Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...........
Целью работы является анализ процессов развития ребенка.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать историю формирования теории содержания дошко-льного воспитания и образования.
2. Привести основных концепций воспитания и образования
3. Показать развитее педагогических концепций в программах для до-школьных образовательных учреждений
4. Провести анализ реализации концепций обучения и воспитания детей
в дошкольном образовательном учреждении.
5. Определить пути реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста.
Объектом исследования является дошкольное образовательное учреж-дение Центр развития ребенка - детский сад № 5 города Можайска.
Предмет исследования – процессы дошкольного воспитания и образова-ния.
Теоретической и методологической основами явились труды ведущих отечественных, а также некоторых зарубежных ученых в области педагогики и психологии, концептуального развития педагогических и дидактических про-цессов, а также разработки в области их применения в дошкольном воспитании.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения концептуальных подходов
к воспитанию и образованию дошкольников……………………………………6
1.1. История формирования теории содержания дошкольного воспитания
и образования……………………………………………………………………….6
1.2. Характеристика основных концепций воспитания и образования………..10
1.3. Развитее педагогических концепций в программах для дошкольных
образовательных учреждений…………………………………………………….20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению реализации
концепций обучения и воспитания детей дошкольного возраста и пути
их реализации в ДОУ № 5………………………………………………………...31
2.1 Общая характеристика ДОУ № 5……………………………………………..31
2.2. Анализ реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста в ДОУ № 5………………………………………………37
2.3. Пути реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста в ДОУ № 5……………………………………………….44
Заключение………………………………………………………………………...66
Список использованной литературы…………………………………………….68
с таблицами и рисунками
1. Федеральный Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (в ред. 2016 г.)/ http://www.assessor.ru/zakon.
2. О временных положениях, регламентирующих деятельность учреждений (организаций) системы образования и подготовки кадров в РСФСР (с изменениями на 1 июля 1995 года) (фактически утратило силу)/ http://docs.cntd.ru/document/901608283.
3. Постановление Правительства РФ от 01-07-95 677 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении/ http://212d.ru/site_ds/files/28/document.
4. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ/ http://7law.info/russia/documents2v/n581.htm
5. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 4.
6. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений: Сб. нормативно-правовых документов / Под ред. Р.Б. Стеркиной. - М., 1997.
7. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. - М.: Астрель; АСТ, 2003. - 123 с.
8. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 161 с.
9. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы. - М,: ТЦ Сфера, 2005. - 101 с.
10. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 112 с.
11. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
12. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. - М., 1998.
13. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. - 176с.
14. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. - М.: Айрис-пресс, 2006 . – 192 с.
15. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. - М,: Просвещение, 2006. - 98 с.
16. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - М., 2001.
17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
18. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. - Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
19. Копылова Н.А., Микляева Н.В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения. - М., 2004.
20. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 131 с.
21. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей. М.: АПК и ПРО, 2003, - с. 35
22. Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей: сборник научно-методических и инструктивных материалов. - М.: АРКТИ, 2002. - 200 с.
23. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы. - М.: АРКТИ, 2002. - 78 с.
24. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации. - М,: Просвещение, 1991 - 216 с.
25. Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства : мир «Квадро» // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 79.
26. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. - М., 1999.
27. Петровский, В. А. Построение развивающей среды в ДОУ / Дошкольное образование в России. - М., 1997.
28. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием./ под ред. Л.В. Поздняк. - М.: Академия, 2001. - 238 с.
29. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А. Парамоновой. - М, 2004.
30. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А. Соломенникова. - М, 2003.
31. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ./Авт. - сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина и др. - М,: АРКТИ, 2003. - 89 с.
32. Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды // Проблемы образования: теория и практика. - 1999. - №1.
33. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / под редакцией В.А. Сластенина. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
34. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учебн.пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М., 1999.
35. Толстикова О. Создаем развивающую среду своими руками / О. Толстикова // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 5.
36. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М,: ТЦ Сфера, 2007. - 240 с.
37. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов./под ред. Н.В, Микляевой. - М,: МГПИ, 2004. - 185 с.
38. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. - 2-е изд., испр. и доп. - М,: АРКТИ, 2003. - 262 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...........
Целью работы является анализ процессов развития ребенка.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать историю формирования теории содержания дошко-льного воспитания и образования.
2. Привести основных концепций воспитания и образования
3. Показать развитее педагогических концепций в программах для до-школьных образовательных учреждений
4. Провести анализ реализации концепций обучения и воспитания детей
в дошкольном образовательном учреждении.
5. Определить пути реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста.
Объектом исследования является дошкольное образовательное учреж-дение Центр развития ребенка - детский сад № 5 города Можайска.
Предмет исследования – процессы дошкольного воспитания и образова-ния.
Теоретической и методологической основами явились труды ведущих отечественных, а также некоторых зарубежных ученых в области педагогики и психологии, концептуального развития педагогических и дидактических про-цессов, а также разработки в области их применения в дошкольном воспитании.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения концептуальных подходов
к воспитанию и образованию дошкольников……………………………………6
1.1. История формирования теории содержания дошкольного воспитания
и образования……………………………………………………………………….6
1.2. Характеристика основных концепций воспитания и образования………..10
1.3. Развитее педагогических концепций в программах для дошкольных
образовательных учреждений…………………………………………………….20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению реализации
концепций обучения и воспитания детей дошкольного возраста и пути
их реализации в ДОУ № 5………………………………………………………...31
2.1 Общая характеристика ДОУ № 5……………………………………………..31
2.2. Анализ реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста в ДОУ № 5………………………………………………37
2.3. Пути реализации концепций обучения и воспитания детей
дошкольного возраста в ДОУ № 5……………………………………………….44
Заключение………………………………………………………………………...66
Список использованной литературы…………………………………………….68
с таблицами и рисунками
1. Федеральный Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (в ред. 2016 г.)/ http://www.assessor.ru/zakon.
2. О временных положениях, регламентирующих деятельность учреждений (организаций) системы образования и подготовки кадров в РСФСР (с изменениями на 1 июля 1995 года) (фактически утратило силу)/ http://docs.cntd.ru/document/901608283.
3. Постановление Правительства РФ от 01-07-95 677 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении/ http://212d.ru/site_ds/files/28/document.
4. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ/ http://7law.info/russia/documents2v/n581.htm
5. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 4.
6. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений: Сб. нормативно-правовых документов / Под ред. Р.Б. Стеркиной. - М., 1997.
7. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. - М.: Астрель; АСТ, 2003. - 123 с.
8. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 161 с.
9. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы. - М,: ТЦ Сфера, 2005. - 101 с.
10. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 112 с.
11. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
12. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. - М., 1998.
13. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1984. - 176с.
14. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. - М.: Айрис-пресс, 2006 . – 192 с.
15. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. - М,: Просвещение, 2006. - 98 с.
16. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - М., 2001.
17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
18. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. - Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
19. Копылова Н.А., Микляева Н.В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения. - М., 2004.
20. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 131 с.
21. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей. М.: АПК и ПРО, 2003, - с. 35
22. Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей: сборник научно-методических и инструктивных материалов. - М.: АРКТИ, 2002. - 200 с.
23. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы. - М.: АРКТИ, 2002. - 78 с.
24. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации. - М,: Просвещение, 1991 - 216 с.
25. Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства : мир «Квадро» // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 79.
26. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. - М., 1999.
27. Петровский, В. А. Построение развивающей среды в ДОУ / Дошкольное образование в России. - М., 1997.
28. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием./ под ред. Л.В. Поздняк. - М.: Академия, 2001. - 238 с.
29. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А. Парамоновой. - М, 2004.
30. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А. Соломенникова. - М, 2003.
31. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ./Авт. - сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина и др. - М,: АРКТИ, 2003. - 89 с.
32. Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды // Проблемы образования: теория и практика. - 1999. - №1.
33. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / под редакцией В.А. Сластенина. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
34. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учебн.пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М., 1999.
35. Толстикова О. Создаем развивающую среду своими руками / О. Толстикова // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 5.
36. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М,: ТЦ Сфера, 2007. - 240 с.
37. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов./под ред. Н.В, Микляевой. - М,: МГПИ, 2004. - 185 с.
38. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. - 2-е изд., испр. и доп. - М,: АРКТИ, 2003. - 262 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую