Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей

  • 95 страниц
  • 2016 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главным фактором социального общения людей является речь. Речевая деятельность представляет собой процесс использования языка как системы символов и знаков с целью коммуникации, познания действительности и регуляции поведения.
Одной из задач всестороннего развития детей является развитие речи. Чем лучше будет развита речь ребёнка, тем легче ему будет общаться.
Становление речевого общения происходит постепенно, вместе с развитием ребёнка. Формирование речи взаимосвязано с развитием всех психических функций детей.
Для обеспечения нормального речевого общения необходимо правильное звукопроизношение. Понятие «произносительная сторона речи» или «произношение» охватывает фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонаций со всеми её средствами соблюдения норм орфоэпии.
Формирование произносительной стороны речи происходит в процессе общения и зависит от развития лексической, грамматической и интонационно-ритмической сторон, т.е. от развития языка в целом.
Своевременное выявление трудностей формирования правильного звукопроизношения и их преодоление обеспечивают нормальное развитие произносительной речи.
На важность изучения звукопроизношения детей с недоразвитием речи указывают авторы М.Ф. Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, ..................

Введение 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профилактики нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 8
1.1 Проблема нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста в теории и практике педагогики 8
1.2 Особенности формирования звукопроизношения у детей пятого года жизни 23
1.3 Условия группы дошкольного учреждения общеразвивающей направленности для профилактики нарушений звукопроизношения у детей пятого года жизни 28
Выводы по главе 1 50
Глава 2. Экспериментальная работа по оценке эффективности профилактики нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 52
2.1 Оценка состояния звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни (констатирующий этап эксперимента) 52
2.2 Реализация мероприятий по профилактике нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ (формирующий этап эксперимента) 66
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента) 86
Выводы по главе 2 91
Заключение 93
Список использованной литературы 95

Цель работы – теоретически проанализировать и экспериментально проверить эффективность профилактических мероприятий на предупреждение нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях группы дошкольного учреждения общеразвивающей направленности.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

1. Алексеева, М.М. Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте [Текст]. /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1995.
2. Бакина, М. Современные дети, современные игры [Текст]/М.Бакина//Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.58
3. Белкин, Е. Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения [Текст]/Е.Л. Белкин // Начальная школа. – 2010. - №4
4. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание [Текст] : Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
5. Бородич, А.Н. Методика развития речи детей [Текст]/А.Н. Бородич. – М.: Просвещение, 1981 – 254 с.
6. Винарская, Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии [Текст]/Е.Н. Винарская. – М.: Просвещение, 1987. – 212 с.
7. Волосовец, Т.В., Кутепова, Е.Н., Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]/Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, М.Ф. Фомичева: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 200с.
8. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых [Текст]: Пособие для логопеда / Н.А.Гегелия. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
9. Генинг, М.Г. Обучение дошкольников правильной речи [Текст]/М.Г. Генинг. – Чебоксары, 1980.
10. Глазкова, Т. А. Организация индивидуальной, подгрупповой, коллективной деятельности [Текст]/Т.А. Глазкова // Начальная школа. – 2008. - №7
11. Горбушина, Л.А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста [Текст]/Л.А. Горбушина.- М. , 1995.
12. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании [Текст]. – М.: Изд-во ГНОМиД. 2010. – 448 с.
13. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей [Текст]. - /Авт. –сост. Н.Д. Шматко. – М.: «АКВАРИУМ - ЛТД», 2010. – 128 с.
14. Дубровина, И. В.Психология [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/ И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихотан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 2008
15. Дыбиа, О. Игра – путь к познанию предметного мира [Текст] /О. Дыбиа/Дошкольное воспитание. – 2014 - №4. – с.14.
16. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы [Текст]/В.К. Дьяченко: Кн. для учителя. – М.: Просвещение,1991
17. Зябкина, И. Методика обучения игре [Текст] /И. Зябкина/Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.124.
18. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей [Текст]/Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Дону: РГПУ, 2010. – 138 с.
19. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Текст]/В.Г. Каменская: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014.
20. Кутузова, И. Развитие игровой деятельности [Текст] /И. Кутузова/Дошкольное воспитание – 2012 - №5. – с.-25.
21. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь [Текст]/Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
22. Клименкова, О. Игра как азбука общения [Текст] /О. Клименкова/Дошкольное воспитание – 2011 - №4. – с.-7.
23. Кольцова, М.Н. Ребенок учится говорить [Текст]/М.Н. Кольцова. Москва, 1974 г.
24. Коррекционная педагогика [Текст]. – М.: Гардарика, 2007. – 146 с.
25. Лесскис, И., Лисютенко, О., Прочухаева, М. Групповая игротерапия [Текст]/И. Лесскис, О. Лисютенко, М. Прочухаева//Дошкольное воспитание – 2011 - №4. – с.-33. 28.
26. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст]/А.А. люблинская. Учеб. пособие для студ. пед. ин-ов. М., «Просвещение», 1971.
27. Лямина, Г. Учимся говорить и общаться [Текст]/Г. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2015. - №4 – с. 105
28. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст]/М.Р. Львов. Пособие для учителей.-М.,1975.
29. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст]/А.И. Максаков: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1988.
30. Максаков, А.И. , Тумакова, Г.А. Учите, играя [Текст]/ А.И. Максаков, Г.А. Тумакова. – М. , 1983.
31. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста [Текст]/ А.И. Максаков. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
32. Менджерицкая, Д. В.Воспитателю о детской игре [Текст]/ Под редакцией Т.А.Марковой Москва «Просвещение»1982.
33. Немов, Р.С. Психология [Текст]/Р.С. Немов. – М., 2007г.
34. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей [Текст]/Н.В. Новотворцева. – М.,, 1995г.
35. Основы психологии [Текст]: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014.
36. Основы специальной психологии [Текст]/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени.– М.: Издат.центр «Академия», 2011. – 480 с.
37. Основы теории и практики логопедии. [Текст]/Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1968.
38. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология [Текст]/Л.Ф. Обухова. Учебник. -М., Российское педагогическое агенство.,1996.
39. Поваляева, М.А. Помощник дефектолога [Текст]/М.А. Поваляева. - Ростов н/Дону: РГПУ, 1997. – 120 с.
40. Поваляева, М.А. Справочник логопеда [Текст]/М.А. Поваляева. - Ростов н/Дону: РГПУ, 2010. – 448 с.
41. Поваляева, М.А., Караханян, Л.Р. Поиск нетрадиционных методов в коррекционной педагогике [Текст]/М.А. Поваляева, Л.Р. Караханян. - Ростов н/Дону: РГПУ, 1997. – 70 с.
42. Поваляева, М.А., Лещенко, А.Н. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике [Текст]/М.А. Поваляева, А.Н. Лещенко /Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2011. – 352 с.
43. Подласый, И. П.Педагогика. Новый курс [Текст]/И.П. Подласы: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
44. Пожиленко, Е. А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи дошкольников [Текст]/Е.А. Пожиленко // Дефектология. – 1995. -№3. – с.76
45. Прохода, М. Карта развития ребенка. Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования [Текст]/М. Прохода // Дошкольное воспитание. – 2015. - №1 – с.66
46. Пожиленко, Е., Игнатьева, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь[Текст]/Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. – 2014. - №5. – с. 36
47. Река, Л. О занятиях по развитию речи [Текст]./Л. Река / Дошкольное воспитание 1990 г. № 10
48. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики/В.С. Основы общей педагогики [Текст]: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. – М.: Изд-й центр «Академия», 2013.
49. Селивестров, В.И.. Игры в логопедической работе [Текст]/В.И. Селиверстов. – М. , 1987.
50. Солнцева, О. Играем в сюжетные игры [Текст]/О. Солнцева//Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.23.
51. Солюс, О.П. Пособие по исправлению недостатков произношения [Текст]/О. Солюс. –М.: Просвещение, 1979. –16 с.
52. Сомкрова, О. Развиваем речь детей [Текст]/О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2015. - №1 – с. 37
53. Флерова, Ж. М. Логопедия [Текст]/Ж.М. Флерова. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
54. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] /М.Ф. Фомичева. - М., 1989г.
55. Хрестоматия по логопедии [Текст]: Учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 т./ Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997.
56. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи: пособия для практ. работников ДОУ [Текст]/Г.С. Швайко; под ред. В.В. Гербовой.- 4-е изд.- М.: Айрис - пресс, 2007.
57. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст]/Г.С. Швайко. – М., 1988.
58. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы [Текст]/А.В. Ястребова. – М., 1980.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Главным фактором социального общения людей является речь. Речевая деятельность представляет собой процесс использования языка как системы символов и знаков с целью коммуникации, познания действительности и регуляции поведения.
Одной из задач всестороннего развития детей является развитие речи. Чем лучше будет развита речь ребёнка, тем легче ему будет общаться.
Становление речевого общения происходит постепенно, вместе с развитием ребёнка. Формирование речи взаимосвязано с развитием всех психических функций детей.
Для обеспечения нормального речевого общения необходимо правильное звукопроизношение. Понятие «произносительная сторона речи» или «произношение» охватывает фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонаций со всеми её средствами соблюдения норм орфоэпии.
Формирование произносительной стороны речи происходит в процессе общения и зависит от развития лексической, грамматической и интонационно-ритмической сторон, т.е. от развития языка в целом.
Своевременное выявление трудностей формирования правильного звукопроизношения и их преодоление обеспечивают нормальное развитие произносительной речи.
На важность изучения звукопроизношения детей с недоразвитием речи указывают авторы М.Ф. Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, ..................

Введение 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профилактики нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 8
1.1 Проблема нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста в теории и практике педагогики 8
1.2 Особенности формирования звукопроизношения у детей пятого года жизни 23
1.3 Условия группы дошкольного учреждения общеразвивающей направленности для профилактики нарушений звукопроизношения у детей пятого года жизни 28
Выводы по главе 1 50
Глава 2. Экспериментальная работа по оценке эффективности профилактики нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 52
2.1 Оценка состояния звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни (констатирующий этап эксперимента) 52
2.2 Реализация мероприятий по профилактике нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях ДОУ (формирующий этап эксперимента) 66
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента) 86
Выводы по главе 2 91
Заключение 93
Список использованной литературы 95

Цель работы – теоретически проанализировать и экспериментально проверить эффективность профилактических мероприятий на предупреждение нарушений звукопроизношения у детей 5 года жизни в условиях группы дошкольного учреждения общеразвивающей направленности.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

1. Алексеева, М.М. Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте [Текст]. /Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1995.
2. Бакина, М. Современные дети, современные игры [Текст]/М.Бакина//Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.58
3. Белкин, Е. Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения [Текст]/Е.Л. Белкин // Начальная школа. – 2010. - №4
4. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание [Текст] : Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
5. Бородич, А.Н. Методика развития речи детей [Текст]/А.Н. Бородич. – М.: Просвещение, 1981 – 254 с.
6. Винарская, Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии [Текст]/Е.Н. Винарская. – М.: Просвещение, 1987. – 212 с.
7. Волосовец, Т.В., Кутепова, Е.Н., Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]/Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, М.Ф. Фомичева: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 200с.
8. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых [Текст]: Пособие для логопеда / Н.А.Гегелия. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
9. Генинг, М.Г. Обучение дошкольников правильной речи [Текст]/М.Г. Генинг. – Чебоксары, 1980.
10. Глазкова, Т. А. Организация индивидуальной, подгрупповой, коллективной деятельности [Текст]/Т.А. Глазкова // Начальная школа. – 2008. - №7
11. Горбушина, Л.А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста [Текст]/Л.А. Горбушина.- М. , 1995.
12. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании [Текст]. – М.: Изд-во ГНОМиД. 2010. – 448 с.
13. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей [Текст]. - /Авт. –сост. Н.Д. Шматко. – М.: «АКВАРИУМ - ЛТД», 2010. – 128 с.
14. Дубровина, И. В.Психология [Текст]: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/ И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихотан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 2008
15. Дыбиа, О. Игра – путь к познанию предметного мира [Текст] /О. Дыбиа/Дошкольное воспитание. – 2014 - №4. – с.14.
16. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы [Текст]/В.К. Дьяченко: Кн. для учителя. – М.: Просвещение,1991
17. Зябкина, И. Методика обучения игре [Текст] /И. Зябкина/Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.124.
18. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей [Текст]/Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Дону: РГПУ, 2010. – 138 с.
19. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Текст]/В.Г. Каменская: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014.
20. Кутузова, И. Развитие игровой деятельности [Текст] /И. Кутузова/Дошкольное воспитание – 2012 - №5. – с.-25.
21. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь [Текст]/Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
22. Клименкова, О. Игра как азбука общения [Текст] /О. Клименкова/Дошкольное воспитание – 2011 - №4. – с.-7.
23. Кольцова, М.Н. Ребенок учится говорить [Текст]/М.Н. Кольцова. Москва, 1974 г.
24. Коррекционная педагогика [Текст]. – М.: Гардарика, 2007. – 146 с.
25. Лесскис, И., Лисютенко, О., Прочухаева, М. Групповая игротерапия [Текст]/И. Лесскис, О. Лисютенко, М. Прочухаева//Дошкольное воспитание – 2011 - №4. – с.-33. 28.
26. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст]/А.А. люблинская. Учеб. пособие для студ. пед. ин-ов. М., «Просвещение», 1971.
27. Лямина, Г. Учимся говорить и общаться [Текст]/Г. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2015. - №4 – с. 105
28. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст]/М.Р. Львов. Пособие для учителей.-М.,1975.
29. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст]/А.И. Максаков: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1988.
30. Максаков, А.И. , Тумакова, Г.А. Учите, играя [Текст]/ А.И. Максаков, Г.А. Тумакова. – М. , 1983.
31. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста [Текст]/ А.И. Максаков. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
32. Менджерицкая, Д. В.Воспитателю о детской игре [Текст]/ Под редакцией Т.А.Марковой Москва «Просвещение»1982.
33. Немов, Р.С. Психология [Текст]/Р.С. Немов. – М., 2007г.
34. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей [Текст]/Н.В. Новотворцева. – М.,, 1995г.
35. Основы психологии [Текст]: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014.
36. Основы специальной психологии [Текст]/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени.– М.: Издат.центр «Академия», 2011. – 480 с.
37. Основы теории и практики логопедии. [Текст]/Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1968.
38. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология [Текст]/Л.Ф. Обухова. Учебник. -М., Российское педагогическое агенство.,1996.
39. Поваляева, М.А. Помощник дефектолога [Текст]/М.А. Поваляева. - Ростов н/Дону: РГПУ, 1997. – 120 с.
40. Поваляева, М.А. Справочник логопеда [Текст]/М.А. Поваляева. - Ростов н/Дону: РГПУ, 2010. – 448 с.
41. Поваляева, М.А., Караханян, Л.Р. Поиск нетрадиционных методов в коррекционной педагогике [Текст]/М.А. Поваляева, Л.Р. Караханян. - Ростов н/Дону: РГПУ, 1997. – 70 с.
42. Поваляева, М.А., Лещенко, А.Н. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике [Текст]/М.А. Поваляева, А.Н. Лещенко /Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2011. – 352 с.
43. Подласый, И. П.Педагогика. Новый курс [Текст]/И.П. Подласы: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
44. Пожиленко, Е. А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи дошкольников [Текст]/Е.А. Пожиленко // Дефектология. – 1995. -№3. – с.76
45. Прохода, М. Карта развития ребенка. Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования [Текст]/М. Прохода // Дошкольное воспитание. – 2015. - №1 – с.66
46. Пожиленко, Е., Игнатьева, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь[Текст]/Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. – 2014. - №5. – с. 36
47. Река, Л. О занятиях по развитию речи [Текст]./Л. Река / Дошкольное воспитание 1990 г. № 10
48. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики/В.С. Основы общей педагогики [Текст]: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. – М.: Изд-й центр «Академия», 2013.
49. Селивестров, В.И.. Игры в логопедической работе [Текст]/В.И. Селиверстов. – М. , 1987.
50. Солнцева, О. Играем в сюжетные игры [Текст]/О. Солнцева//Дошкольное воспитание – 2014 - №4. – с.23.
51. Солюс, О.П. Пособие по исправлению недостатков произношения [Текст]/О. Солюс. –М.: Просвещение, 1979. –16 с.
52. Сомкрова, О. Развиваем речь детей [Текст]/О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2015. - №1 – с. 37
53. Флерова, Ж. М. Логопедия [Текст]/Ж.М. Флерова. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
54. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] /М.Ф. Фомичева. - М., 1989г.
55. Хрестоматия по логопедии [Текст]: Учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: в 2 т./ Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997.
56. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи: пособия для практ. работников ДОУ [Текст]/Г.С. Швайко; под ред. В.В. Гербовой.- 4-е изд.- М.: Айрис - пресс, 2007.
57. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст]/Г.С. Швайко. – М., 1988.
58. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы [Текст]/А.В. Ястребова. – М., 1980.

Купить эту работу

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽