Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы и темы исследования. В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья детей, снижение уровня их физического развития, нервно-психического и физического состоя-ний. На этом фоне наблюдается стойкая тенденция к увеличению количества детей, имеющих задержку психического развития, которые характеризуются низким уровнем развития познавательных процессов, включая и мышление, а в частности логическое развитие всех видов мышления детей с задержкой психического развития сказываются на успешности выполнения ребенком различных видов деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………….................. 4
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….................................................................................
7
1.1. Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. ……………………………..............
7
1.2. Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….
12
1.3. Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...
19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …............................................................................... 23
Глава 2. ПРОЕКТИРОВНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………..
24
2.1. Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…...........................................................................................
24
2.2. Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………….
32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…....... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стимульный материал к диагностической методике «последовательность событий» (Н. А. Бернштейн)
52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Стимульный материал к диагностической методике «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)…………….
53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)…………………………………………..
55
Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты и документы:
1. Конвенция о правах ребёнка от 20 ноября 1989 г. // Права человека: Сб. международных документов. — М., 1998. — 380 с.
2. Конституция Российской Федерации. — М.: Издательство «Омега—Л», 2013. — 63 с.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Проспект, 2013. — 160 с.
Литература:
4. Александров, Ю. А. Психофизиология. — СПб.: Учебник для вузов, 2001. — 491 с.
5. Белошистая А. В. Развиваем логику // Дошкольное воспитание. — 2002. — №6. — С. 33 — 35.
6. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР — М.: Учебное пособие, 2001. — 337 с.
7. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка — М.: 1994. — 39 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы и темы исследования. В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья детей, снижение уровня их физического развития, нервно-психического и физического состоя-ний. На этом фоне наблюдается стойкая тенденция к увеличению количества детей, имеющих задержку психического развития, которые характеризуются низким уровнем развития познавательных процессов, включая и мышление, а в частности логическое развитие всех видов мышления детей с задержкой психического развития сказываются на успешности выполнения ребенком различных видов деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………….................. 4
Глава 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….................................................................................
7
1.1. Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. ……………………………..............
7
1.2. Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….
12
1.3. Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...
19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …............................................................................... 23
Глава 2. ПРОЕКТИРОВНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………..
24
2.1. Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…...........................................................................................
24
2.2. Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………….
32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…....... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Стимульный материал к диагностической методике «последовательность событий» (Н. А. Бернштейн)
52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Стимульный материал к диагностической методике «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)…………….
53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)…………………………………………..
55
Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты и документы:
1. Конвенция о правах ребёнка от 20 ноября 1989 г. // Права человека: Сб. международных документов. — М., 1998. — 380 с.
2. Конституция Российской Федерации. — М.: Издательство «Омега—Л», 2013. — 63 с.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Проспект, 2013. — 160 с.
Литература:
4. Александров, Ю. А. Психофизиология. — СПб.: Учебник для вузов, 2001. — 491 с.
5. Белошистая А. В. Развиваем логику // Дошкольное воспитание. — 2002. — №6. — С. 33 — 35.
6. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР — М.: Учебное пособие, 2001. — 337 с.
7. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка — М.: 1994. — 39 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую