Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
7
1.1 Понятие умственного воспитания. Цели и задачи умственного воспитания младших школьников во внеклассной работе
7
1.2 Формы и методы умственного воспитания младшего школьника во внеклассных занятиях
14
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО УМСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
33
2.1 Диагностика уровня умственного воспитания младших школьников 33
2.2 Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
58
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
2.2 Анализ результатов исследования
На формирующем этапе была составлена образовательная программа работы кружка «Эрудит» в которой на каждый познавательный процесс, рассматриваемый в работе, были подобраны и разработаны упражнения в игровой форме. Далее на этом этапе проводилась работа по развитию познавательных процессов младших школьников.
Программа кружка «Эрудит» для учащихся представлена в (приложении 6).
Игра соблюдает принцип от простого к сложному. Здесь необходимо учитывать наличие занятий, которыми располагают слушатели.
Результатом обучения детей по данной программе является пополнение знаний, умственного развития и воспитания в процессе познавательных способностей, желание детей работать с книгой, развиваются внимание, память, мышление, речь, восприятие, воображение.
Контроль проводится в игровой форме: игры, тесты, игровые программы, интеллектуально – познавательные игры, викторины и др.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, приходя к заключению, можно сделать следующие выводы. Умственное воспитание направлено, прежде всего, на обогащение индивидуального умственного опыта ребенка, который является психолого-педагогической основой интеллектуального роста личности и включает в себя: комплекс знаний и умений, возможность определить цели познавательной деятельности, планировать ее, выполнять познавательные операции различными способами, работать с источниками, оргтехникой, владеть информационными технологиями и заниматься самообразованием.
Младший школьный возраст - важный период в умственном развитии учащихся, когда начинается целенаправленное овладение системой понятий, формируются способы их логической обработки.
В процессе умственного воспитания младших школьников необходимо использовать различные формы и методы.
...
60 источников .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
7
1.1 Понятие умственного воспитания. Цели и задачи умственного воспитания младших школьников во внеклассной работе
7
1.2 Формы и методы умственного воспитания младшего школьника во внеклассных занятиях
14
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО УМСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
33
2.1 Диагностика уровня умственного воспитания младших школьников 33
2.2 Анализ результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
58
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
2.2 Анализ результатов исследования
На формирующем этапе была составлена образовательная программа работы кружка «Эрудит» в которой на каждый познавательный процесс, рассматриваемый в работе, были подобраны и разработаны упражнения в игровой форме. Далее на этом этапе проводилась работа по развитию познавательных процессов младших школьников.
Программа кружка «Эрудит» для учащихся представлена в (приложении 6).
Игра соблюдает принцип от простого к сложному. Здесь необходимо учитывать наличие занятий, которыми располагают слушатели.
Результатом обучения детей по данной программе является пополнение знаний, умственного развития и воспитания в процессе познавательных способностей, желание детей работать с книгой, развиваются внимание, память, мышление, речь, восприятие, воображение.
Контроль проводится в игровой форме: игры, тесты, игровые программы, интеллектуально – познавательные игры, викторины и др.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, приходя к заключению, можно сделать следующие выводы. Умственное воспитание направлено, прежде всего, на обогащение индивидуального умственного опыта ребенка, который является психолого-педагогической основой интеллектуального роста личности и включает в себя: комплекс знаний и умений, возможность определить цели познавательной деятельности, планировать ее, выполнять познавательные операции различными способами, работать с источниками, оргтехникой, владеть информационными технологиями и заниматься самообразованием.
Младший школьный возраст - важный период в умственном развитии учащихся, когда начинается целенаправленное овладение системой понятий, формируются способы их логической обработки.
В процессе умственного воспитания младших школьников необходимо использовать различные формы и методы.
...
60 источников .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую