Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание коррекционной работы по развитию памяти детей 5-6 лет с ОНР

  • 75 страниц
  • 2007 год
  • 1130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи…………………………………………..6
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи………………………………………….17
Глава 2. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи…………………………………………………………….25
2.2. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями……………………………38
Глава 3. Направления коррекционной работы по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
3.1. Методики изучения памяти у детей …………………………………….43
3.2. Состояние развития памяти у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………48
3.3. Коррекционная помощь детям, направленная на развитие памяти детей…………………………………………………………………………… 56
Заключение
Список литературы
Приложения

1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Существует множество определений памяти. Так Леонтьев определяет память как знание о минувшем душевном состоянии после того как оно уже перестало непосредственно сознаваться нами, или, говоря точнее, это знание о событии или факте, о котором мы в данную минуту не думали и который осознается нами теперь как явление, имевшее место в нашем прошлом. Важнейший элемент такого знания- оживание в сознании образа минувшего явления, его копии. Но это еще не есть память; это дубликат первого события, не имеющее с первым никакой связи и только сходное с ним.
...

1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи

Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющи­ми разный уровень речевого развития, проводится в специ­альных группах для детей с общим недоразвитием речи. Со­гласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются:
а) дети с I уровнем речевого развития начиная с трехлет­него возраста со сроком обучения 3—4 г.;
б) дети со II уровнем речевого развития начиная с четырех­летнего возраста со сроком обучения Згода;
в) дети с III уровнем речевого развития начиная с четы­рех—пятилетнего возраста со сроком обучения 2 г.
Занятия проводятся с подгруппами и индивидуально.
Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей детей.
В основе формирования устной речи у детей лежит обуче­ние составлению предложений разных типов.
...

2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи.
В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирова­ние всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [51, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [57,С.
...

3.1. Методики изучения памяти у детей
Объект исследования: дети 5-6 лет, имеющие общее недоразвитие речи
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи и систематизировать коррекционные упражнения и задания для ее развития у детей 5-6 лет.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучение особенности развития видов памяти у детей с общим недоразвитием речи.
2. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие памяти у детей 5-6 лет, имеющими общее недоразвитие речи.
3. Анализ полученных результатов.
...

61 источник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи…………………………………………..6
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи………………………………………….17
Глава 2. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи…………………………………………………………….25
2.2. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями……………………………38
Глава 3. Направления коррекционной работы по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
3.1. Методики изучения памяти у детей …………………………………….43
3.2. Состояние развития памяти у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………48
3.3. Коррекционная помощь детям, направленная на развитие памяти детей…………………………………………………………………………… 56
Заключение
Список литературы
Приложения

1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи
Существует множество определений памяти. Так Леонтьев определяет память как знание о минувшем душевном состоянии после того как оно уже перестало непосредственно сознаваться нами, или, говоря точнее, это знание о событии или факте, о котором мы в данную минуту не думали и который осознается нами теперь как явление, имевшее место в нашем прошлом. Важнейший элемент такого знания- оживание в сознании образа минувшего явления, его копии. Но это еще не есть память; это дубликат первого события, не имеющее с первым никакой связи и только сходное с ним.
...

1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи

Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющи­ми разный уровень речевого развития, проводится в специ­альных группах для детей с общим недоразвитием речи. Со­гласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются:
а) дети с I уровнем речевого развития начиная с трехлет­него возраста со сроком обучения 3—4 г.;
б) дети со II уровнем речевого развития начиная с четырех­летнего возраста со сроком обучения Згода;
в) дети с III уровнем речевого развития начиная с четы­рех—пятилетнего возраста со сроком обучения 2 г.
Занятия проводятся с подгруппами и индивидуально.
Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей детей.
В основе формирования устной речи у детей лежит обуче­ние составлению предложений разных типов.
...

2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи.
В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирова­ние всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [51, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [57,С.
...

3.1. Методики изучения памяти у детей
Объект исследования: дети 5-6 лет, имеющие общее недоразвитие речи
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи и систематизировать коррекционные упражнения и задания для ее развития у детей 5-6 лет.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучение особенности развития видов памяти у детей с общим недоразвитием речи.
2. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие памяти у детей 5-6 лет, имеющими общее недоразвитие речи.
3. Анализ полученных результатов.
...

61 источник

Купить эту работу

Содержание коррекционной работы по развитию памяти детей 5-6 лет с ОНР

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽