Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности социально-психологической адаптации дошкольников в процессе социализации

Номер заказа
32001
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
30 марта 2013
Стоимость работы
3500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Особенности социально-психологической адаптации дошкольников в процессе социализации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 129
Оригинальность: Неизвестно
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ основных теоретических подходов при изучении процесса социализации личности…………..……………………………………………...9
1.1. Теоретико-методологические подходы в исследовании процесса социализации личности…………………………………………………………..9
1.2. Сущность и содержание социальной адаптации …………………………25
1.3.Специфика процесса социализации детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...37
1.4. Особенности социально-психологической адаптации дошкольников на основе взаимодействия семьи и ДОУ…………………………………………..52
Выводы…………………………………………………………………………...65
Глава II. Эмпирическое исследование специфики социализации детей дошкольного возраста в процессе социально-психологической адаптации к условиям ДОУ …………………………………………………………………...67
2.1 Этапы и методы сследования…...…………………………………………..67
2.2 Анализ результ Показать все
Актуальность данного исследования определяется значением процесса успешной социализации для формирования личности. Рассматривая процесс социализации как баланс действия адаптации и индивидуализации, применительно к дошкольному возрасту у нас, бесспорно, больший интерес будет вызывать первый механизм. От того, насколько успешно будет реализован механизм адаптации дошкольника, будут зависеть качественные параметры социализации личности в целом. Условия и истоки успешной социализации личности кроятся в детском возрасте, когда особую актуальность приобретают тесное сотрудничество семьи и детского сада, их взаимодополняемость для эффективного процесса социализации дошкольника. Устанавливая продуктивные взаимоотношения с семьей, дошкольное образовательное учреждение создает условия для пол Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………...........3
Глава I. Анализ основных теоретических подходов при изучении процесса социализации личности…………..……………………………………………...9
1.1. Теоретико-методологические подходы в исследовании процесса социализации личности…………………………………………………………..9
1.2. Сущность и содержание социальной адаптации …………………………25
1.3.Специфика процесса социализации детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...37
1.4. Особенности социально-психологической адаптации дошкольников на основе взаимодействия семьи и ДОУ…………………………………………..52
Выводы…………………………………………………………………………...65
Глава II. Эмпирическое исследование специфики социализации детей дошкольного возраста в процессе социально-психологической адаптации к условиям ДОУ …………………………………………………………………...67
2.1 Эта Показать все
1. Айсина, Р., Дедкова, В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. – 2003, № 5 – с.49-53.
2. Айсина, Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. – 2003, № 6 – с.46-51.
3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев М.: Наука, 2000 – 350с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология. /Г.М. Андреева – М.: Аспект Пресс, 1999 – 275с.
5. Антонова, Т. и др. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание. – 1998, № 6 – с.66-70.
6. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. /А.Г.Асмолов – М.: Смысл, 2007 – 301с.
7. Байбородова Показать все
Объективное разрешение этих противоречий, по мнению Д.И. Фельдштейна, обуславливает взаимосвязь обозначенных направлений, возможность перехода к новому их единству, обеспечивая поступательное социальное развитие. Смысл и направленность социогенеза происходит по линии психического и социального развития, становления индивидуальной и социальной субъектности, развития произвольности (саморегуляции психической жизни) и воли (саморегуляции социальной жизни)[Фельдштейн, 2009:239]. В своих работах И.С. Кон отмечает, что «сначала ребенок ориентируется на внешнее начало: он должен вести себя хорошо, чтобы избегать наказаний и получать поощрения; свои поступки он оценивает по прямым последствиям (плохое наказывается, хорошее поощряется). Затем «внешняя» система правил и норм интериоризируется: ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу