Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что игра в дошкольные годы позволяет ребенку включаться в жизненный цикл, оттачивать свои навыки, моторику движений. Плохо развитая мелкая моторика будет отрицательно сказываться на способности ребенка к овладению письмом. Именно игры помогают полнее узнавать окружающий мир, помогают в эмоциональном и психологическом развитии и становлении ребенка, как личности.
У подрастающего человека начинает усложняться моторика и совершенствоваться координация движений. Постоянные и ежедневные упражнения в ходьбе, беге, прыгание в высоту, на скалке, лазание и т.п. их повторы при игре позволяют быстрее развиваться и физически окрепнуть организму. Такая физическая активность способствует более раннему развитию организма ребенка в плане физическом и психическом. Ребенок учится жить и играть в коллективе. Играя в подвижные игры, дошкольник учится выслушивать правила игры, следовать им, внимательно относиться к выполнению правил другими участниками общей игры, координировать свои действия с другими участниками. В игре начинается дружба, умение уступать и отстаивать свои позиции. Наибольшую пользу подвижные ...........................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Характеристика природы игр, их значение и классификация в психолого-педагогической литературе
1.2. Задачи обучения игре и их тематика в программах обучения и воспитания дошкольников по разделу «Физическое воспитание»
1.3.Педагогические условия организации игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение исходного уровня физического развития, развития игровой деятельности детей дошкольного возраста и педагогических условий организации подвижных игр
2.2. Реализация педагогических условий физического воспитания дошкольников в подвижной игре
2.3. Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель работы является изучение организации и проведения игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводам по главам, заключения, рекомендаций, списка литературы, приложений. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
1. Адашкавичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М., 1992.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. Новосибирск, 1994.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: ФИС, 1998.
4. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии, 1966.
5. Геллер Е.М. На старт вызывает спортландия. - Минск, 1988.
6. Голецова О., Клиндова Л., Бердыхова Я. Игры в детском саду.- М., 1966.
7. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 1916.
8. Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М., 1992.
9. Делигишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. - Киев, 1989.
10. Детские народные подвижные игры/ Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М., 1995.
11. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
12. Доломанова Н.Н. Подвижные игры с песнями в детском саду. Хороводы, инсценировки. – М.: Сфера – 2002.
........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что игра в дошкольные годы позволяет ребенку включаться в жизненный цикл, оттачивать свои навыки, моторику движений. Плохо развитая мелкая моторика будет отрицательно сказываться на способности ребенка к овладению письмом. Именно игры помогают полнее узнавать окружающий мир, помогают в эмоциональном и психологическом развитии и становлении ребенка, как личности.
У подрастающего человека начинает усложняться моторика и совершенствоваться координация движений. Постоянные и ежедневные упражнения в ходьбе, беге, прыгание в высоту, на скалке, лазание и т.п. их повторы при игре позволяют быстрее развиваться и физически окрепнуть организму. Такая физическая активность способствует более раннему развитию организма ребенка в плане физическом и психическом. Ребенок учится жить и играть в коллективе. Играя в подвижные игры, дошкольник учится выслушивать правила игры, следовать им, внимательно относиться к выполнению правил другими участниками общей игры, координировать свои действия с другими участниками. В игре начинается дружба, умение уступать и отстаивать свои позиции. Наибольшую пользу подвижные ...........................
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Характеристика природы игр, их значение и классификация в психолого-педагогической литературе
1.2. Задачи обучения игре и их тематика в программах обучения и воспитания дошкольников по разделу «Физическое воспитание»
1.3.Педагогические условия организации игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение исходного уровня физического развития, развития игровой деятельности детей дошкольного возраста и педагогических условий организации подвижных игр
2.2. Реализация педагогических условий физического воспитания дошкольников в подвижной игре
2.3. Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель работы является изучение организации и проведения игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводам по главам, заключения, рекомендаций, списка литературы, приложений. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
1. Адашкавичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М., 1992.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. Новосибирск, 1994.
3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: ФИС, 1998.
4. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии, 1966.
5. Геллер Е.М. На старт вызывает спортландия. - Минск, 1988.
6. Голецова О., Клиндова Л., Бердыхова Я. Игры в детском саду.- М., 1966.
7. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 1916.
8. Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М., 1992.
9. Делигишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. - Киев, 1989.
10. Детские народные подвижные игры/ Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М., 1995.
11. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
12. Доломанова Н.Н. Подвижные игры с песнями в детском саду. Хороводы, инсценировки. – М.: Сфера – 2002.
........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую