Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

  • 73 страниц
  • 2017 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – разработать комплекс заданий с использованием различных форм контроля на уроках географии, для раздела «Население мира».
В соответствии с данной целью мы можем выделить следующие задачи дипломной работы:
1) определить особенности контроля знаний учащихся в условиях ФГОС;
2) выявить типы и виды контроля знаний учащихся в условиях ФГОС;
3) представить психолого-педагогические особенности учащихся;
4) показать УМК по географии для 10 класса;
5) разработать задания для контроля по теме: «Населения мира».
Объект исследования – преподавание географии в условиях ФГОС. Предмет исследования – особенности контроля учащихся на уроках географии в соответствии с требованиями ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ учебных планов и программ по географии общеобразовательных учреждений, сравнительный, исследовательский и т.д.
Разработанный комплекс заданий имеет практическое значение, и может применяться во время уроков географии по теме «Население мира».
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС...……5
1.1.Типы и виды контроля знаний учащихся на уроках географии………………………………………………………………………….5
1.2.Психолого-педагогические особенности учащихся…………………………………………………………….……..…….24

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «НАСЕЛЕНИЕ МИРА»………………………………………………………..33
2.1.Анализ УМК по географии для 10 класса ….…………………………….…………………………………………………...33
2.2.Разработка заданий для контроля по теме «Население мира»…………………………………………………………………………..….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...69
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74




Изменения, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Актуальные задачи, поставленные перед школой, существенно расширяют объем и назначение образовательных стандартов.
У выпускника современной школы, должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения и проявлять инициативу, т. е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Для этого необходимо совершенствовать всю систему обучения, методы и формы контроля уровня, полученных знаний, корректировку методов и способов работы с детьми на уроках. С приходом ФГОС необходим комплексный подход и особое внимание к формам контроля результатов обучения. Ведь именно контроль результатов показывает прогресс в образовании.
Введение ФГОС является сложным и многомерным процессом. Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является планомерная подготовка к введению ФГОС и комплексность всех видов обеспечения реализации ФГОС. Необходимо тщательно подходить к формам, методам обучения, выбору формата урока, а главное к выбору методов и форм контроля успешности обучения. Необходимо действовать в условиях постоянного прогресса, придумывать новые формы контроля знаний, умений и навыков. Именно эти факторы диктуют актуальность дипломной работы.

Знание, 1979. — 82 с.
36. Новиков А. Формы обучения в современных условиях // Специа-лист. – 2006. - № 1.
37. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. – М.: Изда-тельство «Эгвес», 2006. – 48 с
38. Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. - М., 1984. – 368 с.
39. Плетнева Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое усло-вие управляемой поглощенностью учебной деятельностью // Современные наукоемкие технологии. – 2008. - № 5. – С. 91-92.
40.Полянина М.М. Интегрированный курс «Немецкий язык и гео-графия» // Иностранные языки в школе. – 2005- № 1. – С. 43-49.
41. Примчук Н.В. Образовательная мотивация учащихся и критерии ее измерения // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2007. - № 11(32) – С.370-371.
42. Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование позна-вательной активности школьников. – М., 2007. – 270 с.
43. Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - № 10, Ч.1. – С. 100-103.
44. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. - СПб.: Пи-тер, 2003. – 512 с.
45. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д:«Феникс», 2003. — 544 с.
46.Стрельникова Т.Д. Практические работы в VII классе // Геогра-фия в школе. – 2007. — № 4, 5. – С. 60 – 63.
47. Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в школе. – 2003. — № 9. – С. 45 – 54.
48. Торгашев Р.И. Теоретические и методические предпосылки раз-вития эффективности использования новых информационных технологий в процессе обучения географии // Вестник Московского государственного об-ластного университета. Серия Педагогия. – 2008.- № 2. – С. 152-158.
49. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 2. - М., 1974.
50.Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. — № 2. – С. 51 – 53.
51. Холодная М.Формирование персонального познавательного сти-ля ученика как одно из направлений индивидуализации обуче-ния.//Школьные технологии.- 2000- № 4. – С. 12-16.
52. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Образовательные технологии. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинско-го, 2005. – 108 с.
53.Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1983. – 335 с.
54. Чеснокова Л.В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное издание. – 2008. - № 4. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2008.4/ 751/chesnokova2008_4.pdf
55. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных инте¬ресов учащихся. - М: Педагогика,1988. - 208с.
56. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М: Педагогика,1971. - 352с.
57. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Про-свещение, 1986 -144с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – разработать комплекс заданий с использованием различных форм контроля на уроках географии, для раздела «Население мира».
В соответствии с данной целью мы можем выделить следующие задачи дипломной работы:
1) определить особенности контроля знаний учащихся в условиях ФГОС;
2) выявить типы и виды контроля знаний учащихся в условиях ФГОС;
3) представить психолого-педагогические особенности учащихся;
4) показать УМК по географии для 10 класса;
5) разработать задания для контроля по теме: «Населения мира».
Объект исследования – преподавание географии в условиях ФГОС. Предмет исследования – особенности контроля учащихся на уроках географии в соответствии с требованиями ФГОС.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ учебных планов и программ по географии общеобразовательных учреждений, сравнительный, исследовательский и т.д.
Разработанный комплекс заданий имеет практическое значение, и может применяться во время уроков географии по теме «Население мира».
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС...……5
1.1.Типы и виды контроля знаний учащихся на уроках географии………………………………………………………………………….5
1.2.Психолого-педагогические особенности учащихся…………………………………………………………….……..…….24

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «НАСЕЛЕНИЕ МИРА»………………………………………………………..33
2.1.Анализ УМК по географии для 10 класса ….…………………………….…………………………………………………...33
2.2.Разработка заданий для контроля по теме «Население мира»…………………………………………………………………………..….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...69
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74




Изменения, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Актуальные задачи, поставленные перед школой, существенно расширяют объем и назначение образовательных стандартов.
У выпускника современной школы, должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения и проявлять инициативу, т. е. выпускник должен быть конкурентоспособным. Для этого необходимо совершенствовать всю систему обучения, методы и формы контроля уровня, полученных знаний, корректировку методов и способов работы с детьми на уроках. С приходом ФГОС необходим комплексный подход и особое внимание к формам контроля результатов обучения. Ведь именно контроль результатов показывает прогресс в образовании.
Введение ФГОС является сложным и многомерным процессом. Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является планомерная подготовка к введению ФГОС и комплексность всех видов обеспечения реализации ФГОС. Необходимо тщательно подходить к формам, методам обучения, выбору формата урока, а главное к выбору методов и форм контроля успешности обучения. Необходимо действовать в условиях постоянного прогресса, придумывать новые формы контроля знаний, умений и навыков. Именно эти факторы диктуют актуальность дипломной работы.

Знание, 1979. — 82 с.
36. Новиков А. Формы обучения в современных условиях // Специа-лист. – 2006. - № 1.
37. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. – М.: Изда-тельство «Эгвес», 2006. – 48 с
38. Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. - М., 1984. – 368 с.
39. Плетнева Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое усло-вие управляемой поглощенностью учебной деятельностью // Современные наукоемкие технологии. – 2008. - № 5. – С. 91-92.
40.Полянина М.М. Интегрированный курс «Немецкий язык и гео-графия» // Иностранные языки в школе. – 2005- № 1. – С. 43-49.
41. Примчук Н.В. Образовательная мотивация учащихся и критерии ее измерения // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. – 2007. - № 11(32) – С.370-371.
42. Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование позна-вательной активности школьников. – М., 2007. – 270 с.
43. Рослякова С.В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - № 10, Ч.1. – С. 100-103.
44. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. - СПб.: Пи-тер, 2003. – 512 с.
45. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д:«Феникс», 2003. — 544 с.
46.Стрельникова Т.Д. Практические работы в VII классе // Геогра-фия в школе. – 2007. — № 4, 5. – С. 60 – 63.
47. Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в школе. – 2003. — № 9. – С. 45 – 54.
48. Торгашев Р.И. Теоретические и методические предпосылки раз-вития эффективности использования новых информационных технологий в процессе обучения географии // Вестник Московского государственного об-ластного университета. Серия Педагогия. – 2008.- № 2. – С. 152-158.
49. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 2. - М., 1974.
50.Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии // География в школе. – 2001. — № 2. – С. 51 – 53.
51. Холодная М.Формирование персонального познавательного сти-ля ученика как одно из направлений индивидуализации обуче-ния.//Школьные технологии.- 2000- № 4. – С. 12-16.
52. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Образовательные технологии. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинско-го, 2005. – 108 с.
53.Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1983. – 335 с.
54. Чеснокова Л.В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное издание. – 2008. - № 4. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2008.4/ 751/chesnokova2008_4.pdf
55. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных инте¬ресов учащихся. - М: Педагогика,1988. - 208с.
56. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М: Педагогика,1971. - 352с.
57. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М: Про-свещение, 1986 -144с.

Купить эту работу

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user986395 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user986395 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user986395 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user986395 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽