Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика совместного изучения тригонометрических уравнений и неравенств

  • 99 страниц
  • 2016 год
  • 269 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наши дни главной задачей школьного образования является переориентация на приоритет развивающей функции обучения.
Многие математические задачисводятсяк решению уравнений и неравенств, — не случайно на протяжении долгого времени алгебрасчиталось, что, — это, прежде всего, наука о решении уравнений.
Традиционно обучение методам решения неравенств и уравнений представляет собой важнейшая часть учебного курса математики.
Тригонометрическим уравнениям и неравенствам в школьном курсе уделялось особое место из давних времен. Еще на заре человечества греки, тригонометрию считали важнейшим из наук.
В наши дни является необходимым усиление прикладных направлений в обучении математике. Из анализа содержания школьного математического образования вытекает, что пути решения тригонометрических уравнений, а в этом плане особенно тригонометрических неравенств являются достаточно широкими.

Введение 3
Глава 1. Тригонометрические уравнения и неравенства в школьном курсе математики 6
1.1 Краткая история развития тригонометрии как науки 6
1.2. Тригонометрические уравнения и неравенства, основные методы их решения 12
1.2.1 Тригонометрические уравнения и неравенства 12
1.2.2. Метод разложения на множители 37
1.2.3. Метод замены переменных 40
1.2.4. Метод деления обеих частей уравнения на выражение, содержащее неизвестное. (Решение однородных уравнений) 43
1.2.5. Метод введения вспомогательного аргумента 46
1.2.6. Метод рационализации 48
1.2.7. Использование свойства ограниченности синуса и косинуса 50
1.2.8. Использование свойства монотонности функции 58
1.2.9. Графический метод 61
Глава 2. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств 64
2.1 Основные умения, нужные при решении тригонометрических уравнений и неравенств 64
2.2 Методика формирования у учеников решать тригонометрические уравнения 69
2.3 Методика формирования умений решать тригонометрические неравенства 77
Глава 3. Методика совместного изучения тригонометрических уравнений и неравенств 87
3.1 Педагогический эксперимент 87
3.2 Диагностирующий этап эксперимента 88
Заключение 93
Литература 95

Изучение соответственной психолого-педагогической и методической литературы по этому вопросу, привел к выводу о том, что навыки и умение решения тригонометрических уравнений и неравенствв школьном курсе математики являются важным, их развитие со стороны учителя математики требует существенных усилий. Учитель должен в достаточной мере обладать методиками формирования навыков и умений решать тригонометрические уравнения и неравенства. От того, чтотригонометрические уравнения и неравенствабываютразных типов, то следовательно и для каждого типа методикаявляется различной.
Таким образом, для достижения поставленнойцели с помощью только методов и средств, которыепредлогают авторы современных учебников, практически является невозможным. Это обусловлено с индивидуальными способностямишкольников.В зависимости от уровня их базовых знаний по тригонометрии устанавливается линия возможностей изучения разных видов неравенств и уравнений на различных уровнях.

1. Аджиева А. Тригонометрические уравнения // Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 33, 2011г.
2. Адрова И.А., Модульный урок в X классе по теме «Решение тригонометрических уравнений» //Математика в школе. 2012. №4. С. 28-32.
3. Атанасян Л.С., Геометрия. Ч. 1. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2013.
4. Баврин И.И., Старинные задачи. 7-ое изд. - М.: Просвещение, 2012.
5. Балк М.Б., Математика после уроков. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
6. Балк М.Б., Поиск решения: Для среднего и старшего возраста. 4-ое изд., - М.: ДЛ, 2013.
7. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. 4-ое изд.- М.: Педагогика, 2014.
8. Болтянский В.Г., Лекции и задачи по элементарной математике. 8-ое ид., - М.: Наука, 2014.
9. Брушлинский А.В., Психология мышления и проблемное обучение. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
10. Виленкин Н.Я., Функции в природе и технике. 6-ое изд. - М.: Знание, 2013.
11. Водинчар М.И. и др. Метод концентрических окружностей для систем тригонометрических неравенств //Математика в школе. 2013. № 4. С. 73-77.
12. Волович М.Б., Математика без перегрузок. 5-ое изд., - М.: Педагогика, 2013.
13. Воспитание учащихся при обучении математике. / Сост. Л.Ф. Пичурин. - М.: Просвещение, 2012.
14. Галицкий М.Л., Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа: Методические рекомендации и дидактические материалы.6-ое изд., - М.: Просвещение, 2012.
15. Гальперин П.Я., Формирование знаний и умений на основе теорий поэтапного формирования умственных действий. 7-о изд., - М.: МГУ, 2014.
16. Гилемханов Р.Г., Освободимся от лишней работы (при решении однородных триг.уравнений) //Математика в школе. 2013. № 10. С.9
17. Глейзер Г.И., История математики в школе. IX-X классы: Пособие для учителя. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
18. Гнеденко Б.В., Математика и математическое образование в современном мире. 6-ое изд.- М.: Просвещение, 2012.
19. Груденов Я.И., Психолого-дидактические основы методики обучения математике. 4-ое изд., - М.: Академия, 2013.
20. Груденов Я.И., Совершенствование методики работы учителя математики. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2013.
21. Гусев В.А., Психолого-педагогические основы обучения математике. 4-ое изд.- М.: Педагогика, 2014.
22. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения. 5-ое изд.– М.: Педагогика, 2014.
23. Далингер В.А., Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике. 5-ое изд. - М.: Просвещение, 2013.
24. Депман И.Я., За страницами учебника математики 2-ое изд.- М.: Просвещение, 2014.
25. Дорофеев Г.В. Понятие функции в математике и школе // Математика в школе. -2013. - №2.
26. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. 7-ое изд., - М.: Педагогика, 2014.
27. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. 8-ое изд., – М.: Арзамас, 2012.
28. Зайкин М.И., Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении (сборник научных и методических работ, предоставленных на региональную научно-практичечскую конференцию).М.: Просвещение , 2013.
29. Зандер В.К., О блочном изучении математики / на примере изучения темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» //Математика в школе. 2011. № 4, С.38-42.
30. Звавич В.И., Тригонометрические уравнения //Математика в школе. 2012. № 2. С.23-33
31. Зенкевич.И.Г., Эстетика урока математики. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2013.
32. Зильберберг Н.И., Урок математики, подготовка и проведение. 7-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
33. Золотухин Е.П., Замечания о решении уравнений вида asinx bcosx=c //Математика в школе. 2012. № 3. С.84.
34. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. 5-ое изд., - М.: Наука, 2014.
35. Кабанова-Меллер Е.Н., Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. 10-ое изд., - М.: Просвещение, 2015.
36. Калинин А.К., О решении тригонометрических неравенств. // Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 6, 2013.
37. Карп А.П,. Даю уроки математики. Книга для учителя: Из опыта работы. 4-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
38. Клещев В.А., Обобщение метода интервалов на тригонометрической окружности //Математика в школе. 2013. № 6. С. 17-18.
39. Коваленко В.Г., Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 2012.
40. Колмогоров А.Н., Алгебра и начала анализа: Учебное пособие для 10 – 11 кл. средней школы. - М. Просвещение, 2014.
41. Колягин Ю.М., Русская школа и математическое образование: Наша гордость и наша боль. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
42. Кордемский Б.А., Математическая смекалка. 5-ое изд- М.: Просвещение, 2013.
43. Кострикина Н.П., Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя. 4-ое изд., - М.: Наука, 2014.
44. Крамор B.C. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. 7-ое ид., - М.: Просвещение, 2012.
45. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2012.
46. Ксензова Г.Ю., Перспективные школьные технологии. 2-ое изд., – М.: ПОР, 2013.
47. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики. / Под ред. Е.И. Лященко. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
48. Леонтьева М.Р., Упражнения в обучении алгебре. –5-ое изд. - М.: Просвещение, 2012.
49. Литвиненко В.Н., Задачи на развитие пространственных представлений. 9-ое изд., - М: Просвещение, 2014.
50. Майоров А.Н., Теория и практика создания тестов для системы образования. 7-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
51. Манвелов С.Г., Конструирование современного урока математики. – М.: Народное образование, 2013.
52. Махмутов М.И., Организация проблемного обучения, в школе: Книга для учителя. 4-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
53. Метельский Н.В., Дидактика математики: Общая методика и ее проблемы.. 6-ое изд., — М.Просвещение, 2014., 2013.
54. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. / Сост. В.А. Оганесян, - М.: Просвещение, 2015.
55. Мирошин В. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.// Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 17, 2012.
56. Монахов В.М., Направления развития системы методической подготовки будущего учителя математики.//Математика в школе. - 2013. - № 3.
57. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. 5-ое изд.,– М.: Просвещение, 2012.
58. Немов Р.С. Психология.6-ое изд., - М.: ВЛАДОС, 2013.
59. Повышение эффективности обучения математике в школе./ Сост. Г.Д. Глейзер. 4-ое изд.- М.: Мнемозина, 2014.
60. Пойа Д.Д., Математика и правдоподобные рассуждения. 4-ое изд. - М.: Просвещение, 2014.
61. Саакян С.М., Изучение геометрии в 10-11 классах. – М.: Наука, 2012.
62. Смирнова И.М., В мире многогранников. 4-ое изд.– М.: Просвещение, 2014.
63. Смирнова И.М., Компьютер помогает геометрии. – М.: Дрофа, 2003.
64. Темербекова А.А., Методика преподавания математики. 4-ое изд. – М.: ВЛАДОС, 2013.
65. Формирование приемов математического мышления. / Под ред. Н.Ф. Талызиной. 4-ое изд., - М.: ТОО «Вентана-Граф», 2013.
66. Фридман Л.М., Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наши дни главной задачей школьного образования является переориентация на приоритет развивающей функции обучения.
Многие математические задачисводятсяк решению уравнений и неравенств, — не случайно на протяжении долгого времени алгебрасчиталось, что, — это, прежде всего, наука о решении уравнений.
Традиционно обучение методам решения неравенств и уравнений представляет собой важнейшая часть учебного курса математики.
Тригонометрическим уравнениям и неравенствам в школьном курсе уделялось особое место из давних времен. Еще на заре человечества греки, тригонометрию считали важнейшим из наук.
В наши дни является необходимым усиление прикладных направлений в обучении математике. Из анализа содержания школьного математического образования вытекает, что пути решения тригонометрических уравнений, а в этом плане особенно тригонометрических неравенств являются достаточно широкими.

Введение 3
Глава 1. Тригонометрические уравнения и неравенства в школьном курсе математики 6
1.1 Краткая история развития тригонометрии как науки 6
1.2. Тригонометрические уравнения и неравенства, основные методы их решения 12
1.2.1 Тригонометрические уравнения и неравенства 12
1.2.2. Метод разложения на множители 37
1.2.3. Метод замены переменных 40
1.2.4. Метод деления обеих частей уравнения на выражение, содержащее неизвестное. (Решение однородных уравнений) 43
1.2.5. Метод введения вспомогательного аргумента 46
1.2.6. Метод рационализации 48
1.2.7. Использование свойства ограниченности синуса и косинуса 50
1.2.8. Использование свойства монотонности функции 58
1.2.9. Графический метод 61
Глава 2. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств 64
2.1 Основные умения, нужные при решении тригонометрических уравнений и неравенств 64
2.2 Методика формирования у учеников решать тригонометрические уравнения 69
2.3 Методика формирования умений решать тригонометрические неравенства 77
Глава 3. Методика совместного изучения тригонометрических уравнений и неравенств 87
3.1 Педагогический эксперимент 87
3.2 Диагностирующий этап эксперимента 88
Заключение 93
Литература 95

Изучение соответственной психолого-педагогической и методической литературы по этому вопросу, привел к выводу о том, что навыки и умение решения тригонометрических уравнений и неравенствв школьном курсе математики являются важным, их развитие со стороны учителя математики требует существенных усилий. Учитель должен в достаточной мере обладать методиками формирования навыков и умений решать тригонометрические уравнения и неравенства. От того, чтотригонометрические уравнения и неравенствабываютразных типов, то следовательно и для каждого типа методикаявляется различной.
Таким образом, для достижения поставленнойцели с помощью только методов и средств, которыепредлогают авторы современных учебников, практически является невозможным. Это обусловлено с индивидуальными способностямишкольников.В зависимости от уровня их базовых знаний по тригонометрии устанавливается линия возможностей изучения разных видов неравенств и уравнений на различных уровнях.

1. Аджиева А. Тригонометрические уравнения // Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 33, 2011г.
2. Адрова И.А., Модульный урок в X классе по теме «Решение тригонометрических уравнений» //Математика в школе. 2012. №4. С. 28-32.
3. Атанасян Л.С., Геометрия. Ч. 1. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2013.
4. Баврин И.И., Старинные задачи. 7-ое изд. - М.: Просвещение, 2012.
5. Балк М.Б., Математика после уроков. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
6. Балк М.Б., Поиск решения: Для среднего и старшего возраста. 4-ое изд., - М.: ДЛ, 2013.
7. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. 4-ое изд.- М.: Педагогика, 2014.
8. Болтянский В.Г., Лекции и задачи по элементарной математике. 8-ое ид., - М.: Наука, 2014.
9. Брушлинский А.В., Психология мышления и проблемное обучение. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
10. Виленкин Н.Я., Функции в природе и технике. 6-ое изд. - М.: Знание, 2013.
11. Водинчар М.И. и др. Метод концентрических окружностей для систем тригонометрических неравенств //Математика в школе. 2013. № 4. С. 73-77.
12. Волович М.Б., Математика без перегрузок. 5-ое изд., - М.: Педагогика, 2013.
13. Воспитание учащихся при обучении математике. / Сост. Л.Ф. Пичурин. - М.: Просвещение, 2012.
14. Галицкий М.Л., Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа: Методические рекомендации и дидактические материалы.6-ое изд., - М.: Просвещение, 2012.
15. Гальперин П.Я., Формирование знаний и умений на основе теорий поэтапного формирования умственных действий. 7-о изд., - М.: МГУ, 2014.
16. Гилемханов Р.Г., Освободимся от лишней работы (при решении однородных триг.уравнений) //Математика в школе. 2013. № 10. С.9
17. Глейзер Г.И., История математики в школе. IX-X классы: Пособие для учителя. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
18. Гнеденко Б.В., Математика и математическое образование в современном мире. 6-ое изд.- М.: Просвещение, 2012.
19. Груденов Я.И., Психолого-дидактические основы методики обучения математике. 4-ое изд., - М.: Академия, 2013.
20. Груденов Я.И., Совершенствование методики работы учителя математики. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2013.
21. Гусев В.А., Психолого-педагогические основы обучения математике. 4-ое изд.- М.: Педагогика, 2014.
22. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения. 5-ое изд.– М.: Педагогика, 2014.
23. Далингер В.А., Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике. 5-ое изд. - М.: Просвещение, 2013.
24. Депман И.Я., За страницами учебника математики 2-ое изд.- М.: Просвещение, 2014.
25. Дорофеев Г.В. Понятие функции в математике и школе // Математика в школе. -2013. - №2.
26. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. 7-ое изд., - М.: Педагогика, 2014.
27. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. 8-ое изд., – М.: Арзамас, 2012.
28. Зайкин М.И., Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении (сборник научных и методических работ, предоставленных на региональную научно-практичечскую конференцию).М.: Просвещение , 2013.
29. Зандер В.К., О блочном изучении математики / на примере изучения темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» //Математика в школе. 2011. № 4, С.38-42.
30. Звавич В.И., Тригонометрические уравнения //Математика в школе. 2012. № 2. С.23-33
31. Зенкевич.И.Г., Эстетика урока математики. 8-ое изд., - М.: Просвещение, 2013.
32. Зильберберг Н.И., Урок математики, подготовка и проведение. 7-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
33. Золотухин Е.П., Замечания о решении уравнений вида asinx bcosx=c //Математика в школе. 2012. № 3. С.84.
34. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. 5-ое изд., - М.: Наука, 2014.
35. Кабанова-Меллер Е.Н., Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития учащихся. 10-ое изд., - М.: Просвещение, 2015.
36. Калинин А.К., О решении тригонометрических неравенств. // Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 6, 2013.
37. Карп А.П,. Даю уроки математики. Книга для учителя: Из опыта работы. 4-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
38. Клещев В.А., Обобщение метода интервалов на тригонометрической окружности //Математика в школе. 2013. № 6. С. 17-18.
39. Коваленко В.Г., Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 2012.
40. Колмогоров А.Н., Алгебра и начала анализа: Учебное пособие для 10 – 11 кл. средней школы. - М. Просвещение, 2014.
41. Колягин Ю.М., Русская школа и математическое образование: Наша гордость и наша боль. 4-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
42. Кордемский Б.А., Математическая смекалка. 5-ое изд- М.: Просвещение, 2013.
43. Кострикина Н.П., Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов: Книга для учителя. 4-ое изд., - М.: Наука, 2014.
44. Крамор B.C. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. 7-ое ид., - М.: Просвещение, 2012.
45. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2012.
46. Ксензова Г.Ю., Перспективные школьные технологии. 2-ое изд., – М.: ПОР, 2013.
47. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики. / Под ред. Е.И. Лященко. 5-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
48. Леонтьева М.Р., Упражнения в обучении алгебре. –5-ое изд. - М.: Просвещение, 2012.
49. Литвиненко В.Н., Задачи на развитие пространственных представлений. 9-ое изд., - М: Просвещение, 2014.
50. Майоров А.Н., Теория и практика создания тестов для системы образования. 7-ое изд., – М.: Просвещение, 2012.
51. Манвелов С.Г., Конструирование современного урока математики. – М.: Народное образование, 2013.
52. Махмутов М.И., Организация проблемного обучения, в школе: Книга для учителя. 4-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.
53. Метельский Н.В., Дидактика математики: Общая методика и ее проблемы.. 6-ое изд., — М.Просвещение, 2014., 2013.
54. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. / Сост. В.А. Оганесян, - М.: Просвещение, 2015.
55. Мирошин В. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.// Математика. Приложение к газете «Первое сентября» № 17, 2012.
56. Монахов В.М., Направления развития системы методической подготовки будущего учителя математики.//Математика в школе. - 2013. - № 3.
57. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. 5-ое изд.,– М.: Просвещение, 2012.
58. Немов Р.С. Психология.6-ое изд., - М.: ВЛАДОС, 2013.
59. Повышение эффективности обучения математике в школе./ Сост. Г.Д. Глейзер. 4-ое изд.- М.: Мнемозина, 2014.
60. Пойа Д.Д., Математика и правдоподобные рассуждения. 4-ое изд. - М.: Просвещение, 2014.
61. Саакян С.М., Изучение геометрии в 10-11 классах. – М.: Наука, 2012.
62. Смирнова И.М., В мире многогранников. 4-ое изд.– М.: Просвещение, 2014.
63. Смирнова И.М., Компьютер помогает геометрии. – М.: Дрофа, 2003.
64. Темербекова А.А., Методика преподавания математики. 4-ое изд. – М.: ВЛАДОС, 2013.
65. Формирование приемов математического мышления. / Под ред. Н.Ф. Талызиной. 4-ое изд., - М.: ТОО «Вентана-Граф», 2013.
66. Фридман Л.М., Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2014.

Купить эту работу

Методика совместного изучения тригонометрических уравнений и неравенств

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽