Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дидактическая игра как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста

Номер заказа
372851
Предмет
Создан
24 июня 2017
Выполнен
1 июля 2017
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дидактическая игра как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом исследования является речевая активность детей младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является дидактическая игра как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования дидактических игр как средства развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста и подобрать дидактические игры.

Оценена на отлично.
Введение

Родной язык играет большую роль в становлении личности человека. Язык и речь рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психологического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. При этом ребенок не пассивно принимает речевые модели взрослого, а активно присваивает речь как часть человеческого опыта.
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
Исследования, проведенные психологами, педагогами, Показать все
Оглавление

Введение…………………………………………….……….……………. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр……………………………………………………………..... 6
1.1. Особенности речевой активности детей младшего дошкольного возраста……………………………………………….…………….…….……… 6
1.2. Характеристика дидактической игры как средства развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста……………….. 16
Выводы…………………………………………………………..……….. 32
Глава 2. Практическая работа по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по средствам дидактических игр…..…… 34
2.1. Диагностика особенностей развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста………………………………………….….. 34
2.2. Методика организации дидактических игр для развити Показать все
ЛИТЕРАТУРА

1. Бизикова, О. А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре [Текст] / О.А.Бизикова. - М., Издательство «Скрипторий 2003», 2008. - 136 с. 5.
2. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст] / З.М. Богуславская. – М., Просвещение, 1991. – 250 с.
3. Бондаренко, А. К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду [Текст] /А.К. Бондаренко. – М., 1985. – 34 с.
4. Газман, О.С. В школу с игрой [Текст] / О.С. Газман, Н.Е. Харитонова. – М.:1991.
5. Грибова, О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? Книга для тех, кому это интересно [Текст] / О.Е. Грибова. - М., Айрис-пресс, 2004.
6. Громова, О. Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е.Громова. - Творческий центр Москва, 2005. Показать все
Кроме того, диагностика показывает насколько дети разбираются в жанрах малых форм фольклора и владеют ими.Уровень речевых умений с использованием малых форм фольклора оценивался по следующим критериям:Высокий уровень. Ребенок составляет предложение из трех (или более) слов. Правильно подбирает синонимы и антонимы в пословицах, в речевой ситуации (потешка – задание 8) подбирает по два – три слова разных частей речи (прилагательных и глаголов). Ребенок замечает неточности в небылице («Так не говорят», «Неправильно»). Правильно определяет значение слова по функции предмета («Лес – туда ходят за грибами, ягодами») или по родовому понятию («Лес – это место, где растет много деревьев, грибов, ягод, где много животных, птиц»). Правильно поясняет значение пословицы и может придумать рассказ. Умеет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.
Школьный курс физики при введении стандарта второго поколения
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.