Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сказка как форма личностного развития ребенка

Номер заказа
370767
Предмет
Создан
21 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
1500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сказка как форма личностного развития ребенка ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования – изучить личностное развитие через сказку в условиях дошкольного учреждения. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогические подходы к проблеме формирования личностного развития детей дошкольного возраста; Определить роль сказки для формирования личностного развития детей старшего дошкольного возраста. Составить перспективный план по ознакомлению с сказками при формировании личностного развития у детей старшего дошкольного возраста. 2016 г. Государственный Педагогический Иркутский Колледж. Имеется защитное слово. Полученная оценка отлично.
Введение

Актуальность. Художественная литература и сказка – важные средства формирования личности ребенка и развития речи, средство эстетического и нравственного воспитания детей. Лите¬ратура и сказка влияют на формирование нравственных чувств и оценок, норм поведения, на воспитание эстетического восприятия и эстетических чувств.
В.Я. Пропп сказал про сказку: «Универсальность сказки, ее повсюдность, столь же поразительна, как и ее бессмертие. Все виды литературы когда-нибудь отмирают. Между тем сказку понимают решительно все. Она беспрепятственно переходит все языковые границы от одного народа к другому, и сохраняется в живом виде тысячелетиями. Это происходит потому, что сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности. Сказка поэтична, задушевна, красива и глубока ее правдивость, Показать все
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………3
1 Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме сказка как форма личностного развития ребенка ……...…………...5
1.1. Особенности личностного развития детей дошкольного возраста..5
1.2. Восприятие сказки как средство формирования личностного развития у детей дошкольного возраста…….…………………………………17
2 Использование сказки в работе с детьми старшего дошкольного возраста ………………………………………….……………………………..29
2.1 Организация, база и методы исследования……………………….....29
2.2. Результаты исследования……………………..……………………32
2.3. Программа, способствующая личностному развитию ребенка по средствам сказки ……………………………………...…………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………54
Глоссарий…………………………………………………………...……..56
Список использованных источнико Показать все
Список использованных источников

1 Алексеева, М.М. Речевое развитие дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: «Академия», 1999. – 160 с.– ISBN 5-86245-344-8.
2 Битинас, Б. П. Введение в философию воспитания [Текст] / Б.П. Битинас. – М.: Норма, 1996. – 116 с. – ISBN 5-86225-699-7.

3 Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. [Текст] / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1990. – 45с. - ISBN: 5-330-01317-8
4 Бородич А. М. Методика развития речи детей [Текст]: учеб. пособ. «Дошкольная педагогика и психоло¬гия». - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2004 с. - 99. - ISBN 5-БАММ

5 Бородич А. М. Методика развития речи детей [Текст]: учеб. пособ. «Дошкольная педагогика и психоло¬гия». - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2004 с. - 99. ISBN 5-БАММ
6 Воронова В. Я. Показать все
Функция возвращения на более ранние этапы индивидуального развития. Сказка помогает человеку вернуться к прежней радостной непосредственности. Она вызывает изумление и удивление, открывая доступ в мир фантазии, образного мышления, непосредственного и никем не осуждаемого вхождения в роль, которую предлагает им содержание. Сказка способствует пробуждению детских и творческих сил в самом психологе. Она активизирует его работу на уровне интуиции.6. Функция альтернативной концепции. Сказка звучит для ребенка не в общепринятом, заранее заданном смысле, а предлагает ему альтернативную концепцию, которую ребенок может либо принять, либо отвергнуть.7. Функция изменения позиции. Сказки неожиданно вызывают у ребенка или взрослого новое переживание, в его сознании происходит изменение позиции.После Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Психолого-педагогические особенности социализации
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Народное образование в Воронежской губернии
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1800 руб.