Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому

  • 56 страниц
  • 2017 год
  • 1210 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – доказать эффективность использования джазовых чантов в обучении разным аспектам языка – фонетике, лексике, грамматике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить теоретические проблемы обучения произносительным и лексико-грамматическим навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения;
2. рассмотреть понятие «джазовые чанты» и оценить их роль в обучении английскому языку;
3. изучить методику использования джазовых чантов на уроках английского языка;
4. охарактеризовать методику формирования произношения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка;
5. подобрать банк джазовых чантов как дополнительный материал к учебнику;
6.представить авторские разработки фрагментов уроков по формированию грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей и их текстов на уроках английского языка.
Объект исследования – музыка и песни, как важный фактор повышения мотивации школьников к изучению английского языка.
Предмет исследования – приёмы работы с джазовыми чантами на уроках английского языка для формирования лексико-грамматических навыков говорения.
Проблемы использования поэзии и музыки на уроках иностранного языка в средней школе освещали некоторые учителя практики: А.Н. Бусурина, Н.П. Дъяченко, Е.П. Карпиченкова, С.Н. Козлов, А.С.Любченко и некоторые другие авторы.
Работа состоит из Введения, теоретической и практической глав, Заключения, библиографии и Приложений.
Во введении были сформулированы цель, объект, предмет, задачи, методы исследования.
В первой главе рассмотрена роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка, дано понятие «джазовые чанты» и описаны их дидактические возможности в обучении английскому языку. В данной главе освещены особенности методики использования джазовых чантов в процессе обучения английскому языку.
Вторая глава включает комплекс упражнений и их практическое использование для формирования навыков говорения на средней ступени обучения. Апробация метода джазовых чантов проводилась в ходе практики в 8 классе на уроках английского языка.

Введение
Глава 1. Теоретические проблемы обучения навыкам говорения на уроках английского языка
1.1. Роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка
1.2. Понятие «джазовые чанты» и их дидактические возможности в обучении английскому языку
1.3. Методика использования джазовых чантов на уроках английского языка
Глава 2. Формирование навыков говорения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения
2.1. Совершенствование произносительных навыков с помощью джазовых чантов
2.2. Использование песенных текстов и чантов для формирования продуктивных лексико-грамматических навыков говорения
2.3. Методические рекомендации по использованию джазовых чантов на уроках английского языка
Заключение
Summary
Библиография
Приложение

Практическое значение данного исследования состоит в том, что оно может быть использовано в курсе методики преподавания иностранного языка, в педагогической деятельности учителей-практиков.
Подобранные автором исследуемые джазовые чанты и разработанные к ним задания, могут быть рекомендованы студентам-практикантам для проведения уроков английского языка в рамках таких тем, как «Модальные глаголы mау, саn»; «Отработка звука ð, s, z»; «Освоение звуков s,v,t,d»; «Освоение глаголов эмоционального и физического состояния: To fееl so еmbаrrаssеd; To bе frustrаtеd; To bе hеаrtbrokеn; To bе lonеlу; To bе сonfidеnt; To bе furious; To bе еxhаustеd; To bе еxсitеd; To bе irritаtеd; To bе сonfusеd; To bе еmbаrrаssеd»; усвоение и отработка лексики по теме «Eating habits»; «phrasal verb go», отработка грамматических форм глагола to be.
Приемы работы с чантами, представленные в данном исследовании, могут пополнить «методическую копилку» начинающих учителей, разнообразить содержание школьных учебников.

36 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – доказать эффективность использования джазовых чантов в обучении разным аспектам языка – фонетике, лексике, грамматике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить теоретические проблемы обучения произносительным и лексико-грамматическим навыкам говорения на уроках английского языка на средней ступени обучения;
2. рассмотреть понятие «джазовые чанты» и оценить их роль в обучении английскому языку;
3. изучить методику использования джазовых чантов на уроках английского языка;
4. охарактеризовать методику формирования произношения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка;
5. подобрать банк джазовых чантов как дополнительный материал к учебнику;
6.представить авторские разработки фрагментов уроков по формированию грамматических навыков посредством использования музыкально-поэтической составляющей и их текстов на уроках английского языка.
Объект исследования – музыка и песни, как важный фактор повышения мотивации школьников к изучению английского языка.
Предмет исследования – приёмы работы с джазовыми чантами на уроках английского языка для формирования лексико-грамматических навыков говорения.
Проблемы использования поэзии и музыки на уроках иностранного языка в средней школе освещали некоторые учителя практики: А.Н. Бусурина, Н.П. Дъяченко, Е.П. Карпиченкова, С.Н. Козлов, А.С.Любченко и некоторые другие авторы.
Работа состоит из Введения, теоретической и практической глав, Заключения, библиографии и Приложений.
Во введении были сформулированы цель, объект, предмет, задачи, методы исследования.
В первой главе рассмотрена роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка, дано понятие «джазовые чанты» и описаны их дидактические возможности в обучении английскому языку. В данной главе освещены особенности методики использования джазовых чантов в процессе обучения английскому языку.
Вторая глава включает комплекс упражнений и их практическое использование для формирования навыков говорения на средней ступени обучения. Апробация метода джазовых чантов проводилась в ходе практики в 8 классе на уроках английского языка.

Введение
Глава 1. Теоретические проблемы обучения навыкам говорения на уроках английского языка
1.1. Роль поэзии и музыки в повышении мотивации к изучению английского языка
1.2. Понятие «джазовые чанты» и их дидактические возможности в обучении английскому языку
1.3. Методика использования джазовых чантов на уроках английского языка
Глава 2. Формирование навыков говорения посредством использования музыкально-поэтической составляющей на уроках английского языка на средней ступени обучения
2.1. Совершенствование произносительных навыков с помощью джазовых чантов
2.2. Использование песенных текстов и чантов для формирования продуктивных лексико-грамматических навыков говорения
2.3. Методические рекомендации по использованию джазовых чантов на уроках английского языка
Заключение
Summary
Библиография
Приложение

Практическое значение данного исследования состоит в том, что оно может быть использовано в курсе методики преподавания иностранного языка, в педагогической деятельности учителей-практиков.
Подобранные автором исследуемые джазовые чанты и разработанные к ним задания, могут быть рекомендованы студентам-практикантам для проведения уроков английского языка в рамках таких тем, как «Модальные глаголы mау, саn»; «Отработка звука ð, s, z»; «Освоение звуков s,v,t,d»; «Освоение глаголов эмоционального и физического состояния: To fееl so еmbаrrаssеd; To bе frustrаtеd; To bе hеаrtbrokеn; To bе lonеlу; To bе сonfidеnt; To bе furious; To bе еxhаustеd; To bе еxсitеd; To bе irritаtеd; To bе сonfusеd; To bе еmbаrrаssеd»; усвоение и отработка лексики по теме «Eating habits»; «phrasal verb go», отработка грамматических форм глагола to be.
Приемы работы с чантами, представленные в данном исследовании, могут пополнить «методическую копилку» начинающих учителей, разнообразить содержание школьных учебников.

36 источников

Купить эту работу

диплом Использование ритмов разговорного языка при обучении английскому

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе helptostudent 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе helptostudent 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе helptostudent 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽