Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устного общения

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Требования к выпускнику общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка (ИЯ) на сегодняшний день предполагают следующие умения: принимать участие в беседе с одним или несколькими партнёрами, выражая своё мнение о фактах и событиях и отношение к ним; обсуждать прочитанное, давать информацию о текущих событиях, используя при этом периодическую печать, издаваемую на родном и иностранном языках.
Однако, несмотря на это, зачастую непосредственное взаимодействие учащихся на уроке ИЯ подменяется проговариванием реплик, заполнением пропусков в диалогах, составлением диалога по аналогии с образцом и т.п., в то время как реальное взаимодействие предполагает умение учителя организовать общение учащихся в форме полилога, предполагающей использование как диалогической, так и монологической речи с элементами неподготовленного высказывания.
Актуальность проблемы заключается в разработке методик активизации устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ в средней школе на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы организации взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка………………………………………….
5
1.1. Характеристика интерактивного аспекта общения…………..... 5
1.2.Психологические особенности организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка..................
13
2. Методика активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка………………………………………............
26
2.1.Принципы организации речевого взаимодействия учащихся…. 26
2.2. Роль учителя в активизации взаимодействия на уроке………... 32
2.3.Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка……………….......................
38
2.4. Проектный метод как одно из направлений в активизации речевого взаимодействия учащихся………………………………….
42
3. Методическая разработка по активизации речевого взаимодействия учащихся……………………………………………………………………….
48
3.1 Организация и анализ……………………………………………. 48
Заключение…………………………………………………………………….. 60
Список использованной литературы………………………………………… 63
Приложение……………………………………………………………………. 65

Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устного общения

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М. 1980.-265с.
2. Рубинштейн С.Л. Корпоративное обучение учащихся речевому взаимодействию на уроках английского языка. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции, декабрь 2000г., – Мн., 2000. – 204с..
3. Леонтьев А.Н. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения. Вестник МГЛУ. – 2001. - №3. – С.38-44.
4. Пиаже Ж. Обучение устноречевому общению в сотрудничестве (на материале английского языка). Замежныя мовы у Рэспублiцы Беларусь. – 2002. - №1. – С.32.
5. Парыгин Б.Д. Особенности речевого взаимодействия в процессе иноязычного общения. Вестник МГЛУ. – 1999. - №1. – С.21-28.
6. Уэллс Г. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции, 23-25 ноября 1999г., – Мн., 1999. – 127с.
7. Аниськович Н.Р. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия. Вестник МГЛУ. -2000. - №2. – С.38-39.
8. Аппатова Р.С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка. М.: – 1989г. -268с.
9. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам. М.: – 2002.-265с.
10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., 1965г. –186с.
11. Данилина А.Е. Интеракционный аспект речевого общения как объект обучения. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции. 23-25 ноября 1999г. – Мн., 1999. –269с.
12. Будько А.Ф. Возможности активизации учебного процесса на уроках английского языка (На материале зарубежных пособий). М.: 1990г. – 128с.
13. Ермакова О.Б., Земская Е.А. Русский язык в его функционировании: коммуникативно-прагматический аспект. М., 1999. – 250с.
14. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка. М.: 1985г-256с.
15. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого? М.: 2000г. - №1 – С.28-33.
16. Мильруд Р.П. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иностранного общения. М.: 2000г. – 193с.
17. Куклина С.С. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке. М.: 1996г. - №6 – С. 6-12.
18. Мильруд Р.П. Формы педагогического воздействия учителя на познавательную деятельность учащихся. М.: 1991г. - №2 – 257с.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров., Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г. –184с.
20. Donn Byrne. Techniques for Classroom Interaction. Longman, 1991. – P. 10-13.
21. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам. М.: 2000г. -355с.
22. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – P.43-64Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985. – 125с.
23. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 246с.
24. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – 434р.
25. Jacobs G., Halls S. Implementing Cooperative Learning. ET FORUM. October 1994. – Vol. 32. - №4. – 254р.
26. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. М.:. 2000. – 128с.
27. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. М.: 2000г.–253с.
28. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988г. –257с.
29. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991г. – 213с.
30. Тюков А.А. Психологические аспекты учебного сотрудничества. М.: 1988г.– 271с.
31. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам. М.: 2000г.– 192с.
32. Jacobs G., Halls S. Implementing Cooperative Learning. ET FORUM. October 1994. – Vol. 32. - №4. – P. 2-6.
33. Joe Sheils. Promoting Interaction in the Classroom. Communication in the Modern Languages Classroom. – Council Europe Press. 1993. – 251р.
34. Пассов Б.В. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985. –128с.
35. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – 254р.
36. Patricia A. Richard-Amato. Making it happen. (Interaction in the Second Language Classroom), Longman, 1998. – 295р.
37. Robert J. Di Pietro. Strategic Interaction through scenarios. CUP, 1990. –236р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Требования к выпускнику общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка (ИЯ) на сегодняшний день предполагают следующие умения: принимать участие в беседе с одним или несколькими партнёрами, выражая своё мнение о фактах и событиях и отношение к ним; обсуждать прочитанное, давать информацию о текущих событиях, используя при этом периодическую печать, издаваемую на родном и иностранном языках.
Однако, несмотря на это, зачастую непосредственное взаимодействие учащихся на уроке ИЯ подменяется проговариванием реплик, заполнением пропусков в диалогах, составлением диалога по аналогии с образцом и т.п., в то время как реальное взаимодействие предполагает умение учителя организовать общение учащихся в форме полилога, предполагающей использование как диалогической, так и монологической речи с элементами неподготовленного высказывания.
Актуальность проблемы заключается в разработке методик активизации устноречевого взаимодействия учащихся на уроке ИЯ в средней школе на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы организации взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка………………………………………….
5
1.1. Характеристика интерактивного аспекта общения…………..... 5
1.2.Психологические особенности организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка..................
13
2. Методика активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка………………………………………............
26
2.1.Принципы организации речевого взаимодействия учащихся…. 26
2.2. Роль учителя в активизации взаимодействия на уроке………... 32
2.3.Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка……………….......................
38
2.4. Проектный метод как одно из направлений в активизации речевого взаимодействия учащихся………………………………….
42
3. Методическая разработка по активизации речевого взаимодействия учащихся……………………………………………………………………….
48
3.1 Организация и анализ……………………………………………. 48
Заключение…………………………………………………………………….. 60
Список использованной литературы………………………………………… 63
Приложение……………………………………………………………………. 65

Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устного общения

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М. 1980.-265с.
2. Рубинштейн С.Л. Корпоративное обучение учащихся речевому взаимодействию на уроках английского языка. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции, декабрь 2000г., – Мн., 2000. – 204с..
3. Леонтьев А.Н. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения. Вестник МГЛУ. – 2001. - №3. – С.38-44.
4. Пиаже Ж. Обучение устноречевому общению в сотрудничестве (на материале английского языка). Замежныя мовы у Рэспублiцы Беларусь. – 2002. - №1. – С.32.
5. Парыгин Б.Д. Особенности речевого взаимодействия в процессе иноязычного общения. Вестник МГЛУ. – 1999. - №1. – С.21-28.
6. Уэллс Г. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции, 23-25 ноября 1999г., – Мн., 1999. – 127с.
7. Аниськович Н.Р. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия. Вестник МГЛУ. -2000. - №2. – С.38-39.
8. Аппатова Р.С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка. М.: – 1989г. -268с.
9. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам. М.: – 2002.-265с.
10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., 1965г. –186с.
11. Данилина А.Е. Интеракционный аспект речевого общения как объект обучения. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции. 23-25 ноября 1999г. – Мн., 1999. –269с.
12. Будько А.Ф. Возможности активизации учебного процесса на уроках английского языка (На материале зарубежных пособий). М.: 1990г. – 128с.
13. Ермакова О.Б., Земская Е.А. Русский язык в его функционировании: коммуникативно-прагматический аспект. М., 1999. – 250с.
14. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка. М.: 1985г-256с.
15. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого? М.: 2000г. - №1 – С.28-33.
16. Мильруд Р.П. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иностранного общения. М.: 2000г. – 193с.
17. Куклина С.С. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке. М.: 1996г. - №6 – С. 6-12.
18. Мильруд Р.П. Формы педагогического воздействия учителя на познавательную деятельность учащихся. М.: 1991г. - №2 – 257с.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров., Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г. –184с.
20. Donn Byrne. Techniques for Classroom Interaction. Longman, 1991. – P. 10-13.
21. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам. М.: 2000г. -355с.
22. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – P.43-64Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985. – 125с.
23. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 246с.
24. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – 434р.
25. Jacobs G., Halls S. Implementing Cooperative Learning. ET FORUM. October 1994. – Vol. 32. - №4. – 254р.
26. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. М.:. 2000. – 128с.
27. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. М.: 2000г.–253с.
28. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988г. –257с.
29. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991г. – 213с.
30. Тюков А.А. Психологические аспекты учебного сотрудничества. М.: 1988г.– 271с.
31. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам. М.: 2000г.– 192с.
32. Jacobs G., Halls S. Implementing Cooperative Learning. ET FORUM. October 1994. – Vol. 32. - №4. – P. 2-6.
33. Joe Sheils. Promoting Interaction in the Classroom. Communication in the Modern Languages Classroom. – Council Europe Press. 1993. – 251р.
34. Пассов Б.В. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985. –128с.
35. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. – 254р.
36. Patricia A. Richard-Amato. Making it happen. (Interaction in the Second Language Classroom), Longman, 1998. – 295р.
37. Robert J. Di Pietro. Strategic Interaction through scenarios. CUP, 1990. –236р.

Купить эту работу

Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устного общения

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽