Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 633 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая наука, а также теория и методика физического воспитания изобилуют множеством примеров того, что к одному из самых эффективных, продуктивных и универсальных средств физического воспитания детей относят танец. Танец способствует не только развитию опорно-двигательного аппарата детей, формированию правильной и красивой осанки, мышечного корсета. Танец помогает помочь донести до детей художественно-эстетический и нравственный опыт человечества, постичь целостную картину мира через искусство, научиться соединять в движении мысли и чувства, эмоционально передавать образ, определить нравственно-ценностные ориентации и пр.
Помимо этого, танец оказывает благотворное влияние на сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание их физических качеств, формирование определенных черт характера и т.д.
Роль хореографической подготовки важна для ребенка с самого начального этапа образования. Закладывание основной двигательной базы на основе танцевальных движений в дошкольном и младшем школьном возрасте помогает детям обрести гармонию между интеллектуальным физическим, нравственно-ценностным, художественно эстетическим, эмоциональным развитием их личности.
Систематическая хореографическая подготовка в системе образования детей младшего школьного возраста присутствует достаточно редко. Занятия, в основном, сводятся к изучению музыкально-ритмических движений, которые составляют лишь небольшую часть хореографической подготовки.
Среди причин отсутствия систематического преподавания уроков хореографии выделяют ограниченное предоставление программно-методического обеспечения, недостаточность материально-технической базы, фрагментарное использование возможностей народно-сценического, классического танцев и т.д.
Актуальность данной проблемы определила тему нашего исследования «Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии».
Цель исследования – раскрыть целесообразность использования педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть актуальность средств хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.
2. Выявить особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста.
3. Выявить педагогический потенциал хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.
4. Обосновать роль педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
5. Раскрыть значение народно-сценического танца в системе занятий хореографией с младшими школьниками.
6. Обосновать методическую целесообразность педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на примере народно-сценического танца.

В своем исследовании мы предполагали, что использование педагогических приемов использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии будет способствовать оптимальному усвоению объема движений народно-сценического танца, создадут основу эффективного физического развития детей, обеспечат интеграцию хореографии с культурой определенных народов, будут способствовать формированию профессиональных данных при условии систематических занятий.
В нашей работе основное внимание сконцентрировано на том, что средства хореографии – это средства интеллектуального, художественно-эстетического, нравственно-ценностного, физического воспитания личности младших школьников, так как обеспечивает разностороннее гармоническое воздействие на ребенка. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая достигается средствами хореографии, обеспечивает полноценную мобилизацию физических, психофизиологических и психических функций формирующегося детского организма, способствует воспитанию уверенности в свои силы, осознанию своих возможностей.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста 6
1.2 Педагогический потенциал хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 21
ГЛАВА II РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА) 22
2.1 Народно-сценический танец в системе занятий хореографией с младшими школьниками 22
2.2 Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста при изучении народно-сценического танца 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 40



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Народ не может петь былин и песен 18 века,
танцевать так, как это умели делать наши деды,
так же играть свадьбы и т.д.
Он продолжает петь, играть, творить по
законам фольклорного искусства,
но в их новой исторической редакции.
Традиция – не однажды заданное явление.
Она меняется вместе с человеком и поэтому
сохранение, возрождение и распространение
национальной культуры в современных условиях
восстанавливает традиционное комплексное
восприятие слова, музыки, танца, прикладного искусства,
помогает созданию сферы духовного общения
и преемственности поколений»

А. С. Каргин

В нашей работе мы попытались сформировать современную концепцию обучения хореографии детей младшего школьного возраста на примере изучения народно-сценического танца.
Мы ставили перед собой цель – раскрыть целесообразность использования педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
Данная цель достигалась нами через решение нижеследующих задач, которые состояли в:
раскрытии актуальности средств хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста;
выявлении особенностей физического воспитания детей младшего школьного возраста;
выявлении педагогического потенциала хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста;
обосновании роли педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии;
раскрытии значения народно-сценического танца в системе занятий хореографией с младшими школьниками;
обосновании методической целесообразности педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на примере народно-сценического танца.
В своем исследовании мы также предполагали, что использование педагогических приемов использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии будет способствовать оптимальному усвоению объема движений народно-сценического танца, создадут основу эффективного физического развития детей, обеспечат интеграцию хореографии с культурой определенных народов, будут способствовать формированию профессиональных данных при условии систематических занятий.
Помимо решения поставленных задач мы сделали попытку определить значимое место хореографии в системе физического воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, а также рассмотрели оптимальные возможности содержательной направленности занятий хореографией, которые, по нашему мнению, выражаются в интеграции физического, общекультурного, поликультурного, нравственного, художественно-эстетического и оздоровительного развития личности ребенка.
Помимо этого, выявлено значение танцевальной культуры детей в условиях социокультурной трансформации общества, а также существенное влияние хореографии на формирование физических и личностных качеств детей, их эмоциональной сферы и проявление оздоравливающего эффекта танца.
Наше концептуальное понимание значимости хореографии в деятельности детей младшего школьного возраста было сконцентрировано на том, что средства и приемы хореографии – это средства и приемы интеллектуального, художественно-эстетического, нравственно-ценностного, физического воспитания личности младших школьников, так как обеспечивают разностороннее гармоническое воздействие на ребенка. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая достигается средствами и приемами хореографии, обеспечивает полноценную мобилизацию физических, психофизиологических и психических функций формирующегося детского организма, способствует воспитанию уверенности в свои силы, осознанию своих возможностей.


1. Баева А. П. Тьюторство в дошкольном образовании : важный элемент педагогической деятельности или дань моде? Интернет-ресурс: http://upload/medialibrary/711/baeva.pdf
2. Бальсевич, В. К. Физическая культура: молодежь и современность / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1995. – №5. – С. 2-7.
3. Бриске, И. Э. Феномен хореографии как социокультурной деятельности / И. Э. Бриске // Педагогический опыт и мастерство хореографа : сб. науч. тр. / науч. ред. В. Я. Рушанин, В. И. Панферов, сост. Т. Ф. Бе- рестова; Челябинская государственная академия культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – С. 89–93.
4. Быков, В. С. Теория и практика формирования потребности в физическом самовоспитании у школьников / В. С. Быков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – №1. – С. 2-7.
5. Грядкина, Т.С. Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 2. – С. 6-11.
6. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена/ В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200с.
7. Иванова Л. Ю. Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 506-507.
8. Казин, Э. М. Физическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» / Э. М. Казин, Н. Г. Солодова, Н. Г. Блинова, А. В. Сапего, Г. В. Ефремова, С. И. Петухов, Н. В. Коваленко, Г. И. Тушина. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. – 279 с.
9. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1985.
10. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с.
11. Коваленко, Н. В. Научно-методическое сопровождение реализации системы непрерывного физического воспитания школьников / Н. В. Коваленко. – Кемерово, 2005. – 110 с.
12. Кузнецова, О. А. Влияние хореографии на развитие личности дошкольника [Электронный ресурс] / О. А. Кузнецова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/03/30/vliyanie-khoreografii-na-razvitie-lichnosti
13. Литвак, Р. А. Социально-педагогические предпосылки социализации личности / Р. А. Литвак // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2009. – № 3. – С. 70–73.
14. Лыкова, Р. Р. Теоретические подходы к социализации младших школьников в детской хореографиче- ской студии / Р. Р. Лыкова // Модернизация российского образования: проблемы и перспективы : сб. ма- териалов II междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2011. – С. 60–62.
15. Маханева М.Д. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка//Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.- 320с.
16. Нарская, Т. Б. Деятельность хореографа как фактор социализации творческой личности / Т. Б. Нарская // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2014. - № 1 (37). – С. 118-122.
17. Нарская, Т. Б. Танец в общественной жизни, системе обучения и воспитания в России / Т. Б. Нарская // Педагогический опыт и мастерство хореографа : сб. науч. тр. / науч. ред. В. Я. Рушанин, В. И. Панферов, сост. Т. Ф. Берестова; Челябинская государственная академия культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – С. 156–159.
18. Некрасов, А.С. Методика развития координационных способностей дошколь- ников с применением элементов спортивных бальных танцев : дис. … канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Белгород, 2006. – 160 с.
19. Опришко, М. В. Особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии [Электронный ресурс] / М. В. Опришко. – Режим доступа: festival.1september.ru/articles/604309
20. Погребная, Е.А. Танцевально-двигательная подготовка как фактор модерниза- ции содержания физкультурного воспитания детей 5-6 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Погребная Е.А. – Краснодар, 2003. – 26 с.
21. Родичкин, П.В. Оздоровительная физическая культура как средство профилак- тики и коррекции сколиотических нарушений : монография / П.В. Родичкин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 189 с.
22. Ромм, В. В. Танец как фактор эволюции человеческой культуры : дис. ... д-ра культурологических наук / Ромм В.В. – Барнаул, 2006. – 403 с.
23. Сибгатова, Р. Р. Танец как средство социализации младших школьников на уроках хореографии в началь- ной школе / Р. Р. Сибгатова // Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспекти- вы развития) : материалы I междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Спутник+, 2010. – С. 219–223.
24. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: «Академия», 2001. – 480 с.
25. Чеснов, Я. В. Фольклорный концепт человека // Фольклор и фольклоризм в меняющемся мире. М.: Государственный институт искусствознания, 2010. С. 14-45.
26. Эйдельман, Л. Н. Хореография и классический танец в физическом воспитании дошкольников / Л. Н. Эйдельман // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. – № 109.
27. Эйдельман, Л. Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления / Л. Н. Эйдельман // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта, 2012. - № 6 (Том 88).
28. Эйдельман, Л.Н. Методика применения танцевально-хореографических упражнений для формирования осанки детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Эйдельман Л.Н. – СПб., 2009. – 184 с.
29. Эйдельман, Л.Н. Методические рекомендации и материалы к проведению занятий по программе «КЛАСС» / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во политехн. ун-та, 2009. – 44 с.
30. Эйдельман, Л.Н. Элементы классического экзерсиса, применяемые на занятиях с детьми 5-6 лет с целью формирования правильной осанки / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во политехн. ун-та, 2009. – 40 с.
31. Юсупова, Г. М. Системные исследования культуры. М.: ГИИ, 2013. Вып. 3. 256 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая наука, а также теория и методика физического воспитания изобилуют множеством примеров того, что к одному из самых эффективных, продуктивных и универсальных средств физического воспитания детей относят танец. Танец способствует не только развитию опорно-двигательного аппарата детей, формированию правильной и красивой осанки, мышечного корсета. Танец помогает помочь донести до детей художественно-эстетический и нравственный опыт человечества, постичь целостную картину мира через искусство, научиться соединять в движении мысли и чувства, эмоционально передавать образ, определить нравственно-ценностные ориентации и пр.
Помимо этого, танец оказывает благотворное влияние на сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание их физических качеств, формирование определенных черт характера и т.д.
Роль хореографической подготовки важна для ребенка с самого начального этапа образования. Закладывание основной двигательной базы на основе танцевальных движений в дошкольном и младшем школьном возрасте помогает детям обрести гармонию между интеллектуальным физическим, нравственно-ценностным, художественно эстетическим, эмоциональным развитием их личности.
Систематическая хореографическая подготовка в системе образования детей младшего школьного возраста присутствует достаточно редко. Занятия, в основном, сводятся к изучению музыкально-ритмических движений, которые составляют лишь небольшую часть хореографической подготовки.
Среди причин отсутствия систематического преподавания уроков хореографии выделяют ограниченное предоставление программно-методического обеспечения, недостаточность материально-технической базы, фрагментарное использование возможностей народно-сценического, классического танцев и т.д.
Актуальность данной проблемы определила тему нашего исследования «Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии».
Цель исследования – раскрыть целесообразность использования педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть актуальность средств хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.
2. Выявить особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста.
3. Выявить педагогический потенциал хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.
4. Обосновать роль педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
5. Раскрыть значение народно-сценического танца в системе занятий хореографией с младшими школьниками.
6. Обосновать методическую целесообразность педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на примере народно-сценического танца.

В своем исследовании мы предполагали, что использование педагогических приемов использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии будет способствовать оптимальному усвоению объема движений народно-сценического танца, создадут основу эффективного физического развития детей, обеспечат интеграцию хореографии с культурой определенных народов, будут способствовать формированию профессиональных данных при условии систематических занятий.
В нашей работе основное внимание сконцентрировано на том, что средства хореографии – это средства интеллектуального, художественно-эстетического, нравственно-ценностного, физического воспитания личности младших школьников, так как обеспечивает разностороннее гармоническое воздействие на ребенка. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая достигается средствами хореографии, обеспечивает полноценную мобилизацию физических, психофизиологических и психических функций формирующегося детского организма, способствует воспитанию уверенности в свои силы, осознанию своих возможностей.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста 6
1.2 Педагогический потенциал хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 21
ГЛАВА II РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА) 22
2.1 Народно-сценический танец в системе занятий хореографией с младшими школьниками 22
2.2 Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста при изучении народно-сценического танца 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 40



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Народ не может петь былин и песен 18 века,
танцевать так, как это умели делать наши деды,
так же играть свадьбы и т.д.
Он продолжает петь, играть, творить по
законам фольклорного искусства,
но в их новой исторической редакции.
Традиция – не однажды заданное явление.
Она меняется вместе с человеком и поэтому
сохранение, возрождение и распространение
национальной культуры в современных условиях
восстанавливает традиционное комплексное
восприятие слова, музыки, танца, прикладного искусства,
помогает созданию сферы духовного общения
и преемственности поколений»

А. С. Каргин

В нашей работе мы попытались сформировать современную концепцию обучения хореографии детей младшего школьного возраста на примере изучения народно-сценического танца.
Мы ставили перед собой цель – раскрыть целесообразность использования педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.
Данная цель достигалась нами через решение нижеследующих задач, которые состояли в:
раскрытии актуальности средств хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста;
выявлении особенностей физического воспитания детей младшего школьного возраста;
выявлении педагогического потенциала хореографии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста;
обосновании роли педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии;
раскрытии значения народно-сценического танца в системе занятий хореографией с младшими школьниками;
обосновании методической целесообразности педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на примере народно-сценического танца.
В своем исследовании мы также предполагали, что использование педагогических приемов использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии будет способствовать оптимальному усвоению объема движений народно-сценического танца, создадут основу эффективного физического развития детей, обеспечат интеграцию хореографии с культурой определенных народов, будут способствовать формированию профессиональных данных при условии систематических занятий.
Помимо решения поставленных задач мы сделали попытку определить значимое место хореографии в системе физического воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, а также рассмотрели оптимальные возможности содержательной направленности занятий хореографией, которые, по нашему мнению, выражаются в интеграции физического, общекультурного, поликультурного, нравственного, художественно-эстетического и оздоровительного развития личности ребенка.
Помимо этого, выявлено значение танцевальной культуры детей в условиях социокультурной трансформации общества, а также существенное влияние хореографии на формирование физических и личностных качеств детей, их эмоциональной сферы и проявление оздоравливающего эффекта танца.
Наше концептуальное понимание значимости хореографии в деятельности детей младшего школьного возраста было сконцентрировано на том, что средства и приемы хореографии – это средства и приемы интеллектуального, художественно-эстетического, нравственно-ценностного, физического воспитания личности младших школьников, так как обеспечивают разностороннее гармоническое воздействие на ребенка. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая достигается средствами и приемами хореографии, обеспечивает полноценную мобилизацию физических, психофизиологических и психических функций формирующегося детского организма, способствует воспитанию уверенности в свои силы, осознанию своих возможностей.


1. Баева А. П. Тьюторство в дошкольном образовании : важный элемент педагогической деятельности или дань моде? Интернет-ресурс: http://upload/medialibrary/711/baeva.pdf
2. Бальсевич, В. К. Физическая культура: молодежь и современность / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1995. – №5. – С. 2-7.
3. Бриске, И. Э. Феномен хореографии как социокультурной деятельности / И. Э. Бриске // Педагогический опыт и мастерство хореографа : сб. науч. тр. / науч. ред. В. Я. Рушанин, В. И. Панферов, сост. Т. Ф. Бе- рестова; Челябинская государственная академия культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – С. 89–93.
4. Быков, В. С. Теория и практика формирования потребности в физическом самовоспитании у школьников / В. С. Быков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – №1. – С. 2-7.
5. Грядкина, Т.С. Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 2. – С. 6-11.
6. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена/ В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200с.
7. Иванова Л. Ю. Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 506-507.
8. Казин, Э. М. Физическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» / Э. М. Казин, Н. Г. Солодова, Н. Г. Блинова, А. В. Сапего, Г. В. Ефремова, С. И. Петухов, Н. В. Коваленко, Г. И. Тушина. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. – 279 с.
9. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1985.
10. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с.
11. Коваленко, Н. В. Научно-методическое сопровождение реализации системы непрерывного физического воспитания школьников / Н. В. Коваленко. – Кемерово, 2005. – 110 с.
12. Кузнецова, О. А. Влияние хореографии на развитие личности дошкольника [Электронный ресурс] / О. А. Кузнецова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/03/30/vliyanie-khoreografii-na-razvitie-lichnosti
13. Литвак, Р. А. Социально-педагогические предпосылки социализации личности / Р. А. Литвак // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2009. – № 3. – С. 70–73.
14. Лыкова, Р. Р. Теоретические подходы к социализации младших школьников в детской хореографиче- ской студии / Р. Р. Лыкова // Модернизация российского образования: проблемы и перспективы : сб. ма- териалов II междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2011. – С. 60–62.
15. Маханева М.Д. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию здорового ребенка//Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.- 320с.
16. Нарская, Т. Б. Деятельность хореографа как фактор социализации творческой личности / Т. Б. Нарская // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2014. - № 1 (37). – С. 118-122.
17. Нарская, Т. Б. Танец в общественной жизни, системе обучения и воспитания в России / Т. Б. Нарская // Педагогический опыт и мастерство хореографа : сб. науч. тр. / науч. ред. В. Я. Рушанин, В. И. Панферов, сост. Т. Ф. Берестова; Челябинская государственная академия культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – С. 156–159.
18. Некрасов, А.С. Методика развития координационных способностей дошколь- ников с применением элементов спортивных бальных танцев : дис. … канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Белгород, 2006. – 160 с.
19. Опришко, М. В. Особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии [Электронный ресурс] / М. В. Опришко. – Режим доступа: festival.1september.ru/articles/604309
20. Погребная, Е.А. Танцевально-двигательная подготовка как фактор модерниза- ции содержания физкультурного воспитания детей 5-6 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Погребная Е.А. – Краснодар, 2003. – 26 с.
21. Родичкин, П.В. Оздоровительная физическая культура как средство профилак- тики и коррекции сколиотических нарушений : монография / П.В. Родичкин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 189 с.
22. Ромм, В. В. Танец как фактор эволюции человеческой культуры : дис. ... д-ра культурологических наук / Ромм В.В. – Барнаул, 2006. – 403 с.
23. Сибгатова, Р. Р. Танец как средство социализации младших школьников на уроках хореографии в началь- ной школе / Р. Р. Сибгатова // Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспекти- вы развития) : материалы I междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Спутник+, 2010. – С. 219–223.
24. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: «Академия», 2001. – 480 с.
25. Чеснов, Я. В. Фольклорный концепт человека // Фольклор и фольклоризм в меняющемся мире. М.: Государственный институт искусствознания, 2010. С. 14-45.
26. Эйдельман, Л. Н. Хореография и классический танец в физическом воспитании дошкольников / Л. Н. Эйдельман // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. – № 109.
27. Эйдельман, Л. Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления / Л. Н. Эйдельман // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта, 2012. - № 6 (Том 88).
28. Эйдельман, Л.Н. Методика применения танцевально-хореографических упражнений для формирования осанки детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Эйдельман Л.Н. – СПб., 2009. – 184 с.
29. Эйдельман, Л.Н. Методические рекомендации и материалы к проведению занятий по программе «КЛАСС» / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во политехн. ун-та, 2009. – 44 с.
30. Эйдельман, Л.Н. Элементы классического экзерсиса, применяемые на занятиях с детьми 5-6 лет с целью формирования правильной осанки / Л.Н. Эйдельман. – СПб. : Изд-во политехн. ун-та, 2009. – 40 с.
31. Юсупова, Г. М. Системные исследования культуры. М.: ГИИ, 2013. Вып. 3. 256 с.



Купить эту работу

Использование педагогических приемов в работе с детьми младшего школьного возраста на уроках хореографии.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽