Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика обучения математике учащихся 7-9х классов с использованием схемных и знаковых моделей учебного материала

Номер заказа
332120
Предмет
Создан
13 апреля 2017
Выполнен
20 апреля 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методика обучения математике учащихся 7-9х классов с использованием схемных и знаковых моделей учебного материала ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

При работе по данной методике, готовясь к уроку, даже самый слабый ученик может несколькими повторами укрепить свои знания и не сделать при выполнении письменного задания ни единой ошибки. В результате в ведомость будет выставлена отличная оценка, вне зависимости от прошлых провалов. Таким образом, ученик начинает работать, ориентируясь на самоконтроль.
В первые недели, не до конца разобравшись в сущности происшедших перемен, некоторые ребята с усилием заставляют себя ежедневно готовиться к урокам, но, работая с опорными сигналами, они быстро вырабатывают привычку трудиться на совесть. И результат не замедляет сказаться. В ведомостях учета знаний стоят только отличные отметки. О двойках ребята просто забывают.
В традиционных условиях происходит медленное, но неуклонное накопление груза про Показать все
В работах педагогов-исследователей, касающихся развития познавательного интереса школьников, раскрыты некоторые подходы к разрешению указанных противоречий (исследования В.В.Гузеева, И.Д.Чечель, Е.С.Полат и Д. Дьюи посвящены методу проектов; Л.М.Панчешникова, Г.А.Понурова - различным аспектам проблемного обучения).
Вместе с тем, до настоящего времени недостаточно изучены возможности схемных и знаковых моделей на уроках математики.
Перед современными педагогами встает проблема выбора необходимых форм, содержания и методов обучения, которые будут способствовать достижению более высокого уровня обученности школьников.
В психолого-педагогической литературе проблема выделения главного и существенного в изучаемом материале рассмотрена также в трудах В.В. Давыдова [57], П.М. Показать все
Введение 3
Глава 1. Проблема использования схемных и знаковых моделей учебного материала в обучении 8
1.1. Схемные и знаковые модели учебного материала как способ выделения существенного, главного в учебном материале и как средство наглядности 8
1.2. Современное состояние использования схемных и знаковых моделей учебного материала в процессе обучения математики 12
Глава 2. Система схемных и знаковых моделей учебного материала по математики: вопросы содержания и методики их применения в учебном процессе 36
2.1. Принципы использования схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках математики в 7-9 классах 36
2.2. Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся и уровня сформированности общеучебных умений и навыков 50
2.3. Организация деятельности учащихся при использовании сх Показать все
1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности /пер. с англ. М.: Педаго-гика-Пресс, 1992. 176 с.
2. Бабаджанова Т.Е. Методика использования опорных схем как средства формирования положительной мотивации изучения русского язы¬ка. Автореф. дисс... канд. пед. наук. Ташкент, 1997. - 24 с.
3. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения // Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология», №2. М.: Знание, 1978.-48 с.
10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 96 с.
14. Богоявленский Д.К. Формирование приемов умственной работы как путь развития мышления и активности ученика. // Вопросы психологии. -1962. -№4. -С.39-80.
15. Богоявленский Д.К. , Менчинская Н.А. Психология усвоения зна¬ний в школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - Показать все
Она значительно облегчает запоминание и усвоение учебного материала, является средством развития алгоритмических способов мышления, но, к сожалению, она не нацелена по-настоящему на развитие творческих способностей учащихся и не вписывается в систему развивающего обучения.Глава 2. Система схемных и знаковых моделей учебного материала по математики: вопросы содержания и методики их применения в учебном процессе2.1. Принципы использования схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках математики в 7-9 классахПри организации учебного процесса выбор методов и приемов обучения определяется дидактическими принципами, которые представляют собой обще-методические положения, выработанные на основе длительной практики. В дидактике можно встретить различные классификации дидактических принц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Развитие читательского интереса младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1100 руб.
Словесные методы в проблемном обучении по правовым дисциплинам
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Интерактивные методы обучения биологии
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Обучение связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Чтение в методике преподавания английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.