Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОДГОТОВКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ОТЦОВСТВУ

  • 37 страниц
  • 2015 год
  • 185 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Светлана524

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования феномена отцовства
1.1 Сущностные характеристики отцовства
1.2 Трансформация отцовства в современное время
1.3 Готовность юношей к отцовству
Выводы по первой главе
Глава 2. Практическое исследование готовности старшеклассников к отцовству
2.1Изучение представление об образе реального и идеального отца
2.2 Изучение готовности старшеклассников к отцовству
2.3 Разработка программы подготовки к отцовству «Хороший родитель»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения

1.1 Сущностные характеристики отцовства
На фоне относительной изученности материнства в литературе – отцу отводится второстепенная роль, идущая после матери. Особенности отцовства, эмоционально-волевой сферы и ценностно-смысловые аспекты мало изучены, хотя данные вопросы являются актуальными и практически значимыми.
Развитие личности будущих родителей во многом обусловливает развитие общества (А. Адлер, Ю. Хямяляйнен). По мнению Р.В. Овчаровой, будущее общества – это сегодняшнее состояние родительства.
Большинство авторов подчеркивают, что отцовство является важным условием развития ребенка и личности самого отца: по данным исследований, отец влияет на полоролевую идентификацию (Ш. Барт, Н. Левальд, З. Фрейд, и др.); интеллектуальное развитие (интерес к учению) (Р. Берне, Б.И Кочубей, В. Фтенакис); усвоение моральных норм (О.Б. Чиркова); эмоционально-личностную сферу ребенка (Е.О Смирнова, В.С Собакин, и др); а также его характерологические особенности (А. Биллер, Е.П. Ильин, 3.
...

1.3 Готовность юношей к отцовству
Проведенный теоретический анализ литературы показал, что до сих пор в психологии вопрос о системе факторов и критериев, влияющих на формирование родительства (материнства и отцовства), является нерешенным. Как правило, теоретические положения и практические исследования в области семьи, касаются отдельных аспектов, связанных с формированием человека как родителя. Так, существует множество подходов современных отечественных авторов к понятию «готовность к отцовству».
Рассматриваться готовность к отцовству будет как сформированность всех аспектов личности, предполагающих:
• выполнение возложенных обязанностей и принятых обязательств;
• представлений об отцовстве, т.е. знаний функций отца в семье и его
роли в воспитании ребенка;
–оценки собственной готовности стать отцом, предполагающей готовность принять на себя ответственность за жизнь и благополучие другого человека, ребенка [28].
Опираясь на содержательный анализ работ (О.И. Зотова, В.В.
...

Выводы по первой главе
Говоря о феномене отцовства в его широком значении, подразумеваем совокупность биологических, психолого-педагогических, правовых функций, выполняемых мужчиной по отношению к своим детям. Феномен отцовства рассматривается в психологии, педагогике, философии, социологии и т.д. Это подчеркивает значимость данного феномена в жизни, как каждого отдельного человека, так и всего человечества.
Отцовство – это интегральная совокупность социальных и индивидуальных характеристик личности, включающая в себя все уровни жизнедеятельности человека, одной из важнейших характеристик которой является комплексность, а также социальная детерминированность. Готовность к отцовству – это внутренняя позиция личности, стержневой образующей которой является целостная система отношений будущего родителя к отцовству, включающая отношение к будущему ребенку, себе как будущему родителю, родительской роли, а также родительству в целом.
...

2.2 Изучение готовности старшеклассников к отцовству
Целью этого этапа исследования является выявление степени готовности юношей-старшеклассников к отцовству. Так как мы исследуем степень готовности к отцовству, то мы взяли только юношей из параллельных классов. База исследования: МАОУ «Гимназия №4», г. Великий Новгород. Всего в исследовании приняло участие 25 юношей, из них:
8 юношей из 10 А;
9 юношей из 10 Б;
8 юношей из 10 В.
Исследовательская работа направлена на:
• изучение типов будущего отцовства, от которых зависит отношение к перспективе собственного отцовства, а так же к семье в целом;
• изучение ценностей, т.к. именно наличие или отсутствие в структуре ценностей, соответствующих ценностных ориентаций, касающихся семьи и детей, определяет качество отношений с ребенком в будущем.
Для изучения готовности к отцовству, а также представлений о будущем отцовстве старшеклассников нами были использованы следующие методики: 
• Тест «Тип отцовства» М.А. Земноваи В.А.
...

2.3 Разработка программы подготовки к отцовству «Хороший родитель»
В практическом исследовании мы выявили, что большинство юношей-старшеклассников имеют положительные предпосылки для создания собственной семьи и мотивацию для того, чтобы стать хорошими отцами для своих будущих детей. Для того чтобы заполнить недостаточность знаний старшеклассников о семье, семейной жизни и будущем отцовстве, нами была разработана программа по подготовке старшеклассников к отцовству. Данная программа подразумевает еженедельные занятия с 10-классниками (Приложение Д).
Цель программы: создание условий для формирования у юношей-старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.
Задачи:
1 Формировать теоретические знания о семье как социальном институте, раскрыть ценностное содержание феномена семьи.
2 Способствовать формированию полоролевой культуры у старшеклассников.
...

Выводы по второй главе
В результате исследования были практически изучены: образ реального и идеального отца в сознании современных старшеклассников, степень готовности юношей-старшеклассников к отцовству, ориентация на будущий тип отцовства, положение отцовства в структуре ценностей, значимость отцовского статуса в сознании старшеклассников.
В результате анализа методики «Сочинение «Мой отец»» прослеживается отношение ребят к своим отцам. Юноши и девушки писали как положительные высказывания (), так и отрицательные (),по отношению к свои отцам.
С помощью методики «Представления об идеальном родителе» было выявлено, что для старшеклассников идеальный отец – это сильная и ответственная личность, которая уважает детей, способна сотрудничать с ними, помогает им и обучает их.
В ходе исследования было выявлено, что большинство старшеклассников ориентированы на традиционный тип будущего отцовства.
...

Заключение
Проблема отцовства относительно новая и изучена лишь фрагментарно отечественной педагогикой и психологией. Большинство работ посвящено роли матери, илиродительству в целом, и не раскрывают специфику образа отца. Однако, отец также является одной из ключевых фигур в жизни ребенка. Он вносит большой вклад в воспитание ребенка, в развитие его способностей, приобретение им различных навыков. Не случайно даже дети, приписывающие своим отцам негативные характеристики, воспринимающие их отношение, как враждебное, отчужденное, все равно говорят, что отец – это тот человек, в котором они сильно нуждаются, которого они любят и ненавидят одновременно. Отец занимает значимое место в семье, являясь не только источником материальных средств. Интерес к изучению образа идеального отца старшеклассников связан с тем, что они основатели будущих семей, именно от их взглядов и мнений зависит дальнейшая тенденция семейных отношений.
...

1 Аверин В.А. Психология детей и подростков. – Издательство М.: Просвещение, 2008. –265 с.
2 Акивис Д.С. Отцовская любовь. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2009. – С. 29-38.
3 Борисенко Ю.В. Психология отцовства. – Москва-Обнинск: «Иг-социн», 2005. – 245 с.
4 Алешина Ю.Е., Волович A.C. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. 1993. – № 4. – С. 74-82.
5 Берлингейм Д. Доэдиповы отношения между отцом и ребенком // Журнал практической психологии и психоанализа. 2002. – №2. – С. 19-24.
6 Бойко В.В. Репродуктивное поведение семьи и личности: Социально-психологическое изучение рождаемости.: Дисс.докт. психол. наук. Л.- 1981.С.632.
7 Борисенко Ю.В. Модель взаимосвязи факторов, определяющих специфику отцовства // Семейная психология и семейная терапия. 2006. № 2. С. 44-55.
8 Борисенко Ю.В., Портнова А.Г. Проблема отцовства в современном обществе // 2006. №3 122-130 с.
9 Гурко Т.А. Феномен современного отцовства // Мужчина и женщина в современном мире: Меняющиеся роли и образы. Т.1. – М., 1999. 328с.
10 Демиденко М. В., Клюева А. И. Педагогическая психология: Методики и тесты. Самара: Бахрах-М, 2004. – 144с.
11 Дзагкоев А.К. Молодая семья в современных условиях: Дисс.канд. социол. наук. М., 2000. – 161с.
12 Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии. – 2001. –№1. – С. 135-142.
13 Евсеенко Ю.В. Система отношений в диаде отец-ребенок как фактор развития личности // Семейная психология и семейная терапия. –2004. – №4. – С.30-48.
14 Ермихина М.О. Формирование осознанногородительства на основе субъективно-психологических факторов: Дис. канд. психол. наук. – Казань: Изд-во КГТУ, 2004. – 168с.
15 Калина О.Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков: канд. психол. наук. М., 2007.
16 Калинина О.Г., Холмогорова А.Б. Значения отца для развития ребёнка // Семейная психология и семейная психотерапия. – 2006 - №1 – С.87-100.
17 Ковалев C.B. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2009. – 208с.
18 Кон, И.С. Ребенок и общество: Историко-этнографическая перспектива. – М.:Наука, 1988. С.270.
19 Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж: Изд-во НПО «Модэк», 2003. – 224 с.
20 Коджаспирова Г.М. Педагогика М: Гуманит. изд. центр Владос, 2005. – 320 с.
21 Кочубей Б. И. Мужчина и ребёнок. М.: Издательство «Знание», 2000. –421с.
22 Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ.ред. A.B. Петровского. М: Просвещение, 2009. – 391 с.
23 Клюева И.В. Педагогическая психология. М: Издательство Владос-пресс, 2003. – 269 с.
24 Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М: Педагогика, 2004. – 144 с.
25 Мид М. Культура и мир детства. М.: Наука, 2008.С. 429.
26 Мудрик А.В. Социальная педагогика. М: Издательский дом Академия, 2003. – 96 с.
27 Немов Р.С. Психология. М: 3 издательство, 2000. – 608 с.
28 Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: из-во Владос-пресс, 2003. – 269с.
29 Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. K.M. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: Изд-во Урал, 2007. – 304с.
30 Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.:ЗАО «Институт психотерапии», 2003. – 295 с.
31 Селяев Н.Н. Отец в современной семье как предмет социологического исследования // Отец в современной семье. Вильнюс, 2001. – 542с.
32 Соловьева А.А. Роль образа родителя в социализации детей, воспитываю щихся вне семьи // Материалы Второй Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи»: в 3 ч. Ч. 3/ Под общ.ред. д-ра психол. наук В.К. Шабельникова и канд. психол. наук А.Г. Мерса, 2005. С. 318–320.
33 Хусанова Н.Ю. Влияние отца на формирование «Я-концепции» ребенка // Психотерапия.– 2006.–№5.– С.4-6.
34 Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс;Изд-воЭкмо-Пресс, 2000. – 512 с.
35 [Электронный ресурс]. – 01 – 11 – 2005. – Режим доступа: http//www.info-online

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования феномена отцовства
1.1 Сущностные характеристики отцовства
1.2 Трансформация отцовства в современное время
1.3 Готовность юношей к отцовству
Выводы по первой главе
Глава 2. Практическое исследование готовности старшеклассников к отцовству
2.1Изучение представление об образе реального и идеального отца
2.2 Изучение готовности старшеклассников к отцовству
2.3 Разработка программы подготовки к отцовству «Хороший родитель»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения

1.1 Сущностные характеристики отцовства
На фоне относительной изученности материнства в литературе – отцу отводится второстепенная роль, идущая после матери. Особенности отцовства, эмоционально-волевой сферы и ценностно-смысловые аспекты мало изучены, хотя данные вопросы являются актуальными и практически значимыми.
Развитие личности будущих родителей во многом обусловливает развитие общества (А. Адлер, Ю. Хямяляйнен). По мнению Р.В. Овчаровой, будущее общества – это сегодняшнее состояние родительства.
Большинство авторов подчеркивают, что отцовство является важным условием развития ребенка и личности самого отца: по данным исследований, отец влияет на полоролевую идентификацию (Ш. Барт, Н. Левальд, З. Фрейд, и др.); интеллектуальное развитие (интерес к учению) (Р. Берне, Б.И Кочубей, В. Фтенакис); усвоение моральных норм (О.Б. Чиркова); эмоционально-личностную сферу ребенка (Е.О Смирнова, В.С Собакин, и др); а также его характерологические особенности (А. Биллер, Е.П. Ильин, 3.
...

1.3 Готовность юношей к отцовству
Проведенный теоретический анализ литературы показал, что до сих пор в психологии вопрос о системе факторов и критериев, влияющих на формирование родительства (материнства и отцовства), является нерешенным. Как правило, теоретические положения и практические исследования в области семьи, касаются отдельных аспектов, связанных с формированием человека как родителя. Так, существует множество подходов современных отечественных авторов к понятию «готовность к отцовству».
Рассматриваться готовность к отцовству будет как сформированность всех аспектов личности, предполагающих:
• выполнение возложенных обязанностей и принятых обязательств;
• представлений об отцовстве, т.е. знаний функций отца в семье и его
роли в воспитании ребенка;
–оценки собственной готовности стать отцом, предполагающей готовность принять на себя ответственность за жизнь и благополучие другого человека, ребенка [28].
Опираясь на содержательный анализ работ (О.И. Зотова, В.В.
...

Выводы по первой главе
Говоря о феномене отцовства в его широком значении, подразумеваем совокупность биологических, психолого-педагогических, правовых функций, выполняемых мужчиной по отношению к своим детям. Феномен отцовства рассматривается в психологии, педагогике, философии, социологии и т.д. Это подчеркивает значимость данного феномена в жизни, как каждого отдельного человека, так и всего человечества.
Отцовство – это интегральная совокупность социальных и индивидуальных характеристик личности, включающая в себя все уровни жизнедеятельности человека, одной из важнейших характеристик которой является комплексность, а также социальная детерминированность. Готовность к отцовству – это внутренняя позиция личности, стержневой образующей которой является целостная система отношений будущего родителя к отцовству, включающая отношение к будущему ребенку, себе как будущему родителю, родительской роли, а также родительству в целом.
...

2.2 Изучение готовности старшеклассников к отцовству
Целью этого этапа исследования является выявление степени готовности юношей-старшеклассников к отцовству. Так как мы исследуем степень готовности к отцовству, то мы взяли только юношей из параллельных классов. База исследования: МАОУ «Гимназия №4», г. Великий Новгород. Всего в исследовании приняло участие 25 юношей, из них:
8 юношей из 10 А;
9 юношей из 10 Б;
8 юношей из 10 В.
Исследовательская работа направлена на:
• изучение типов будущего отцовства, от которых зависит отношение к перспективе собственного отцовства, а так же к семье в целом;
• изучение ценностей, т.к. именно наличие или отсутствие в структуре ценностей, соответствующих ценностных ориентаций, касающихся семьи и детей, определяет качество отношений с ребенком в будущем.
Для изучения готовности к отцовству, а также представлений о будущем отцовстве старшеклассников нами были использованы следующие методики: 
• Тест «Тип отцовства» М.А. Земноваи В.А.
...

2.3 Разработка программы подготовки к отцовству «Хороший родитель»
В практическом исследовании мы выявили, что большинство юношей-старшеклассников имеют положительные предпосылки для создания собственной семьи и мотивацию для того, чтобы стать хорошими отцами для своих будущих детей. Для того чтобы заполнить недостаточность знаний старшеклассников о семье, семейной жизни и будущем отцовстве, нами была разработана программа по подготовке старшеклассников к отцовству. Данная программа подразумевает еженедельные занятия с 10-классниками (Приложение Д).
Цель программы: создание условий для формирования у юношей-старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.
Задачи:
1 Формировать теоретические знания о семье как социальном институте, раскрыть ценностное содержание феномена семьи.
2 Способствовать формированию полоролевой культуры у старшеклассников.
...

Выводы по второй главе
В результате исследования были практически изучены: образ реального и идеального отца в сознании современных старшеклассников, степень готовности юношей-старшеклассников к отцовству, ориентация на будущий тип отцовства, положение отцовства в структуре ценностей, значимость отцовского статуса в сознании старшеклассников.
В результате анализа методики «Сочинение «Мой отец»» прослеживается отношение ребят к своим отцам. Юноши и девушки писали как положительные высказывания (), так и отрицательные (),по отношению к свои отцам.
С помощью методики «Представления об идеальном родителе» было выявлено, что для старшеклассников идеальный отец – это сильная и ответственная личность, которая уважает детей, способна сотрудничать с ними, помогает им и обучает их.
В ходе исследования было выявлено, что большинство старшеклассников ориентированы на традиционный тип будущего отцовства.
...

Заключение
Проблема отцовства относительно новая и изучена лишь фрагментарно отечественной педагогикой и психологией. Большинство работ посвящено роли матери, илиродительству в целом, и не раскрывают специфику образа отца. Однако, отец также является одной из ключевых фигур в жизни ребенка. Он вносит большой вклад в воспитание ребенка, в развитие его способностей, приобретение им различных навыков. Не случайно даже дети, приписывающие своим отцам негативные характеристики, воспринимающие их отношение, как враждебное, отчужденное, все равно говорят, что отец – это тот человек, в котором они сильно нуждаются, которого они любят и ненавидят одновременно. Отец занимает значимое место в семье, являясь не только источником материальных средств. Интерес к изучению образа идеального отца старшеклассников связан с тем, что они основатели будущих семей, именно от их взглядов и мнений зависит дальнейшая тенденция семейных отношений.
...

1 Аверин В.А. Психология детей и подростков. – Издательство М.: Просвещение, 2008. –265 с.
2 Акивис Д.С. Отцовская любовь. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2009. – С. 29-38.
3 Борисенко Ю.В. Психология отцовства. – Москва-Обнинск: «Иг-социн», 2005. – 245 с.
4 Алешина Ю.Е., Волович A.C. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. 1993. – № 4. – С. 74-82.
5 Берлингейм Д. Доэдиповы отношения между отцом и ребенком // Журнал практической психологии и психоанализа. 2002. – №2. – С. 19-24.
6 Бойко В.В. Репродуктивное поведение семьи и личности: Социально-психологическое изучение рождаемости.: Дисс.докт. психол. наук. Л.- 1981.С.632.
7 Борисенко Ю.В. Модель взаимосвязи факторов, определяющих специфику отцовства // Семейная психология и семейная терапия. 2006. № 2. С. 44-55.
8 Борисенко Ю.В., Портнова А.Г. Проблема отцовства в современном обществе // 2006. №3 122-130 с.
9 Гурко Т.А. Феномен современного отцовства // Мужчина и женщина в современном мире: Меняющиеся роли и образы. Т.1. – М., 1999. 328с.
10 Демиденко М. В., Клюева А. И. Педагогическая психология: Методики и тесты. Самара: Бахрах-М, 2004. – 144с.
11 Дзагкоев А.К. Молодая семья в современных условиях: Дисс.канд. социол. наук. М., 2000. – 161с.
12 Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии. – 2001. –№1. – С. 135-142.
13 Евсеенко Ю.В. Система отношений в диаде отец-ребенок как фактор развития личности // Семейная психология и семейная терапия. –2004. – №4. – С.30-48.
14 Ермихина М.О. Формирование осознанногородительства на основе субъективно-психологических факторов: Дис. канд. психол. наук. – Казань: Изд-во КГТУ, 2004. – 168с.
15 Калина О.Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков: канд. психол. наук. М., 2007.
16 Калинина О.Г., Холмогорова А.Б. Значения отца для развития ребёнка // Семейная психология и семейная психотерапия. – 2006 - №1 – С.87-100.
17 Ковалев C.B. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2009. – 208с.
18 Кон, И.С. Ребенок и общество: Историко-этнографическая перспектива. – М.:Наука, 1988. С.270.
19 Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж: Изд-во НПО «Модэк», 2003. – 224 с.
20 Коджаспирова Г.М. Педагогика М: Гуманит. изд. центр Владос, 2005. – 320 с.
21 Кочубей Б. И. Мужчина и ребёнок. М.: Издательство «Знание», 2000. –421с.
22 Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ.ред. A.B. Петровского. М: Просвещение, 2009. – 391 с.
23 Клюева И.В. Педагогическая психология. М: Издательство Владос-пресс, 2003. – 269 с.
24 Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М: Педагогика, 2004. – 144 с.
25 Мид М. Культура и мир детства. М.: Наука, 2008.С. 429.
26 Мудрик А.В. Социальная педагогика. М: Издательский дом Академия, 2003. – 96 с.
27 Немов Р.С. Психология. М: 3 издательство, 2000. – 608 с.
28 Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: из-во Владос-пресс, 2003. – 269с.
29 Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. K.M. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: Изд-во Урал, 2007. – 304с.
30 Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.:ЗАО «Институт психотерапии», 2003. – 295 с.
31 Селяев Н.Н. Отец в современной семье как предмет социологического исследования // Отец в современной семье. Вильнюс, 2001. – 542с.
32 Соловьева А.А. Роль образа родителя в социализации детей, воспитываю щихся вне семьи // Материалы Второй Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи»: в 3 ч. Ч. 3/ Под общ.ред. д-ра психол. наук В.К. Шабельникова и канд. психол. наук А.Г. Мерса, 2005. С. 318–320.
33 Хусанова Н.Ю. Влияние отца на формирование «Я-концепции» ребенка // Психотерапия.– 2006.–№5.– С.4-6.
34 Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс;Изд-воЭкмо-Пресс, 2000. – 512 с.
35 [Электронный ресурс]. – 01 – 11 – 2005. – Режим доступа: http//www.info-online

Купить эту работу

ПОДГОТОВКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ОТЦОВСТВУ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Светлана524
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Светлана524 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Светлана524 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Светлана524 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Светлана524 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽