Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гражданско-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики

  • 83 страниц
  • 2016 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaNikolaevn

3750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В период, когда Россия находится в непростых отношениях с мировыми государствами и на планете складывается трудная политическая ситуация, как никогда важно педагогу уделять особое внимание гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
Современный школьник живет в мире, где утрачиваются духовно–нравственные ценности, происходит разложение идеи патриотизма и гражданской ответственности. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у детей гражданско-патриотических представлений о родной стране. В младшем школьном возрасте происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности, развитие его эмоций, чувств,мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации,осознаниясебя в окружающем мире. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

Введение
1. Теоретические основы гражданско-патриотического воспитания младших школьников
1.1. Понятие о гражданско-патриотическом воспитании в научной литературе
1.2. Особенности гражданско-патриотического воспитания младших школьников в современных условиях
1.3. Музейная педагогика в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
2. Опытно-экспериментальная работа по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников средствами музейной педагогики
2.1. Исследование уровня гражданско-патриотической воспитанности младших школьников
2.2. Использование потенциала музейной педагогики в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
2.3. Выявление динамики уровня гражданско-патриотической воспитанности младших школьников
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Данная дипломная работа включает в себя Введение, 1 теоретическую главу, 1 практическую главу с результатами исследований и статистической обработкой данных, также все результаты подробно представлены в Приложении.

1. Абдусаматова Н.Ж. Особенности интегрирования духовно—воспитательного процесса в школьном образовании детей [Текст] / Н.Ж. Абдусаматова // Педагогические науки. — 2012 .— №3 .— С. 47—49.
2. Алиева С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста / С.А. Алиева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 17-19.
3. Алябьева Е.А. Патриотические беседы и игры со школьниками: методические разработки для учителей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
4. Ахмедьянова А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
5. Бабаян А.В. О социолизации в школьном воспитании [Текст] / А.В. Бабаян // Педагогика, ̶ 2011. ̶ №2. ̶ С. 67 ̶ 68.
6. Белякова Л.М. Музейная педагогика: Новый взгляд на образование / Л.М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - №5. – С. 17-21.
7. Белянкова Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников / Н.М. Белянкова // Начальная школа. – 2011. - № 9 . – С. 4-5.
8. Болдырев Н.И. Патриотическое воспитание школьников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. ̶ М.: Педагогика, 2012. ̶ 216 c.
9. Бунаков Н. Ф. Школьное дело: учебный материал, проработанный на учительских съездах и курсах за 30 лет. (1872—1902 г.) [Текст] / Н. Ф. Бунаков. — Изд. 3-е, значит. переработ. — СПб : Гутзац, 1906. — 231 с.
10. Будакова Ю.В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю.В. Будакова // Воспитание школьников научно-методический журнал. – 2002.- № 6. – С. 3-5.
11. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание школьников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
12. Волков Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. ̶ М.: Просвещение, 2013. ̶ 194 с.
13. Володина Л. О.Духовно - нравственные ценности воспитания в русской семье [Текст] /Л. О. Володина // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 41 - 50.
14. Галицкая И. А. Понятие коллективное воспитание в современной педагогической теории и практике [Текст] / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36 - 46.
15. Гликман И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
16. Гончаров Н. К. Основы педагогики [Текст] / Н. К. Гончаров. – М.: Учпедгиз, 1947.
17. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы»[Электронный ресурс]. – URL:https://docviewer.yandex.ru/?url=http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf&name=8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf&lang=ru&c=56f6f7035ede (дата обращения: 10.03.2016)
18. Губанова Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.
19. Гусарова Л.О. Музеи и школа //Педагогика. — 2006. -№5.-С. 34- 38.
20. Гузеев В. Г. Истоки современного воспитания [Текст] / В. Г. Гузеев // Народное образование. – 2012. - № 4. – С. 195 – 202.
21. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] / В.И. Даль.– М.: 2001, т.3.- 640 с.
22. Дубинина Н.Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
23. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. ̶ 2013. ̶ №3.
24. Зинц Р. Обучение и память [Текст]/ под ред. Б.А.Бенедиктова. – М.: Эксмо, 2014. – 389 с.
25. Ермакова Е. Курс воспитания «Этика поведения» // Народное образование [Текст] / Е. Ермакова. ̶ 2013. ̶ № 9. ̶ С. 10.
26. Ильин И.А. Путь духовного обновления [Текст] / И.А. Ильин. -М.: Издательство АСТ, 2013.-365 с.
27. Каменщикова Л. М. Ценности русской семьи /Л. М. Каменщикова [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 3.
28. Каршинова Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
29. Колина Е.А. Школьные музеи в системе патриотического воспитания учащихся и молодёжи / Е.А. Колина // Дополнительное образование. – 2004. - № 10. – С. 18-20.
30. Кондаков А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9.
31. Коротаева Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
32. Кокуева Л. В. Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста. – Дисс. к.п.н. – Ярославль, 2012. – 19с.
33. Крайг Г. Психология развития: учебное пособие [Текст] / Г. Крайг. ̶ СПб., Питер, 2012. ̶ 313c.
34. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: учебное пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина.- М.: Сфера, 2014. ̶ 178c.
35. Лагодина Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. ̶ М.: Просвещение, 2011. ̶ 154 c.
36. Лисица В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
37. Малявко И. В. Технология обучения школьников старших классов опыту самостоятельной творческой деятельности путем особой организации научно-исследовательской работы в музее / И. В. Малявко // Образовательная деятельность художественного музея. - Вып. VI. СПб., 2000. – 160 с.
38. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL:http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm (дата обращения: 15.02.2016).
39. Никандров Н. Д. Моральные ценности и воспитание в современной России [Текст] / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3 -12.
40. Никифорова Т.Н. Средство патриотического воспитания / Т.Н. Никифорова // Начальная школа. - 2008. - №7. - С. 20-21.
41. Панкратова Т.Н. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников: Первые шаги в мир культуры: Учеб.-метод. пособие. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. -160 с.
42. Платонова О.В. Искусство взаимоотношений. Основные принципы построения продуктивных отношений с детьми в рамках студийно-экспозиционной работы в музее / О.В. Платонова. – СПБ., 2007. – 60 с.
43. Подласый П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. ̶ М.: Просвещение, 2010. ̶ 400 с.
44. Попова А.И. Воспитание патриота России // Начальная школа. — 2007.-№2. -С. 39-43.
45. Ребенок в музее: новые векторы детского музейного движения / Отв. Ред. М.Ю. Юхневич. М.: Академический проспект; РИК, 2014. - 176 с.
46. Романова Е. Г.Правовые и социально - педагогические аспекты воспитания и просвещения школьников [Текст] / Е. Г. Романова // Воспитание дошкольников. - 2011. - № 6. - С. 21 - 28.
47. Сейненский А.Е. Музей воспитывает юных: о работе школьных общественно-политических музеев: кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2013.-208 с.
48. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский.- К.: «Радянська школа», 1973.
49. Туманов В.Е. Школьные музеи // Преподавание истории в школе. -2013.-№2.- С. 75-80.
50. Тюляева Т.И. Социальные ориентиры в образовании: приоритет, возможности, поиски [Текст] / Тюляева Т. И. // Методист. - 2010. - № 7. - С. 7 - 12.
51. Ушакова В.И. Воспитание гражданственности школьников средствами музейной педагогики / В.И. Ушакова // Вестник МГУКИ. – 2011. - № 1. – С. 5-9.
52. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / К. Д. Ушинский. - М., 1974. - Т.2. – 160 с.
53. Федотова А.Е. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о полярных моральных качествах — добре и зле [Текст] / А.Е.Федотова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2014. — № 4. — С. 71—73.
54. Шнекендорф З.К. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. М., 2010. - 160 с.
55. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей дошкольного возраста[Текст]/ Д.Б. Эльконин. - СПб.: Питер, 2011. – 560
56. Эльконин Д.Б. Психология игры[Текст]/ Д.Б. Эльконин. – М.: Эксмо, 2013. – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В период, когда Россия находится в непростых отношениях с мировыми государствами и на планете складывается трудная политическая ситуация, как никогда важно педагогу уделять особое внимание гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
Современный школьник живет в мире, где утрачиваются духовно–нравственные ценности, происходит разложение идеи патриотизма и гражданской ответственности. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у детей гражданско-патриотических представлений о родной стране. В младшем школьном возрасте происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности, развитие его эмоций, чувств,мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации,осознаниясебя в окружающем мире. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

Введение
1. Теоретические основы гражданско-патриотического воспитания младших школьников
1.1. Понятие о гражданско-патриотическом воспитании в научной литературе
1.2. Особенности гражданско-патриотического воспитания младших школьников в современных условиях
1.3. Музейная педагогика в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
2. Опытно-экспериментальная работа по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников средствами музейной педагогики
2.1. Исследование уровня гражданско-патриотической воспитанности младших школьников
2.2. Использование потенциала музейной педагогики в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
2.3. Выявление динамики уровня гражданско-патриотической воспитанности младших школьников
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Данная дипломная работа включает в себя Введение, 1 теоретическую главу, 1 практическую главу с результатами исследований и статистической обработкой данных, также все результаты подробно представлены в Приложении.

1. Абдусаматова Н.Ж. Особенности интегрирования духовно—воспитательного процесса в школьном образовании детей [Текст] / Н.Ж. Абдусаматова // Педагогические науки. — 2012 .— №3 .— С. 47—49.
2. Алиева С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста / С.А. Алиева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 17-19.
3. Алябьева Е.А. Патриотические беседы и игры со школьниками: методические разработки для учителей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
4. Ахмедьянова А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
5. Бабаян А.В. О социолизации в школьном воспитании [Текст] / А.В. Бабаян // Педагогика, ̶ 2011. ̶ №2. ̶ С. 67 ̶ 68.
6. Белякова Л.М. Музейная педагогика: Новый взгляд на образование / Л.М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. - №5. – С. 17-21.
7. Белянкова Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников / Н.М. Белянкова // Начальная школа. – 2011. - № 9 . – С. 4-5.
8. Болдырев Н.И. Патриотическое воспитание школьников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. ̶ М.: Педагогика, 2012. ̶ 216 c.
9. Бунаков Н. Ф. Школьное дело: учебный материал, проработанный на учительских съездах и курсах за 30 лет. (1872—1902 г.) [Текст] / Н. Ф. Бунаков. — Изд. 3-е, значит. переработ. — СПб : Гутзац, 1906. — 231 с.
10. Будакова Ю.В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю.В. Будакова // Воспитание школьников научно-методический журнал. – 2002.- № 6. – С. 3-5.
11. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание школьников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
12. Волков Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. ̶ М.: Просвещение, 2013. ̶ 194 с.
13. Володина Л. О.Духовно - нравственные ценности воспитания в русской семье [Текст] /Л. О. Володина // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 41 - 50.
14. Галицкая И. А. Понятие коллективное воспитание в современной педагогической теории и практике [Текст] / И. А. Галицкая, И. В. Метлик // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36 - 46.
15. Гликман И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
16. Гончаров Н. К. Основы педагогики [Текст] / Н. К. Гончаров. – М.: Учпедгиз, 1947.
17. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы»[Электронный ресурс]. – URL:https://docviewer.yandex.ru/?url=http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf&name=8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf&lang=ru&c=56f6f7035ede (дата обращения: 10.03.2016)
18. Губанова Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.
19. Гусарова Л.О. Музеи и школа //Педагогика. — 2006. -№5.-С. 34- 38.
20. Гузеев В. Г. Истоки современного воспитания [Текст] / В. Г. Гузеев // Народное образование. – 2012. - № 4. – С. 195 – 202.
21. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст] / В.И. Даль.– М.: 2001, т.3.- 640 с.
22. Дубинина Н.Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
23. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. ̶ 2013. ̶ №3.
24. Зинц Р. Обучение и память [Текст]/ под ред. Б.А.Бенедиктова. – М.: Эксмо, 2014. – 389 с.
25. Ермакова Е. Курс воспитания «Этика поведения» // Народное образование [Текст] / Е. Ермакова. ̶ 2013. ̶ № 9. ̶ С. 10.
26. Ильин И.А. Путь духовного обновления [Текст] / И.А. Ильин. -М.: Издательство АСТ, 2013.-365 с.
27. Каменщикова Л. М. Ценности русской семьи /Л. М. Каменщикова [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 3.
28. Каршинова Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
29. Колина Е.А. Школьные музеи в системе патриотического воспитания учащихся и молодёжи / Е.А. Колина // Дополнительное образование. – 2004. - № 10. – С. 18-20.
30. Кондаков А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9.
31. Коротаева Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
32. Кокуева Л. В. Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста. – Дисс. к.п.н. – Ярославль, 2012. – 19с.
33. Крайг Г. Психология развития: учебное пособие [Текст] / Г. Крайг. ̶ СПб., Питер, 2012. ̶ 313c.
34. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: учебное пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина.- М.: Сфера, 2014. ̶ 178c.
35. Лагодина Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. ̶ М.: Просвещение, 2011. ̶ 154 c.
36. Лисица В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
37. Малявко И. В. Технология обучения школьников старших классов опыту самостоятельной творческой деятельности путем особой организации научно-исследовательской работы в музее / И. В. Малявко // Образовательная деятельность художественного музея. - Вып. VI. СПб., 2000. – 160 с.
38. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL:http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm (дата обращения: 15.02.2016).
39. Никандров Н. Д. Моральные ценности и воспитание в современной России [Текст] / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3 -12.
40. Никифорова Т.Н. Средство патриотического воспитания / Т.Н. Никифорова // Начальная школа. - 2008. - №7. - С. 20-21.
41. Панкратова Т.Н. Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников: Первые шаги в мир культуры: Учеб.-метод. пособие. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. -160 с.
42. Платонова О.В. Искусство взаимоотношений. Основные принципы построения продуктивных отношений с детьми в рамках студийно-экспозиционной работы в музее / О.В. Платонова. – СПБ., 2007. – 60 с.
43. Подласый П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. ̶ М.: Просвещение, 2010. ̶ 400 с.
44. Попова А.И. Воспитание патриота России // Начальная школа. — 2007.-№2. -С. 39-43.
45. Ребенок в музее: новые векторы детского музейного движения / Отв. Ред. М.Ю. Юхневич. М.: Академический проспект; РИК, 2014. - 176 с.
46. Романова Е. Г.Правовые и социально - педагогические аспекты воспитания и просвещения школьников [Текст] / Е. Г. Романова // Воспитание дошкольников. - 2011. - № 6. - С. 21 - 28.
47. Сейненский А.Е. Музей воспитывает юных: о работе школьных общественно-политических музеев: кн. для учителя. — М.: Просвещение, 2013.-208 с.
48. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский.- К.: «Радянська школа», 1973.
49. Туманов В.Е. Школьные музеи // Преподавание истории в школе. -2013.-№2.- С. 75-80.
50. Тюляева Т.И. Социальные ориентиры в образовании: приоритет, возможности, поиски [Текст] / Тюляева Т. И. // Методист. - 2010. - № 7. - С. 7 - 12.
51. Ушакова В.И. Воспитание гражданственности школьников средствами музейной педагогики / В.И. Ушакова // Вестник МГУКИ. – 2011. - № 1. – С. 5-9.
52. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. / К. Д. Ушинский. - М., 1974. - Т.2. – 160 с.
53. Федотова А.Е. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о полярных моральных качествах — добре и зле [Текст] / А.Е.Федотова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2014. — № 4. — С. 71—73.
54. Шнекендорф З.К. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. М., 2010. - 160 с.
55. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей дошкольного возраста[Текст]/ Д.Б. Эльконин. - СПб.: Питер, 2011. – 560
56. Эльконин Д.Б. Психология игры[Текст]/ Д.Б. Эльконин. – М.: Эксмо, 2013. – 456 с.

Купить эту работу

Гражданско-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики

3750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaNikolaevn
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElenaNikolaevn 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElenaNikolaevn 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElenaNikolaevn 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElenaNikolaevn 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽