Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение производной в школьном курсе геометрии

  • 104 страниц
  • 2012 год
  • 890 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение производной в школьном курсе геометрии

Реферат
Введение
1.Основной (теоретический) раздел
1.1 Геометрия как учебный общеобразовательный предмет, его цели и задачи.
1.2.Место учебного предмета «Геометрия» в федеральном базисном учебном плане.
1.3Понятие производной. Этапы возникновения понятия. Геометрический смысл производной.
1.4.Основные группы задач, решаемых с использованием производной.
1.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия по теме «Применение производной в школьном курсе геометрии».
Выводы по первому разделу.
2.Технологический раздел
2.1.Методика преподавания темы.
2.1.1.Тема «Производная» в курсе геометрии 11 класса, её сущность и цели изучения.
2.1.2.Учебно-тематическое планирование по теме «Производная» в школьном курсе геометрии
2.1.3 Особенности форм и методов обучения по данной теме.
2.1.4.Конспекты уроков по теме «Производная» в геометрии
2.1.5.Открытые уроки по теме «Производная» в школьном курсе геометрии.
2.1.6.Самоанализ проведённых открытых уроков.
2.1.7.Блок контроля по теме «Производная» в школьном курсе геометрии:
2.2.Психолого –педагогический аспект изучения темы
2.2.1 Психологические особенности учеников возрастной категории 15-18 лет.
2.2.2 Основные типы конфликтов на уроках .
2.2.3.Профилактика возникновения конфликтов в данной возрастной группе на уроках математики.
Выводы по второму разделу
3.Формы и методы организации научного творчества учащихся в физико математическом лицее №1580 при МГТУ им. Баумана.
3.1Цели и задачи организации научного творчества в лицее.
3.2План работы по направлению научного творчества.
3.3Основные формы организации научного творчества в лицее.
3.4Основные приёмы и методы организации научного творчества в лицее.
3.5Выводы по третьему разделу.
4.Основы здорового образа жизни и медико-профилактических знаний
4.1.Организация обучения в условиях формирования здоровье сберегающей среды школы.
4.2.Гигиенические рекомендации к работе в кабинете математики.
4.3.Профилактические мероприятия по сохранению здоровья учащихся.
4.5 Профилактика табакокурения в школе.
Выводы по четвёртому разделу
Общие выводы и заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11

1.А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, П.И. Захаров . Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся.Единый государственный экзамен 2012.Математика. Учебное пособие./М.:Интелект-Центр,2012.-112с.
2.А.В.Погорелов. Учебник «Геометрия 10–11». М.: Просвещение, 2008;
3.Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/[ Ш.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др.].-15-е изд. М.: Просвещение, 2007.
4.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]; под ред. А. Б. Жижченко. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2010.— 336 с;
5.Алгебра и начала математического анализа: 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/[С.М. Никольский , М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] .- 8-е изд.-М.: Просвещение,2009.
6.Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/[ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.]; под ред. А.Н. Колмогорова.-17-е изд.М.: Просвещение, 2008.- 384с.:ил.
7.Высшая математика для экономистов: Учеб. пособие для вузов/Н.Ш. Крамер, Б.А.Путко, И.М.Тришин, М.Н.Фридман; Под ред. Проф. Н.Ш. крамера.-М.: Банки и биржи,ЮНИТИ,1997.-439 с.
8.Г. К. Селевко Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т.: Народное просвещение,2006.
9.Геометрия, 10-11:учеб.для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев и др.] –М.:Просвещение, 2008;
10.Гусев В. А. Геометрия. Профильный уровень : учебник для 10 класса / В. А. Гусев, Е. Д. Куланин, А. Г. Мякишев, С. Н. Федин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
11.Д.Иванов. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании М.: Чистые пруды ,2007 г.
12.Исаева С.В., Миронова М.Г., Накоренок Д.А., Рекаева С.В., Чирва Т.А. под редакцией А.О. Корнеевой «ГЕОМЕТРИЯ (модульная программа)».
13.К.И.Мазур Решебник всех конкурсных задач по математике сборника под редакцией М.И.Сканави. Выпуск 4. Книга 1.:Киев.:Поисково- издательское агентство»Книга Памяти Украины»,1998
14.Калинин А. Ю., Терёшин Д. А. Геометрия. 10—11 классы,— Новое изд., испр. и доп.— М.: МЦНМО, 2011.-640 с, ил.;
15.Кон И. С. Психология старшеклассника: пособие для учителей. М.:
16.Куланин Е.Д., Федин С.И. 5000 конкурсных задач по математике.-М: ООО»Фирма «Издательство АСТ»»,1999.-720 с.
17.Л. Денищева, К. Краснянская Результаты исследования TIMSS Журнал «Математика» №1 2012г. Из-во «1сентября»;
18.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. — 2-е изд. — М.: Мнемозина, 2001. —
19.Наумова Л. Д. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов/журнал Образование и наука. 2009. № 10 (67).
20.Панина Е.Г. «Решение задач с использованием производной» (МОУ «Лицей» г. Вольск).
21.Пичугина Е.М. Самооанализ профессиональной деятельности учителя.
22.Потоскуев Е.В. Геометрия . 11 кл.: Задачник для общеобразовательных учреждений с углуб. и профильным изучением математики -М.: Дрофа,2004;
23.Проект ФГОС. Среднее (полное) общее образование. Представлен Президиумом Российской академии образования. Просвещение, 1980. 192 с.
24.Рудакова И. А., Жильцова С. В., Филипенко Е. А. Конфликтология для педагогов. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 155 с.
25.Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. 128 с.
26.Сборник задач : кн. для учителя / И. Ф. Шарыгин.— 2-е изд.— М. : Просвещение, 2007.— 205 с.
27.Сборник задач по математике для поступающих в вузы: Учеб. пособие /П.Т. Дыбов, А.И. Забоев, А.С.Иванов и др.; Под ред. А.И. Прилепко.-2-е изд., испр. и доп. _ М.: Высш. Школа., 1989.-271 с.
28.Седова В.В., Лукьянова Т.Ю.«Начала стереометрии. Начала анализа».
29.Симонова Л. В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их разрешения: автореф. дис. … канд. психол. наук:19.00.07. М., 1989. 19 с.
30.Смирнова И.М. Геометрия 10-11 кл.: Учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни)/И.М.Смирнова, В.А. Смирнов.-5-е изд.,испр. и доп.-М.: Мнемозина,2008;
31.Стандарт среднего (полного )общего образования по математике
32.Т.И.Шамова, Т.М. Давыденко. Управление процессом в адаптивной школе/М.: Центр «Педагогический поиск»,2001-384с.
33.Шарыгин И. Ф. Стандарт по математике : 500 геометрических Стандарт по математике : 500 геометрических задач : кн. для учителя / И. Ф. Шарыгин.— 2-е изд.— М. : Просвещение, 2007.— 205 с. : ил
34.Шарыгин И.Ф. Геометрия 10-11 кл.: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений. – М.:Дрофа,1999
35.Якунин В. А. Педагогическая психология: учеб. пособие: Европ.ин-т экспертов. СПб.: Полиус, 1998. 639 с.
36.Интернет источники: http://math-portal.ru/matan/861-differencialnoe-ischislenie-teoriya-i-prilozheniya-tihomirov-vm.html
37.В.Н. Касаткин Основы психологии и педагогики здоровья, Педагогический университет «Первое сентября»,Москва,2010.
38.Организация работы по формированию базовых компетенций современного школьника. Г. З. Вакуленко,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение производной в школьном курсе геометрии

Реферат
Введение
1.Основной (теоретический) раздел
1.1 Геометрия как учебный общеобразовательный предмет, его цели и задачи.
1.2.Место учебного предмета «Геометрия» в федеральном базисном учебном плане.
1.3Понятие производной. Этапы возникновения понятия. Геометрический смысл производной.
1.4.Основные группы задач, решаемых с использованием производной.
1.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия по теме «Применение производной в школьном курсе геометрии».
Выводы по первому разделу.
2.Технологический раздел
2.1.Методика преподавания темы.
2.1.1.Тема «Производная» в курсе геометрии 11 класса, её сущность и цели изучения.
2.1.2.Учебно-тематическое планирование по теме «Производная» в школьном курсе геометрии
2.1.3 Особенности форм и методов обучения по данной теме.
2.1.4.Конспекты уроков по теме «Производная» в геометрии
2.1.5.Открытые уроки по теме «Производная» в школьном курсе геометрии.
2.1.6.Самоанализ проведённых открытых уроков.
2.1.7.Блок контроля по теме «Производная» в школьном курсе геометрии:
2.2.Психолого –педагогический аспект изучения темы
2.2.1 Психологические особенности учеников возрастной категории 15-18 лет.
2.2.2 Основные типы конфликтов на уроках .
2.2.3.Профилактика возникновения конфликтов в данной возрастной группе на уроках математики.
Выводы по второму разделу
3.Формы и методы организации научного творчества учащихся в физико математическом лицее №1580 при МГТУ им. Баумана.
3.1Цели и задачи организации научного творчества в лицее.
3.2План работы по направлению научного творчества.
3.3Основные формы организации научного творчества в лицее.
3.4Основные приёмы и методы организации научного творчества в лицее.
3.5Выводы по третьему разделу.
4.Основы здорового образа жизни и медико-профилактических знаний
4.1.Организация обучения в условиях формирования здоровье сберегающей среды школы.
4.2.Гигиенические рекомендации к работе в кабинете математики.
4.3.Профилактические мероприятия по сохранению здоровья учащихся.
4.5 Профилактика табакокурения в школе.
Выводы по четвёртому разделу
Общие выводы и заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11

1.А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко, П.И. Захаров . Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся.Единый государственный экзамен 2012.Математика. Учебное пособие./М.:Интелект-Центр,2012.-112с.
2.А.В.Погорелов. Учебник «Геометрия 10–11». М.: Просвещение, 2008;
3.Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/[ Ш.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др.].-15-е изд. М.: Просвещение, 2007.
4.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]; под ред. А. Б. Жижченко. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2010.— 336 с;
5.Алгебра и начала математического анализа: 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/[С.М. Никольский , М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] .- 8-е изд.-М.: Просвещение,2009.
6.Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/[ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.]; под ред. А.Н. Колмогорова.-17-е изд.М.: Просвещение, 2008.- 384с.:ил.
7.Высшая математика для экономистов: Учеб. пособие для вузов/Н.Ш. Крамер, Б.А.Путко, И.М.Тришин, М.Н.Фридман; Под ред. Проф. Н.Ш. крамера.-М.: Банки и биржи,ЮНИТИ,1997.-439 с.
8.Г. К. Селевко Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т.: Народное просвещение,2006.
9.Геометрия, 10-11:учеб.для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев и др.] –М.:Просвещение, 2008;
10.Гусев В. А. Геометрия. Профильный уровень : учебник для 10 класса / В. А. Гусев, Е. Д. Куланин, А. Г. Мякишев, С. Н. Федин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
11.Д.Иванов. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании М.: Чистые пруды ,2007 г.
12.Исаева С.В., Миронова М.Г., Накоренок Д.А., Рекаева С.В., Чирва Т.А. под редакцией А.О. Корнеевой «ГЕОМЕТРИЯ (модульная программа)».
13.К.И.Мазур Решебник всех конкурсных задач по математике сборника под редакцией М.И.Сканави. Выпуск 4. Книга 1.:Киев.:Поисково- издательское агентство»Книга Памяти Украины»,1998
14.Калинин А. Ю., Терёшин Д. А. Геометрия. 10—11 классы,— Новое изд., испр. и доп.— М.: МЦНМО, 2011.-640 с, ил.;
15.Кон И. С. Психология старшеклассника: пособие для учителей. М.:
16.Куланин Е.Д., Федин С.И. 5000 конкурсных задач по математике.-М: ООО»Фирма «Издательство АСТ»»,1999.-720 с.
17.Л. Денищева, К. Краснянская Результаты исследования TIMSS Журнал «Математика» №1 2012г. Из-во «1сентября»;
18.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. — 2-е изд. — М.: Мнемозина, 2001. —
19.Наумова Л. Д. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов/журнал Образование и наука. 2009. № 10 (67).
20.Панина Е.Г. «Решение задач с использованием производной» (МОУ «Лицей» г. Вольск).
21.Пичугина Е.М. Самооанализ профессиональной деятельности учителя.
22.Потоскуев Е.В. Геометрия . 11 кл.: Задачник для общеобразовательных учреждений с углуб. и профильным изучением математики -М.: Дрофа,2004;
23.Проект ФГОС. Среднее (полное) общее образование. Представлен Президиумом Российской академии образования. Просвещение, 1980. 192 с.
24.Рудакова И. А., Жильцова С. В., Филипенко Е. А. Конфликтология для педагогов. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 155 с.
25.Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. 128 с.
26.Сборник задач : кн. для учителя / И. Ф. Шарыгин.— 2-е изд.— М. : Просвещение, 2007.— 205 с.
27.Сборник задач по математике для поступающих в вузы: Учеб. пособие /П.Т. Дыбов, А.И. Забоев, А.С.Иванов и др.; Под ред. А.И. Прилепко.-2-е изд., испр. и доп. _ М.: Высш. Школа., 1989.-271 с.
28.Седова В.В., Лукьянова Т.Ю.«Начала стереометрии. Начала анализа».
29.Симонова Л. В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их разрешения: автореф. дис. … канд. психол. наук:19.00.07. М., 1989. 19 с.
30.Смирнова И.М. Геометрия 10-11 кл.: Учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни)/И.М.Смирнова, В.А. Смирнов.-5-е изд.,испр. и доп.-М.: Мнемозина,2008;
31.Стандарт среднего (полного )общего образования по математике
32.Т.И.Шамова, Т.М. Давыденко. Управление процессом в адаптивной школе/М.: Центр «Педагогический поиск»,2001-384с.
33.Шарыгин И. Ф. Стандарт по математике : 500 геометрических Стандарт по математике : 500 геометрических задач : кн. для учителя / И. Ф. Шарыгин.— 2-е изд.— М. : Просвещение, 2007.— 205 с. : ил
34.Шарыгин И.Ф. Геометрия 10-11 кл.: Учеб. для общеобразовательных учеб. заведений. – М.:Дрофа,1999
35.Якунин В. А. Педагогическая психология: учеб. пособие: Европ.ин-т экспертов. СПб.: Полиус, 1998. 639 с.
36.Интернет источники: http://math-portal.ru/matan/861-differencialnoe-ischislenie-teoriya-i-prilozheniya-tihomirov-vm.html
37.В.Н. Касаткин Основы психологии и педагогики здоровья, Педагогический университет «Первое сентября»,Москва,2010.
38.Организация работы по формированию базовых компетенций современного школьника. Г. З. Вакуленко,

Купить эту работу

Применение производной в школьном курсе геометрии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽