Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения немецкому языку

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1. Роль письма как эпистолярного жанра в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 8
1.1 Письмо как вид речевой деятельности 8
1.2. Письмо как средство обучения иностранному языку 15
1.3. Методическая ценность письма как жанра 19
Глава 2. Методика обучения написанию письма зарубежному другу 26
2.1. Методика обучения написанию письма как одной из форм общения 26
2.2. Возможности использования УМК «Deutsch, Schritte 4» И.Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л.М. Санниковой в обучении написанию письма 32
2.3. Анализ педагогического опыта развития письменной иноязычной компетенции обучающихся на уроках немецкого языка в 9 классе 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 48

1.1 Письмо как вид речевой деятельности
Владение грамотной речью является непременным условием активного творческого участия каждого гражданина в производственной и обществен­ной жизни страны. Формирование речевой культуры подрастающего поколе­ния как необходимого условия подготовки молодежи к полноценной трудо­вой деятельности призвана обеспечить школа. Компетентностный подход, продекларированный в современной системе образования на всех уровнях, предполагает формирование способности человека использовать имеющиеся знания и умения для решения конкретных практических задач. Письменная коммуникативная компетенция включает владение письменными знаками, содержани­ем и формой письменного произведения речи.
В методике обучения иностранному языку традиционно различают продуктивные и рецептивные виды речевой деятельности. Письмо относится к продуктивным видам речевой деятельности: человек записывает речь для передачи ее другим.
...

1.2. Письмо как средство обучения иностранному языку

Основной целью обучения иностранным языкам в школе является раз­витие способности школьника к общению на иностранном языке. При обуче­нии иностранному языку учащиеся должны овладеть письмом в той мере, ко­торая необходима, чтобы помочь им в освоении чужого языка, в овладении его лексико-грамматическим материалом, необходимым для развития и со­вершенствования устной речи и чтения на изучаемом иностранном языке, следовательно, письмо определяется как средство обучения. Весь успех обучения прямо связан с эффективностью используемых средств.
На начальном этапе обучения учащихся иностранному языку необходимо за­ложить прочные основы графических и орфографических навыков, чтобы обеспечить школьникам возможность пользоваться письмом на следующих этапах. Овладение орфографическими навыками является важнейшей состав­ной частью обучения письменной речи.
При обучении орфографии широко используется списывание.
...

1.3. Методическая ценность письма как жанра

Написание письма зарубежному другу входит в число конечных требо­ваний к выпускникам основной школы в области иноязычной письменной речи, поэтому в нашей работе следует раскрыть понятие «письмо» в значении «der Brief».
"Эпистолярный стиль (от греч. epistole - послание письмо) - историче­ски сложившаяся разновидность письменной речи, в которой используется форма "писем" или "посланий" (эпистол)"[11]. Эпистолярный стиль включает разные типы посланий и писем. Их стилистика в различные исторические пе­риоды изменялась. Особенности этого стиля зависели от адресатов и адресан­тов (пишущих). Они отражали социальное положение пишущего, его индиви­дуальные речевые способности. От древнейших образцов (берестяных гра­мот) до современного электронного письма - такова эволюция писем.
В эпистолярном стиле выделяются:
а) письма как особый жанр публицистической и художественной прозы («Бедные люди» Ф.М.
...

2.1. Методика обучения написанию письма как одной из форм общения

Взаимосвязь устной и письменной форм коммуникации может служить надежной основой обучения, если учитель хорошо представляет себе особенность каждой из них и прилагает усилия к умелому переносу навыков и умений с одной формы коммуникации на другую. При построении урока необходимо руководствоваться следующими соображениями: основная часть урока на начальном и среднем этапах должна быть посвящена устной речи. Письменные упражнения должны занимать на уроке незначительное время, за исключением непродолжительного периода обучения технике письма и проведения письменного контроля усвоенного (в виде изложения, сочинения и т.д.).
...

2.2. Возможности использования УМК «Deutsch, Schritte 4» И.Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л.М. Санниковой в обучении написанию письма

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку для 8 класса под названием « Deutsch, Schritte 4» продолжает серию УМК по немецкому языку, предназначенную для базового курса обучения (5-9 классы) и входит в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования Российской Федерации к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях. Он ставит своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, а также способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию.
УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия.
...

Заключение
Выпускная квалификационная работа была посвящена развитию одного из компонентов иноязычной коммуникативной компетенции – письменной речи. Процесс работы над этим видом речевой деятельности включает приобретение обучающимися графических и орфографических навыков и привития умения выражать письменно мысли на иностранном языке. Обе стороны тесно взаимосвязаны, поэтому при обучении письму нужно идти от знаний к умениям через достаточно длительную, продуманную систему упражнений.
В последние годы возросла роль письменной коммуникации, что позволяет по-новому взглянуть на процесс обучения иностранному языку в начальной основной школе. Письмо и письменная речь являются помощниками в обучении говорению, чтению, аудированию, то есть надежным средством на всех этапах обучения иностранному языку.
Из всех видов иноязычных письменных произведений наибольшего внимания заслуживает написание письма зарубежному другу.
...

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие для пед. Институтов / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 5 – 9 классы / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2003 – 61 с.
3. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8-го класса общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, А.Л. Бердичевский. – М. Просвещение, 2003. – 64 с.
4. Бим И.Л. Шаги 4: Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8-го класса образовательных учреждений / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2004. – 56 с.
5. Бим И.Л. Шаги 4: Учебник немецкого языка для 8-го класса образовательных учреждений / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2002. – 255 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
7. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
8. Данилова Г.И. Деловая и личная переписка / Г.И. Данилова, Е.П. Шелудько. – СПб.: Литон, 1991. – 144 с.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2009. – 283 с.
11. Караулов Ю.Н. Энциклопедия русского языка / Ю.Н. Караулов, Т.А. Ганиева, В.В. Иванов, Г.Ф. Касаткина, В.В. Лопатин. – М.: Дрофа, 1998. – 368 с.
12. Климентенко А.Д. Теоретические основы методики обучения иностранного языка в средней школе / под ред. А.А. Миролюбова: Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
13. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – Минск: Вышейшая школа, 2000. – 358 с.
14. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов. – М.: Ступени, 2002. – 448 с.
15. Миролюбов А.А. Обучение письму: Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий. – М.: 1982. – 456 с.
16. Мазунова Л.К. К вопросу о системе обучения иноязычному письму в языковом вузе / Л.К. Мазунова // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 4. – С. 6 – 12.
17. Мокроусова Г.И. Организация внеклассной работы по немецкому языку: Из опыта работы / Г.И. Мокроусова, Н.Е. Кузовлева. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
18. Мазунова Л.К. Письмо как методическая категория / Л.К. Мазунова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 6. – С. 15.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
20. Платонова Н.А. Интернет на уроках иностранного языка / Н.А. Платонова // Иностранные языки в школе. – 1999. - № 4. – С. 17 – 19.
21. Примерные программы по иностранным языкам / Министерство образования и науки РФ // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 6. – С. 15.
22. Россохина Г.Н. Новые правила правописания немецкого языка: Справочное пособие. – М.: ЧеРо, 1998. – 112 с.
23. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 258 с.
24. Салистра И.Д. К вопросу о системе уроков иностранного языка: Общая методики обучения иностранного языка / сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – 203 с.
25. Сидорова Р.В. Творческие письменные упражнения как средство развития и сохранения познавательного интереса учащихся средней школы / Р.В. Сидорова. – Рязань: 1990. – 165 с.
26. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
27. Сысоева У.Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам / У.Э. Сысоева // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 4. – С. 6 -12.
28. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 3. – С. 2 – 9.
29. Шатилов С.Ф. методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов факультетов иностранного языка / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1977. – 295 с.
30. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
31. Щукина Ю.Д. Обучение письму / Ю.Д. Щукина // иностранные языки в школе. – 1985. - № 6 – С. 59 – 60.
32. Hellmich H. Briefe an Freude: Arbeitsmittel für den russischsprachigen Schülerbriefwechsel / Prof. Dr. H. Hellmich, Dr. H. Müller, Dr. S. Scharf. – Berlin: Volk und Wissen, 1979. – 160 S.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1. Роль письма как эпистолярного жанра в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 8
1.1 Письмо как вид речевой деятельности 8
1.2. Письмо как средство обучения иностранному языку 15
1.3. Методическая ценность письма как жанра 19
Глава 2. Методика обучения написанию письма зарубежному другу 26
2.1. Методика обучения написанию письма как одной из форм общения 26
2.2. Возможности использования УМК «Deutsch, Schritte 4» И.Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л.М. Санниковой в обучении написанию письма 32
2.3. Анализ педагогического опыта развития письменной иноязычной компетенции обучающихся на уроках немецкого языка в 9 классе 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 48

1.1 Письмо как вид речевой деятельности
Владение грамотной речью является непременным условием активного творческого участия каждого гражданина в производственной и обществен­ной жизни страны. Формирование речевой культуры подрастающего поколе­ния как необходимого условия подготовки молодежи к полноценной трудо­вой деятельности призвана обеспечить школа. Компетентностный подход, продекларированный в современной системе образования на всех уровнях, предполагает формирование способности человека использовать имеющиеся знания и умения для решения конкретных практических задач. Письменная коммуникативная компетенция включает владение письменными знаками, содержани­ем и формой письменного произведения речи.
В методике обучения иностранному языку традиционно различают продуктивные и рецептивные виды речевой деятельности. Письмо относится к продуктивным видам речевой деятельности: человек записывает речь для передачи ее другим.
...

1.2. Письмо как средство обучения иностранному языку

Основной целью обучения иностранным языкам в школе является раз­витие способности школьника к общению на иностранном языке. При обуче­нии иностранному языку учащиеся должны овладеть письмом в той мере, ко­торая необходима, чтобы помочь им в освоении чужого языка, в овладении его лексико-грамматическим материалом, необходимым для развития и со­вершенствования устной речи и чтения на изучаемом иностранном языке, следовательно, письмо определяется как средство обучения. Весь успех обучения прямо связан с эффективностью используемых средств.
На начальном этапе обучения учащихся иностранному языку необходимо за­ложить прочные основы графических и орфографических навыков, чтобы обеспечить школьникам возможность пользоваться письмом на следующих этапах. Овладение орфографическими навыками является важнейшей состав­ной частью обучения письменной речи.
При обучении орфографии широко используется списывание.
...

1.3. Методическая ценность письма как жанра

Написание письма зарубежному другу входит в число конечных требо­ваний к выпускникам основной школы в области иноязычной письменной речи, поэтому в нашей работе следует раскрыть понятие «письмо» в значении «der Brief».
"Эпистолярный стиль (от греч. epistole - послание письмо) - историче­ски сложившаяся разновидность письменной речи, в которой используется форма "писем" или "посланий" (эпистол)"[11]. Эпистолярный стиль включает разные типы посланий и писем. Их стилистика в различные исторические пе­риоды изменялась. Особенности этого стиля зависели от адресатов и адресан­тов (пишущих). Они отражали социальное положение пишущего, его индиви­дуальные речевые способности. От древнейших образцов (берестяных гра­мот) до современного электронного письма - такова эволюция писем.
В эпистолярном стиле выделяются:
а) письма как особый жанр публицистической и художественной прозы («Бедные люди» Ф.М.
...

2.1. Методика обучения написанию письма как одной из форм общения

Взаимосвязь устной и письменной форм коммуникации может служить надежной основой обучения, если учитель хорошо представляет себе особенность каждой из них и прилагает усилия к умелому переносу навыков и умений с одной формы коммуникации на другую. При построении урока необходимо руководствоваться следующими соображениями: основная часть урока на начальном и среднем этапах должна быть посвящена устной речи. Письменные упражнения должны занимать на уроке незначительное время, за исключением непродолжительного периода обучения технике письма и проведения письменного контроля усвоенного (в виде изложения, сочинения и т.д.).
...

2.2. Возможности использования УМК «Deutsch, Schritte 4» И.Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л.М. Санниковой в обучении написанию письма

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку для 8 класса под названием « Deutsch, Schritte 4» продолжает серию УМК по немецкому языку, предназначенную для базового курса обучения (5-9 классы) и входит в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования Российской Федерации к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях. Он ставит своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, а также способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию.
УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия.
...

Заключение
Выпускная квалификационная работа была посвящена развитию одного из компонентов иноязычной коммуникативной компетенции – письменной речи. Процесс работы над этим видом речевой деятельности включает приобретение обучающимися графических и орфографических навыков и привития умения выражать письменно мысли на иностранном языке. Обе стороны тесно взаимосвязаны, поэтому при обучении письму нужно идти от знаний к умениям через достаточно длительную, продуманную систему упражнений.
В последние годы возросла роль письменной коммуникации, что позволяет по-новому взглянуть на процесс обучения иностранному языку в начальной основной школе. Письмо и письменная речь являются помощниками в обучении говорению, чтению, аудированию, то есть надежным средством на всех этапах обучения иностранному языку.
Из всех видов иноязычных письменных произведений наибольшего внимания заслуживает написание письма зарубежному другу.
...

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие для пед. Институтов / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 5 – 9 классы / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2003 – 61 с.
3. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8-го класса общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, А.Л. Бердичевский. – М. Просвещение, 2003. – 64 с.
4. Бим И.Л. Шаги 4: Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8-го класса образовательных учреждений / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2004. – 56 с.
5. Бим И.Л. Шаги 4: Учебник немецкого языка для 8-го класса образовательных учреждений / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2002. – 255 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
7. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
8. Данилова Г.И. Деловая и личная переписка / Г.И. Данилова, Е.П. Шелудько. – СПб.: Литон, 1991. – 144 с.
9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2009. – 283 с.
11. Караулов Ю.Н. Энциклопедия русского языка / Ю.Н. Караулов, Т.А. Ганиева, В.В. Иванов, Г.Ф. Касаткина, В.В. Лопатин. – М.: Дрофа, 1998. – 368 с.
12. Климентенко А.Д. Теоретические основы методики обучения иностранного языка в средней школе / под ред. А.А. Миролюбова: Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.
13. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – Минск: Вышейшая школа, 2000. – 358 с.
14. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов. – М.: Ступени, 2002. – 448 с.
15. Миролюбов А.А. Обучение письму: Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий. – М.: 1982. – 456 с.
16. Мазунова Л.К. К вопросу о системе обучения иноязычному письму в языковом вузе / Л.К. Мазунова // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 4. – С. 6 – 12.
17. Мокроусова Г.И. Организация внеклассной работы по немецкому языку: Из опыта работы / Г.И. Мокроусова, Н.Е. Кузовлева. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
18. Мазунова Л.К. Письмо как методическая категория / Л.К. Мазунова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 6. – С. 15.
19. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с.
20. Платонова Н.А. Интернет на уроках иностранного языка / Н.А. Платонова // Иностранные языки в школе. – 1999. - № 4. – С. 17 – 19.
21. Примерные программы по иностранным языкам / Министерство образования и науки РФ // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 6. – С. 15.
22. Россохина Г.Н. Новые правила правописания немецкого языка: Справочное пособие. – М.: ЧеРо, 1998. – 112 с.
23. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 258 с.
24. Салистра И.Д. К вопросу о системе уроков иностранного языка: Общая методики обучения иностранного языка / сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – 203 с.
25. Сидорова Р.В. Творческие письменные упражнения как средство развития и сохранения познавательного интереса учащихся средней школы / Р.В. Сидорова. – Рязань: 1990. – 165 с.
26. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
27. Сысоева У.Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам / У.Э. Сысоева // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 4. – С. 6 -12.
28. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 3. – С. 2 – 9.
29. Шатилов С.Ф. методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов факультетов иностранного языка / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1977. – 295 с.
30. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
31. Щукина Ю.Д. Обучение письму / Ю.Д. Щукина // иностранные языки в школе. – 1985. - № 6 – С. 59 – 60.
32. Hellmich H. Briefe an Freude: Arbeitsmittel für den russischsprachigen Schülerbriefwechsel / Prof. Dr. H. Hellmich, Dr. H. Müller, Dr. S. Scharf. – Berlin: Volk und Wissen, 1979. – 160 S.

Купить эту работу

Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения немецкому языку

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user387725 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user387725 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user387725 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user387725 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽