Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирования понятия "геометрическая фигура" у детей младшего школьного возраста

Номер заказа
33145
Предмет
Создан
7 апреля 2013
Выполнен
14 апреля 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирования понятия "геометрическая фигура" у детей младшего школьного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования на базе средней общеобразовательной школы села Чебенли, можно сделать следующие выводы:
В процессе различных видов деятельности (конструировании, лепки, рисования, игры и т. д.) геометрический опыт ребенка расширяется и обогащается. Именно на этот возраст приходится пик геометрической активности ребенка (К. ГТ. Долбилин, И. Ф. Шарыгин). Поэтому систематические занятия по геометрии в начальной школе позволяют поддержать живой интерес ребенка в данной области знаний, а также заложить фундамент понимания основ науки, который станет опорой для изучения геометрии в средней школе. Таким образом, обучение младших школьников элементам геометрии, направленное на формирование у детей представлений о геометрических фигурах, следует начинать именно в 1-ом класс
Отсюда, актуальность исследования в данной дипломной работе заключается в противоречии между: декларируемыми целями образования, направленными на интересы личности детей, и имеющимися достижениями психолого-педагогической науки, позволяющими их реализовать в обучении младших школьников понятиям о геометрических фигурах, с одной стороны, и современной системой образования, недостаточно учитывающей возрастные и индивидуальные особенности ученика, с другой.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников на уроках математики.
Предметом исследования является формирование у младших школьников понятия о геометрических фигурах.
Цель исследования: Изучить формирования у учеников младших классов формирование понятия о геометрических фигурах.
Из цели вытекают следующие задачи:
1) Показать все
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования понятия "геометрическая фигура"…………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие геометрических фигур в математике ……………………………..6
1.2 Методика изучения геометрической фигуры в начальных классах……..14
Глава 2. экспериментальная проверка по формированию понятий "геометрическая фигура"…………………………...…………………………..22
2.1. Педагогический эксперимент и его организация ………………………..….22
2.2 Результаты педагогического эксперимента ……………………………….33
Заключение ………………………………………………………………………51
Список литературы ……………………………………………………………...54
Приложения……………………………………………………………………...56
Список использованной литературы
1. Белошистая А. В. Почему школьникам так трудно дается геометрия? // Математика в школе. -2001. №6. - С. 14-19.
2.Вернье Ж. Ребенок, математика и реальность. Проблемы преподавания
математики в начальной школе. — М.: Институт психологии РАН,2002. - 288
3.Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Развиваем
мышление: Рабочая тетрадь. - М.: ООО «Росмэн-Издат», 2001. — 24 с. 132
4.Истомина Н. Б., Шадрина И. В. Наглядная геометрия: Тетрадь по
математике для 1-го класса четырехлетней начальной школы. - М: ЛИНКА-ПРЕСС,2001.-64е.
5.Каплунович И. Я. Психологические закономерности развития
пространственного мышления // Вопросы психологии. - 2004. №1. - С. 60 -68.
6.Начальная элементарная геометрия. (Планиметрия) / Издание Т-ва И. Д. Сытина. По Показать все
3)экспериментально проверить эффективность разработанного содержания геометрического материала и методики его изучения.Гипотеза исследования: если содержание учебного материала по математике строить на основе взаимосвязанного и взаимозависимого изучения пространственных и плоских фигур, а при разработке методики обучения учесть дошкольный опыт ребенка и порядок развития геометрических представлений (от топологических к проективным и метрическим), то это позволит наиболее точно донести до ребят пониятия о геометрических фигурах.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу