Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»

Номер заказа
32439
Предмет
Создан
26 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе теоретического анализа работ по проблеме семей «группы риска» и изучении практического опыта общеобразовательной школой № 267 г. Москва, мы выявили противоречие между повышением количества семей «группы риска» и недостаточной разработанностью способов социально-педагогической поддержки данных семей.
Указанное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каковы основные направления социально-педагогической деятельности социального педагога с семьями «группы риска», что обусловило выбор темы работы: «Работа социального педагога с семьей «группы риска»», которая носит актуальный характер.

Целью работы – определить основные направления социально-педагогической деятельности социального педагога с семьями «группы риска».
Объект исследования – семья «группы риска».
Предмет исследования – содержание социально-педагогической деятельности социального педагога.
Гипотеза данной работы, состоящая в том, что восстановление нарушенных взаимоотношений между членами семьи и разрешение трудных жизненных ситуаций детей, воспитывающихся в данных семьях возможно при следующих условиях:
1. Если социальный педагог в своей работе разрабатывает и реализует индивидуальный социально-педагогический маршрут для каждой семьи «группы риска».
2. Будет создана комплексная программа семье «группы риска» учитывающая основные проблемы данной семьи.
3. Будут гармонизированы взаимоотношения между взрослыми Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ «ГРУППЫ РИСКА» И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

7
1.1. Семья как социальный институт 7
1.2. Функции, структура и динамика развития семьи 15
1.3. Формы социально – педагогической помощи семье «группы риска» 24
1.4. Направления социально-педагогической работы с семьей «группы риска»
32
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»

41
2.1. Методика изучения семьи «группы риска» в условиях общеобразовательной школы № 267 г. Москва
41
2.2. Программа деятельности социального педагога с семьей «группы риска» как путь комплексной поддержки ребенка
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
58
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 74
ЗАКЛ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. - СПб., 2000.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1999.
3. Андрюшина Е.В. Семья и здоровье подростка.//Народонаселение. - 1998. -№2.
4. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М., 1998.
5. Ароне К. Развод: крах или новая жизнь? - М., 1999.
6. Битянова М.Р. Психолог в школе: Содержание и организация работы. - М., 1998. - 234с
7. Бородулина Ф.В. Социализация подростка: современные направления исследования.//Мир образования - образование в мире. - 2004. - №1.
8.Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. - М., 1999.
9.Бродина О.Г. Молодежь России: проблемы и перспективы//Вестник образования. - 2000. - №4.
10.Волжина О.И. Семья как социокультурная ценность современного российского общества. - 2001. Показать все
При изучении уровня взаимоотношений в семье использовался тест «Достаточны ли ваши контакты с детьми?» (Р.В. Овчаровой). Мы определили, что из 10 минимальных баллов родители набрали 3 балла, это означает, что контакты с ребенком недостаточны, нужно проводить больше времени с дочерью.
На основе полученных данных можно сделать вывод, что эта семья относится к неблагополучным: она малообеспеченная, с нездоровым психологическим внутрисемейном микроклиматом.
Был разработан «Индивидуальный маршрут социально-педагогической поддержки» семьи Карповых, включающий 14 последовательных шагов:
1. Установление контакта с ребенком – Полиной – комплимент, просьба помочь подобрать музыку к новогоднему вечеру;
2. Установление контакта с отцом, пользующимся доверием Полины – использование возможностей к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу