Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самостоятельная работа младших школьников

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию.
Проблема исследования состоит в решении задач по определению дидактических условий и методики рациональной организации самостоятельной работы младших школьников.
Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей.
В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Л.В. Занков, Н.А. Лошкарева); саморегуляцию учебной деятельности (М.В. Гринева, Д.Б. Дмитриев, Г.М. .................

Введение
Глава I. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся
1.1 Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации
1.2. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников
Глава II. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования
2.1 Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
2.2 Подготовка и проведение педагогического эксперимента
2.3 Анализ результатов исследования
Глава III. Виды самостоятельных работ по математике и методика проведения самостоятельных работ
3.1. Виды самостоятельных работ
3.2. Методика организации самостоятельной работы
Практическая часть
I. Самостоятельные работы с целью актуализации знаний учащихся
II. Самостоятельные работы с целью изучения нового материала.
III. Работы с целью закрепления и повторения знаний и умений учащихся.
IV. Самостоятельные работы с целью проверки знаний и умений учащихся
Заключение
Список литературы
Приложения

Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.
Работа состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, списка используемой литературы и приложений.

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя./ Н.П. Аникеева. – М.:1991
2. Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления у учащихся// Нач.шк. 1992, №1.
3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. –М.,1984.
4. Вапрян Н.Ф. Руководство самостоятельной работой младших школьников на уроках математики// Нач. шк. 1982, №12.
5. Васильева Р.А., Суворова Г.Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М.,1975.
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии./ Л.С.Выготский. – М.: – 1966. – 541с
7. Гаврилычева Г.Ф. Развитие самостоятельности у детей // Нач. шк.,1990, №11.
8. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке// Сов.педагогика,1957, №8.
9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. –М., 1961.-с.34.
10. Жарова А.В. Учить самостоятельности.-М.,1992.
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М.,1984.
12. Исаев Л.Н. О видах заданий к самостоятельной работе с книгой// Сов. Педагоника,1939, №3.
13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. – М.,1985.
14. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения. – М.,1977.
15. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. – М.,1968.
16. Моро М.И., Пышкало А.М. Средства обучения математике в начальных классах. – М.,1981.
17. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках арифметики в начальных классах. – М,1963.
18. Педагогика/Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,2011.
19. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. –М.,1980.
20. Пименова Л.М. Воспитание у школьников самостоятельности как черты личности. –Л.,1960.
21. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самодеятельности младших школьников в условиях коллективных занятий// Нач.шк.,№7,2013.
22. Совершенствование обучения младших школьников.-М.,1981.
23. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М.,1960.
24. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе.-М.,1968.
25. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.VI.-М.,1949.
26. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.-М.,1979.
27. Шамова Т.И., Южаков С.М., Еникеев М.И. Рациональная организация самостоятельной деятельности учащихся// Сов.педагогика,1964, №9.
28. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников.- М.,1975.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию.
Проблема исследования состоит в решении задач по определению дидактических условий и методики рациональной организации самостоятельной работы младших школьников.
Анализ педагогических и психологических исследований свидетельствует о том, что проблема стимулирования учебно-воспитательного процесса привлекала многих исследователей.
В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Л.В. Занков, Н.А. Лошкарева); саморегуляцию учебной деятельности (М.В. Гринева, Д.Б. Дмитриев, Г.М. .................

Введение
Глава I. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся
1.1 Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации
1.2. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников
Глава II. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования
2.1 Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
2.2 Подготовка и проведение педагогического эксперимента
2.3 Анализ результатов исследования
Глава III. Виды самостоятельных работ по математике и методика проведения самостоятельных работ
3.1. Виды самостоятельных работ
3.2. Методика организации самостоятельной работы
Практическая часть
I. Самостоятельные работы с целью актуализации знаний учащихся
II. Самостоятельные работы с целью изучения нового материала.
III. Работы с целью закрепления и повторения знаний и умений учащихся.
IV. Самостоятельные работы с целью проверки знаний и умений учащихся
Заключение
Список литературы
Приложения

Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.
Работа состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, списка используемой литературы и приложений.

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя./ Н.П. Аникеева. – М.:1991
2. Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления у учащихся// Нач.шк. 1992, №1.
3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. –М.,1984.
4. Вапрян Н.Ф. Руководство самостоятельной работой младших школьников на уроках математики// Нач. шк. 1982, №12.
5. Васильева Р.А., Суворова Г.Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М.,1975.
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии./ Л.С.Выготский. – М.: – 1966. – 541с
7. Гаврилычева Г.Ф. Развитие самостоятельности у детей // Нач. шк.,1990, №11.
8. Есипов Б.П. Проблема улучшения самостоятельной работы учащихся на уроке// Сов.педагогика,1957, №8.
9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. –М., 1961.-с.34.
10. Жарова А.В. Учить самостоятельности.-М.,1992.
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М.,1984.
12. Исаев Л.Н. О видах заданий к самостоятельной работе с книгой// Сов. Педагоника,1939, №3.
13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. – М.,1985.
14. Ковальская М.К. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения. – М.,1977.
15. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. – М.,1968.
16. Моро М.И., Пышкало А.М. Средства обучения математике в начальных классах. – М.,1981.
17. Моро М.И. Самостоятельная работа учащихся на уроках арифметики в начальных классах. – М,1963.
18. Педагогика/Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,2011.
19. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. –М.,1980.
20. Пименова Л.М. Воспитание у школьников самостоятельности как черты личности. –Л.,1960.
21. Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самодеятельности младших школьников в условиях коллективных занятий// Нач.шк.,№7,2013.
22. Совершенствование обучения младших школьников.-М.,1981.
23. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М.,1960.
24. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе.-М.,1968.
25. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.VI.-М.,1949.
26. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.-М.,1979.
27. Шамова Т.И., Южаков С.М., Еникеев М.И. Рациональная организация самостоятельной деятельности учащихся// Сов.педагогика,1964, №9.
28. Шамова Т.И. Формирование самостоятельной деятельности школьников.- М.,1975.

Купить эту работу

Самостоятельная работа младших школьников

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽