Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Эти ошибки появляются вследствие недостаточной теоретической и практической подготовленности педагогов ДОУ.
Таким образом, для современной педагогической науки становится актуальной следующая проблема: при каких условиях игры и игровые приемы обеспечивают эффективное формирование изобразительных навыков у младших дошкольников.
Проблема определила цель нашего исследования: теоретико-методологическое и опытно-экспериментальное обследование роли игры и игровых приемов как ведущего фактора в формировании изобразительных навыков у младших дошкольников.
...
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы
формирования изобразительных навыков у детей младшего
дошкольного возраста
1.1. Проблема формирования изобразительных навыков
у детей младшего дошкольного возраста
1.2. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Понятие игры, классификация и общая методика игры
1.3.Педагогические условия, формирующие изобразительные
навыки у детей младшего дошкольного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Методика опытно-экспериментальной работы
2.1. Методика опытно-экспериментальной работы
2.3. Организация педагогических условий
формирования изобразительных навыков у детей
младшего дошкольного возраста
2.4. Сравнительный анализ результатов на контролирующем
этапе исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Объём дипломной работы 68 страниц , на которых размещены 5 рисунков и 5 таблиц. При написании диплома использовалось 28 источников.
Объектом исследования при написании работы послужил процесс формирования изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста в детском саду.
Предметом исследования работы педагогические условия, направленные на формирование изобразительных навыков у младших дошкольников посредством использования игр и игровых упражнений.
В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 5 приложений.
В выводах описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам
1.Безруких М.М. Ступеньки к школе: кн. для педагогов и родителей.- М.: Дрофа, 2002. - 256с.
2. Безруких М.М. Ступеньки к школе: рабочая тетрадь. Ч. 2. Учимся рисовать
фигуры. - М.: Дрофа, 2003. - 32с.
3. Безруких М.М. Ступеньки к школе: рабочая тетрадь. Ч. 7. Учимся узнавать
геометрические фигуры. - М.: Дрофа, 2003. - 32с.
4. Бочарова Н.Б. Учимся рисовать: практические советы педагога.- М.: Школьная Пресса, 2007. - 30 с.
5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 1972.
6.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: кн. Для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991.
7. Детский сад: будни и праздники: методическое пособие для работников
дошкольных образовательных учреждений/ сост. Т.Н. Доронова, Н.А. Рыжова. - М.: Линка-Пресс, 2006. - 318 с.
8. Играют взрослые и дети: из опыта работы дошк. образоват. учреждений
России: учеб.- метод, пособие/ сост. Т.Н. Доронова. - М: Линка- Пресс, 2006. - 204 с.
9. Игровые модели воспитания и обучения: предметно-игровая развивающая
среда в дошкольном образовательном учреждении: пособие для воспитателей и педагогов/ под ред. И.В. Житко. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 32 с.
10. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях (Диагностика, планирование, конспекты занятий)/ авт.-сост. СВ. Лесина. - Волгоград: Учитель, 2006. - 237 с.
11. Колесникова О.В. Развитие ребенка от двух до трех лет: тематическое
планирование, конспекты занятий, игры и сценарии. - М.: Школьная Пресса,
2007. - 80 с.
12. Коллекция увлечений: пособие для работников дошк. образоват. учреждений/ авт.-сост. Н.А. Рыжова. - М.: Линка-пресс, 2005. - 80с.
13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: Карапуз - Дидактика, 2007. - 144 с.
14. Медиатека педагога ДОУ [Электронный ресурс]: материалы на 53-х CD-
ROM. Диск 1-53. - Брянск: Медиаресурсы , 2008.
15.Нерсесова О.И. Чудо-кисточка: советы начинающим. - М.: Юный художник, 2007. - 32 с.
16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М.: Педагогическое общество России, 2004.-251 с.
17. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии: учеб.для вузов/ под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2000. - 512 с.
18. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста/ под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: Карапуз-Дидактика, 2004. - 208с.
19. Ремезова Л.А. Играем с цветом: формирование представлений о цвете у
дошкольников: методика. - М.: Школьная Пресса, 2006. - 96 с.
20. Савенков А. И. Педагогическая психология. В 2 томах.- М: Академия, 2009.- 240 с.
21. Ушинский К.Д. Сочинения [Электронный ресурс]: в 11-ти т. - М: ССТ-Технологии Управляемого Хаоса, 2007.
22. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника: методические рекомендации для воспитателей и родителей. - М.: Линка-Пресс, 2006. - 128с.
23. Словарь психиатрических терминов.//http.www.wikipedia.ru- 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Эти ошибки появляются вследствие недостаточной теоретической и практической подготовленности педагогов ДОУ.
Таким образом, для современной педагогической науки становится актуальной следующая проблема: при каких условиях игры и игровые приемы обеспечивают эффективное формирование изобразительных навыков у младших дошкольников.
Проблема определила цель нашего исследования: теоретико-методологическое и опытно-экспериментальное обследование роли игры и игровых приемов как ведущего фактора в формировании изобразительных навыков у младших дошкольников.
...
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы
формирования изобразительных навыков у детей младшего
дошкольного возраста
1.1. Проблема формирования изобразительных навыков
у детей младшего дошкольного возраста
1.2. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Понятие игры, классификация и общая методика игры
1.3.Педагогические условия, формирующие изобразительные
навыки у детей младшего дошкольного возраста
Глава II. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Методика опытно-экспериментальной работы
2.1. Методика опытно-экспериментальной работы
2.3. Организация педагогических условий
формирования изобразительных навыков у детей
младшего дошкольного возраста
2.4. Сравнительный анализ результатов на контролирующем
этапе исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Объём дипломной работы 68 страниц , на которых размещены 5 рисунков и 5 таблиц. При написании диплома использовалось 28 источников.
Объектом исследования при написании работы послужил процесс формирования изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста в детском саду.
Предметом исследования работы педагогические условия, направленные на формирование изобразительных навыков у младших дошкольников посредством использования игр и игровых упражнений.
В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 5 приложений.
В выводах описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам
1.Безруких М.М. Ступеньки к школе: кн. для педагогов и родителей.- М.: Дрофа, 2002. - 256с.
2. Безруких М.М. Ступеньки к школе: рабочая тетрадь. Ч. 2. Учимся рисовать
фигуры. - М.: Дрофа, 2003. - 32с.
3. Безруких М.М. Ступеньки к школе: рабочая тетрадь. Ч. 7. Учимся узнавать
геометрические фигуры. - М.: Дрофа, 2003. - 32с.
4. Бочарова Н.Б. Учимся рисовать: практические советы педагога.- М.: Школьная Пресса, 2007. - 30 с.
5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 1972.
6.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: кн. Для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991.
7. Детский сад: будни и праздники: методическое пособие для работников
дошкольных образовательных учреждений/ сост. Т.Н. Доронова, Н.А. Рыжова. - М.: Линка-Пресс, 2006. - 318 с.
8. Играют взрослые и дети: из опыта работы дошк. образоват. учреждений
России: учеб.- метод, пособие/ сост. Т.Н. Доронова. - М: Линка- Пресс, 2006. - 204 с.
9. Игровые модели воспитания и обучения: предметно-игровая развивающая
среда в дошкольном образовательном учреждении: пособие для воспитателей и педагогов/ под ред. И.В. Житко. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 32 с.
10. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях (Диагностика, планирование, конспекты занятий)/ авт.-сост. СВ. Лесина. - Волгоград: Учитель, 2006. - 237 с.
11. Колесникова О.В. Развитие ребенка от двух до трех лет: тематическое
планирование, конспекты занятий, игры и сценарии. - М.: Школьная Пресса,
2007. - 80 с.
12. Коллекция увлечений: пособие для работников дошк. образоват. учреждений/ авт.-сост. Н.А. Рыжова. - М.: Линка-пресс, 2005. - 80с.
13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: Карапуз - Дидактика, 2007. - 144 с.
14. Медиатека педагога ДОУ [Электронный ресурс]: материалы на 53-х CD-
ROM. Диск 1-53. - Брянск: Медиаресурсы , 2008.
15.Нерсесова О.И. Чудо-кисточка: советы начинающим. - М.: Юный художник, 2007. - 32 с.
16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М.: Педагогическое общество России, 2004.-251 с.
17. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии: учеб.для вузов/ под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2000. - 512 с.
18. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста/ под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: Карапуз-Дидактика, 2004. - 208с.
19. Ремезова Л.А. Играем с цветом: формирование представлений о цвете у
дошкольников: методика. - М.: Школьная Пресса, 2006. - 96 с.
20. Савенков А. И. Педагогическая психология. В 2 томах.- М: Академия, 2009.- 240 с.
21. Ушинский К.Д. Сочинения [Электронный ресурс]: в 11-ти т. - М: ССТ-Технологии Управляемого Хаоса, 2007.
22. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника: методические рекомендации для воспитателей и родителей. - М.: Линка-Пресс, 2006. - 128с.
23. Словарь психиатрических терминов.//http.www.wikipedia.ru- 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую