Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в практической деятельности

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 759 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElviraTen

НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дошкольное детство - короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1.с. 11].
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают сереьезные трудности в усановлении отношений со сверстниками, это, как правило......

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
1.1. Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников
1.2. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.2. Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
2.3. Сравнительный анализ уровня развития взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложения


Тема: «Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в практической деятельности »

Объём дипломной работы 65 страницы, на которых размещены 5 рисунка и 4 таблиц. При написании диплома использовалось 35 источников.

Объектом исследования при написании работы послужил процесс формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста.

Предметом исследования работы стали сюжетно-ролевые игры как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 7 приложений.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

1. Бирюков Б.В. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношении [Электронный ресурс] // Сюжетно-ролевые игры: [сайт]. [2014]. URL: www. Festival.1september.ru (дата обращения 23.01.2017).
2. Бондаренко А. К. Воспитание детей в игре / А. И. Матусик. М.: «Просвещение», 2013. 77 с.
3. Бондаренко А.К., А. И. Матусик. Воспитание детей в игре. М.: «Просвещение», 2013. 765 с.
4. Буре Р.С. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников. М.: «Просвещение», 2014. 141 с.
5. Васильевой М.А., В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: «Мозаика – Синтез», 2013. 208 с.
6. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: «Речь», 2013. 222 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинении. М.: «Просвещение», 2014. 112 с.
8. Галигузова Л.Н., Голубева Л.Г. Игры в жизни дошкольников [Электронный ресурс] // Роль игры в развитии ребенка дошкольного возраста: [сайт]. [2014]. URL: www. raduga. ru (дата обращения 18.04.2016).
9. Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". М.: «Мозайка-Синтез», 2015. 75 с.
10. Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. М.: «Просвещение», 2014. 76 с.
11. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников диагностика, проблемы, коррекция. М.: «Просвещение», 2012. 127 с.
12. Жуковская Р.И. Формирование межличностных отношении дошкольников в сюжтно-ролевой игре [Электронный ресурс] // Межличностные отношения дошкольников в игре: [сайт]. [2014]. URL: www. Maam .ru (дата обращения 23.01.2016).
13. Зворыгина Е.В. "Первые сюжетные игры малышей". М.: «Просвещение», 2014. 96 с.
14. Калиниченко А. В. Развитие игровой деятельности дошкольника. М.: «А-Пресс», 2014. 236 с.
15. Калиниченко А. В. Развитие игровой деятельности дошкольника. М.: «А-Пресс», 2015. 236 с.
16. Короткова Н.А. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду [Электронный ресурс] // Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольников: [сайт]. [2014]. URL: www. nsportal. ru (дата обращения 11.03.2016).
17. Филиппова Л.В. Формирование социальной уверенности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста . Н. Новгород: «ННГАСУ». 2012. 421 с.
18. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 2015. 544 с.
19. Леонтьева А.Н, А.В. Запорожца. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста // Дошколёнок. 2014. № 10. С. 40.
20. Лисина, М.И. Потребность в общении // Проблемы онтогенеза общения. 2014. № 3. С. 243.
21. Лямина Г.М. "Воспитание детей в старшей группе детского сада". М.: «Просвещение», 2014. 151с.
22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: «Гном», 2013. 96 с.
23. Петерина С.В. "Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста". М.: «Просвещение», 2013. 800 с.
24. Петерина С.В. Воспитание культуры у дошкольников [Электронный ресурс] // Культура поведения в воспитании дошкольников: [сайт]. [2015]. URL: www. Festival.1september. ru (дата обращения 27.02.2016).
25. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду // Пособие для педагогов и методистов. 2014. № 6. С. 80.
26. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2 изд., испр. и доп. М.: «Мозаика – Синтез», 2013. 80 с.
27. Репина, Т.А. Общение в детском саду и семье // Педагогика. 2015. № 8. С. 89.
28. Сертакова Н.М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников. СПб.: «Детство-Пресс», 2012. 64 с.
29. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. М.: «Просвещение», 2011. 77с.
30. Тверитина Л. С. Барсукова. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. М.: «Просвещение», 2016. 357 с.
31. Усова А.П. Общественная жизнь детей в играх // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 98.
32. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М.: «Просвещение», 2013. 162 с.
33. Харчевникова А.Н., Деркунская В.А. Сюжетно-ролевые игры для Социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие. М.: «АРКТИ», 2010 г. 64 с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М.: «Центр владос», 2013. 382 с.
35. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. М.: «Просвещение», 2014. 14 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дошкольное детство - короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1.с. 11].
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают сереьезные трудности в усановлении отношений со сверстниками, это, как правило......

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
1.1. Особенности формирования межличностных отношений старших дошкольников
1.2. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Изучение межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.2. Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
2.3. Сравнительный анализ уровня развития взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложения


Тема: «Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в практической деятельности »

Объём дипломной работы 65 страницы, на которых размещены 5 рисунка и 4 таблиц. При написании диплома использовалось 35 источников.

Объектом исследования при написании работы послужил процесс формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста.

Предметом исследования работы стали сюжетно-ролевые игры как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 7 приложений.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

1. Бирюков Б.В. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношении [Электронный ресурс] // Сюжетно-ролевые игры: [сайт]. [2014]. URL: www. Festival.1september.ru (дата обращения 23.01.2017).
2. Бондаренко А. К. Воспитание детей в игре / А. И. Матусик. М.: «Просвещение», 2013. 77 с.
3. Бондаренко А.К., А. И. Матусик. Воспитание детей в игре. М.: «Просвещение», 2013. 765 с.
4. Буре Р.С. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников. М.: «Просвещение», 2014. 141 с.
5. Васильевой М.А., В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: «Мозаика – Синтез», 2013. 208 с.
6. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: «Речь», 2013. 222 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинении. М.: «Просвещение», 2014. 112 с.
8. Галигузова Л.Н., Голубева Л.Г. Игры в жизни дошкольников [Электронный ресурс] // Роль игры в развитии ребенка дошкольного возраста: [сайт]. [2014]. URL: www. raduga. ru (дата обращения 18.04.2016).
9. Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". М.: «Мозайка-Синтез», 2015. 75 с.
10. Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. М.: «Просвещение», 2014. 76 с.
11. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников диагностика, проблемы, коррекция. М.: «Просвещение», 2012. 127 с.
12. Жуковская Р.И. Формирование межличностных отношении дошкольников в сюжтно-ролевой игре [Электронный ресурс] // Межличностные отношения дошкольников в игре: [сайт]. [2014]. URL: www. Maam .ru (дата обращения 23.01.2016).
13. Зворыгина Е.В. "Первые сюжетные игры малышей". М.: «Просвещение», 2014. 96 с.
14. Калиниченко А. В. Развитие игровой деятельности дошкольника. М.: «А-Пресс», 2014. 236 с.
15. Калиниченко А. В. Развитие игровой деятельности дошкольника. М.: «А-Пресс», 2015. 236 с.
16. Короткова Н.А. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду [Электронный ресурс] // Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольников: [сайт]. [2014]. URL: www. nsportal. ru (дата обращения 11.03.2016).
17. Филиппова Л.В. Формирование социальной уверенности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста . Н. Новгород: «ННГАСУ». 2012. 421 с.
18. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 2015. 544 с.
19. Леонтьева А.Н, А.В. Запорожца. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста // Дошколёнок. 2014. № 10. С. 40.
20. Лисина, М.И. Потребность в общении // Проблемы онтогенеза общения. 2014. № 3. С. 243.
21. Лямина Г.М. "Воспитание детей в старшей группе детского сада". М.: «Просвещение», 2014. 151с.
22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: «Гном», 2013. 96 с.
23. Петерина С.В. "Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста". М.: «Просвещение», 2013. 800 с.
24. Петерина С.В. Воспитание культуры у дошкольников [Электронный ресурс] // Культура поведения в воспитании дошкольников: [сайт]. [2015]. URL: www. Festival.1september. ru (дата обращения 27.02.2016).
25. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду // Пособие для педагогов и методистов. 2014. № 6. С. 80.
26. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2 изд., испр. и доп. М.: «Мозаика – Синтез», 2013. 80 с.
27. Репина, Т.А. Общение в детском саду и семье // Педагогика. 2015. № 8. С. 89.
28. Сертакова Н.М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников. СПб.: «Детство-Пресс», 2012. 64 с.
29. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. М.: «Просвещение», 2011. 77с.
30. Тверитина Л. С. Барсукова. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. М.: «Просвещение», 2016. 357 с.
31. Усова А.П. Общественная жизнь детей в играх // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 98.
32. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М.: «Просвещение», 2013. 162 с.
33. Харчевникова А.Н., Деркунская В.А. Сюжетно-ролевые игры для Социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие. М.: «АРКТИ», 2010 г. 64 с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М.: «Центр владос», 2013. 382 с.
35. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. М.: «Просвещение», 2014. 14 с.

Купить эту работу

Влияние сюжетно-ролевых игр на формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в практической деятельности

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElviraTen
4.5
НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElviraTen 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElviraTen 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElviraTen 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElviraTen 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽