Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подготовка детей дошкольного возраста к коллективной образовательной деятельности на основе разработки и реализации образовательной программы "Скоро в школу"
Содержание
Введение
Глава 1 Современная теория и практика подготовки старших дошкольников к обучению в школе
1.1.Особенности подготовки детей старшего возраста к школе в условиях детского сада
1.2. Коллективная образовательная деятельность как одно из условий успешной подготовки старших дошкольников к школе в дошкольном учреждении
Глава 2. Разработка программы "Скоро в школу" по подготовке детей дошкольного возраста к школе в процессе коллективной образовательной деятельности
2.1. Краткий сравнительный анализ программ подготовки детей к школе
2.2. Современное понятие о предшкольном образовании
2.3. Условие создания и реализации программы подготовки старших дошкольников «Скоро в школу».
2.2.1 Пояснительная записка
2.2.2 Учебно-тематический план
2.2.3 Содержание программы
2.2.4 Ожидаемые результаты и способы их определения
2.2.5 Ресурсное обеспечение программы
2.2.6 Методическое обеспечение программы
2.2.7 Литература по программе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К.,Савинков А.И., Забрамная С.Д. и другие Подготовка ребенка к школе. - М., 1992. 67 с.
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов - на - Дону.,1999. 67 с.
3.Безруких М.М.Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей. М.; Дрофа,2001.
4.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.,1994. 34 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
6.Божович Л.И.Проблема развития мотивационной сферы ребенка. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.,1972.
7.Божович Л.И.Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. «Вопросы психологии». 1995. №2
8.Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе. - М., 1994.23 с.
9.Венгер Л.А., Венгер А.Л.Готов ли ваш ребенок к школе? М.,1989.
10.Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л.Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание,1992.С.192.
11.Виноградова Н.Ф.Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. «Начальная школа».2000. №1.
12.Гигиеническая организация урока и учебного дня в начальный период обучения в школе: Методические рекомендации. Минск, 1985.
13.Гуткина Н.И. Психологическая готовность детей 6 – 7 лет к школьному обучению. Сюжетно-ролевые и развивающие игры. М.,1995.
14.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению: практическое пособие. М., 1996.
15.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.
16.Глушкова О.В., Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения Психологическая наука и образование - 2007 - №5 .23-22 с.
17.Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации - М., 1994. 44 с.
18.Журова Л.Е., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. Дигностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Справочник руководителей и учителей начальной школы. Тула:Родничок,1999.
19.Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.
20.Идбина М.Н. Подготовка к школе. Развивающие упражнения и тесты. 1999.
21.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.,1993.
22.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М.,1995.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М., 1999.
23.Коренецкая И. Н. Педагогическое обеспечение становления понимаю-
24.щих взаимоотношений в коллективе школьников: Автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.01 - Ульяновск, 2010 – с. 11 (23 с.)
25.Ляшко Т.В., Синицина Е.Н. Через игру к творчеству. Обнинск, 1994.
26.Особенности психического развития детей 6 – 7 – летнего возраста. Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. М., 1988.
27.Общая педагогика. Электронный учебник// Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова - http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_8
28.Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М. и др. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателей детского сада. М., 1993.
29.Производительный труд в концепции А.С. Макаренко: интерпретация идеи отечественной педагогикой 1939–1953 гг.//Образование и общество – 2010 - № 6. 34 с
30.Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
31.Сенсорное воспитание в детском саду. Под ред. Н.П.Сакулиной, Н.Н.Подъякова.М.,1999.
32.Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. Материалы научно-практической конференции. Бийск, 2001.
33.Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость»? Справочник для родителей будущего первоклассника. Издательство АСТ, 1999.
34.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2005. - 56 с.
35.Эмоциональное развитие дошкольников. Под ред. А.Д.Кошелевой М., 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подготовка детей дошкольного возраста к коллективной образовательной деятельности на основе разработки и реализации образовательной программы "Скоро в школу"
Содержание
Введение
Глава 1 Современная теория и практика подготовки старших дошкольников к обучению в школе
1.1.Особенности подготовки детей старшего возраста к школе в условиях детского сада
1.2. Коллективная образовательная деятельность как одно из условий успешной подготовки старших дошкольников к школе в дошкольном учреждении
Глава 2. Разработка программы "Скоро в школу" по подготовке детей дошкольного возраста к школе в процессе коллективной образовательной деятельности
2.1. Краткий сравнительный анализ программ подготовки детей к школе
2.2. Современное понятие о предшкольном образовании
2.3. Условие создания и реализации программы подготовки старших дошкольников «Скоро в школу».
2.2.1 Пояснительная записка
2.2.2 Учебно-тематический план
2.2.3 Содержание программы
2.2.4 Ожидаемые результаты и способы их определения
2.2.5 Ресурсное обеспечение программы
2.2.6 Методическое обеспечение программы
2.2.7 Литература по программе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К.,Савинков А.И., Забрамная С.Д. и другие Подготовка ребенка к школе. - М., 1992. 67 с.
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов - на - Дону.,1999. 67 с.
3.Безруких М.М.Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей. М.; Дрофа,2001.
4.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.,1994. 34 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
6.Божович Л.И.Проблема развития мотивационной сферы ребенка. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.,1972.
7.Божович Л.И.Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. «Вопросы психологии». 1995. №2
8.Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе. - М., 1994.23 с.
9.Венгер Л.А., Венгер А.Л.Готов ли ваш ребенок к школе? М.,1989.
10.Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Л.Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание,1992.С.192.
11.Виноградова Н.Ф.Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. «Начальная школа».2000. №1.
12.Гигиеническая организация урока и учебного дня в начальный период обучения в школе: Методические рекомендации. Минск, 1985.
13.Гуткина Н.И. Психологическая готовность детей 6 – 7 лет к школьному обучению. Сюжетно-ролевые и развивающие игры. М.,1995.
14.Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 – 7 лет к школьному обучению: практическое пособие. М., 1996.
15.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.
16.Глушкова О.В., Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения Психологическая наука и образование - 2007 - №5 .23-22 с.
17.Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации - М., 1994. 44 с.
18.Журова Л.Е., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. Дигностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Справочник руководителей и учителей начальной школы. Тула:Родничок,1999.
19.Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.
20.Идбина М.Н. Подготовка к школе. Развивающие упражнения и тесты. 1999.
21.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.,1993.
22.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М.,1995.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М., 1999.
23.Коренецкая И. Н. Педагогическое обеспечение становления понимаю-
24.щих взаимоотношений в коллективе школьников: Автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.01 - Ульяновск, 2010 – с. 11 (23 с.)
25.Ляшко Т.В., Синицина Е.Н. Через игру к творчеству. Обнинск, 1994.
26.Особенности психического развития детей 6 – 7 – летнего возраста. Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. М., 1988.
27.Общая педагогика. Электронный учебник// Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова - http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_8
28.Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М. и др. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателей детского сада. М., 1993.
29.Производительный труд в концепции А.С. Макаренко: интерпретация идеи отечественной педагогикой 1939–1953 гг.//Образование и общество – 2010 - № 6. 34 с
30.Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
31.Сенсорное воспитание в детском саду. Под ред. Н.П.Сакулиной, Н.Н.Подъякова.М.,1999.
32.Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. Материалы научно-практической конференции. Бийск, 2001.
33.Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость»? Справочник для родителей будущего первоклассника. Издательство АСТ, 1999.
34.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2005. - 56 с.
35.Эмоциональное развитие дошкольников. Под ред. А.Д.Кошелевой М., 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую