. С одной стороны, учащиеся должны приложить максимум усилий для того, чтобы получить хорошие знания, уметь правильно, грамотно высказываться. Часто возникают трудности при изучении лексико-грамматического материала, проблемы с аудированием, чтением и Т.д. и они преодолеваются труднее, чем, если у ученика проблемы со здоровьем (его психическое, физическое состояние), отклонения в интеллектуальном развитии; если неблагоприятная психологическая атмосфера в семье, конфликты с учителями; если у него отрицательная мотивация учения.
С другой стороны, учитель так должен построить урок, организовать процесс обучения, соответственно учитывая всевозможные причины неуспеваемости учащихся по предмету, чтобы заинтересовать, увлечь учеников и ликвидировать пробелы в знаниях.
...

2.2 Коррекционная работа учителя на уроках русского языка по преодолению неуспеваемости младших школьников

Каждый хороший учитель, педагог, стремится усовершенствовать свой урок, сделать его интересным, увлекательным, внести какую - то изюминку в учебно-воспитательный процесс, которая бы положительно повлияла на учащихся, стимулировала и активизировала их деятельность.
Учитывая опыт отечественных педагогов - методистов, мы разработали собственную технологию обучения учащихся (таблица 4), которая позволяет предупредить и преодолеть неуспеваемость. Вот её краткая характеристика (она определена по Селевко Г.К.
...

2.3 Анализ полученных результатов

Экспериментальная группа состояла из 11 человек 4 «А» коррекционно ­развивающего класса, контрольная группа состояла из 11 человек учащихся 4 «Б» коррекционно-развивающего класса.
Учащимся были предложены тестовые задания по русскому языку, целью которых была проверка уровня усвоения материала начальной школы (Приложение 1).
В качестве нижней границы успешности выполнения теста мы приняли 70% правильных ответов из общего количества заданий. Такой выбор границы положительной оценки объясняется тем, что по данным психологов, до уровня усвоения примерно 70% от общего объема знаний и умений учебная деятельность школьников находится еще в стадии формирования. В случае прекращения ее на таком уровне в дальнейшем объем знаний и умении со временем убывает.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполненное исследование направлено на создание технологии обучения учащихся, в основе которой лежит индивидуальный подход к ученикам, направленной на гуманизацию и демократизацию отношений.
...

1. Афанасьев С, Коморин С. Сто творческих конкурсов // Воспитание школьников. -1993.- с. 6.
2. Анахонина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. - 2000. - N2 3
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1982. - 135с.
4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560с.
5. Бардин К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. - М.: Просвещение, 1980. - 89с.
6. Бардин К.В. Как научить детей учиться. Учебная деятельность, ее формирование и возможные нарушения. - М.: Просвещение, 1969.
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1995. - 315с.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
9. Бертон Б. Принципы обучеНlIЯ и его организации. - М.: Госучпедгиз, 1934.-48с.
10.Блонский П.П. Школьная успеваемость // Народное образование. 1963 .-N21 О.
11.Бондаренко СМ. Почему детям трудно учиться? - М.: Просвещение, 1975.
12.Бухарова Г.Д. Дидактический эксперимент: цели, задачи и методика проведения: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос.-проф. педагогического института, 1995. - 38с.
13.Волина В. Русский язык. Учимся играя. - Екатеринбург: Изд-во Урал, 1997.
14.М.Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. и др. Логопедия: Учеб пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология», М.:
Просвещение, 1989.
15.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Сб. «Исследование мышления советской психологии». М.: Наука, 1966.
16.П.Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. - М.:
Просвещение, 1960.
17.Данилов М.А. Пути достижения высокой успеваемости. - М.:
Просвещение, 1954.
18.Дуранов М.Е., Жернов В.И., Лешер О.В. Педагогика воспитания и
развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 1996. -315с.
19.Ждан А.Н., Гохлернер М.М. Психологические механизмы усвоения
грамматики родного и иностранного языков. - М.: Просвещение, 1996.
20.3ельцерман Б.А., Рогалева Н.В. Учись! Твори! Развивайся! (игры для развития мышления, речи, общения, творчества): метод, разработка в 2-х ч. -2-е изд. - Рига: Эксперимент, 1997.
21.3юбин Я.М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. - М.: Просвещение, 1974.
22.Зотов Ю.Б. ОРГ:lнизация современного урока. М.: Просвещение, 1984.
23.Ивченко П.Ф. Контрольно-тренировочные работы на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 1987.
24.Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. М.: Просвещение, 1982.
25.Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. М.: Педагогика, 1978
26.Климов Е.А., Мерлин В.С. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. - 1967. - N2 4.
27.Краевский В.В. МеТОДОJЮГИЯ педагогического исследования. Самара: Педагогика, 1994. - 146с.
28.Корсакова Н.К. Неуспсвающие дети: Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: Рос. пед. агентство, 1997. -23с.
29.Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. - М.: Просвещение, 1985. 30.Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. -М.: Просвещение, 1983. - 104с.
31.Маркова А.К. Формирование мотивации в школьном возрасте. -М.: Просвещение, 1983. - 95с.
32.Маркова А.К., Матис т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1990. - 192с.
33.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1977. - 240с.
34.Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. -368с.
35.Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное влияние. -М.: Просвещение, 1993.
36.Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. Минск: Народная асвета, 1977.
37.Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн 2. Психология образования. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 608с.
38.Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн 3. Психология образования. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 620с.
39.0сновы математической статистики: Учеб пособие для ин-тов физич. культуры / Под общ. ред. В.С. Иванова - М.: Физкультура и спорт, 1990. 176с.
40.0тстающие в учении школьники: Проблемы психического развития / Под. ред. З.И. Калмыковой. -М.: Просвещение, 1986.
41.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - 5-е изд., испр. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 512с.
42.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.; Высшая школа, 1988. - 917с.
43.Педагогический словарь / Под ред. И.А. Карпова. - М.: Изд-во Академии пед. наук, 1960.
44.Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика. 1997.-268с.
45.Плеханов А.В. О психологическом состоянии учащихся на уроке // Советская педагогика. - 1966. - N2 2.
46.Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. Центр «Пед. поиск», 2000. - 160с.
47.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
48.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процесс е обучения школьников. -М.: Педагогика, 1975.
49.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
50.Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. -М.: Просвещение, 1958.
51.Словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. А.П. Евгеньевой. - М.: Рус.
яз., 1988.
52.Словарь синонимов русского языка в 2-х томах. - М: Изд-во «Наука». - 1976. - т.2. - 856с.
53.Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. -М.: Просвещение, 1999. - 335с.
54.Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. -4-е изд. М.: Сов. энцикл., 1987.
55.Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1994. -499с.
56.Соколова Н.Д. Гуманистические идеи в педагогических теориях, системах и технологиях: Монографии. - Шадринск: Изд-во Шадринского пед.
ин-та, 1999. - 93с.
57.Стрезикозин В.П. Организация учебного процесса в школе. М., 1968.
58.Стульпинас тю. Опыт диагностики слабой успеваемости и методика дифференцированной работ по её преодолению (на материале школ Литовской ССР). Автореф. канд. днс, 1971.
59.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: МГУ, 1975. 60.Уткина Н.Г. Индивидуальные различия в отношениях к
педагогической оценке // Вопросы психологии. - 1963. - N2 5.
61.Ушинский К.Д. Вопросы обучения. Избр. пед. соч., Т.2, М., Учпедгиз, 1954.
62.Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т2, Т8. - М.: Просвещение, 1946.
63. Фридман Л.М. Как предотвратить неуспеваемость учащихся? // Завуч.-1999.-N27.
64.Фридман Л.М. Опыт предотвращения неуспеваемости учащихся //
Завуч. -1999.- N28.
65.Цетлин В.С. Неуспеваемость учащихся и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.
66.Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М.: Знание, 1989.-80с.
67.Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. -М.: Педагогика, 1979. 136с.
68.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей классов корр-развив обучения. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. - 136с.
69.Шурыгин В.И. НеуспеваЮIJЩЙ отличник и благополучный двоечник // Народное образование. - 2000. - N2 3.
70.якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. -М.: Сентябрь. 1996.
71.Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 1979. 144с.
72.Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. -М.: Сентябрь, 2000.
73.Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М.: Просвещение, 1985.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...5
1 Неуспеваемость проблема учащихся в современной школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Проблема неуспеваемости в работах отечественных и зарубежных педагогов……………………………………………………………………………..8
1.2 Общая характеристика неуспевающих учащихся……………………..14
1.3 Формирование мотивации учения неуспевающих учащихся в современной школе……………………………………………………..……….....16
2 Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и преодолению неуспеваемости……………………………………………………20
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы…………...20
2.2 Коррекционная работа учителя на уроках русского языка по преодолению неуспеваемости младших школьников…………………………...22
2.3 Анализ полученных результатов……………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….44

1.1 Проблема неуспеваемости в работах отечественных и зарубежных педагогов

Проблема неуспеваемости детей и способы ее предупреждения издавна волнует педагогов. Не случайно. Я.А. .Коменский посвятил им целый ряд разделов своей «Великой дидактики». Прежде всего, он вслед за Аристотелем настаивал на том, что всех можно учить, что все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знаниям. Он опровергал утверждение, что сама трудность приводит их к непониманию и писал, что если до вершин знаний доходят немногие, а только те, которые в какой-то мере приближаются к ним, достигают этого не иначе, как с трудом, задыхаясь, усталые, с головокружением, постоянно спотыкаясь и падая, что это происходит не от того, что для человеческого рода есть что - либо недоступное, а от того, что ступеньки расположены плохо, испорчены, с провалами, готовы обрушиться, т.е. от того, что метод запутан.
...

1.2 Общая характеристика неуспевающих учащихся

Неуспевающие учащиеся имеют общие черты, но, несмотря на это, эти ученики существенно отличаются друг от друга. В зависимости от того, что привело ученика к неуспеваемости, какие причины ее называли, формируется ряд особенностей неуспевающего ученика, «психологический склад» его личности.
Психологический тип неуспевающего школьника характеризуется своеобразным сочетанием важнейших свойств личности, сложившихся в результате длительной неуспеваемости, которая определяет его достижения в учебной работе.
Так, например, Н.И. Мурачковский [34] осуществляет деление неуспевающих школьников на типы в зависимости от характера соотношения двух основных групп свойств личности учащихся:
1. Особенности мыслительной деятельности, связанные с обучаемостью;
2. Направленность личности школьника, определяющая его отношение к учению.
На этой основе выделено 3 типа неуспевающих школьников:
1-й тип.
...

1.3 Формирование мотивации учения неуспевающих учащихся в современной школе

Психологическое изучение мотивации и её формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление её ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования.
При анализе учителем мотивации учения у неуспевающих и отстающих учеников необходимо выяснить, что он (она) знает (знания), как умеет учиться (учебная деятельность), как может учиться (обучаемость, что побуждает его учиться) и каково отношение к учению (мотивы), как умеет ставить и реализовывать в учебной работе её цели (см. Таблицу 3).
Сводная карта помогает учителю охватить всю программу изучения мотивации в целом, а также более точно определить уровень, на котором находится отдельный ученик, что очень важно для осуществления индивидуальной диагностической работы с ним.
...

2 Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и преодолению неуспеваемости

Изучение русского языка и обучение ему дело нелегкое. С одной стороны, учащиеся должны приложить максимум усилий для того, чтобы получить хорошие знания, уметь правильно, грамотно высказываться. Часто возникают трудности при изучении лексико-грамматического материала, проблемы с аудированием, чтением и Т.д. и они преодолеваются труднее, чем, если у ученика проблемы со здоровьем (его психическое, физическое состояние), отклонения в интеллектуальном развитии; если неблагоприятная психологическая атмосфера в семье, конфликты с учителями; если у него отрицательная мотивация учения.
С другой стороны, учитель так должен построить урок, организовать процесс обучения, соответственно учитывая всевозможные причины неуспеваемости учащихся по предмету, чтобы заинтересовать, увлечь учеников и ликвидировать пробелы в знаниях.
...

2.2 Коррекционная работа учителя на уроках русского языка по преодолению неуспеваемости младших школьников

Каждый хороший учитель, педагог, стремится усовершенствовать свой урок, сделать его интересным, увлекательным, внести какую - то изюминку в учебно-воспитательный процесс, которая бы положительно повлияла на учащихся, стимулировала и активизировала их деятельность.
Учитывая опыт отечественных педагогов - методистов, мы разработали собственную технологию обучения учащихся (таблица 4), которая позволяет предупредить и преодолеть неуспеваемость. Вот её краткая характеристика (она определена по Селевко Г.К.
...

2.3 Анализ полученных результатов

Экспериментальная группа состояла из 11 человек 4 «А» коррекционно ­развивающего класса, контрольная группа состояла из 11 человек учащихся 4 «Б» коррекционно-развивающего класса.
Учащимся были предложены тестовые задания по русскому языку, целью которых была проверка уровня усвоения материала начальной школы (Приложение 1).
В качестве нижней границы успешности выполнения теста мы приняли 70% правильных ответов из общего количества заданий. Такой выбор границы положительной оценки объясняется тем, что по данным психологов, до уровня усвоения примерно 70% от общего объема знаний и умений учебная деятельность школьников находится еще в стадии формирования. В случае прекращения ее на таком уровне в дальнейшем объем знаний и умении со временем убывает.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполненное исследование направлено на создание технологии обучения учащихся, в основе которой лежит индивидуальный подход к ученикам, направленной на гуманизацию и демократизацию отношений.
...

1. Афанасьев С, Коморин С. Сто творческих конкурсов // Воспитание школьников. -1993.- с. 6.
2. Анахонина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. - 2000. - N2 3
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1982. - 135с.
4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560с.
5. Бардин К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. - М.: Просвещение, 1980. - 89с.
6. Бардин К.В. Как научить детей учиться. Учебная деятельность, ее формирование и возможные нарушения. - М.: Просвещение, 1969.
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1995. - 315с.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
9. Бертон Б. Принципы обучеНlIЯ и его организации. - М.: Госучпедгиз, 1934.-48с.
10.Блонский П.П. Школьная успеваемость // Народное образование. 1963 .-N21 О.
11.Бондаренко СМ. Почему детям трудно учиться? - М.: Просвещение, 1975.
12.Бухарова Г.Д. Дидактический эксперимент: цели, задачи и методика проведения: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос.-проф. педагогического института, 1995. - 38с.
13.Волина В. Русский язык. Учимся играя. - Екатеринбург: Изд-во Урал, 1997.
14.М.Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. и др. Логопедия: Учеб пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология», М.:
Просвещение, 1989.
15.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Сб. «Исследование мышления советской психологии». М.: Наука, 1966.
16.П.Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. - М.:
Просвещение, 1960.
17.Данилов М.А. Пути достижения высокой успеваемости. - М.:
Просвещение, 1954.
18.Дуранов М.Е., Жернов В.И., Лешер О.В. Педагогика воспитания и
развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 1996. -315с.
19.Ждан А.Н., Гохлернер М.М. Психологические механизмы усвоения
грамматики родного и иностранного языков. - М.: Просвещение, 1996.
20.3ельцерман Б.А., Рогалева Н.В. Учись! Твори! Развивайся! (игры для развития мышления, речи, общения, творчества): метод, разработка в 2-х ч. -2-е изд. - Рига: Эксперимент, 1997.
21.3юбин Я.М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. - М.: Просвещение, 1974.
22.Зотов Ю.Б. ОРГ:lнизация современного урока. М.: Просвещение, 1984.
23.Ивченко П.Ф. Контрольно-тренировочные работы на уроках русского языка. - М.: Просвещение, 1987.
24.Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. М.: Просвещение, 1982.
25.Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. М.: Педагогика, 1978
26.Климов Е.А., Мерлин В.С. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. - 1967. - N2 4.
27.Краевский В.В. МеТОДОJЮГИЯ педагогического исследования. Самара: Педагогика, 1994. - 146с.
28.Корсакова Н.К. Неуспсвающие дети: Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: Рос. пед. агентство, 1997. -23с.
29.Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. - М.: Просвещение, 1985. 30.Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. -М.: Просвещение, 1983. - 104с.
31.Маркова А.К. Формирование мотивации в школьном возрасте. -М.: Просвещение, 1983. - 95с.
32.Маркова А.К., Матис т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1990. - 192с.
33.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1977. - 240с.
34.Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. -368с.
35.Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное влияние. -М.: Просвещение, 1993.
36.Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. Минск: Народная асвета, 1977.
37.Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн 2. Психология образования. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 608с.
38.Немов Р.С. Психология: Учеб для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн 3. Психология образования. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 620с.
39.0сновы математической статистики: Учеб пособие для ин-тов физич. культуры / Под общ. ред. В.С. Иванова - М.: Физкультура и спорт, 1990. 176с.
40.0тстающие в учении школьники: Проблемы психического развития / Под. ред. З.И. Калмыковой. -М.: Просвещение, 1986.
41.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - 5-е изд., испр. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 512с.
42.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.; Высшая школа, 1988. - 917с.
43.Педагогический словарь / Под ред. И.А. Карпова. - М.: Изд-во Академии пед. наук, 1960.
44.Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика. 1997.-268с.
45.Плеханов А.В. О психологическом состоянии учащихся на уроке // Советская педагогика. - 1966. - N2 2.
46.Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. Центр «Пед. поиск», 2000. - 160с.
47.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
48.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процесс е обучения школьников. -М.: Педагогика, 1975.
49.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
50.Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. -М.: Просвещение, 1958.
51.Словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. А.П. Евгеньевой. - М.: Рус.
яз., 1988.
52.Словарь синонимов русского языка в 2-х томах. - М: Изд-во «Наука». - 1976. - т.2. - 856с.
53.Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. -М.: Просвещение, 1999. - 335с.
54.Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. -4-е изд. М.: Сов. энцикл., 1987.
55.Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1994. -499с.
56.Соколова Н.Д. Гуманистические идеи в педагогических теориях, системах и технологиях: Монографии. - Шадринск: Изд-во Шадринского пед.
ин-та, 1999. - 93с.
57.Стрезикозин В.П. Организация учебного процесса в школе. М., 1968.
58.Стульпинас тю. Опыт диагностики слабой успеваемости и методика дифференцированной работ по её преодолению (на материале школ Литовской ССР). Автореф. канд. днс, 1971.
59.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: МГУ, 1975. 60.Уткина Н.Г. Индивидуальные различия в отношениях к
педагогической оценке // Вопросы психологии. - 1963. - N2 5.
61.Ушинский К.Д. Вопросы обучения. Избр. пед. соч., Т.2, М., Учпедгиз, 1954.
62.Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т2, Т8. - М.: Просвещение, 1946.
63. Фридман Л.М. Как предотвратить неуспеваемость учащихся? // Завуч.-1999.-N27.
64.Фридман Л.М. Опыт предотвращения неуспеваемости учащихся //
Завуч. -1999.- N28.
65.Цетлин В.С. Неуспеваемость учащихся и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.
66.Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М.: Знание, 1989.-80с.
67.Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. -М.: Педагогика, 1979. 136с.
68.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей классов корр-развив обучения. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. - 136с.
69.Шурыгин В.И. НеуспеваЮIJЩЙ отличник и благополучный двоечник // Народное образование. - 2000. - N2 3.
70.якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. -М.: Сентябрь. 1996.
71.Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 1979. 144с.
72.Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. -М.: Сентябрь, 2000.
73.Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М.: Просвещение, 1985.

Купить эту работу

Контроль знаний в современной школе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽