Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: процесс формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Предмет исследования: организация речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Гипотеза исследования: развитие речи у детей нарушенным слухом будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием специально разработанного комплекса заданий, применяемого на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Цель работы: предложить специально разработанный для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом комплекс занятий и упражнений по ознакомлению с окружающим миром, направленный на формирование речи детей данной категории.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3. Разработка и проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, направленных на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха.
4. Анализ полученных результатов.
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Эмпирический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение и функции речи…………………………………………………..
1.2. Закономерности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………
2.2. Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
2.3.Значение занятий по ознакомлению с окружающим миром на формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………………………….
Глава 3. Направления коррекционной работы по формированию речи у детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
3.1. Методики изучения речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
3.2. Состояние речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………….
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром…………………………………………………………………………….
3.4. Анализ результатов коррекционной работы………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
Предмет- ЛОГОПЕДИЯ
В работе есть рисунки, таблицы, 3 приложения
В ПОДАРОК- защитное слово!
58 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: процесс формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Предмет исследования: организация речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Гипотеза исследования: развитие речи у детей нарушенным слухом будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием специально разработанного комплекса заданий, применяемого на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Цель работы: предложить специально разработанный для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом комплекс занятий и упражнений по ознакомлению с окружающим миром, направленный на формирование речи детей данной категории.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3. Разработка и проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, направленных на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха.
4. Анализ полученных результатов.
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Эмпирический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение и функции речи…………………………………………………..
1.2. Закономерности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………
2.2. Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
2.3.Значение занятий по ознакомлению с окружающим миром на формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………………………….
Глава 3. Направления коррекционной работы по формированию речи у детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
3.1. Методики изучения речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
3.2. Состояние речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………….
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром…………………………………………………………………………….
3.4. Анализ результатов коррекционной работы………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
Предмет- ЛОГОПЕДИЯ
В работе есть рисунки, таблицы, 3 приложения
В ПОДАРОК- защитное слово!
58 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
899 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую