Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 12 предложений, заказчик выбрал автора Аcademician

Особенности развития речи у глухих и слабослышащих

Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности развития речи у глухих и слабослышащих».
Номер заказа
33952
Предмет
Создан
7 мая 2013
Выполнен
14 мая 2013
Стоимость работы
2000
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Особенности развития речи у глухих и слабослышащих

Аcademician
07.05.2013
Тип работы
Дипломная работа
Предмет
Педагогика
Milaekb
07.05.2013
Milaekb
Страниц
Куплено
Оригинальность
50% (no etxt)
Стоимость:
2000 руб.
Купить работу

Работа по ЛОГОПЕДИИ

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Актуальность 1,5 страницы+
    Цель исследования: изучить особенности речевого развития детей, имеющих нарушения слуха.
    Объект исследования: речевое развитие.
    Предмет исследования: развитие речи глухих и слабослышащих детей.
    Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
    1. Анализ литературы по теме исследования.
    2. Изучение особенности развития речи у глухих и слабослышащих детей.
    3. Исследование речи детей в норме и патологии.
    4. Разработка и проведение коррекционных заданий и упражнений, направленных на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста имеющими нарушения слуха.
    5. Систематизация коррекционных заданий и упражнений.
    6. Анализ полученных результатов.
    База исследования: дети в возрасте 6,5-6,10 лет, обучающиеся в МДОУ №343 г. Челябинска (10
    Показать все

  • Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Значение и функции речи………………………………………………….5
    1.2. Закономерности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….8
    Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с глухих и слабослышащих
    2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста глухих и слабослышащих ……………………………20
    2.2. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста глухих и слабослышащих ……………………………………………………..29
    Глава 3. Направления логопедической работы по речи детей старшего дошкольного возраста глухих и слабослышащих
    3.1. Методики изучения развития речи у дете
    Показать все

  • 50 источников

  • В целом всех детей можно разделить на три группы в соответ­ствии с уровнем владения связной речью.
    Первый уровень - в рассказе детей выделяются 2 или 3 части, структура предложения практически оформлена, иногда встреча­ются нарушения связей (согласования или управления) между словами. Отмечено использование выразительных средств (чаще всего экспрессивно-оценочных прилагательных и наречий).
    Второй уровень - дети пользуются чаще всего структурой двухсоставного предложения, но испытывают затруднения в пла­не конструктивной организации предложения. У части дошколь­ников наблюдается появление структурных частей в рассказе (16,6%). Грамматическое оформление текста большинства детей характе­ризуется наличием морфологических и синтаксических ошибок.
    Третий уровень - наиболее низкий. Уровень
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать дипломную работу