Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие произносительных навыков на уроках английского языка

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником, помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
Важным отношением последнего времени в областях обучения иностранным .................

Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1.1 Основное понятие «произношения»
1.2 Основные принципы обучения произношению
1.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения навыкам произношения
2. Формирование навыков произношения
2.1 Условно-речевые упражнения как средство формирования навыков произношения
2.2 Подкрепление в процессе формирования навыков произношения
2.3 Формирование грамматических и лексических навыков произношения
Заключение
Список использованной литературы

Целью работы является определение научных основ и методики развития произносительных навыков на базе анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу.

1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ,2012
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие, - М.: Академия, 2015
8. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981
9. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
10. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 2011.
11. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 2013.
12. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 2012.
13. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2012
14. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983
15. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником, помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
Важным отношением последнего времени в областях обучения иностранным .................

Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1.1 Основное понятие «произношения»
1.2 Основные принципы обучения произношению
1.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения навыкам произношения
2. Формирование навыков произношения
2.1 Условно-речевые упражнения как средство формирования навыков произношения
2.2 Подкрепление в процессе формирования навыков произношения
2.3 Формирование грамматических и лексических навыков произношения
Заключение
Список использованной литературы

Целью работы является определение научных основ и методики развития произносительных навыков на базе анализа методической литературы по данной теме, сбор необходимых научных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к исследуемому вопросу.

1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ,2012
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М., Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие, - М.: Академия, 2015
8. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981
9. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
10. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 2011.
11. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 2013.
12. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 2012.
13. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2012
14. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983
15. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972

Купить эту работу

Развитие произносительных навыков на уроках английского языка

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽