Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

  • 55 страниц
  • 2016 год
  • 623 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

katya1894

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы и темы исследования. В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья детей, снижение уровня их физического развития, нервно-психического и физического состоя-ний. На этом фоне наблюдается стойкая тенденция к увеличению количества детей, имеющих задержку психического развития, которые характеризуются низким уровнем развития познавательных процессов, включая и мышление, а в частности логическое развитие всех видов мышления детей с задержкой психического развития сказываются на успешности выполнения ребенком различных видов деятельности.

ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………….................. 4
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….................................................................................


7
1.1. Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. ……………………………..............
7
1.2. Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….

12
1.3. Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...

19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …............................................................................... 23
Глава 2. ПРОЕКТИРОВНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………..


24
2.1. Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…...........................................................................................

24
2.2. Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………….
32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…....... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стимульный материал к диагностической методике «последовательность событий» (Н. А. Бернштейн)
52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Стимульный материал к диагностической методике «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)…………….
53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)…………………………………………..
55

Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты и документы:
1. Конвенция о правах ребёнка от 20 ноября 1989 г. // Права человека: Сб. международных документов. — М., 1998. — 380 с.
2. Конституция Российской Федерации. — М.: Издательство «Омега—Л», 2013. — 63 с.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Проспект, 2013. — 160 с.
Литература:
4. Александров, Ю. А. Психофизиология. — СПб.: Учебник для вузов, 2001. — 491 с.
5. Белошистая А. В. Развиваем логику // Дошкольное воспитание. — 2002. — №6. — С. 33 — 35.
6. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР — М.: Учебное пособие, 2001. — 337 с.
7. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка — М.: 1994. — 39 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы и темы исследования. В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья детей, снижение уровня их физического развития, нервно-психического и физического состоя-ний. На этом фоне наблюдается стойкая тенденция к увеличению количества детей, имеющих задержку психического развития, которые характеризуются низким уровнем развития познавательных процессов, включая и мышление, а в частности логическое развитие всех видов мышления детей с задержкой психического развития сказываются на успешности выполнения ребенком различных видов деятельности.

ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………….................. 4
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….................................................................................


7
1.1. Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. ……………………………..............
7
1.2. Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….

12
1.3. Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...

19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …............................................................................... 23
Глава 2. ПРОЕКТИРОВНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………..


24
2.1. Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…...........................................................................................

24
2.2. Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………….
32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…....... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стимульный материал к диагностической методике «последовательность событий» (Н. А. Бернштейн)
52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Стимульный материал к диагностической методике «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)…………….
53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)…………………………………………..
55

Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты и документы:
1. Конвенция о правах ребёнка от 20 ноября 1989 г. // Права человека: Сб. международных документов. — М., 1998. — 380 с.
2. Конституция Российской Федерации. — М.: Издательство «Омега—Л», 2013. — 63 с.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Проспект, 2013. — 160 с.
Литература:
4. Александров, Ю. А. Психофизиология. — СПб.: Учебник для вузов, 2001. — 491 с.
5. Белошистая А. В. Развиваем логику // Дошкольное воспитание. — 2002. — №6. — С. 33 — 35.
6. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР — М.: Учебное пособие, 2001. — 337 с.
7. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка — М.: 1994. — 39 с.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katya1894
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе katya1894 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе katya1894 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе katya1894 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе katya1894 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽