Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ознакомление детей с происхождением человека посредством детской энциклопедической литературы (см. заказ Д-233).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с происхождением человека
1.1.Педагогическая основа ознакомления старших дошкольников с версиями появления человека на Земле
1.2.Детская энциклопедическая литература как средство ознакомления дошкольников с происхождением человека
Глава 2. Педагогические условия ознакомления дошкольников с происхождением человека
2.1. Выявление уровня представлений о происхождении человека
2.2. Ознакомление детей с версиями появления человека на Земле
2.3. Динамика детских представлений о происхождении человека
Заключение
Литература
Приложение
Литература
1.Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2005.
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
3.Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. О детской литературе. М., 1983. 430 с.
4.Бондаревский В.Г. Воспитание интереса к знаниям и потребности самообразованию. - М., 1985.
5.Васильева О.С. Система средств развития познавательного интереса у студентов младших курсов вузов. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Саратов, 2002.
6.Ганкина Э.З. Детская книга вчера и сегодня. По материалам зарубежной печати. М., 1988
7.Ганошенко Н. И., Юркевич В. С. О развитии познавательной потребности дошкольников // Новые исследования в психологии. - М., 1983. № 1 (28) - С. 47-52.
8.Годовикова Д. Б. Как измерить «детскую любознательность» // Семья школа. 1985. № 10. - С. 34-36.
9.Диагностическая работа в детском саду или как лучше понять ребёнка / Л.А. баландина и др. // Под ред. Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
10.Денисенкова Н.С. Формирование познавательной направленности у детей шестилетнего возраста на занятиях в детском саду: Дис. ... канд. психе наук. - М., 1991. - 129 с
11.Зарипова А. Элементарно-поисковая деятельность в детском саду//Дошкольное воспитание. 1994. № 7. - С. 43-51.
12.Ермакова Е. С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопросы психологии. 1987. № 2. - С. 118-121.
13.ИтельсонЛ. Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. - Владимир, 1972. - 264 с.
14.Кантор Н. Исследование влияния новизны раздражителей // Изучение развития и поведения детей / Под ред. Л. П. Липсита, Ч. К. Спайкера / Пер. с англ. М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской. - М., 1966. - С. 88-97
15.Куликова Т. Воспитание познавательных интересов и любознательности // Воспитателю о работе с семьей / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М., 1989. - С. 160-175.
16.Куликова Т. О воспитании у детей познавательных интересов//Дошкольное воспитание. 1976. № 9. - С. 38-42.
17.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1975.
18.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980. - 96 с
19.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. 1982. № 4. - С. 18-35
20.Маркова А.Г. Формирование мотивации учения в дошкольном зозрасте. - М.: Просвещение, 1983.
21.Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
22.Никитин Б. Я. Развивающие игры. - М., 1994. - 192 с.
23.Прозорова О.В. Формирование познавательного интереса у дошкольников средствами народной педагогики. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Саратов, 2001.
24.Рамонова К. М. О психологических особенностях любознательности детей дошкольного возраста. - Орджоникидзе, 1961. - 28 с
25.Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.
26.Сетин Ф.И. История русской детской литературы. Конец первой половины века: Учебник для вузов культуры. М., 1990. 303 с
27.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28.Усова А. Л. Обучение в детском саду. - М., 1981. - 176 с.
29.Шумакова Н. Б. Возраст вопросов. - М., 1990. - 30 с.
30.Шумакова И, Б. Вопрос в структуре познавательной активности: Дис. ...канд. психол. наук. - М., 1985. - 238 с.
31.Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. - М., 1975.
32.Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971. 351с.
33.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Просвещение, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ознакомление детей с происхождением человека посредством детской энциклопедической литературы (см. заказ Д-233).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы ознакомления дошкольников с происхождением человека
1.1.Педагогическая основа ознакомления старших дошкольников с версиями появления человека на Земле
1.2.Детская энциклопедическая литература как средство ознакомления дошкольников с происхождением человека
Глава 2. Педагогические условия ознакомления дошкольников с происхождением человека
2.1. Выявление уровня представлений о происхождении человека
2.2. Ознакомление детей с версиями появления человека на Земле
2.3. Динамика детских представлений о происхождении человека
Заключение
Литература
Приложение
Литература
1.Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2005.
2.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.
3.Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. О детской литературе. М., 1983. 430 с.
4.Бондаревский В.Г. Воспитание интереса к знаниям и потребности самообразованию. - М., 1985.
5.Васильева О.С. Система средств развития познавательного интереса у студентов младших курсов вузов. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Саратов, 2002.
6.Ганкина Э.З. Детская книга вчера и сегодня. По материалам зарубежной печати. М., 1988
7.Ганошенко Н. И., Юркевич В. С. О развитии познавательной потребности дошкольников // Новые исследования в психологии. - М., 1983. № 1 (28) - С. 47-52.
8.Годовикова Д. Б. Как измерить «детскую любознательность» // Семья школа. 1985. № 10. - С. 34-36.
9.Диагностическая работа в детском саду или как лучше понять ребёнка / Л.А. баландина и др. // Под ред. Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
10.Денисенкова Н.С. Формирование познавательной направленности у детей шестилетнего возраста на занятиях в детском саду: Дис. ... канд. психе наук. - М., 1991. - 129 с
11.Зарипова А. Элементарно-поисковая деятельность в детском саду//Дошкольное воспитание. 1994. № 7. - С. 43-51.
12.Ермакова Е. С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопросы психологии. 1987. № 2. - С. 118-121.
13.ИтельсонЛ. Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. - Владимир, 1972. - 264 с.
14.Кантор Н. Исследование влияния новизны раздражителей // Изучение развития и поведения детей / Под ред. Л. П. Липсита, Ч. К. Спайкера / Пер. с англ. М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской. - М., 1966. - С. 88-97
15.Куликова Т. Воспитание познавательных интересов и любознательности // Воспитателю о работе с семьей / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М., 1989. - С. 160-175.
16.Куликова Т. О воспитании у детей познавательных интересов//Дошкольное воспитание. 1976. № 9. - С. 38-42.
17.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1975.
18.Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980. - 96 с
19.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. 1982. № 4. - С. 18-35
20.Маркова А.Г. Формирование мотивации учения в дошкольном зозрасте. - М.: Просвещение, 1983.
21.Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
22.Никитин Б. Я. Развивающие игры. - М., 1994. - 192 с.
23.Прозорова О.В. Формирование познавательного интереса у дошкольников средствами народной педагогики. Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Саратов, 2001.
24.Рамонова К. М. О психологических особенностях любознательности детей дошкольного возраста. - Орджоникидзе, 1961. - 28 с
25.Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.
26.Сетин Ф.И. История русской детской литературы. Конец первой половины века: Учебник для вузов культуры. М., 1990. 303 с
27.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28.Усова А. Л. Обучение в детском саду. - М., 1981. - 176 с.
29.Шумакова Н. Б. Возраст вопросов. - М., 1990. - 30 с.
30.Шумакова И, Б. Вопрос в структуре познавательной активности: Дис. ...канд. психол. наук. - М., 1985. - 238 с.
31.Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. - М., 1975.
32.Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971. 351с.
33.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Просвещение, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую