Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Подражание и его влияние на становление взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста

Номер заказа
369142
Предмет
Создан
14 июня 2017
Выполнен
21 июня 2017
Стоимость работы
1600
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Подражание и его влияние на становление взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
1600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Первая глава - теория. Вторая глава - исследование, проводимое в детском саду по заданной теме. Суть всей работы - сравнение нынешних данных и данных, полученных 45 лет назад по исследованию Т.И. Горбатенко.
Первая глава - оригинальность 86%. Вторая глава оригинальна на 100%.
Весь диплом (без титульника) - 60 стр
Защитила на отлично
Цель исследования: определить условия подражания, которое влияет на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Сравнить данные, полученные в исследовании Горбатенко Т.И. (1968 – 1972 гг.) с данными настоящего исследования (2016-2017 гг.).
Объект исследования: влияние подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Предмет: процесс и условия влияния подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы определить теоретические подходы к проблеме влияния подражания на детские взаимоотношения.
2. Определить влияние подражания на становление взаимоотношений детей дошкольного возраста.
3. Выявить особенности организации педагогического процесса для положительного подражания дошк Показать все
Подчеркивая большую значимость подражания в общем психическом развитии ребенка вообще, в становлении его нравственных качеств, в частности, следует подходить к нему с объективной оценкой. Недооценка его роли так же неправомерна, как и переоценка. В понимании этого процесса надо исходить из того, что овладение ребенком-дошкольником опытом, нравственными нормами происходит не только путем пассивного восприятия нравственных образцов, примеров и подражания, но им необходимо специально организовывать совместную деятельность.
В подражательной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста проявляется ряд их психических особенностей. Изучение детского подражания в самостоятельных ро¬левых играх показывает, что именно в них наиболее ярко проявляется уровень общего психического развития д Показать все
1. Абраменкова, В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам [Текст] / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2004. – № 5. – С. 60 – 70.
2. Анциферова, Л.И. Психология формирования и развития личности [Текст] / М.: Наука, 1981. – 336 с.
3. Аржанова, А.И. Проблема детской общительности и коллективной игры в системе психологии. – В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника. [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. М., 1966. – 211 с.
4. Бабаева, Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду: игровые ситуации, игры, этюды: учебно-методическое пособие [Текст] / Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. – СПб: Детство-Пресс, 2012. – 217 с.
5. Бодалев, А.А. Личность и общение: Избранные труды. [Текст] / А.А. Бодале Показать все
Воспитатель должен предлагать ребенку виды деятельности, соответствующие его умениям, выявлять «зону ближайшего развития», создавать условия для овладения более сложными действиями. Организуя совместную деятельность, прежде всего, необходимо заинтересовать малыша, поддерживать его желание действовать с предметом, не принуждая к точному воспроизведению образца действий.В целях развития познавательной активности педагоги создают условия для ознакомления детей с окружающим миром, обогащения детей впечатлениями и детского экспериментирования.Необходимо поддерживать природное любопытство детей, поощрять любое проявление их интереса к окружающему. Не следует ограничивать познавательную активность малышей.Воспитатели вместе с детьми наблюдают за различными явлениями природы. Цель этого — поддерж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
диплом Воспитательная система образовательной организации
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Организация спортивного отбора в тхеквондо
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Внеклассная работа в в технологическом образовании школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Формирование экологической культуры младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 6000 руб.