Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАБОТА С АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В 1 КЛАССЕ

Номер заказа
366867
Предмет
Создан
8 июня 2017
Выполнен
15 июня 2017
Стоимость работы
1500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАБОТА С АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В 1 КЛАССЕ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За данную работу была получена оценка "Отлично". Идея работы показать на практике как грамотная работа с обычной арифметической задачей может повлиять на развитие УУД детей 1 класса.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самосовершенствованию. .....

Данная дипломная работа посвящена изучению и формированию общеучебных познавательных универсальных учебных действий у первоклассников.
Предполагается, что результатом формирования познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:
• произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; .....

Оглавление
Введение 4
I. Универсальные учебные действия 8
1. Понятие и классификация УУД 8
2. Познавательные УУД 11
II. Арифметическая задача. Работа с задачей 17
1. Понятие арифметическая задача и ее значение для учащихся начальной школы 17
2. Методика работы с арифметической задачей 18
3. Анализ учебника математики, используемого в экпериментальном классе 22
III. Проверка результативности применения разработанных рекомендаций 25
1. Диагностика уровня сформированности общеучебных универсальных действий у первоклассников 25
2. Работа с арифмитической задачей на уроках математики в 1 классе с целью формирования общеучебных действий у учащихся 27
3. Сравнительный анализ первичной и итоговой диагностик уровня сформированности общеучебных универсальных действий первоклассников 38
Заключение Показать все
1. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г Асмолова. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/– М.: Просвещение 2011. – 152 с.
2. Алексеева Л. Л. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. –М. : Просвещение, 2011. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).
3. Антропова Е.В. Осуществление дифференцированного подхода в формировании познавательной деятельности //URL: http://festival.1september.ru/articles/514422/ (дата обращения: 28.02.2016)
4. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе; курс лекций: учеб. Пособие для студентов вузов обучающихся по спец. «Педагогика Показать все
А., у Фридмана Л.М., у Пойа Д., у Асмолова А.Г. Есть некоторые отличия в формулировке названия этапов, но все авторы сходятся во мнении, что необходимо в начальной школе остановиться на 5 этапах при работе с задачей (некоторые авторы совмещают ІІІ и IV этапы в один, а какие-то разделяют первый этап на 3 разных).I этап – анализ состава или осмысление текста задачиЦель данного этапа: выделить данное и искомое в задаче, а также связи между ними.В результате анализа задачи текст выступает как совокупность определенных смысловых единиц. Однако текстовая форма выражения этих величин сообщения часто включает несущественную для решения задач информацию. Чтобы можно было работать только с существенными смысловыми единицами, текст задачи записывается кратко с использованием условной символики. После Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Мониторинг деятельности образовательного учреждения
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1400 руб.
ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 4000 руб.
Технология педагогического общения:цели и содержание.
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Особенности развития лексики у дошкольников с дизартрией
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Методика работы над сочинением - описание
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1250 руб.
Особенности формирования экспрессивной речи у детей с ОНР 3 уровня
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1800 руб.