Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование речи у дошкольников с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

  • 106 страниц
  • 2008 год
  • 667 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: процесс формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Предмет исследования: организация речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Гипотеза исследования: развитие речи у детей нарушенным слухом будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием специально разработанного комплекса заданий, применяемого на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Цель работы: предложить специально разработанный для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом комплекс занятий и упражнений по ознакомлению с окружающим миром, направленный на формирование речи детей данной категории.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3. Разработка и проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, направленных на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха.
4. Анализ полученных результатов.
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Эмпирический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение и функции речи…………………………………………………..
1.2. Закономерности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………
2.2. Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
2.3.Значение занятий по ознакомлению с окружающим миром на формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………………………….
Глава 3. Направления коррекционной работы по формированию речи у детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
3.1. Методики изучения речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
3.2. Состояние речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………….
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром…………………………………………………………………………….
3.4. Анализ результатов коррекционной работы………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….

Предмет- ЛОГОПЕДИЯ
В работе есть рисунки, таблицы, 3 приложения
В ПОДАРОК- защитное слово!

58 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: процесс формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Предмет исследования: организация речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Гипотеза исследования: развитие речи у детей нарушенным слухом будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием специально разработанного комплекса заданий, применяемого на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Цель работы: предложить специально разработанный для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом комплекс занятий и упражнений по ознакомлению с окружающим миром, направленный на формирование речи детей данной категории.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3. Разработка и проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром, направленных на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха.
4. Анализ полученных результатов.
В данной работе использовались следующие методы:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Эмпирический метод (диагностика речевого развития ).
3. Анализ медицинских карт детей.
4. Сравнительный метод.

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение и функции речи…………………………………………………..
1.2. Закономерности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….
Глава 2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1. Клинико - психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………
2.2. Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
2.3.Значение занятий по ознакомлению с окружающим миром на формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………………………….
Глава 3. Направления коррекционной работы по формированию речи у детей с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
3.1. Методики изучения речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………
3.2. Состояние речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом…………………………………………………………….
3.3. Коррекционная помощь детям с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром…………………………………………………………………………….
3.4. Анализ результатов коррекционной работы………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….

Предмет- ЛОГОПЕДИЯ
В работе есть рисунки, таблицы, 3 приложения
В ПОДАРОК- защитное слово!

58 источников

Купить эту работу

Формирование речи у дошкольников с нарушенным слухом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽