Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • 89 страниц
  • 2011 год
  • 3228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

asya

Высшее образование, к.пед.наук

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходя из вышесказанного, проблема ранней профилактики возникновения вредных привычек у младших школьников представляется нам чрезвычайно актуальной, поэтому тему дипломной работы мы сформулировали следующим образом «Деятельность социального педагога по профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы».
Проблема исследования: поиск эффективной модели деятельности социального педагога как координатора и интегратора ресурсов общества с целью профилактики вредных привычек у младших школьников.
Объект исследования: процессы ранней алкоголизации и табакокурения у младших школьников, деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы.
Предмет исследования: деятельность социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1.Изучить социально-педагогическую и психологическую литературу по проблеме профилактической деятельности в работе социального педагога для раскрытия системы понятий и основных идей исследования.
2.Выявить и охарактеризовать вредные привычки младших школьников.
3.Разработать эффективную модель деятельности социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников и апробировать ее в условиях общеобразовательной школы.
Цель исследования – разработка продуктивной модели деятельности социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что профилактика вредных привычек у младших школьников будет эффективной при соблюдении следующих условий:
1)ранее выявление факторов риска возникновения и закрепления вредных привычек у младших школьников.
2)создание условий для разностороннего развития личности учащегося.
3)совершенствование форм работы социального педагога по выявлению и профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы социальными педагогами, классными руководителями, библиотечными работниками и другими специалистами, заинтересованными в профилактике вредных привычек в среде учащихся.
Теоретические основы исследования составили работы А.А.Александрова, С.А. Беличевой, А.Д.Гонеева, И.С. Кона, Г.Ф. Кумариной, С.А. Бадмаева, В.Г. Бочаровой, Б.З. Вульфова, Т.П.Гуриной, Д.В.Колесова, A.B. Мудрика, Л.П.Федоренко.
Методологическая база исследования: личностно-ориентированный, деятельностный и системный подходы.
Методы исследования:
• качественный анализ литературы по проблеме исследования.
• изучение и обобщение педагогического опыта;
• анкетирование;
• эксперимент.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы профилактической работы социального педагога с младшими школьниками

1.1. Категориально-понятийный аппарат исследования
1.2. Особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Общая характеристика и классификация вредных привычек
1.4. Коррекционно-профилактическая деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы

ГЛАВА II. Особенности профилактической деятельности социального педагога в МОУ СОШ №2 г.Тейково

2.1.Выявление младших школьников, потенциально склонных к вредным привычкам
2.2.Комплексная программа социально-педагогической деятельности по профилактике вредных привычек у учащихся младших классов
2.3.Анализ изменений отношения младших школьников к вредным привычкам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из двух глав, проведен эксперимент, состоящий из 4х этапов, представлен очень подробный формирующий эксперимент с детьми в школе

1. Андреева Т., Красовский К. Как сделать эффективными программы профилактики курения? Киев., 2000.
2. Арзуманян С. Д. Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков. – Ереван., 1980.
3. Баженов В.Н. Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями. М., 1994.
4. Бег от наркотиков и вредных привычек. Беседа с врачом-кардиологом Э.А. Яковлевым // Директор школы. – 2007. – № 6. – С. 103–105.
5. Беличева С.А. Основы превитивной психологии. М., 1993.
6. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников. Свердловск., 1973.
7. Березина Е. Н., Ермоленко Г.К. Социальный педагог в школе // Воспитание школьников. – 1994. – № 29. – С. 35 – 49.
8. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе. М., 2003.
9. Бестужев – Лада И.В. Факторы риска. М., 1989.
10. Божович Л.Я. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
11. Быстрова, Р. Школа против наркотиков / Р. Быстрова // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 5. – С. 18–21.
12. Василькова Ю.В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций// Василькова Ю.В., Василькова Т. А. – М., 2001.
13. Вермиенко Ю.В., Келасьев В.Н. Профилактика наркомании в подростковой среде. СПб., 2001.
14. Вульфов В. 3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В. 3. Педагогика. – 1992. – № 5, 6.
15. Газман О.С., Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя// Газман О.С., Иванов А. В. – М., 1992.
16. Гузиков Б.М, Мейроян А.А. Что губит нас…: о проблемах алкоголизма, наркомании и табакокурения. – Л., 1990.
17. Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. Социализация личности: Социальный педагог, семья и школа// Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. –Ставрополь, 1993.
18. Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. – М., 1992.
19. Дмитриева, У. Увлечение или диагноз? / У. Дмитриева // Школьный психолог. – 2008. – № 2. – С. 10–12.
20. Ерошенков И.Н. Культурно – воспитательная деятельность среди детей и подростков. – М., 2004.
21. Жестокое обращение с детьми / Т. Я. Сафонова, Е. И. Цымбал, Л. Я. Олиференко и др. – М., 1993.
22. Закатова И. Н. Социальная педагогика в школе //Закатова И. Н. – M., 1996.
23. Залетаева, И.П. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта / И.П. Залетаева // Физическая культура в школе. – 2006. – № 8. – С. 64–69.
24. Кибирев А.А., Сеньчукова И.В. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Хабаровск, 2004.
25. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М., 1982.
26. Коробкова З.В., Попов В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М., 2002.
27. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. Хабаровск, 2001.
28. Малафеева, Ю. Профилактика курения, употребления алкоголя, наркотиков для младших школьников / Ю. Малафеева // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 19. – С. 27–28.
29. Матвеев В.Ф., Гройсман А.П. профилактика вредных привычек школьников. – М., 1987.
30. Матюхина М.В., Михальчик Г. С., Патрина К.Т. Психология младшего школьника. М., 1970.
31. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие– М.: «Академия», 2000.
32. Наркотики: Проблемы организации профилактической работы в молодежной среде: Материалы, исследования, тезисы // Под ред. С.С.Гиля, О.В.Морозовой. – Омск, 2000.
33. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.
34. Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни. /Под общ. ред. Алексеевой Л.С.: М., 2001.
35. Педагогическая профилактика наркомании в школе // Под ред. А. Г. Макеевой. – М., 1999.
36. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. – М., 1992.
37. Психология становления педагога профессиональной школы // Под ред. Э.Ф.Зеера. – Екатеринбург, 1996.
38. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. – М., 1994.
39. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании // Под ред. С. В. Березина. – Самара, 1999.
40. Рабочая книга социального педагога// Под ред. Н. Ф. Масловой. – Орел, 1995.
41. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003.
42. Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте// Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. – М., 1995
43. Словарь-справочник по социальной работе // Под ред. Е. И.Холоствой. – М., 1997.
44. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1996.
45. Социальная педагогика: Курс лекций // Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000Сеньчукова И.В., Малафеева А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. Хабаровск, 2002.
46. Статистический бюллетень Госкомстата РФ. – 2002. – № 5.
47. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. — М., 1987.
48. Тихомирова Н. К. Система воспитательной работы в школе на основе программы// Тихомирова Н. К. – М., 1996.
49. Хижченко Л.С. Положение в классе младших школьников с отклонениями в поведении: Психологическое изучение трудновоспитуемости школьников и несовершеннолетних правонарушителей. – М., 1984.
50. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности// Шевандрин Н. И. – М., 1998.
51. Шилова Т. А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении// Шилова Т. А. – М., 1995.
52. Шипицына, Л. Профилактика вич–инфекции в школьной среде/ Л. Шипицына // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 6. – С. 34–37.
53. ЭйдсмиллерЭ.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999.
54. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исходя из вышесказанного, проблема ранней профилактики возникновения вредных привычек у младших школьников представляется нам чрезвычайно актуальной, поэтому тему дипломной работы мы сформулировали следующим образом «Деятельность социального педагога по профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы».
Проблема исследования: поиск эффективной модели деятельности социального педагога как координатора и интегратора ресурсов общества с целью профилактики вредных привычек у младших школьников.
Объект исследования: процессы ранней алкоголизации и табакокурения у младших школьников, деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы.
Предмет исследования: деятельность социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1.Изучить социально-педагогическую и психологическую литературу по проблеме профилактической деятельности в работе социального педагога для раскрытия системы понятий и основных идей исследования.
2.Выявить и охарактеризовать вредные привычки младших школьников.
3.Разработать эффективную модель деятельности социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников и апробировать ее в условиях общеобразовательной школы.
Цель исследования – разработка продуктивной модели деятельности социального педагога по профилактике вредных привычек у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что профилактика вредных привычек у младших школьников будет эффективной при соблюдении следующих условий:
1)ранее выявление факторов риска возникновения и закрепления вредных привычек у младших школьников.
2)создание условий для разностороннего развития личности учащегося.
3)совершенствование форм работы социального педагога по выявлению и профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы социальными педагогами, классными руководителями, библиотечными работниками и другими специалистами, заинтересованными в профилактике вредных привычек в среде учащихся.
Теоретические основы исследования составили работы А.А.Александрова, С.А. Беличевой, А.Д.Гонеева, И.С. Кона, Г.Ф. Кумариной, С.А. Бадмаева, В.Г. Бочаровой, Б.З. Вульфова, Т.П.Гуриной, Д.В.Колесова, A.B. Мудрика, Л.П.Федоренко.
Методологическая база исследования: личностно-ориентированный, деятельностный и системный подходы.
Методы исследования:
• качественный анализ литературы по проблеме исследования.
• изучение и обобщение педагогического опыта;
• анкетирование;
• эксперимент.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы профилактической работы социального педагога с младшими школьниками

1.1. Категориально-понятийный аппарат исследования
1.2. Особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Общая характеристика и классификация вредных привычек
1.4. Коррекционно-профилактическая деятельность социального педагога в условиях общеобразовательной школы

ГЛАВА II. Особенности профилактической деятельности социального педагога в МОУ СОШ №2 г.Тейково

2.1.Выявление младших школьников, потенциально склонных к вредным привычкам
2.2.Комплексная программа социально-педагогической деятельности по профилактике вредных привычек у учащихся младших классов
2.3.Анализ изменений отношения младших школьников к вредным привычкам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из двух глав, проведен эксперимент, состоящий из 4х этапов, представлен очень подробный формирующий эксперимент с детьми в школе

1. Андреева Т., Красовский К. Как сделать эффективными программы профилактики курения? Киев., 2000.
2. Арзуманян С. Д. Микросреда и отклонения социального поведения детей и подростков. – Ереван., 1980.
3. Баженов В.Н. Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями. М., 1994.
4. Бег от наркотиков и вредных привычек. Беседа с врачом-кардиологом Э.А. Яковлевым // Директор школы. – 2007. – № 6. – С. 103–105.
5. Беличева С.А. Основы превитивной психологии. М., 1993.
6. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников. Свердловск., 1973.
7. Березина Е. Н., Ермоленко Г.К. Социальный педагог в школе // Воспитание школьников. – 1994. – № 29. – С. 35 – 49.
8. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе. М., 2003.
9. Бестужев – Лада И.В. Факторы риска. М., 1989.
10. Божович Л.Я. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
11. Быстрова, Р. Школа против наркотиков / Р. Быстрова // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 5. – С. 18–21.
12. Василькова Ю.В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций// Василькова Ю.В., Василькова Т. А. – М., 2001.
13. Вермиенко Ю.В., Келасьев В.Н. Профилактика наркомании в подростковой среде. СПб., 2001.
14. Вульфов В. 3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В. 3. Педагогика. – 1992. – № 5, 6.
15. Газман О.С., Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя// Газман О.С., Иванов А. В. – М., 1992.
16. Гузиков Б.М, Мейроян А.А. Что губит нас…: о проблемах алкоголизма, наркомании и табакокурения. – Л., 1990.
17. Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. Социализация личности: Социальный педагог, семья и школа// Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. –Ставрополь, 1993.
18. Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. – М., 1992.
19. Дмитриева, У. Увлечение или диагноз? / У. Дмитриева // Школьный психолог. – 2008. – № 2. – С. 10–12.
20. Ерошенков И.Н. Культурно – воспитательная деятельность среди детей и подростков. – М., 2004.
21. Жестокое обращение с детьми / Т. Я. Сафонова, Е. И. Цымбал, Л. Я. Олиференко и др. – М., 1993.
22. Закатова И. Н. Социальная педагогика в школе //Закатова И. Н. – M., 1996.
23. Залетаева, И.П. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта / И.П. Залетаева // Физическая культура в школе. – 2006. – № 8. – С. 64–69.
24. Кибирев А.А., Сеньчукова И.В. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Хабаровск, 2004.
25. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. М., 1982.
26. Коробкова З.В., Попов В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М., 2002.
27. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. Хабаровск, 2001.
28. Малафеева, Ю. Профилактика курения, употребления алкоголя, наркотиков для младших школьников / Ю. Малафеева // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 19. – С. 27–28.
29. Матвеев В.Ф., Гройсман А.П. профилактика вредных привычек школьников. – М., 1987.
30. Матюхина М.В., Михальчик Г. С., Патрина К.Т. Психология младшего школьника. М., 1970.
31. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие– М.: «Академия», 2000.
32. Наркотики: Проблемы организации профилактической работы в молодежной среде: Материалы, исследования, тезисы // Под ред. С.С.Гиля, О.В.Морозовой. – Омск, 2000.
33. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.
34. Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни. /Под общ. ред. Алексеевой Л.С.: М., 2001.
35. Педагогическая профилактика наркомании в школе // Под ред. А. Г. Макеевой. – М., 1999.
36. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. – М., 1992.
37. Психология становления педагога профессиональной школы // Под ред. Э.Ф.Зеера. – Екатеринбург, 1996.
38. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. – М., 1994.
39. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании // Под ред. С. В. Березина. – Самара, 1999.
40. Рабочая книга социального педагога// Под ред. Н. Ф. Масловой. – Орел, 1995.
41. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003.
42. Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте// Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. – М., 1995
43. Словарь-справочник по социальной работе // Под ред. Е. И.Холоствой. – М., 1997.
44. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1996.
45. Социальная педагогика: Курс лекций // Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000Сеньчукова И.В., Малафеева А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. Хабаровск, 2002.
46. Статистический бюллетень Госкомстата РФ. – 2002. – № 5.
47. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. — М., 1987.
48. Тихомирова Н. К. Система воспитательной работы в школе на основе программы// Тихомирова Н. К. – М., 1996.
49. Хижченко Л.С. Положение в классе младших школьников с отклонениями в поведении: Психологическое изучение трудновоспитуемости школьников и несовершеннолетних правонарушителей. – М., 1984.
50. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности// Шевандрин Н. И. – М., 1998.
51. Шилова Т. А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении// Шилова Т. А. – М., 1995.
52. Шипицына, Л. Профилактика вич–инфекции в школьной среде/ Л. Шипицына // Первое сентября: здоровье детей. – 2007. – № 6. – С. 34–37.
53. ЭйдсмиллерЭ.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999.
54. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.

Купить эту работу

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asya
4.3
Высшее образование, к.пед.наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе asya 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе asya 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе asya 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе asya 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽