Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности учебной деят-ти у младших школ. с интелл. нарушениями в условиях надомного обучения

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В Законе об образовании и в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" особо подчеркнуто, что в любой школе особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья детей оставшихся без попечения родителей детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев и других категорий детей находящихся в трудной жизненной ситуации.
Число детей с сохранным интеллектом но в силу определенного заболевания и по заключению врачебной комиссии не имеющих возможности посещать массовую общеобразовательную школу с каждым годом растет по данным Министерства образования и науки в году в России детей с ОВЗ учатся в условиях надомного обучения.
Данная категория детей имеет различные расстройства здоровья но их объединяет недостаточность их возможностей в социальной адаптации и интеграции в общество.
Определяет их судьбу как ограниченность возможностей здоровья так и его социальные последствия комплекс личностных изменений и прежде всего в мотивационно-потребностной сфере.
Вопросам и проблемам комплексной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения посвящено мало работ, они фрагментарны и отражают только общее направление реабилитационного процесса.
Недостаточно изученными остаются проблемы особенностей учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения. Это обусловило необходимость более углубленного научного исследования данных вопросов в рамках настоящего исследования и определило его цели и задачи.

Цель исследования состоит в теоретическом и организационно-технологическом обосновании процесса социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями (на примере школы надомного обучения).
Объект исследования — образовательный процесс школы надомного обучения.
Предмет исследования - социально-педагогическая адаптация детей с интеллектуальными нарушениями в учебной деятельности.
Гипотеза исследования. Процесс социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности будет успешным, если организация учебной деятельности будет направлена на освоение ребенком позиции субъекта учения, на развитие его самостоятельности как интегративного качества личности.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили необходимость решения следующих задач:
1. Дать теоретический анализ научных источников по проблеме социально-педагогической адаптации детей с.
2. Выявить особенности психического развития детей с интеллектуальными нарушениями .
3. Обосновать возможности учебной деятельности в обеспечении социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями .
4. Разработать, экспериментально апробировать технологию обучения детей с интеллектуальными нарушениями в школе надомного обучения.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, материалов научных исследований, изучение педагогического опыта, прямое и косвенное наблюдение за деятельностью учащихся, тестирование, эксперимент.

Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями 4
1.1. Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема 4
1.2. Особенности психического развития детей с интеллектуальными нарушениями 12
1.3. Педагогический потенциал учебной деятельности в социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения 17
2. Опытно-экспериментальная работа по социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в процессе обучения. 24
2.1. Состояние проблемы социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в школах надомного обучения 24
2.2. Технология социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности в условиях надомного обучения 43
2.3. Психолого-педагогический анализ результатов социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе надомного обучения 56
Заключение 67
Список литературы 69


Заключение
Успешность социальной адаптации во многом зависит от того, какие личностные качества будут сформированы к началу их самостоятельной жизни.
Решения вопросов комплексной реабилитации данного контингента детей носят фрагментарный характер. По-прежнему, недостаточно изучены аспекты психолого-педагогической реабилитации детей с психическими расстройствами на региональном и федеральном уровнях. Это обусловило необходимость более углубленного научного изучения данных проблем в рамках настоящего диссертационного исследования.
Технология формирования учебной самостоятельности детей с интеллектуальными нарушениями базируется на концептуальных принципах гуманистической педагогики; философских взглядах на интеграцию; концепцию и положения современной дидактики школы; принципах личностно-деятельностного и культурологического подходов, базирующихся на теории развития личности, теории деятельности, и вслед за этим теории поэтапного формирования умственных действий; самопознания и саморазвития. В контексте нашего исследования ведущей является теория учебной деятельности.
Индивидуальное обучение, обеспечивающее развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями как субъекта образования, с неизбежностью решает задачу не только обучения, но и изучения его личности. Эту задачу решает учитель, поскольку развитие такого ребенка осуществляется под его повседневным влиянием, контролем, оценкой. Все другие специалисты должны получать основные сведения о личностном росте, развитии школьника через учителя-предметника (классного руководителя-куратора), который реально является основным педагогическим «клиницистом».
Что необходимо сделать в школе надомного обучения, чтобы реализовать технологию индивидуального обучения? В содержании образования:
- усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания, способствующий саморазвитию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- построить вариант Базисного учебного плана, который создаст предпосылки для выхода на интегративный, межпредметный характер учения;
- наметить возможные индивидуальные образовательные маршруты (траектории) в рамках образовательных областей, исходя из индивидуальных особенностей и наклонностей учащихся.
Опытным путем проверена эффективность технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями в процессе самостоятельной познавательной деятельное как фактора, способствующего изменению содержания и характера учебной деятельности, обогащению опыта общения, средства их социально-педагогической адаптации. Отмеченная положительная динамика в развитии личностных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе надомного обучения по данной технологии подтверждает ее эффективность.

Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази. - М.: изд-во Моек, ун-та, 1989. — 120 с.
2. Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения / Т.В. Ахутина // Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - №12. - С.20-25.
3. Болдыш, Н. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями [Текст] / Н. В. Болдыш // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - №3. - С. 40-54.
4. Володина, Н. А. Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ [Текст] / Н. А. Володина // Коррекционная педагогика. - 2014. - №3. - С. 35-38.
5. Гаврилова Н. В. Проблемы адаптации лиц с ОВЗ.//Профессиональное образование. - Столица № 1, - 2013, -
С.42-43.
6. Староверова М. С., Кузнецова О. И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей/М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. -М.: Гуманитарный изд. центр ВЛД, 2013. - 143 с.
7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие -М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 167 с.
8. Бойков Д. И. Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса как составляющая подготовки педагога - психолога/Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Сборник материалов конференции. - Архангельск, - 2010.
9. Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике//Психолого-педагогиче-ское медико-социальное сопровождение развития ребенка. - СПб., 2009.
10. Ахутина Т. В., Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов - М.: АРКТИ, 2012. - 136 с:
11. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении: Возрастные особенности психического развития детей. - М., 2012.
12. Дименштейн Р., Ларикова И. Интеграция или инклюзия? Споры о словах и нерешенные проблемы образования особых детей. – М.: РБОО «Центр лечебной педагогики», 2010.
13. Демидова, Л. К. Проект "Солнышкина школа" в коррекционном ДОУ [Текст] / Л. К. Демидова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №8. - С. 46-53.
14. Дмитриева, Е. Е. Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ОВЗ [Текст] / Е. Е. Дмитриева // Коррекционная педагогика. - 2014. - №4. - С. 11-16.
15. Зак, Г. Г. Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2014. - №1. - С. 52-59.
16. Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни [Текст] : из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №4. - С. 20-28.
17. Калиновская, Н. А. Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школы-интерната [Текст] / Н. А. Калиновская // Логопед. - 2014. - №6. - С. 77-84.
18. Михеева, Е. А. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - №10. - С. 53-54.
19. Мухлаева А.И. Социальные аспекты профессиональной реабилитации инвалидов / А.И. Мухалева. - М., 2002. - 145с.
20. Назарова Н.М. Специальная педагогика: учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений / Н.М. Назарова. - М.: Academa, 2001. — 400с.
21. Пепик, Л.А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии Текст / Л.А. Пепик // Дефектология. – 2014. - №5. – С. 68-75.
22. Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Дефектология. - 2014. - №4. - С. 16-19.
23. Поощрение прав детей с ограниченными возможностями. – М.: ЮНИСЕФ, Исследовательский центр Инночети, 2008.
24. Поташник М.М. Как подготовить и провести открытый урок? (Современные технологии) / М.М. Поташник, М.В. Левит. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - С. 46.
25. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: Руководство для родителей, социальных адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации/ Р. Дименштейн, Е. Заблоцкис, П. Кантор, И. Ларикова; под ред. И. Лариковой. – М.:Теренвинф, 2010.
26. Право на жизнь в обществе: механизмы образовательной интеграции детей-инвалидов / Под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой, А. Галаховой. – Саратов: ЦСПГИ; Научная книга, 2007.
27. Рау, М. Ю. Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / М. Ю. Рау // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №4. - С. 29-36.
28. Чижова, О. Н. Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада [Текст] / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №10. - С. 58-61.
29. Шалиманова, С. В. Опыт организации надомного обучения детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии [Текст] / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №7. - С. 39-46.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В Законе об образовании и в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" особо подчеркнуто, что в любой школе особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья детей оставшихся без попечения родителей детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев и других категорий детей находящихся в трудной жизненной ситуации.
Число детей с сохранным интеллектом но в силу определенного заболевания и по заключению врачебной комиссии не имеющих возможности посещать массовую общеобразовательную школу с каждым годом растет по данным Министерства образования и науки в году в России детей с ОВЗ учатся в условиях надомного обучения.
Данная категория детей имеет различные расстройства здоровья но их объединяет недостаточность их возможностей в социальной адаптации и интеграции в общество.
Определяет их судьбу как ограниченность возможностей здоровья так и его социальные последствия комплекс личностных изменений и прежде всего в мотивационно-потребностной сфере.
Вопросам и проблемам комплексной реабилитации детей с психическими расстройствами и расстройствами поведения посвящено мало работ, они фрагментарны и отражают только общее направление реабилитационного процесса.
Недостаточно изученными остаются проблемы особенностей учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения. Это обусловило необходимость более углубленного научного исследования данных вопросов в рамках настоящего исследования и определило его цели и задачи.

Цель исследования состоит в теоретическом и организационно-технологическом обосновании процесса социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями (на примере школы надомного обучения).
Объект исследования — образовательный процесс школы надомного обучения.
Предмет исследования - социально-педагогическая адаптация детей с интеллектуальными нарушениями в учебной деятельности.
Гипотеза исследования. Процесс социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности будет успешным, если организация учебной деятельности будет направлена на освоение ребенком позиции субъекта учения, на развитие его самостоятельности как интегративного качества личности.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили необходимость решения следующих задач:
1. Дать теоретический анализ научных источников по проблеме социально-педагогической адаптации детей с.
2. Выявить особенности психического развития детей с интеллектуальными нарушениями .
3. Обосновать возможности учебной деятельности в обеспечении социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями .
4. Разработать, экспериментально апробировать технологию обучения детей с интеллектуальными нарушениями в школе надомного обучения.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, материалов научных исследований, изучение педагогического опыта, прямое и косвенное наблюдение за деятельностью учащихся, тестирование, эксперимент.

Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями 4
1.1. Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема 4
1.2. Особенности психического развития детей с интеллектуальными нарушениями 12
1.3. Педагогический потенциал учебной деятельности в социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения 17
2. Опытно-экспериментальная работа по социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в процессе обучения. 24
2.1. Состояние проблемы социально-педагогической адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в школах надомного обучения 24
2.2. Технология социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности в условиях надомного обучения 43
2.3. Психолого-педагогический анализ результатов социально-педагогической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе надомного обучения 56
Заключение 67
Список литературы 69


Заключение
Успешность социальной адаптации во многом зависит от того, какие личностные качества будут сформированы к началу их самостоятельной жизни.
Решения вопросов комплексной реабилитации данного контингента детей носят фрагментарный характер. По-прежнему, недостаточно изучены аспекты психолого-педагогической реабилитации детей с психическими расстройствами на региональном и федеральном уровнях. Это обусловило необходимость более углубленного научного изучения данных проблем в рамках настоящего диссертационного исследования.
Технология формирования учебной самостоятельности детей с интеллектуальными нарушениями базируется на концептуальных принципах гуманистической педагогики; философских взглядах на интеграцию; концепцию и положения современной дидактики школы; принципах личностно-деятельностного и культурологического подходов, базирующихся на теории развития личности, теории деятельности, и вслед за этим теории поэтапного формирования умственных действий; самопознания и саморазвития. В контексте нашего исследования ведущей является теория учебной деятельности.
Индивидуальное обучение, обеспечивающее развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями как субъекта образования, с неизбежностью решает задачу не только обучения, но и изучения его личности. Эту задачу решает учитель, поскольку развитие такого ребенка осуществляется под его повседневным влиянием, контролем, оценкой. Все другие специалисты должны получать основные сведения о личностном росте, развитии школьника через учителя-предметника (классного руководителя-куратора), который реально является основным педагогическим «клиницистом».
Что необходимо сделать в школе надомного обучения, чтобы реализовать технологию индивидуального обучения? В содержании образования:
- усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания, способствующий саморазвитию личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- построить вариант Базисного учебного плана, который создаст предпосылки для выхода на интегративный, межпредметный характер учения;
- наметить возможные индивидуальные образовательные маршруты (траектории) в рамках образовательных областей, исходя из индивидуальных особенностей и наклонностей учащихся.
Опытным путем проверена эффективность технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями в процессе самостоятельной познавательной деятельное как фактора, способствующего изменению содержания и характера учебной деятельности, обогащению опыта общения, средства их социально-педагогической адаптации. Отмеченная положительная динамика в развитии личностных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе надомного обучения по данной технологии подтверждает ее эффективность.

Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази. - М.: изд-во Моек, ун-та, 1989. — 120 с.
2. Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения / Т.В. Ахутина // Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - №12. - С.20-25.
3. Болдыш, Н. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями [Текст] / Н. В. Болдыш // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - №3. - С. 40-54.
4. Володина, Н. А. Инновационные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ [Текст] / Н. А. Володина // Коррекционная педагогика. - 2014. - №3. - С. 35-38.
5. Гаврилова Н. В. Проблемы адаптации лиц с ОВЗ.//Профессиональное образование. - Столица № 1, - 2013, -
С.42-43.
6. Староверова М. С., Кузнецова О. И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей/М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. -М.: Гуманитарный изд. центр ВЛД, 2013. - 143 с.
7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие -М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 167 с.
8. Бойков Д. И. Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса как составляющая подготовки педагога - психолога/Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Сборник материалов конференции. - Архангельск, - 2010.
9. Казакова Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике//Психолого-педагогиче-ское медико-социальное сопровождение развития ребенка. - СПб., 2009.
10. Ахутина Т. В., Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов - М.: АРКТИ, 2012. - 136 с:
11. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении: Возрастные особенности психического развития детей. - М., 2012.
12. Дименштейн Р., Ларикова И. Интеграция или инклюзия? Споры о словах и нерешенные проблемы образования особых детей. – М.: РБОО «Центр лечебной педагогики», 2010.
13. Демидова, Л. К. Проект "Солнышкина школа" в коррекционном ДОУ [Текст] / Л. К. Демидова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №8. - С. 46-53.
14. Дмитриева, Е. Е. Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ОВЗ [Текст] / Е. Е. Дмитриева // Коррекционная педагогика. - 2014. - №4. - С. 11-16.
15. Зак, Г. Г. Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2014. - №1. - С. 52-59.
16. Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни [Текст] : из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна / М. М. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №4. - С. 20-28.
17. Калиновская, Н. А. Психолого-логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школы-интерната [Текст] / Н. А. Калиновская // Логопед. - 2014. - №6. - С. 77-84.
18. Михеева, Е. А. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - №10. - С. 53-54.
19. Мухлаева А.И. Социальные аспекты профессиональной реабилитации инвалидов / А.И. Мухалева. - М., 2002. - 145с.
20. Назарова Н.М. Специальная педагогика: учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений / Н.М. Назарова. - М.: Academa, 2001. — 400с.
21. Пепик, Л.А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии Текст / Л.А. Пепик // Дефектология. – 2014. - №5. – С. 68-75.
22. Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Дефектология. - 2014. - №4. - С. 16-19.
23. Поощрение прав детей с ограниченными возможностями. – М.: ЮНИСЕФ, Исследовательский центр Инночети, 2008.
24. Поташник М.М. Как подготовить и провести открытый урок? (Современные технологии) / М.М. Поташник, М.В. Левит. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - С. 46.
25. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: Руководство для родителей, социальных адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации/ Р. Дименштейн, Е. Заблоцкис, П. Кантор, И. Ларикова; под ред. И. Лариковой. – М.:Теренвинф, 2010.
26. Право на жизнь в обществе: механизмы образовательной интеграции детей-инвалидов / Под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой, А. Галаховой. – Саратов: ЦСПГИ; Научная книга, 2007.
27. Рау, М. Ю. Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / М. Ю. Рау // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №4. - С. 29-36.
28. Чижова, О. Н. Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада [Текст] / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №10. - С. 58-61.
29. Шалиманова, С. В. Опыт организации надомного обучения детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии [Текст] / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №7. - С. 39-46.

Купить эту работу

Особенности учебной деят-ти у младших школ. с интелл. нарушениями в условиях надомного обучения

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽