Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ведущие специалисты в области физического воспитания считают, что одним из важнейших физических качеств является выносливость [5, 12,23, 24]. Выносливостью называется способность человека выполнять двигательную деятельность в течении длительного времени без снижения заданной интенсивности под влиянием утомления. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
В теории физвоспитания под выносливостью понимают способность че-ловека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки её интенсивности или как способность организма противостоять утомлению. Выносливость - многофункциональное свойство человеческого организма и интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного до целостного организма. Однако, как показывают результаты современных научных исследований, ведущая роль в проявлении выносливости принадлежит факторам энергетического обмена веществ и вегетативным системам, которые его обеспечивают, а именно сердечно-сосудистой, дыхательной, а также ЦНС[33].
Различают несколько видов выносливости: общую и специальную. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических ................

Введение
Глава 1. Обзор литературных источников по исследуемой проблеме развития выносливости старшеклассников
1.1 Возрастные особенности старшеклассников
1.2 Физиологическая характеристика различных видов выносливости (аэробной, аэробно-анаэробной, анаэробной)
1.3 Особенности развитие аэробной выносливости средствами бега
1.4 Анализ школьной программы занятий легкой атлетикой у старшеклассников
1.5 Анализ существующих тестов для определения уровня физической подготовленности и выносливости
1.6 Обоснование выбора направления исследования и формирование гипотезы
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ литературных источников
2.2.2 Педагогический эксперимент и педагогическое наблюдение
2.2.3 Тестирование
2.2.4 Измерение работы сердца
2.2.5 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Оценка аэробной выносливости
3.2 Разработка программы проведения занятий в школе для экспериментальной группы
3.3 Оценка динамики уровня аэробной выносливости в группах
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложения

Целью исследования в данной дипломной работе является исследование особенностей развития аэробной выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности с использованием бега на дистанции 800 – 1500 м.

1. Амосов Н.М., Бендет Я.А. Физическая активность и сердце. Киев: Здоров'я, 1984. 230 с.
2. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М.: Физкультура и спорт, 1987.64с.
3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 447 с.
4. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 447 с.
5. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. Киев: Здоровья, 1985а. 80 с.
6. Аринчин В.Н. Оценка функционального состояния сердца у детей в онтогенезе // Вопр.охраны материнства и детства. 1983. It 2. С.21-23.
7. Аршавский И.А. Роль энергетических факторов в качестве ведущих закономерностей онтогенеза // Ведущие факторы онтогенеза. Киев: Наукова думка. 1972. С.43-72.
8. Аршавский И.А. Рост и развитие организмов // Количественные аспекты роста организмов. М.: Наука, 1975. С. 92-105.
9. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М.; Наука, 1981. 282 с.
10. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. - М.: Медицина, 2005. - 192 с.
11. Бауэр Э.С. Теоретическая биология. Л.: ВИЭМ, 1935. 206 с.
12. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в 9-10 классах средней школы. - М.: Просвещение, 1987.
13. Борилкевич В.Б. Физическая работоспособность в экстремальных условиях мышечной деятельности. - Л.: изд-во ЛГУ, 1982, с. 10.
14. Василенко А.И. Максимальное потребление кислорода как крите-рий устойчивости человека к гипоксии, гипо- и гипертермин (обзор) // Кос-мич. биология и авиакосмич. медицина. 1980. № 6. С.3-Ю.
15. Галухин Р.М. Бег на короткие дистанции. Физкультура в школе, - 1980, № 9.
16. Гойхман П.Н., Трофимов О.Н. Легкая атлетика в школе. М., ФиС, 1972.
17. Громбах С.М. Оценка здоровья детей и подростков при массовых осмотрах // Вопр. охраны материнства и детства. 1973. It 7. С.3-7.
18. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте. - М.: Медицина, 1988. - 288 с.
19. Душанин С. А., Береговой Ю.П., Клименко Ю.Л. и др. Оценка максимальных аэробных способностей детей и подростков (Методические рекомендации). Киев: Ю УССР. 1982. 22 с.
20. Калинский М.И., Курский М.Д., Осипенко А.А.Биохимические механизмы адаптации при мышечной деятельности. - К.: Вища школа, 1986, 23 с.
21. Карасев А.В. Энциклопедия физической подготовки. - М., 2009.-322 с.
22. Карпман В.Л., Белоцерковский З.Б., Гудков И.В. Тестирование в спортивной медицине. - М.: ФиС, 1988. - 208 с.
23. Кононов И.Ф., Куценко Г.И. Подросток и физическая культура. - М., 1982.-89с.
24. Кривоносов М.П., Юшкевич Т.П. Методика обучения легкоатлетическим упражнениям.- Минск, Высшая школа, 1986.
25. Крамской С.И. Некоторые подходы при разработке принципов отбора юношей для занятий гандболом // Слобожанский научно-спортивный вестник. - 2015. - № 3. - С. 16-19.
26. Легкая атлетика: Учебн. для ин-тов физ. культ. /под ред. Н.Г. Озо-лина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ФиС, 1989, 671 с.
27. Масальгин Н.А. Математико-статические методы в спорте. М.,«Физкультура и спорт», 1974.-176 с.
28. Матвеев Л.П., Новикова А.Д. Теория и методика физической культуры. в двух частях. - М., 2014.-318с.
29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 2008.-542с.
30. Муравов И.В. Оздоровительные эффекты физической культуры. Киев: Здоровья. 1989. 270 с.
31. Неделько В. П. Здоровье школьников и основные пути его даль-нейшего укрепления; Автореф. вис. ... д-ра мед. наук. Киев: Б.и., 1975. 58 с.
32. Основы математической статистики / Под ред. В.С.Иванова. - М., 2005.С.112-123
33. Панин Л.Е. Энергетические аспекты адаптации. Л.: Медицина, 1978. 190 с.
34. Петровский В.В. Бег на короткие дистанции.- М., ФиС, 1982
35. Семенов В.П. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 1987. - 34 с.
36. Спортивная физиология / Под ред. Коц Я.М. - М., 1986.-236 с
37. Суслов В.П. Бег на средние и длинные дистанции. – М., ФиС, 1987.
38. Теория и методика физической культуры / Под ред. Курамшина Ю.Ф., Попова В.И. - СПб., 2014.-324 с.
39. Тихвинский С.Б., Бобко Я.Н. Определение, методы исследований и оценка физической работоспособности детей и подростков // Детская спортивная медицина: Руководство для врачей. - М.: Медицина, 2008. - С. 259-273.
40. Фарфель B.C. Развитие движений у детей школьного возраста. - М.. 2012,-189 с.
41. ................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ведущие специалисты в области физического воспитания считают, что одним из важнейших физических качеств является выносливость [5, 12,23, 24]. Выносливостью называется способность человека выполнять двигательную деятельность в течении длительного времени без снижения заданной интенсивности под влиянием утомления. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
В теории физвоспитания под выносливостью понимают способность че-ловека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки её интенсивности или как способность организма противостоять утомлению. Выносливость - многофункциональное свойство человеческого организма и интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на различных уровнях: от клеточного до целостного организма. Однако, как показывают результаты современных научных исследований, ведущая роль в проявлении выносливости принадлежит факторам энергетического обмена веществ и вегетативным системам, которые его обеспечивают, а именно сердечно-сосудистой, дыхательной, а также ЦНС[33].
Различают несколько видов выносливости: общую и специальную. Под общей выносливостью понимают совокупность функциональных возможностей организма, определяющих его способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. С точки зрения теории спорта общая выносливость – это способность спортсмена продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических ................

Введение
Глава 1. Обзор литературных источников по исследуемой проблеме развития выносливости старшеклассников
1.1 Возрастные особенности старшеклассников
1.2 Физиологическая характеристика различных видов выносливости (аэробной, аэробно-анаэробной, анаэробной)
1.3 Особенности развитие аэробной выносливости средствами бега
1.4 Анализ школьной программы занятий легкой атлетикой у старшеклассников
1.5 Анализ существующих тестов для определения уровня физической подготовленности и выносливости
1.6 Обоснование выбора направления исследования и формирование гипотезы
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ литературных источников
2.2.2 Педагогический эксперимент и педагогическое наблюдение
2.2.3 Тестирование
2.2.4 Измерение работы сердца
2.2.5 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Оценка аэробной выносливости
3.2 Разработка программы проведения занятий в школе для экспериментальной группы
3.3 Оценка динамики уровня аэробной выносливости в группах
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложения

Целью исследования в данной дипломной работе является исследование особенностей развития аэробной выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности с использованием бега на дистанции 800 – 1500 м.

1. Амосов Н.М., Бендет Я.А. Физическая активность и сердце. Киев: Здоров'я, 1984. 230 с.
2. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М.: Физкультура и спорт, 1987.64с.
3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 447 с.
4. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975. 447 с.
5. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. Киев: Здоровья, 1985а. 80 с.
6. Аринчин В.Н. Оценка функционального состояния сердца у детей в онтогенезе // Вопр.охраны материнства и детства. 1983. It 2. С.21-23.
7. Аршавский И.А. Роль энергетических факторов в качестве ведущих закономерностей онтогенеза // Ведущие факторы онтогенеза. Киев: Наукова думка. 1972. С.43-72.
8. Аршавский И.А. Рост и развитие организмов // Количественные аспекты роста организмов. М.: Наука, 1975. С. 92-105.
9. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М.; Наука, 1981. 282 с.
10. Аулик И.В. Определение физической работоспособности в клинике и спорте. - М.: Медицина, 2005. - 192 с.
11. Бауэр Э.С. Теоретическая биология. Л.: ВИЭМ, 1935. 206 с.
12. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в 9-10 классах средней школы. - М.: Просвещение, 1987.
13. Борилкевич В.Б. Физическая работоспособность в экстремальных условиях мышечной деятельности. - Л.: изд-во ЛГУ, 1982, с. 10.
14. Василенко А.И. Максимальное потребление кислорода как крите-рий устойчивости человека к гипоксии, гипо- и гипертермин (обзор) // Кос-мич. биология и авиакосмич. медицина. 1980. № 6. С.3-Ю.
15. Галухин Р.М. Бег на короткие дистанции. Физкультура в школе, - 1980, № 9.
16. Гойхман П.Н., Трофимов О.Н. Легкая атлетика в школе. М., ФиС, 1972.
17. Громбах С.М. Оценка здоровья детей и подростков при массовых осмотрах // Вопр. охраны материнства и детства. 1973. It 7. С.3-7.
18. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте. - М.: Медицина, 1988. - 288 с.
19. Душанин С. А., Береговой Ю.П., Клименко Ю.Л. и др. Оценка максимальных аэробных способностей детей и подростков (Методические рекомендации). Киев: Ю УССР. 1982. 22 с.
20. Калинский М.И., Курский М.Д., Осипенко А.А.Биохимические механизмы адаптации при мышечной деятельности. - К.: Вища школа, 1986, 23 с.
21. Карасев А.В. Энциклопедия физической подготовки. - М., 2009.-322 с.
22. Карпман В.Л., Белоцерковский З.Б., Гудков И.В. Тестирование в спортивной медицине. - М.: ФиС, 1988. - 208 с.
23. Кононов И.Ф., Куценко Г.И. Подросток и физическая культура. - М., 1982.-89с.
24. Кривоносов М.П., Юшкевич Т.П. Методика обучения легкоатлетическим упражнениям.- Минск, Высшая школа, 1986.
25. Крамской С.И. Некоторые подходы при разработке принципов отбора юношей для занятий гандболом // Слобожанский научно-спортивный вестник. - 2015. - № 3. - С. 16-19.
26. Легкая атлетика: Учебн. для ин-тов физ. культ. /под ред. Н.Г. Озо-лина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ФиС, 1989, 671 с.
27. Масальгин Н.А. Математико-статические методы в спорте. М.,«Физкультура и спорт», 1974.-176 с.
28. Матвеев Л.П., Новикова А.Д. Теория и методика физической культуры. в двух частях. - М., 2014.-318с.
29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 2008.-542с.
30. Муравов И.В. Оздоровительные эффекты физической культуры. Киев: Здоровья. 1989. 270 с.
31. Неделько В. П. Здоровье школьников и основные пути его даль-нейшего укрепления; Автореф. вис. ... д-ра мед. наук. Киев: Б.и., 1975. 58 с.
32. Основы математической статистики / Под ред. В.С.Иванова. - М., 2005.С.112-123
33. Панин Л.Е. Энергетические аспекты адаптации. Л.: Медицина, 1978. 190 с.
34. Петровский В.В. Бег на короткие дистанции.- М., ФиС, 1982
35. Семенов В.П. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 1987. - 34 с.
36. Спортивная физиология / Под ред. Коц Я.М. - М., 1986.-236 с
37. Суслов В.П. Бег на средние и длинные дистанции. – М., ФиС, 1987.
38. Теория и методика физической культуры / Под ред. Курамшина Ю.Ф., Попова В.И. - СПб., 2014.-324 с.
39. Тихвинский С.Б., Бобко Я.Н. Определение, методы исследований и оценка физической работоспособности детей и подростков // Детская спортивная медицина: Руководство для врачей. - М.: Медицина, 2008. - С. 259-273.
40. Фарфель B.C. Развитие движений у детей школьного возраста. - М.. 2012,-189 с.
41. ................

Купить эту работу

Развитие выносливости у старшеклассников на уроках физической культуры легкоатлетической направленности

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе diplomstud 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе diplomstud 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе diplomstud 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе diplomstud 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽