Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Номер заказа
362724
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе раскрыты лингвистические основы обучения словосочетанию в начальной школе; дано определение понятию «словосочетание», показана методика работы над словосочетанием в начальной школе. Оценка "отлично".
Словосочетание является важной синтаксической единицей, имеет особый лингвистический статус. Учение о словосочетании издавна привлекало внимание русских языковедов (М.В. Ломоносов, АХ. Востоков, Ф.Ф. Фортунатов, A.M. Пешковский, А.А. Петерсон, А А. Шахматов, ВТ. Сухотин, ВВ. Виноградов, Н.Н. Прокопович и др.) и развивалось противоречиво и сложно. Актуальность избранной темы обусловлена недостаточной разработанностью методики обучения словосочетаниям русского языка учащихся начальных классов, чем объясняется низкий уровень их использования в речи. Между тем целенаправленное обучение словосочетанию отвечает задачам развивающего обучения и соответствует коммуникативной направленности, что особенно важно в условиях начальной школы.
Цель исследования - разработка и экспериментальная провер Показать все
В практике начального обучения употребляются термины «словосочетание», «пара слов». Термин «словосочетание» показывает, что речь идет о сочетании двух или нескольких слов, связанных между собой по смыслу и грамматически: ран¬нее утро, трудный день, улыбка ребенка, книга для чтения, подняться на гору, прислушаться к крику, радоваться солнцу, крупный по величине.
Связь между словами в словосочетании устанавливается при помощи вопроса: школьник какой? отважный, любовь к чему? к Родине, люблю что? страну, бегаю как? быстро. В словосочетании всегда одно из слов является главным, а другое зависимым. Та часть словосочетания, от которой ставится вопрос, называется главной. Та часть словосочетания, которая отвечает на вопрос, называется зависимой.
Например, в словосочетании дружные р Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айтберов А.М. Словосочетание и предложение: вопросы типологии и методики. - Махачкала, 1980.
2. Акимова Г.Н. Новое в синтаксисе современного русского языка. - М., 2014.
3. Буржунов Г.Г. Методика преподавания русского языка в начальных классах национальной школы. - Махачкала, 2005.
4. Бабайцева В.В. Русский язык: Синтаксис и пунктуация. - М., 1990.
5. Валгина Н.С. и др. Синтаксис современного русского языка. - М., 2012.
6. Виноградов В.В. Вопросы синтаксиса современного русского языка. - М., 1950.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
8. Загиров В.М. Методические рекомендации к курсу «Теория и методика русского языка в многонациональной школе». - Махачкала, 1998.
9. Закожурникова М.Л. Работа над предложением Показать все
Знакомить учащихся с разнообразными отношениями меж­ду словами нужно при помощи различных упражнений в распо­знавании падежей, основанных на установлении связи между словами: рисую что? картину, чем? красками; мою что? посу­ду, чем? губкой; или вижу кого? друга; смотрю на кого? на друга. При разборе различных словосочетаний и предложений дети убеждаются, что падеж необходим для осмысления значе­ний, что для говорящих совсем не безразлично, правильно или неправильно употреблен падеж, например: любить родину, но дорожить родиной, а не, наоборот, «дорожить родину».
При изучении родительного падежа, например, важно пока­зать учащимся, что, несмотря на различные падежные оконча­ния: чего? земли, коня, степи, разные предлоги у, на, от, до (стоять у лодки, около лодки, дойти до стола, выйти из д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
отцовская иматеринская любовь;психологический и духовный аспект
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Исследование тревожности у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Экспериментальное исследование взаимодействия ДОУ и семьи
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1000 руб.
Работа педагога-репетитора над постановкой танцев
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 600 руб.
Условия успешного воспитания ребенка в семье
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2060 руб.
Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 14700 руб.
диплом Развития музыкального восприятия у дошкольников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.