Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями

  • 59 страниц
  • 2015 год
  • 171 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современные социально-экономические и культурные условия обуславли-вают невероятно быстрый темп жизни каждого жителя мегаполиса. Ребенок, начиная со старшего дошкольного возраста, попадает в рамки постоянного вре-менного дефицита. К началу обучения в школе, он должен обладать набором определенных компетенций. В связи с чем, в возрасте пяти-шести лет ребенок проходит, т.н. подготовительную ступень школьного обучения. Кроме того, как правило, многие родители ориентированы на раннее развитие и обучения своих малышей, вследствие чего, в последнее десятилетие, необычайно востребованы и актуальны стали разнообразные школы раннего развития. В этом явлении можно выявить как позитивные, так и негативные стороны. Однако, неоспоримым фак-том является большая загруженность детей дошкольного возраста. Это ведет их к излишнему психологическому и физическому напряжению. В этой связи, боль-шинство старших дошкольников, страдают от психологических комплексов, мы-шечных зажимов, неуверенности в себе. Занятия танцами дают возможность вы-разить чувства, эмоции, избавиться от многих комплексов.
Актуальность данной работы состоит в том, что в ней представлены теоре-тико-методологические особенности преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями, приведена учебная программа, спо-собствующая развитию детей с ограниченными возможностями, выявлены специ-фические особенности их развития.
В последние десятилетия наметился вектор к сближению всех членов об-щества (как физически полноценных, так и с ограниченными возможностями). Так, например, действует проект «Доступная среда» для инвалидов, рассматри-вается обучение в рамках одного образовательного учреждения детей, обладаю-щих полноценным физическим развитием и ребят, с ограниченными возможно-стями. В этой связи работа, посвященная специфике преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями, приобретает особую значимость.
Целью дипломной работы является изучение психофизических особенно-стей развития детей с ограниченными возможностями и специфики их обучения хореографии.
Задачи исследования:
- провести анализ научно-педагогической литературы, посвященной про-блеме педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностя-ми;
- выявить и обосновать специфику процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями;
- рассмотреть значение хореотерапии в контексте работы с детьми с огра-ниченными возможностями.
Объектом исследования является ребенок с ограниченными возможностя-ми.
Предмет исследования – специфика процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями.


Содержание
Введение ……………………………………………………………………….…3
Глава I.Теоретико-методологическая специфика педагогики и психологии танца
1.1. Разработанность вопросов педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями в отечественной педагоги-ке……………….…...….5
1.2. Специфика преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностя-ми……………………………………………………..…8
1.3 Педагогические условия процесса преподавания хореографии для де-тей с ограниченными возможностя-ми………………………………………………….……11
Глава II. Педагогический потенциал хореографических занятий, в контек-сте работы с детьми с ограниченными возможностями
2.1.Факторы процесса преподавания хореографических дисциплин, влияющие на психологическое и физическое развитие детей, с ограниченными возможностя-ми………………………………………………………………………………17
2.2. Основные принципы и подходы процесса преподавания хореографии для детей с ограниченными возможностя-ми……………………….……………….….…..21
2.3. Хореотерапия как вид арт-педагогики…………………………..…….….24
Глава 3. Основные положения коррекционной педагогической деятельно-сти.
3.1. Терминологический аппа-рат……………………………………………….29
3.2. Характеристика поведенческих факторов и симптомов психологиче-ского заболевания ребен-ка…………………………………………………………….……….32
3.3. Учебная программа преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями …………………………………………………38
Заключе-ние…………………………………..……………………..….……...….57
Список литерату-ры……………………………………………..……………......59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты проведенного исследования подтвердили положения выдвину-той гипотезы и дают основания для следующих выводов:
- на основе проведенного анализа научно-педагогической литературы, посвящен-ной проблеме педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными воз-можностями выявлена характеристика процесса преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями;
- рассмотрен процесс становления педагогического взаимодействия с деть-ми с ограниченными возможностями в историческом аспекте;
- определена и обоснована специфику процесса преподавания хореогра-фических дисциплин для детей с ограниченными возможностями, которая харак-теризуется следующими факторами:
1. обязательная опора на триаду взаимосвязи педагог-ребенок-родитель;
2. развитие компетентности родителей детей с ограниченными возможно-стями:
3. использование индивидуально-творческого подхода к каждому ученику;
4. стимуляция мотивации к занятиям хореографией у детей с ограничен-ными возможностями
5. использование артпедагогических принципов (создание ситуации успеха в обучении, учет возрастных особенностей каждого ученика, использование «эмоциональных поглаживаний»);
6. планомерное развитие эмоционально-волевой сферы ученика.
В процессе данного исследования выявлены педагогические условия пре-подавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможно-стями:
- Создание специализированной среды;
- Эмоциональный и функциональный комфорт детей;
- Профессиональная компетентность педагога;
- материально-техническое обеспечение процесса преподавания хорео-графических дисциплин для детей с ограниченными возможностями.
Установлено, что только при совокупности данных педагогических усло-вий возможно успешное осуществление процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями.
В ходе данного исследования выявлен педагогический потенциал хорео-графических занятий, в контексте работы с детьми с ограниченными возможно-стями.
Определены адекватные поставленным учебным задачам принципы, мето-ды и формы проведения хореографических занятий с детьми с ограниченными возможностями, раасмотрены артпедагогические и арттерапевтические принципы и подходы преподавания, а также изложен процесс становления отечественной артпедагогики в историческом аспекте.
Исследовательская работа содержит в себе изложение терминологического аппарата коррекционной педагогики, что обусловлено спецификой данного ис-следования, характеристику симптомов психологических отклонений детей, а также основные тезисы учебной программы преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями. Данные положения под-тверждают теоретическую и практическую значимость исследовательской рабо-ты.


1.Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] : в 2 кн. : учеб. пособие для вузов / В. И. Андреев ; Казан. гос. ун-т, Поволж. отд-ние РАО. - Ка-зань : Изд-во Казан. ун-та, 1998. - Кн. 2. - 318 с. - ISBN 5-7464-1257., С. 236
2.Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Ко-миссарова, Т. А. Добровольская. М.: Академия, 2001. 248 с
3.Ветлугина Н. А. Художественное творчество в детском саду. М. : Просвещение, 1974. – 270 с.
4.Витковская, А. М. Особенности организации сенсорного воспитания в до-школьных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / А. М. Витков-ская // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения : материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учи-телей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена. — М., 1997. — С.14-17;
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. Очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М. - Просвщение, 1991. – 93 с. – с ил.
6.Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного дет-ства. М., 1936.
7.Выготский Л.С. Проблема возраста. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997
8.Выготский, Л.С. Психология искусства [Текст] / предисл. А.Н. Леонтьева; ком-мент. Л.С. Выготского, В.В. Иванова; общ. ред. В.В. Иванова. – 3-е изд.-М.: Ис-кусство, 1986. – 573 с.
9.Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для пед. вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова ; под ред. М. В. Гаме-зо. - М. : Пед. о-во России, 2003. – 511 с. - ISBN 5-93134-195-1.
10.Гоноболин, Ф.Н. Очерки психологии советского учителя [Текст] / Ф.Н. Гоно-болин; под ред. М.В. Соколова. - М.: Изд-во Академия пед. наук РСФСР, 1951.- 155 с
11.Денискина В.З. Коррекционно-реабилитационные аспекты образования стар-ших школьников с нарушением зрения / В.З. Денискина // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена.– М., 1997.– С. 105-108.
12.Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. для студ. высших учеб. заведений / И.А. Зимняя. - Изд. 2-е, доп., испр. и пере-раб. – М. : Логос, 2005. – 383 с. - ISBN 5-94010-018-X., С.153
13.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной тера-пии. СПб.: Речь: ТЦ Сфера, 2001. 400 с.
14.Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у де-тей и подростков [Текст] : кн. для учителя / В.П. Кащенко. - 2-е изд. - М.: Про-свещение, 1994. - 223 с.; ил.
15.Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения [Текст] / Я.А. Ко-менский ; под ред. с биограф. очерком и примечаниями проф. А.А. Красновско-го. - М. : Учпедгиз,1955. - 651с., С.300–301
16.Копытин А. И. Основы арт-терапии. СПб.: Лань, 1999. 256 с.
17.Копытин А. И. Руководство по групповой арт-терапии. СПб.: Речь, 2003. 320 с.
18.Крутецкий, В.А. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития [Текст] : учеб. пособие / В. А. Крутецкий, Е. Г. Балбасова. - М. : Прометей, 1991. – 111 с. - ISBN 5-7042-0743-Х
19.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.—М.: Просвещение, 1992.—95 с.: ил.—ISBN 5-09-004049-4.
20.Медведева Е. А., Левченко И. Ю., Комиссарова Л. Н., Добровольская Т. А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А.Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. — М.: Академия, 2001. — 248 с.
21.Медведева Е. А. Пути формирования творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития Медведева, Е. А. Формирова-ние предпосылок творческого воображения у старших дошкольников с задерж-кой развития в театрализованных играх. [Текст]/ Е. А. Медведева. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. – 240 с.
22.Пурнис Н. Е. Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала, 2008
23.Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования M.: Владос, 2001. – 256 с.
24.Сластенин. В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В.А. Сластенин ; Моск. гос. заоч. пед. ин-т. - М. : просвещение, 1976. – 160 с.
25.Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с огра-ниченными возможностями здоровья / Под ред. Ткачевой В.В. (1-е изд.) учебник, 2014. 272 с.
26.Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по подготовке дипломированных специалистов по специальности 050800 История и теория хореографического искусства. Эл. Ресурс http://pandia.ru/text/77/398/42801.php
27.Черепанова Н.Ю, Карпенко В.Н. Педагогическое значение занятий хореогра-фией с детьми с ограниченными возможностями здоровья по слуху в системе об-щего коррекционного образования[Текст] / Н.Ю. Черепанова, В.Н. Карпенко// В мире науки и искусства: вопросы филологии, искус­ствоведения и культурологии / Сб. ст. по материалам XLIII междунар. науч.-практ. конф. № 12 (43). Новоси-бирск: Изд. «СибАК», 2014. 156 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Современные социально-экономические и культурные условия обуславли-вают невероятно быстрый темп жизни каждого жителя мегаполиса. Ребенок, начиная со старшего дошкольного возраста, попадает в рамки постоянного вре-менного дефицита. К началу обучения в школе, он должен обладать набором определенных компетенций. В связи с чем, в возрасте пяти-шести лет ребенок проходит, т.н. подготовительную ступень школьного обучения. Кроме того, как правило, многие родители ориентированы на раннее развитие и обучения своих малышей, вследствие чего, в последнее десятилетие, необычайно востребованы и актуальны стали разнообразные школы раннего развития. В этом явлении можно выявить как позитивные, так и негативные стороны. Однако, неоспоримым фак-том является большая загруженность детей дошкольного возраста. Это ведет их к излишнему психологическому и физическому напряжению. В этой связи, боль-шинство старших дошкольников, страдают от психологических комплексов, мы-шечных зажимов, неуверенности в себе. Занятия танцами дают возможность вы-разить чувства, эмоции, избавиться от многих комплексов.
Актуальность данной работы состоит в том, что в ней представлены теоре-тико-методологические особенности преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями, приведена учебная программа, спо-собствующая развитию детей с ограниченными возможностями, выявлены специ-фические особенности их развития.
В последние десятилетия наметился вектор к сближению всех членов об-щества (как физически полноценных, так и с ограниченными возможностями). Так, например, действует проект «Доступная среда» для инвалидов, рассматри-вается обучение в рамках одного образовательного учреждения детей, обладаю-щих полноценным физическим развитием и ребят, с ограниченными возможно-стями. В этой связи работа, посвященная специфике преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями, приобретает особую значимость.
Целью дипломной работы является изучение психофизических особенно-стей развития детей с ограниченными возможностями и специфики их обучения хореографии.
Задачи исследования:
- провести анализ научно-педагогической литературы, посвященной про-блеме педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностя-ми;
- выявить и обосновать специфику процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями;
- рассмотреть значение хореотерапии в контексте работы с детьми с огра-ниченными возможностями.
Объектом исследования является ребенок с ограниченными возможностя-ми.
Предмет исследования – специфика процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями.


Содержание
Введение ……………………………………………………………………….…3
Глава I.Теоретико-методологическая специфика педагогики и психологии танца
1.1. Разработанность вопросов педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями в отечественной педагоги-ке……………….…...….5
1.2. Специфика преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностя-ми……………………………………………………..…8
1.3 Педагогические условия процесса преподавания хореографии для де-тей с ограниченными возможностя-ми………………………………………………….……11
Глава II. Педагогический потенциал хореографических занятий, в контек-сте работы с детьми с ограниченными возможностями
2.1.Факторы процесса преподавания хореографических дисциплин, влияющие на психологическое и физическое развитие детей, с ограниченными возможностя-ми………………………………………………………………………………17
2.2. Основные принципы и подходы процесса преподавания хореографии для детей с ограниченными возможностя-ми……………………….……………….….…..21
2.3. Хореотерапия как вид арт-педагогики…………………………..…….….24
Глава 3. Основные положения коррекционной педагогической деятельно-сти.
3.1. Терминологический аппа-рат……………………………………………….29
3.2. Характеристика поведенческих факторов и симптомов психологиче-ского заболевания ребен-ка…………………………………………………………….……….32
3.3. Учебная программа преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями …………………………………………………38
Заключе-ние…………………………………..……………………..….……...….57
Список литерату-ры……………………………………………..……………......59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты проведенного исследования подтвердили положения выдвину-той гипотезы и дают основания для следующих выводов:
- на основе проведенного анализа научно-педагогической литературы, посвящен-ной проблеме педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными воз-можностями выявлена характеристика процесса преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями;
- рассмотрен процесс становления педагогического взаимодействия с деть-ми с ограниченными возможностями в историческом аспекте;
- определена и обоснована специфику процесса преподавания хореогра-фических дисциплин для детей с ограниченными возможностями, которая харак-теризуется следующими факторами:
1. обязательная опора на триаду взаимосвязи педагог-ребенок-родитель;
2. развитие компетентности родителей детей с ограниченными возможно-стями:
3. использование индивидуально-творческого подхода к каждому ученику;
4. стимуляция мотивации к занятиям хореографией у детей с ограничен-ными возможностями
5. использование артпедагогических принципов (создание ситуации успеха в обучении, учет возрастных особенностей каждого ученика, использование «эмоциональных поглаживаний»);
6. планомерное развитие эмоционально-волевой сферы ученика.
В процессе данного исследования выявлены педагогические условия пре-подавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможно-стями:
- Создание специализированной среды;
- Эмоциональный и функциональный комфорт детей;
- Профессиональная компетентность педагога;
- материально-техническое обеспечение процесса преподавания хорео-графических дисциплин для детей с ограниченными возможностями.
Установлено, что только при совокупности данных педагогических усло-вий возможно успешное осуществление процесса преподавания хореографиче-ских дисциплин для детей с ограниченными возможностями.
В ходе данного исследования выявлен педагогический потенциал хорео-графических занятий, в контексте работы с детьми с ограниченными возможно-стями.
Определены адекватные поставленным учебным задачам принципы, мето-ды и формы проведения хореографических занятий с детьми с ограниченными возможностями, раасмотрены артпедагогические и арттерапевтические принципы и подходы преподавания, а также изложен процесс становления отечественной артпедагогики в историческом аспекте.
Исследовательская работа содержит в себе изложение терминологического аппарата коррекционной педагогики, что обусловлено спецификой данного ис-следования, характеристику симптомов психологических отклонений детей, а также основные тезисы учебной программы преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями. Данные положения под-тверждают теоретическую и практическую значимость исследовательской рабо-ты.


1.Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] : в 2 кн. : учеб. пособие для вузов / В. И. Андреев ; Казан. гос. ун-т, Поволж. отд-ние РАО. - Ка-зань : Изд-во Казан. ун-та, 1998. - Кн. 2. - 318 с. - ISBN 5-7464-1257., С. 236
2.Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Ко-миссарова, Т. А. Добровольская. М.: Академия, 2001. 248 с
3.Ветлугина Н. А. Художественное творчество в детском саду. М. : Просвещение, 1974. – 270 с.
4.Витковская, А. М. Особенности организации сенсорного воспитания в до-школьных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / А. М. Витков-ская // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения : материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учи-телей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена. — М., 1997. — С.14-17;
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. Очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М. - Просвщение, 1991. – 93 с. – с ил.
6.Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного дет-ства. М., 1936.
7.Выготский Л.С. Проблема возраста. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997
8.Выготский, Л.С. Психология искусства [Текст] / предисл. А.Н. Леонтьева; ком-мент. Л.С. Выготского, В.В. Иванова; общ. ред. В.В. Иванова. – 3-е изд.-М.: Ис-кусство, 1986. – 573 с.
9.Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для пед. вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова ; под ред. М. В. Гаме-зо. - М. : Пед. о-во России, 2003. – 511 с. - ISBN 5-93134-195-1.
10.Гоноболин, Ф.Н. Очерки психологии советского учителя [Текст] / Ф.Н. Гоно-болин; под ред. М.В. Соколова. - М.: Изд-во Академия пед. наук РСФСР, 1951.- 155 с
11.Денискина В.З. Коррекционно-реабилитационные аспекты образования стар-ших школьников с нарушением зрения / В.З. Денискина // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена.– М., 1997.– С. 105-108.
12.Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. для студ. высших учеб. заведений / И.А. Зимняя. - Изд. 2-е, доп., испр. и пере-раб. – М. : Логос, 2005. – 383 с. - ISBN 5-94010-018-X., С.153
13.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной тера-пии. СПб.: Речь: ТЦ Сфера, 2001. 400 с.
14.Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у де-тей и подростков [Текст] : кн. для учителя / В.П. Кащенко. - 2-е изд. - М.: Про-свещение, 1994. - 223 с.; ил.
15.Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения [Текст] / Я.А. Ко-менский ; под ред. с биограф. очерком и примечаниями проф. А.А. Красновско-го. - М. : Учпедгиз,1955. - 651с., С.300–301
16.Копытин А. И. Основы арт-терапии. СПб.: Лань, 1999. 256 с.
17.Копытин А. И. Руководство по групповой арт-терапии. СПб.: Речь, 2003. 320 с.
18.Крутецкий, В.А. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития [Текст] : учеб. пособие / В. А. Крутецкий, Е. Г. Балбасова. - М. : Прометей, 1991. – 111 с. - ISBN 5-7042-0743-Х
19.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.—М.: Просвещение, 1992.—95 с.: ил.—ISBN 5-09-004049-4.
20.Медведева Е. А., Левченко И. Ю., Комиссарова Л. Н., Добровольская Т. А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А.Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. — М.: Академия, 2001. — 248 с.
21.Медведева Е. А. Пути формирования творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития Медведева, Е. А. Формирова-ние предпосылок творческого воображения у старших дошкольников с задерж-кой развития в театрализованных играх. [Текст]/ Е. А. Медведева. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2002. – 240 с.
22.Пурнис Н. Е. Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала, 2008
23.Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования M.: Владос, 2001. – 256 с.
24.Сластенин. В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В.А. Сластенин ; Моск. гос. заоч. пед. ин-т. - М. : просвещение, 1976. – 160 с.
25.Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с огра-ниченными возможностями здоровья / Под ред. Ткачевой В.В. (1-е изд.) учебник, 2014. 272 с.
26.Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по подготовке дипломированных специалистов по специальности 050800 История и теория хореографического искусства. Эл. Ресурс http://pandia.ru/text/77/398/42801.php
27.Черепанова Н.Ю, Карпенко В.Н. Педагогическое значение занятий хореогра-фией с детьми с ограниченными возможностями здоровья по слуху в системе об-щего коррекционного образования[Текст] / Н.Ю. Черепанова, В.Н. Карпенко// В мире науки и искусства: вопросы филологии, искус­ствоведения и культурологии / Сб. ст. по материалам XLIII междунар. науч.-практ. конф. № 12 (43). Новоси-бирск: Изд. «СибАК», 2014. 156 с.

Купить эту работу

Особенности преподавания хореографических дисциплин для детей с ограниченными возможностями

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽