Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметических задач

  • 94 страниц
  • 2015 год
  • 1027 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

margarita510

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, грамматически правильно и точно. Связная речь неотделима от мира мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его (В.К. Воробьева, В. П. Глухов, Р. Е. Левина, А.М. Леушина и др.)
Умение связно передавать свои мысли - один из главных показателей владения языком. Создание связного развернутого высказывания представляет собой процесс, требующий собранности, сосредоточенности говорящего ребенка, хорошей предварительной подготовки, значительных волевых усилий, композиционных, логических и речевых умений.
Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) - это особая категория детей, у которых нарушены все компоненты речи, прежде всего связная речь. В. П. Глухов указывает, что у таких детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний характерны: нарушения связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложения и др. (Глухов В. П., 1994).

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметической задачи
1.1. Понятие арифметической задачи
1.2. Основные трудности при усвоении математического материала у детей с ТНР
1.3. Анализ системы работы по обучению детей решению арифметических задач
Выводы по 1 главе
Глава 2. Развитие связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметических задач
2.1. Констатирующий этап эксперимента
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3. Контрольный этап эксперимента
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

В работе представлена система коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи у детей с ТНР на уроках математики, в частности при решении арифметических задач. Работа защищена на отлично, уникальность 87%.

Список использованных источников и литературы:
1. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. Пособие для пед. училищ / М.А. Бантова. – М., Просвещение, 1973. – 304 с.
2. Бантова, М.А.. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – М., Просвещение,1984. – 174 с.
3. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А. Л. Полевщикова. - Изд. 2-ое. – М.: Просвещение, 1976. – 335 с.
4. Белошистая, А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя / А.В. Белошистая. – М.: «Русское слово», – 2003. – 288 с.
5. Баряева, Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольниками с нарушениями умственного развития / Л. Б. Баряева // Дефектология. -2007.-№ 2 . – С.66-69.
6. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: АСТРЕЛЬ: Транзиткнига, 2006. – 158с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. и доп./ Л. С. Волкова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Электронный ресурс] / Л. С. Выготский // http://pedlib.ru/Books/1/0162/1_0162-1.shtml
9. Гермаковска, А. Коррекция дискалькулий у школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис. канд. пед. наук / Гермаковска А. – Спб., 1992. – 16 с.
10. Гермаковска, А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство «Союз», 2005. –176 с. – (Коррекционная педагогика).
11. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В. П. Глухов // Дефектология. – 1994. - № 2. – С. 56-73.
12. Гуменная, Г.С. Формирование первоначальных операций счета у учащихся с церебральным параличом: автореф. дис. канд. пед. наук/ Г. С. Гуменная. – М., 1981. – 21 с.
13. Дмитриева, Л.А. Опыт обучения математике в школе для детей с нарушениями речи / Л.А. Дмитриева //Дефектология. -1978. - №5. – С. 62-64.
14. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева.– М ., 1989. – 239 с.
15. Загородных, К.А. Рабочая тетрадь по методике преподавания математике для студентов факультета педагогики и психологии детства / К.А. Загородных, Т. В. Баркина.– Омск: ОмГПУ, 2004. – 29 с.
16. Калинченко, А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушениями речи: метод. пособие / А.В. Калинченко. – М. :Айрис-пресс, 2005. – 224с.
17. Клюева, М. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми старшего дошкольного возраста / М. Клюева // Дошкольное воспитание. -1971.- №4. – С. 30-35.
18. Ковалев, А. Г. Психологические особенности человека: В 3 т. – Т.2 /А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. – М., 1960. – 302 с.
19. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская. – М., 1975. – 256 с.
20. Левинова, Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. -1972.- №11. – С. 16-25.
21. Лалаева, Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска// Дефектология. -2000. - № 4. – С. 17-20.
22. Лалаева, Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска , – Спб.: Издательство Союз, 2005. – 176 с.
23. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: избр. тр. / Р.Е. Левина. – М.: Аркти, 2005.-221 с. : ил.
24. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М., Просвещение , 1974. –368 с.
25. Леушина, А. М. Обучение счету в детском саду / А.М. Леушина. – М., 1961. – 148 с.
26. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М., 2003. – 384с.
27. Мастюкова, Е.И. О нарушении гностических функций у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. И. Мастюкова // Дефектология. –1976. – №1. – С.13-17.
28. Матвеева, Н.А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. А. Матвеева // Начальная школа. –2009. – № 12. – С.51-52.
29. Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2. (Второе полугодие) / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение , 2003. – 96 с. : ил.
30. Менчинская, Н.А. Психология обучения арифметике / Н. А. Менчинская. – М.: Учпедгиз, 1955. – 432 с.
31. Моро, М. И. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. – М., Педагогика, 1977. – 262 с.
32. Моро, М.Н.. Методика обучения математике в детском саду / М. Н. Моро, А. М. Пышкало. – М., 1978. – 304 с.
33. Немов, Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.: Общие основы психологии. – 608 с.
34. Николаева, О.В. Формирование у младших школьников с ОНР умения решать текстовые задачи / О. В. Николаева // Логопед. -2012. - № 4. – С. 82-89.
35. Овчинникова, М.В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы): Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – К.: Пед.пресса, 2001. –– 128 с. – ил.
36. Перова, М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. –408с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
37. Скаткин , Л. Н. Обучение решению простых и составных задач / Л. Н. Скаткин . - М.: Просвещение, 1983. - 183 с.
38. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
39. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 классы); 2-е изд. / Л.Ф. Спирова. – М.: МСГИ, Е. В Карпов, 2004. -200 с.
40. Столяр, А. А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников / А. А. Столяр– М., 1988. – 303 с.
41. Тарунтаева, Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение,1980. – 64 с.
42. Томме, Л.Е. Исследование готовности к обучению математике детей с тяжелыми нарушениями речи // учебно-методическое пособие /Л. Е. Томме. – Омск: ОмГПУ, 2008. – 64 с.
43. Томме, Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2007. - № 5. – С. 33-41.
44. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
45. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т. Б. Филичева // http://www.pedlib.ru/Books/4/0409/4_0409-1.shtml#book_page_top
46. Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л. М. Фридман. – М., 1983. – 160 с.
47. Цветкова, Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2003.– 112с.
48. Цветкова, Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. Учеб. пособие. – 3-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2005. – 360 с.
49. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова. – М.: Издательский центр « Академия», 2000. – 272 с.
50. Эк, В. В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы: пособие для учителя. / В. В. Эк. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, грамматически правильно и точно. Связная речь неотделима от мира мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его (В.К. Воробьева, В. П. Глухов, Р. Е. Левина, А.М. Леушина и др.)
Умение связно передавать свои мысли - один из главных показателей владения языком. Создание связного развернутого высказывания представляет собой процесс, требующий собранности, сосредоточенности говорящего ребенка, хорошей предварительной подготовки, значительных волевых усилий, композиционных, логических и речевых умений.
Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) - это особая категория детей, у которых нарушены все компоненты речи, прежде всего связная речь. В. П. Глухов указывает, что у таких детей отмечаются трудности планирования развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний характерны: нарушения связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, лексические затруднения, низкий уровень фразовой речи, большое число ошибок на построение предложения и др. (Глухов В. П., 1994).

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметической задачи
1.1. Понятие арифметической задачи
1.2. Основные трудности при усвоении математического материала у детей с ТНР
1.3. Анализ системы работы по обучению детей решению арифметических задач
Выводы по 1 главе
Глава 2. Развитие связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметических задач
2.1. Констатирующий этап эксперимента
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3. Контрольный этап эксперимента
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

В работе представлена система коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи у детей с ТНР на уроках математики, в частности при решении арифметических задач. Работа защищена на отлично, уникальность 87%.

Список использованных источников и литературы:
1. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. Пособие для пед. училищ / М.А. Бантова. – М., Просвещение, 1973. – 304 с.
2. Бантова, М.А.. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – М., Просвещение,1984. – 174 с.
3. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, А. Л. Полевщикова. - Изд. 2-ое. – М.: Просвещение, 1976. – 335 с.
4. Белошистая, А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя / А.В. Белошистая. – М.: «Русское слово», – 2003. – 288 с.
5. Баряева, Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольниками с нарушениями умственного развития / Л. Б. Баряева // Дефектология. -2007.-№ 2 . – С.66-69.
6. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: АСТРЕЛЬ: Транзиткнига, 2006. – 158с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. и доп./ Л. С. Волкова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Электронный ресурс] / Л. С. Выготский // http://pedlib.ru/Books/1/0162/1_0162-1.shtml
9. Гермаковска, А. Коррекция дискалькулий у школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис. канд. пед. наук / Гермаковска А. – Спб., 1992. – 16 с.
10. Гермаковска, А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство «Союз», 2005. –176 с. – (Коррекционная педагогика).
11. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В. П. Глухов // Дефектология. – 1994. - № 2. – С. 56-73.
12. Гуменная, Г.С. Формирование первоначальных операций счета у учащихся с церебральным параличом: автореф. дис. канд. пед. наук/ Г. С. Гуменная. – М., 1981. – 21 с.
13. Дмитриева, Л.А. Опыт обучения математике в школе для детей с нарушениями речи / Л.А. Дмитриева //Дефектология. -1978. - №5. – С. 62-64.
14. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева.– М ., 1989. – 239 с.
15. Загородных, К.А. Рабочая тетрадь по методике преподавания математике для студентов факультета педагогики и психологии детства / К.А. Загородных, Т. В. Баркина.– Омск: ОмГПУ, 2004. – 29 с.
16. Калинченко, А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушениями речи: метод. пособие / А.В. Калинченко. – М. :Айрис-пресс, 2005. – 224с.
17. Клюева, М. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми старшего дошкольного возраста / М. Клюева // Дошкольное воспитание. -1971.- №4. – С. 30-35.
18. Ковалев, А. Г. Психологические особенности человека: В 3 т. – Т.2 /А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. – М., 1960. – 302 с.
19. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская. – М., 1975. – 256 с.
20. Левинова, Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. -1972.- №11. – С. 16-25.
21. Лалаева, Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска// Дефектология. -2000. - № 4. – С. 17-20.
22. Лалаева, Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска , – Спб.: Издательство Союз, 2005. – 176 с.
23. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: избр. тр. / Р.Е. Левина. – М.: Аркти, 2005.-221 с. : ил.
24. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М., Просвещение , 1974. –368 с.
25. Леушина, А. М. Обучение счету в детском саду / А.М. Леушина. – М., 1961. – 148 с.
26. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М., 2003. – 384с.
27. Мастюкова, Е.И. О нарушении гностических функций у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. И. Мастюкова // Дефектология. –1976. – №1. – С.13-17.
28. Матвеева, Н.А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. А. Матвеева // Начальная школа. –2009. – № 12. – С.51-52.
29. Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2. (Второе полугодие) / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение , 2003. – 96 с. : ил.
30. Менчинская, Н.А. Психология обучения арифметике / Н. А. Менчинская. – М.: Учпедгиз, 1955. – 432 с.
31. Моро, М. И. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. – М., Педагогика, 1977. – 262 с.
32. Моро, М.Н.. Методика обучения математике в детском саду / М. Н. Моро, А. М. Пышкало. – М., 1978. – 304 с.
33. Немов, Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.: Общие основы психологии. – 608 с.
34. Николаева, О.В. Формирование у младших школьников с ОНР умения решать текстовые задачи / О. В. Николаева // Логопед. -2012. - № 4. – С. 82-89.
35. Овчинникова, М.В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы): Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – К.: Пед.пресса, 2001. –– 128 с. – ил.
36. Перова, М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. –408с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
37. Скаткин , Л. Н. Обучение решению простых и составных задач / Л. Н. Скаткин . - М.: Просвещение, 1983. - 183 с.
38. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
39. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 классы); 2-е изд. / Л.Ф. Спирова. – М.: МСГИ, Е. В Карпов, 2004. -200 с.
40. Столяр, А. А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников / А. А. Столяр– М., 1988. – 303 с.
41. Тарунтаева, Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение,1980. – 64 с.
42. Томме, Л.Е. Исследование готовности к обучению математике детей с тяжелыми нарушениями речи // учебно-методическое пособие /Л. Е. Томме. – Омск: ОмГПУ, 2008. – 64 с.
43. Томме, Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2007. - № 5. – С. 33-41.
44. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
45. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т. Б. Филичева // http://www.pedlib.ru/Books/4/0409/4_0409-1.shtml#book_page_top
46. Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л. М. Фридман. – М., 1983. – 160 с.
47. Цветкова, Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2003.– 112с.
48. Цветкова, Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. Учеб. пособие. – 3-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2005. – 360 с.
49. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова. – М.: Издательский центр « Академия», 2000. – 272 с.
50. Эк, В. В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы: пособие для учителя. / В. В. Эк. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.

Купить эту работу

Развитие связной устной речи у младших школьников с ТНР в процессе решения арифметических задач

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
margarita510
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе margarita510 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе margarita510 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе margarita510 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе margarita510 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽