Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Номер заказа
370814
Предмет
Создан
21 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является изучение общей одаренности и специальных творческих способностей детей.
1. Рассмотреть зарубежные и российские концепции психологии одаренности.
2. Определить эмоциональное и интеллектуальное развитие одаренных детей.
3. Рассмотреть психологическую структуру и принципы развития творческой одаренности.
4. Дать характеристику социальным и психологическим барьерам в развитии и реализации творческой одаренности.
2016г.
Иркутский государственный педагогический университет.
Оценена на отлично
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области.
В связи с этим требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности.
Сложность решения этих задач определяется наличием широкого спектра подчас противоречащих друг другу подходов к указанной проблеме, в которых трудно разобраться практическим работникам и родителям.
Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определ Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ И РОССИЙСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОЛОГИИ ОДАРЕННОСТИ 4
1.1. Зарубежные концепции одаренности 6
1.2. Отечественные исследования 8
ГЛАВА 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 10
2.1. Особенности развития познавательной сферы 10
2.2. Эмоционально-личностные проблемы интеллектуально одаренных детей 12
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ 15
3.1. Система работы с одаренными и талантливыми детьми 15
3.2. Проблемы обучения одаренных детей 17
ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ В РАЗВИТИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабаева Ю. Д. Роль эмоционально – личностных факторов в диагностике и развитии одаренности детей и подростков// Одаренный ребенок . – 2004 - №5 – с. 30 – 46.
2. Баграмянц М.Л. О психологической подготовке педагогов к взаимодействию с одаренными детьми // Российский научный журнал. - 2009. - №1.- 0,5 п. л.
3. Баграмянц М.Л. Основные этапы становления психологической концепции одаренности // Вестник Московского государственного открытого университета, серия «Психологические науки». – 2009. - №1. – 0,5 п. л.
4. Баграмянц М.Л. Проблема одаренности в контексте социальной среды // Философия и общество. - 2004 . - №4. - 0,8 п. л.
5. Баграмянц М.Л. Профессиональное и личностное развитие педагога одаренного ребенка // Акмеология. - 2007. - №3 (23). - 0,3 п. л.
6. Баграмянц М.Л Показать все
2. Содержательный аспект. Возможности ИКТ могут быть использованы:при построении интерактивных таблиц, плакатов и других цифровых образовательных ресурсов по отдельным темам и разделам учебной дисциплины, для создания индивидуальных тестовых мини-уроков;для создания интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов. 3. Учебно-методический аспект. Электронные и информационные ресурсы могут быть использованы в качестве учебно-методического сопровождения образовательного процесса. Преподаватель может применять различные образовательные средства ИКТ при подготовке к занятию; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения обучающимися дополнительного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Подготовка будущих социальных педагогов к волонтёрской деятельности.
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
«Индивидуальный подход к неуспевающим школьникам»
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.