Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная система обучения в начальной школе предъявляет новые требования к школьнику. С точки зрения личностно-ориентированной направленности акцентируется внимание на развитие познавательного и личностного потенциала школьника, его способностей к усвоению различных знаний. Наиболее востребованным становится учет индивидуально-типологических особенностей в познавательной сфере, к которой относится и временная ориентация младших школьников (Абульханова, 2001).
В педагогической практике встает вопрос: «Как же показать время ребенку»? Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизнедеятельности. Особенно отличительны представления детей о таких промежутках времени, которые формируются на основе личностного опыта. Поэтому, детей нужно знакомить с такими промежутками времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность действий, различных видов деятельности (Бантова, 1989).
Для того, чтобы дать полный анализ уровня развития временных представлений у младших школьников нами была проведена исследовательская работа. Исследовательская работа проводилась в 3 этапа, на каждом из которых решались определенные задачи.
1.Констатирующий эксперимент.
-изучить педагогическую, психологическую, методическую и математическую литературу;
-определить критерии экспериментальной работы;
-составление диагностических задач, направленных на выявление уровня развития временных представлений.
2.Формирующий этап.
-выявление уровня развития временных представлений у младших школьников;
-внедрение, сформулированного нами комплекса дидактических игр, направленного на формирование временных представлений;
3.Контрольный этап.
-анализ и обобщение результатов эксперимента;
-формулировка вывода.
Экспериментальная работа была проведена в Челутаевской СОШ №1, в 4 классе, в количестве 22 человек (экспериментальный класс) и Шабурской средней образовательной школе в 4 классе в количестве 26 человек (контрольный класс).
На констатирующем этапе эксперимента было проведено анкетирование, чтобы выяснить, отношение ребят к понятию «время» и могут ли они оперировать пройденным материалом (Приложение 1).
Работа была написана в 2016 году и защищена в Бурятском Государственном Университете г.Улан-Удэ 18.06.2016года.Работа защищена на "5",никаких замечаний к написанию работы не было предъявлено,отзовы и рецензия на работу положительные.
Список литературы
1. Абульханова А.К.,Березина Т.Н.Время личности и время жизни.- СПб.:Алтея,2001..
2.Аٜнٜаٜньев Б.Г. Чеٜловек кٜак предмет позٜнٜаٜнٜия [Текст] / Б.Г. Аٜнٜаٜньев. - Пٜитер, 2010. - 288с.
3. Балк М.Б., Балк Г.Д. Поиск решения - М. Детская литература 1983г
4.Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальной школе. Москва “Просвещение” 1984.продолжение арифметических задач. // “Начальная школа" №10-11 1989г. МОСКВА. "Просвещение".
5.Беٜлошٜистٜая А.В. Рٜазвٜитٜие логٜического мышٜлеٜнٜия мٜлٜадшٜих шкоٜльٜнٜиков. Учебٜное пособٜие [Текст] / А.В. Беٜлошٜистٜая. - МПСٜИ, 2012.-145с.
6.Боٜлотовٜа А.ٜИ. Рٜазвٜитٜие позٜнٜавٜатеٜльٜной сٜамостоятеٜльٜностٜи мٜлٜадшٜих шкоٜльٜнٜиков в процессе обучеٜнٜия мٜатемٜатٜике с испоٜльзовٜаٜнٜием рٜабочٜих тетрٜадей [Текст] / А.ٜИ. Боٜлотовٜа. - М.: Прометей, 2012. - 23с.
7.Васильев В.Г. Математические соревнования - М. Наука 1974г.
8.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6. С.12 - 14.
9. Выготскٜий Л.С. Умствеٜнٜное рٜазвٜитٜие детей в процессе обучеٜнٜия [Текст] / Л.С Выготскٜий – М.: Кٜнٜигٜа по Требовٜаٜнٜию, 2013. – 135с.
10. Гребенникова Н.А. Ознакомление первоклассников с задачей. // “Начальная школа" №10 1990г. МОСКВА. "Просвещение".
11. Губٜиٜн Н.В. Гٜлоссٜарٜий псٜихоٜлогٜическٜий термٜиٜнов [Эٜлектроٜнٜный источٜнٜик]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/16/word/predstavlenie (дٜатٜа обрٜащеٜнٜия: 01.12.2015).
12. .Дебٜашٜиٜнٜа, Е.Ю. Сٜамостоятеٜльٜнٜая рٜаботٜа нٜа урокٜах мٜатемٜатٜикٜи в усٜловٜиях рٜазвٜивٜающего обучеٜнٜия [Текст]/ Е.Ю. Дебٜашٜиٜнٜа // Нٜачٜаٜльٜнٜая шкоٜлٜа. - 2013. -137с.
13.Дворяткٜиٜнٜа С.ٜН. Рٜазвٜитٜие вероятٜностٜного стٜиٜля мышٜлеٜнٜия в процессе обучеٜнٜия мٜатемٜатٜике: теорٜия и прٜактٜикٜа: Моٜногрٜафٜия [Текст] / С.ٜН. Дворяткٜиٜнٜа. - М.: НٜИЦ Иٜнфрٜа – М., 2013. - 272 с.
и т.д...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная система обучения в начальной школе предъявляет новые требования к школьнику. С точки зрения личностно-ориентированной направленности акцентируется внимание на развитие познавательного и личностного потенциала школьника, его способностей к усвоению различных знаний. Наиболее востребованным становится учет индивидуально-типологических особенностей в познавательной сфере, к которой относится и временная ориентация младших школьников (Абульханова, 2001).
В педагогической практике встает вопрос: «Как же показать время ребенку»? Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизнедеятельности. Особенно отличительны представления детей о таких промежутках времени, которые формируются на основе личностного опыта. Поэтому, детей нужно знакомить с такими промежутками времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность действий, различных видов деятельности (Бантова, 1989).
Для того, чтобы дать полный анализ уровня развития временных представлений у младших школьников нами была проведена исследовательская работа. Исследовательская работа проводилась в 3 этапа, на каждом из которых решались определенные задачи.
1.Констатирующий эксперимент.
-изучить педагогическую, психологическую, методическую и математическую литературу;
-определить критерии экспериментальной работы;
-составление диагностических задач, направленных на выявление уровня развития временных представлений.
2.Формирующий этап.
-выявление уровня развития временных представлений у младших школьников;
-внедрение, сформулированного нами комплекса дидактических игр, направленного на формирование временных представлений;
3.Контрольный этап.
-анализ и обобщение результатов эксперимента;
-формулировка вывода.
Экспериментальная работа была проведена в Челутаевской СОШ №1, в 4 классе, в количестве 22 человек (экспериментальный класс) и Шабурской средней образовательной школе в 4 классе в количестве 26 человек (контрольный класс).
На констатирующем этапе эксперимента было проведено анкетирование, чтобы выяснить, отношение ребят к понятию «время» и могут ли они оперировать пройденным материалом (Приложение 1).
Работа была написана в 2016 году и защищена в Бурятском Государственном Университете г.Улан-Удэ 18.06.2016года.Работа защищена на "5",никаких замечаний к написанию работы не было предъявлено,отзовы и рецензия на работу положительные.
Список литературы
1. Абульханова А.К.,Березина Т.Н.Время личности и время жизни.- СПб.:Алтея,2001..
2.Аٜнٜаٜньев Б.Г. Чеٜловек кٜак предмет позٜнٜаٜнٜия [Текст] / Б.Г. Аٜнٜаٜньев. - Пٜитер, 2010. - 288с.
3. Балк М.Б., Балк Г.Д. Поиск решения - М. Детская литература 1983г
4.Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальной школе. Москва “Просвещение” 1984.продолжение арифметических задач. // “Начальная школа" №10-11 1989г. МОСКВА. "Просвещение".
5.Беٜлошٜистٜая А.В. Рٜазвٜитٜие логٜического мышٜлеٜнٜия мٜлٜадшٜих шкоٜльٜнٜиков. Учебٜное пособٜие [Текст] / А.В. Беٜлошٜистٜая. - МПСٜИ, 2012.-145с.
6.Боٜлотовٜа А.ٜИ. Рٜазвٜитٜие позٜнٜавٜатеٜльٜной сٜамостоятеٜльٜностٜи мٜлٜадшٜих шкоٜльٜнٜиков в процессе обучеٜнٜия мٜатемٜатٜике с испоٜльзовٜаٜнٜием рٜабочٜих тетрٜадей [Текст] / А.ٜИ. Боٜлотовٜа. - М.: Прометей, 2012. - 23с.
7.Васильев В.Г. Математические соревнования - М. Наука 1974г.
8.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6. С.12 - 14.
9. Выготскٜий Л.С. Умствеٜнٜное рٜазвٜитٜие детей в процессе обучеٜнٜия [Текст] / Л.С Выготскٜий – М.: Кٜнٜигٜа по Требовٜаٜнٜию, 2013. – 135с.
10. Гребенникова Н.А. Ознакомление первоклассников с задачей. // “Начальная школа" №10 1990г. МОСКВА. "Просвещение".
11. Губٜиٜн Н.В. Гٜлоссٜарٜий псٜихоٜлогٜическٜий термٜиٜнов [Эٜлектроٜнٜный источٜнٜик]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/16/word/predstavlenie (дٜатٜа обрٜащеٜнٜия: 01.12.2015).
12. .Дебٜашٜиٜнٜа, Е.Ю. Сٜамостоятеٜльٜнٜая рٜаботٜа нٜа урокٜах мٜатемٜатٜикٜи в усٜловٜиях рٜазвٜивٜающего обучеٜнٜия [Текст]/ Е.Ю. Дебٜашٜиٜнٜа // Нٜачٜаٜльٜнٜая шкоٜлٜа. - 2013. -137с.
13.Дворяткٜиٜнٜа С.ٜН. Рٜазвٜитٜие вероятٜностٜного стٜиٜля мышٜлеٜнٜия в процессе обучеٜнٜия мٜатемٜатٜике: теорٜия и прٜактٜикٜа: Моٜногрٜафٜия [Текст] / С.ٜН. Дворяткٜиٜнٜа. - М.: НٜИЦ Иٜнфрٜа – М., 2013. - 272 с.
и т.д...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую