Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути повышения профессионального мастерства педагогов в ходе методической работы в дошкольном образовательном учреждении

Номер заказа
261437
Предмет
Создан
23 июня 2016
Выполнен
30 июня 2016
Стоимость работы
3000
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути повышения профессионального мастерства педагогов в ходе методической работы в дошкольном образовательном учреждении».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретические основы повышения педагогического мастерства воспитателя ДОУ.
Опытно-экспериментальное исследование по организации методической работа в ДОУ для повышения педагогической техники в работе с воспитателями.
Таким образом, необходимо признать, что, с одной стороны, проблема повышения педагогического мастерства педагога в современных условиях не только не потеряла, но приобрела ещё большую актуальность, а с другой стороны, отметить, что в настоящее время пока ещё продолжаются поиски оптимальные пути её решения, что приводит к возникновению противоречия между осознанием необходимости развития педагогического мастерства педагога и отсутствием механизма достижения этой цели в ДОУ с учетом специфики работы.
Изучение этих вопросов и легло в основу нашей выпускной квалификационной работы: «Пути повышения профессионального мастерства педагогов в ходе методической работы в дошкольном образовательном учреждении».
Цель работы: выявить пути методической работы с педагогами в дошкольном образовательном у Показать все
Введение

ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения педагогического мастерства воспитателя ДОУ
1.1. Специфика развития педагогического мастерства воспитателя
1.2. Педагогическая техника, как элемент педагогического мастерства
1.3. Методическая работа - важнейшее звено повышения педагогической
техники воспитателя. Формы и методы методической работы

ГЛАВА 2 Опытно-экспериментальное исследование по организации
методической работа в ДОУ для повышения педагогической техники
в работе с воспитателями
2.1. Исследование влияния методической работы в ДОУ на
педагогическую технику
2.2. Анализ применения различных форм методической работы
для повышения педагогической техники
2.3. Анализ результатов влияния методической работы в ДОУ на педагогиче Показать все
1. Андриади И.П.Основы педагогического мастерства-М.: Издательский центр “Академия”,1999.-204 с.
2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. -М., 2004.-167 с.
3. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. -М., 2004.-215 с.
4. Белая К.Ю. Педсовет в дошкольном образовательном учреждении.- М., 2003.- 186 с.
5. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. - М., 2001.-235с.
.
.

45. Шадриков В.Д. Инициатива и творчество учителей — решающая сила реформы // Народное образование. 2007. № 4.
46. Эверт Н.А. Педагогическое мастерство. Диагностика мастерства работ¬ников образования. Красноярск, 2006. – 125 с.
Во-первых, в микрогруппах снимаются психологические барьеры, связанные с различиями в характерах людей, осложненными отношениями в прошлом, другими причинами неоптимальной совместимости. Во-вторых, наличие симпатий является мощным фактором, стимулирующим совместную деятельность. В-третьих, в микрогруппы чаще всего объединяются педагоги, обладающие компенсаторными возможностями. В-четвертых, в микрогруппе участвуют педагоги не одной возрастной группы, и этот фактор также определяет возможности взаимного обогащения. В-пятых, обоюдный интерес людей, потребность в общении наполняют методическую работу актуальным для всех членов микрогруппы содержанием.Все это создает благоприятные предпосылки для коллективной творческой методической деятельности. Благодаря добровольному характеру возникновения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование самоконтроля младших школьников в процессе обучения
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3500 руб.
Приобщение дошкольников к народным традициям
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1700 руб.