Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них - абсолютная деидеологизация общества, ликвидация института воспитания. Отказ от идеологии прошлого привёл к распаду «связи времён», чувства сопричастности к истории своей родины. Тиражируемые на всю страну средства массовой информации ведут разрушительную антидуховную пропаганду, становятся причиной снижения критериев нравственности и даже угрожают психологическому здоровью человека.
В научной трактовке нравственное воспитание – есть система сложившихся нравственных ценностей, которыми люди руководствуютсяв своих делах, поступках, суждениях. Это характерно в системе общих требований к нравственной воспитанности человека. Чтобы сформировать эту систему нравственных отношений, чтобы воспитать у ребёнка потребность подчинять своё поведение этим общественным нормам и требованиям морали, необходимо знать, какова природа, структура этого важнейшего качества личности – его нравственной воспитанности.
Сложность структуры нравственной воспитанности как качества личности наиболее отчётливо выступает в изучении и анализе нравственного развития младших школьников. И здесь воспитание младших школьников имеет огромное значение во всём процессе формирования личности. Ребёнок приносит в школу уже многие привычки поведения, отношение к людям, которое у него сложилось в семье. Неприкрытое откровение присуще ребёнку в этом возрасте.
Классификация трудовой деятельности в детском коллективе должна быть применительна, т.к. именно эти виды самостоятельной деятельности сплачивают коллектив, закаляют психику ребёнка, помогают осваивать азы самообслуживания . Младший школьник должен принимать участие в таких видах труда: бытовой труд, учебный (интеллектуальный), организационный, общественный, производственный. В этой связи можно утверждать, что комплексный подход в духовно-нравственном воспитании в начальной школе в спектре целостности воспитательного процесса осуществляется через комплексный подход.
В работе рассмотрены следующие основополагающие педагогики как: роль воспитания в вопросах становления личности,воспитание как средство формирования личности человека, содержание нравственного воспитания, духовно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание школьников в начальной школе и т.д. После каждой главы сделаны выводы, приведены примеры из практики, дано заключение.
.
1.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 1988. – 208с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. / В.П. Беспалько – М., Наука, 1989. – С.5.
3. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя. / Н.И. Болдырев – М., Просвещение, 1984. и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них - абсолютная деидеологизация общества, ликвидация института воспитания. Отказ от идеологии прошлого привёл к распаду «связи времён», чувства сопричастности к истории своей родины. Тиражируемые на всю страну средства массовой информации ведут разрушительную антидуховную пропаганду, становятся причиной снижения критериев нравственности и даже угрожают психологическому здоровью человека.
В научной трактовке нравственное воспитание – есть система сложившихся нравственных ценностей, которыми люди руководствуютсяв своих делах, поступках, суждениях. Это характерно в системе общих требований к нравственной воспитанности человека. Чтобы сформировать эту систему нравственных отношений, чтобы воспитать у ребёнка потребность подчинять своё поведение этим общественным нормам и требованиям морали, необходимо знать, какова природа, структура этого важнейшего качества личности – его нравственной воспитанности.
Сложность структуры нравственной воспитанности как качества личности наиболее отчётливо выступает в изучении и анализе нравственного развития младших школьников. И здесь воспитание младших школьников имеет огромное значение во всём процессе формирования личности. Ребёнок приносит в школу уже многие привычки поведения, отношение к людям, которое у него сложилось в семье. Неприкрытое откровение присуще ребёнку в этом возрасте.
Классификация трудовой деятельности в детском коллективе должна быть применительна, т.к. именно эти виды самостоятельной деятельности сплачивают коллектив, закаляют психику ребёнка, помогают осваивать азы самообслуживания . Младший школьник должен принимать участие в таких видах труда: бытовой труд, учебный (интеллектуальный), организационный, общественный, производственный. В этой связи можно утверждать, что комплексный подход в духовно-нравственном воспитании в начальной школе в спектре целостности воспитательного процесса осуществляется через комплексный подход.
В работе рассмотрены следующие основополагающие педагогики как: роль воспитания в вопросах становления личности,воспитание как средство формирования личности человека, содержание нравственного воспитания, духовно-эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание школьников в начальной школе и т.д. После каждой главы сделаны выводы, приведены примеры из практики, дано заключение.
.
1.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 1988. – 208с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. / В.П. Беспалько – М., Наука, 1989. – С.5.
3. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя. / Н.И. Болдырев – М., Просвещение, 1984. и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую