Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Julisandra

Ответственно подхожу к любому заказу

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Межличностные отношения зарождаются в дошкольном возрасте и наиболее интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, в игре. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в игровой деятельности в первой в его жизни группе сверстников – в дошкольном образовательном учреждении, в школе – во многом зависит следующий путь его личного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним.

Введение
Глава 1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
проблема в педагогической науке
1.1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
тип отношений в современной психолого-педагогической науке
1.2. Игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Формы и методы организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
2.1. Классно - урочное обучение как организованное условие изучения межличностного общения детей младшего школьного возраста
2.2. Внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение

В теоретической части работы рассмотрено межличностное общение детей младшего школьного возраста как тип отношений в современной психолого-педагогической науке, а также игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста. В практической части проанализированы классно - урочное обучение, внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности. (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы. В конце представлен перечень конкретных и ярких приложений к работе.
Уникальность - 47,11% (antiplagiat.ru)
38 % (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Высшая школа,1980.
2. Аникиева Н.П. Воспитание игрой, М.: Советская педагогика, 1987.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Знание,1991.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика,1983.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в дошкольном возрасте.- М.: Российская академия образования,1996.
6. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 С.
7. Воскобович В.В., Харько Т.Г., Палацкая Т.Н. Сказочные лабиринты игры. Технологии интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3- 7 лет. - СПб.: «Детство – Пресс»,2000.
Всего 92 пункта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Межличностные отношения зарождаются в дошкольном возрасте и наиболее интенсивно развиваются в младшем школьном возрасте, в игре. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в игровой деятельности в первой в его жизни группе сверстников – в дошкольном образовательном учреждении, в школе – во многом зависит следующий путь его личного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним.

Введение
Глава 1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
проблема в педагогической науке
1.1. Межличностное общение детей младшего школьного возраста как
тип отношений в современной психолого-педагогической науке
1.2. Игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Формы и методы организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
2.1. Классно - урочное обучение как организованное условие изучения межличностного общения детей младшего школьного возраста
2.2. Внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение

В теоретической части работы рассмотрено межличностное общение детей младшего школьного возраста как тип отношений в современной психолого-педагогической науке, а также игровая деятельность в структуре взаимоотношений детей младшего
школьного возраста. В практической части проанализированы классно - урочное обучение, внеклассные и внеурочные формы как педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности. (на реальной базе исследования). По каждой главе сделаны выводы. В конце представлен перечень конкретных и ярких приложений к работе.
Уникальность - 47,11% (antiplagiat.ru)
38 % (etxt.ru)
Оценка: "Отлично"

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Высшая школа,1980.
2. Аникиева Н.П. Воспитание игрой, М.: Советская педагогика, 1987.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Знание,1991.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика,1983.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в дошкольном возрасте.- М.: Российская академия образования,1996.
6. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 С.
7. Воскобович В.В., Харько Т.Г., Палацкая Т.Н. Сказочные лабиринты игры. Технологии интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3- 7 лет. - СПб.: «Детство – Пресс»,2000.
Всего 92 пункта.

Купить эту работу

Педагогические условия организации межличностного общения детей младшего школьного возраста в игровой деятельности

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julisandra
5
Ответственно подхожу к любому заказу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Julisandra 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Julisandra 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Julisandra 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Julisandra 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽