Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значительные политические и социально-экономические изменения в России, а также в современном Китае связаны с переходом к открытому гражданскому обществу. В связи с открытием границ, стремлением к установлению и развитию контактов с зарубежными странами, между многими государствами усиливается мотивация граждан к изучению иностранных языков. В этой связи одной из проявляющихся тенденций в области лингвообразования во всем мире выступает выдвижение коммуникативных образовательных дисциплин, в том числе и иностранных языков, в разряд высокоприоритетных.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранным языкам 6
1.1.Психология обучения иностранным языкам 6
1.2. Современное состояние методики обучения иностранным языкам 9
Глава 2. Социокультурные и сравнительно-исторические аспекты преподавания иностранных языков в России 14
2.1. Историография преподавания европейских языков в России. 14
2.2. Преподавание китайского языка в истории российского лингвообразования 20
Глава 3. Социокультурные и сравнительно-исторические аспекты преподавания иностранных языков в Китае. 30
3.1.Историография преподавания европейских языков в Китае 30
3.2.Преподавание русского языка в истории китайского лингвообразования. 32
Заключение 45
Список литературы 48
Заключение
Целью данной дипломной работы являлось изучение вопросов культурно-исторических проблем лингвообразования в России и Китае с древних времен и по настоящее время.
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические вопросы психологии обучения иностранным языкам;
выполнен обзор состояния современной методики обучения иностранным языкам;
проведено историографическое исследование методов
Список литературы
1. Актуальные вопросы методики преподавания китайского языка Сборник методических материалов Владивосток Издательство Дальневосточного университета, 2010 г. – 36 с.;
2. Ван Гуань. Очерки истории русского китаеведения. – Просвещение, 2008. – 177 с.
3. Василенко Н.А. Первые русские учебные заведения в Маньчжурии // Вестник ДВО РАН. - 2007. - №2. - с.23 - 27
4. Гальскова Н.Д. Г 17 Современная методика обучения иностранным языкам/Н.Д. Гальскова: Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.;
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя — М.: Просвещение, 1991. — 222 с. — (Б-ка учителя иностр. яз.). — 223 с.;
6. Гумбольдт В. Язык и философия культуры/В. Гумбольт. — М.: Прогресс, 1985.- 42с.;
7. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах /П.Б. Гурвич. Курс лекций. — Владимир: Изд-во Влад. гос. пед ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1972, -43с.;
8. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков/ П.Б. Гурвич. — Владимир: Изд-во Влад. гос. пед. ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1980. 44.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значительные политические и социально-экономические изменения в России, а также в современном Китае связаны с переходом к открытому гражданскому обществу. В связи с открытием границ, стремлением к установлению и развитию контактов с зарубежными странами, между многими государствами усиливается мотивация граждан к изучению иностранных языков. В этой связи одной из проявляющихся тенденций в области лингвообразования во всем мире выступает выдвижение коммуникативных образовательных дисциплин, в том числе и иностранных языков, в разряд высокоприоритетных.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранным языкам 6
1.1.Психология обучения иностранным языкам 6
1.2. Современное состояние методики обучения иностранным языкам 9
Глава 2. Социокультурные и сравнительно-исторические аспекты преподавания иностранных языков в России 14
2.1. Историография преподавания европейских языков в России. 14
2.2. Преподавание китайского языка в истории российского лингвообразования 20
Глава 3. Социокультурные и сравнительно-исторические аспекты преподавания иностранных языков в Китае. 30
3.1.Историография преподавания европейских языков в Китае 30
3.2.Преподавание русского языка в истории китайского лингвообразования. 32
Заключение 45
Список литературы 48
Заключение
Целью данной дипломной работы являлось изучение вопросов культурно-исторических проблем лингвообразования в России и Китае с древних времен и по настоящее время.
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические вопросы психологии обучения иностранным языкам;
выполнен обзор состояния современной методики обучения иностранным языкам;
проведено историографическое исследование методов
Список литературы
1. Актуальные вопросы методики преподавания китайского языка Сборник методических материалов Владивосток Издательство Дальневосточного университета, 2010 г. – 36 с.;
2. Ван Гуань. Очерки истории русского китаеведения. – Просвещение, 2008. – 177 с.
3. Василенко Н.А. Первые русские учебные заведения в Маньчжурии // Вестник ДВО РАН. - 2007. - №2. - с.23 - 27
4. Гальскова Н.Д. Г 17 Современная методика обучения иностранным языкам/Н.Д. Гальскова: Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.;
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя — М.: Просвещение, 1991. — 222 с. — (Б-ка учителя иностр. яз.). — 223 с.;
6. Гумбольдт В. Язык и философия культуры/В. Гумбольт. — М.: Прогресс, 1985.- 42с.;
7. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах /П.Б. Гурвич. Курс лекций. — Владимир: Изд-во Влад. гос. пед ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1972, -43с.;
8. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков/ П.Б. Гурвич. — Владимир: Изд-во Влад. гос. пед. ин-та им. П. И. Лебедева-Полянского, 1980. 44.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую