Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 924 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программа по иностранному языку для общеобразовательных школ ставит перед преподавателями задачу сформировать у учеников умение свободного общения на иностранном языке. В методической литературе последних лет вопросы эффективного обучения неподготовленной устной речи рассматривались неоднократно. Представляется, что недостатком работы над экспрессивной речью на уроках иностранного языка является ограниченный вид речевых действий, которыми ученики овладевают в процессе обучения. Как показывают наблюдения, основными речевыми действиями на занятиях по практике устной речи являются: пересказ, констатация фактов, ответы на вопросы, описание. Ученики плохо умеют вести спор, доказывать, противоречить, убеждать, уговаривать. Следовательно, в целях эффективного обучения экспрессивной иноязычной речи представляется необходимым побуждать и стимулировать учеников к разнообразным речевым действиям, выражающим мысли, чувства и волю говорящего.
Известно, что при порождении речи большое значение имеет мотив, стимулирующий речевое высказывание. Доказано, что степень мотивации – это степень заинтересованности, вызывающая активность.
В процессе обучения иноязычной устной речи выделяют шесть основных компонентов объекта мотивации. Это стремление обучаемых: 1) к максимальному языковому обогащению своей речи путем активизации нового языкового материала в речи; 2) к максимальному употреблению иностранного языка в качестве средства коммуникации; 3) к развитию общеречевых умений; 4) к освоению новых видов работы и к усовершенствованию выполнения ранее освоенных; 5) к расширению и углублению идейно-предметного содержания речи; 6) к усложнению мыслительных операций, осуществляемых средствами иностранного языка.
Действуя в постоянной взаимосвязи, эти компоненты составляют тот эмоционально-волевой настрой, который является необходимой предпосылкой прогрессирующего, т.е. усложняющегося обучения устной речи. Одним из эффективных способов создания как внешней общеучебной мотивации, так и внутренней естественной мотивации речевого акта учеников является метод дискуссии. Проблемная заостренность, которая свойственна дискуссии, является стимулирующим толчком к творческому высказыванию. Дискуссия является такой организационной нормой, которая ведет к органическому слиянию обучения разговорным темам и развитию неподготовленной речи.
Актуальность использования методы дискуссии для развития речевых способностей заключается в его функциональности. Под функциональностью подразумевается его практическая направленность, вовлечение всех участников процесса и связь с действительностью, выходящей за рамки урока.
Не смотря на это, использование дискуссии в практической деятельности ограничено. Причины этого могут быть разные. Позиция преподавателя в дискуссии чрезвычайно сложна: он должен поддерживать остроту выступлений, учить логично отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению других. Для учителей неопытных и не знакомых с учениками в полной мере такая задача может казаться невыполнимой. Кроме того, мало разработанных методик обучения ведению дискуссии, поэтому проблему использования дискуссии на старшем этапе обучения можно считать требующей дальнейшего изучения.
Объект данного исследования – обучение говорению на старшем этапе.
Предмет исследования – использование метода дискуссии для обучения говорению.
Цель работы – выявить эффективность использования метода дискуссии для формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
1. Рассмотрение общего представления о дискуссии;
2. Рассмотрение понятия о коммуникативных навыках;
3. Выявление особенностей применения метода дискуссии на старшем этапе обучения;
4. Формулирование методических рекомендаций по учету особенностей использования метода дискуссии в учебно- воспитательной работе.
5. Разбор заданий для учащихся старших классов, направленных на использование метода дискуссии на уроке.
Гипотеза исследования – использование метода дискуссии на уроках иностранного языка в школе является важным фактором при формировании коммуникативных навыков у учащихся старших классов.
При написании работы был использован сопоставительный метод – проходило исследование методических материалов и точек зрения исследователей в рамках проблемы, обозначенной в названии работы;
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются основные определения понятия «дискуссия», также определяется его специфика как вида речевой деятельности.
Во второй главе раскрываются особенности и результативность использования метода дискуссии при формировании навыков говорения на уроках иностранного языка в средней школе
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы работы могут быть использованы в педагогической практике.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке в школе 6
1.1. Дискуссия как одна из форм коммуникативного обучения. Принципы дискуссионного обучения 6
1.2. Дискуссия как эффективное средство развития навыков и умений устной неподготовленной речи. Виды учебных дискуссий 13
1.3. Модель обучения дискуссии как комплекс упражнений 22
Глава 2. Методика обучения дискуссионному общению в старших классах средней школы 30
2.1. Моделирование дискуссии 30
2.2. Проверка предложенной методики обучения дискуссии в ходе опытного обучения 38
2.3. Анализ данных опытного обучения 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 61



На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Проведя анализ определений и видов дискуссий, можно заключить, что дискуссия – это обсуждение спорного вопроса, проблемы, важной характеристикой которого, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Дискуссия предполагает умение высказывать свою точку зрения на проблему, выслушивать собеседников, представлять доказательства и уважительно относиться к мнению других. Различные виды дискуссии могут быть использования для проведения урока по иностранному языку с целью формирования коммуникативных навыков.
2. Далее был рассмотрен вопрос о конкретных положительных моментах, наблюдаемых в речи учеников в результате участия в дискуссиях на уроках иностранного языка. Дискуссия является довольно-таки сложным процессом, охватывающим многие аспекты общения. Участники данного процесса прибегают как к вербальным, так и невербальным средствам общения, что помогает им лучше контролировать свою мимику и жесты. Во время дискуссии ученики активно используют языковые клише, учатся формировать и высказывать свои мысли и работать в команде. Кроме того, являясь аналитическим процессом, дискуссия позволяет участникам улучшить свои навыки в выявлении проблемы, построении логических связей, в критическом мышлении.
3. Таким образом, дискуссия может быть очень эффективным способом формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка.
4. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков является краеугольным камнем для всех систем и подходов к преподаванию, в которых произошел сдвиг от грамматического подхода при изучении языка в сторону функционального, где общение, или коммуникативная компетенция, является основной целью. Сегодня большинство преподавателей используют коммуникативную методику и ее подходы при преподавании иностранного языка. Эта методика является достаточно эффективной и дает возможность учащимся научиться использовать язык для коммуникации собственных идей в различных аудиториях. В то же время возникает вопрос о соответствии учебно-методических материалов, которые используются во время занятий.
5. Таким образом, экспериментальная проверка эффективности разработанной методики обучения аудированию с использованием аутентичных материалов, а именно песен популярных исполнителей, в условиях профильного обучения подтвердила выдвинутую гипотезу и дало основания утверждать, что обучения аудированию на основе разработанного комплекса упражнений способствует лучшему развитию умений в аудировании на глобальном, детальном и критическом уровне.

1. Ананьева Л. Обучение студентов языковых специальностей профессионально направленной диалогической речи с использованием деловой игры (французский язык): Дис. ... Канд. пед. наук: спец. 13.00.02 / Ананьева Людмила Валентиновна. - М., 2002. - 266 с.
2. Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка / В.В. Андриевская // Иностр. яз. в школе. - 1987. - № 6. - С. 3 - 8.
3. Ахвледианы Ю. Т. Методические указания по составлению кейсов. Методические указания [Электронный ресурс] / Ю. Т. Ахвледианы, И. П. Хоминич. - М. - 14 с. - Режим доступа: http: // www. Magistr. Rea. Ru 5_4 Case. Pdf. Pdf - Название с титул. экрана.
4. Ахвледианы Ю.Т. Методические указания по составлению кейсов. Методические указания [Электронный ресурс] / Ю. Т. Ахвледианы, И. П. Хоминич. - М. - 14 с. - Режим доступа: http : // www . Magistr . Rea . Ru 5_4 Case . Pdf . Pdf - Название с титул. экрана.
5. Беляева Е.Г. Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.02 / Беляева Елена Геннадьевна. - М .: РГБ, 2006. - Режим доступа: http : // diss .Rsl . Ru / diss / 06/0566/060566029. Pdf .
6. Бодалев А.А. Психологические условия гуманного педагогического общения / А.А. Бодалев // Советская педагогика. - 1990. - № 2. - С. 65-71.
7. Бондарь С.Н. Гуманизация в структуре процесса обучения / С.Н. Бондарь // Образование и управления. - 1998. - Т.2. - №3. - С.37-40.
8. Вайсбурд Л. Типология учебно-речевых ситуаций / Л.Н. Вайсбурд // Психологопедагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. - М .: Просвещение, 1981. - 316 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М .: Педагогика, 1991. - 479 с
10. Гальскова П. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / П. Д. Гальскова. - М.: АРКТ-Глосса, 2000. - 165 с.
11. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. М., 1986.
12. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. - Ленинград. Изд-во Ленинградский университета. 1985. - 168 с.
13. Захаров В.П. Социально-психологическое обучение В.П.. Захаров, Н.Ю. Хрящева. - Л .: Изд-во ЛГУ, 1989. - 56 с.
14. Здоровенко В. В. Культура делового общения: учеб. пособие / В. В. Здоровенко. - Дрогобыч: НПЦ "Каменщик", 2002. - 147 с.
15. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании / М.В. Кларин // Педагогика. - 1996. - № 2. - С. 8.
16. Ковалев Г. А. Об активном обучении педагогическому общению // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации: Сб. науч. труд. - М .: АПН СССР, НИИ общей и пед. психол., 1983. - С. 6-20.
17. Колкер Я. М. Практическаяметодика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 246 с.
18. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / А. В. Конышева. - Мн. : Четыре четверти, 2005. - 208 с.
19. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающий этапах овладения иноязычным общением /С.С. Куклина // Иностр. яз. в школе. - 2000. - №6. - С. 37 - 41.
20. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
21. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избранные психологический труды / А.А. Леонтьев. - М .: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. - 536 с.
22. Матвиенко А. В. Метод конкретных педагогических ситуаций. К., 2001.
23. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
24. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / [под ред. М. К. Колковой]. - СПб .: КАРО, 2006. - 224 с.
25. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / [под ред. М. К. колковой]. - СПб. : КАРО, 2006. - 224 с.
26. Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю. Н. Кулют- кина и Г. С. Сухобской. М., 1981.
27. Особенности обучения и психического развития школьников 15 - 17 лет / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Кругловой. - М .: Педагогика, 1988. - 190 с.
28. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика: Кн. Для учащихся ст. классов сред. шк. - М .: Просвещение, 1991. - 127 с.
29. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушин.- Москва: ИКЦ «МарТ», 2004. - 336 с.
30. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социальнопсихологический тренинг / Л.А. Петровская. - М .: МГУ, 1989.- 216 с.
31. Пометун О., Пироженко Л. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Наук. метод. пособие. – М.: А. С. К., 2003. - С. 192.
32. Программа для общеобразовательных учреждений и специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков. - ПТФ Перун, 2005. - С. 208.
33. Скляренко Н.К. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры в VII классе / Н.К. Скляренко, Т.И. Олейник // Иностр. яз. в школе. - 1985. - №1. - С. 29 - 30.
34. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Наук. метод. посибн. / Под ред. А.И. Пометун. - М .: Издательство А.С.К., 2004. - 192 с.
35. Столяренко А. Использование нетрадиционных методов коммуникативного общения в обучении английскому языку / А. Столяренко // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 47 - 49.
36. Тарнопольский А. Б. Методика обучения иноязычной речевой деятельности в высшем языковом учебном заведении: Учебное пособие. - М.: Фирма "ИНКОС", 2006. - С. 43.
37. Тетерятников А.И. Дискуссия на уроках изучения иностранного языка, как одно из важнейших условий формирования развитой личности с высоким уровнем квалификационных знаний / О.И. Тетерятников. - Гуманитарно-экономические исследования. - T . V . - Николаев - Одесса: ТОВВиД, 2008. - С. 331-334.
38. Чернышева Æ Учебная дискуссия - один из приемов формирования навыков неподготовленного связной речи.[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.lnu.edu.ua/faculty/Philol/www/teoria praktyka ukr mova / vyp февраля 2007/ 46% 20Chernyshova.pdf
39. Шапова И. А. Некоторые аспекты обучения диалогической речи / И.А. Шапова // Конференция «ИТО-2001» [Электронный ресурс]. - 2001. - Режим доступа к журн. : Http: // ito. Bitpro. Ru / 2001 / II / 3/365. Html .
40. Этика делового общения: учеб. пособие / [Гриценко Т.Б., Гриценко С.П., Ищенко Т.Д. и др. ]. под редакцией Т.Б.Гриценко. - М .: Центр учебной литературы, 2007. - 344 с.
41. Яровая А. Современные подходы к обучению иностранным языкам / А. Яровая // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 61 - 63.
42. Amaratunga D. Case study methodology as a means o f theory building / D. Amaratunga, D. Baldry // Work Study. - 2001. - Vol. 50. - № 3. - P. 95-104.
43. Common European Framework of Reference Language: Learning, Teaching, Assessment / Cambridge: Cambridge University Press, 2001. - 12 с.
44. Granmer D. Motivating High Level Learners / D. Granmer. - L .: Longman, 1996. - 123 p.
45. Hadfield Jill. Communication games / Jill Handfield. - Nelson, S. 1990.
46. Haitink A. Kooperatives Lernen. Teamlernstrategien und wie sie funktionieren können / A. Haitink, J. Haenen // Fremdsprache Deutsch. - 2002. - Heft 26 -S. 18 - 23.
47. Tellis W. Introduction to case study / W. Tellis [Электронный ресурс] // The Qualitative Report. - 1997. - Заголовок с экрана. - Http://www.no va.edu/ssss/QR/QR3-2/tellis1.html
48. Yin RK Case Study Research - Design and Methods / RK Yin. - [3rd ed.]. - Sage: Newbury Park, 2003. - 180 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Программа по иностранному языку для общеобразовательных школ ставит перед преподавателями задачу сформировать у учеников умение свободного общения на иностранном языке. В методической литературе последних лет вопросы эффективного обучения неподготовленной устной речи рассматривались неоднократно. Представляется, что недостатком работы над экспрессивной речью на уроках иностранного языка является ограниченный вид речевых действий, которыми ученики овладевают в процессе обучения. Как показывают наблюдения, основными речевыми действиями на занятиях по практике устной речи являются: пересказ, констатация фактов, ответы на вопросы, описание. Ученики плохо умеют вести спор, доказывать, противоречить, убеждать, уговаривать. Следовательно, в целях эффективного обучения экспрессивной иноязычной речи представляется необходимым побуждать и стимулировать учеников к разнообразным речевым действиям, выражающим мысли, чувства и волю говорящего.
Известно, что при порождении речи большое значение имеет мотив, стимулирующий речевое высказывание. Доказано, что степень мотивации – это степень заинтересованности, вызывающая активность.
В процессе обучения иноязычной устной речи выделяют шесть основных компонентов объекта мотивации. Это стремление обучаемых: 1) к максимальному языковому обогащению своей речи путем активизации нового языкового материала в речи; 2) к максимальному употреблению иностранного языка в качестве средства коммуникации; 3) к развитию общеречевых умений; 4) к освоению новых видов работы и к усовершенствованию выполнения ранее освоенных; 5) к расширению и углублению идейно-предметного содержания речи; 6) к усложнению мыслительных операций, осуществляемых средствами иностранного языка.
Действуя в постоянной взаимосвязи, эти компоненты составляют тот эмоционально-волевой настрой, который является необходимой предпосылкой прогрессирующего, т.е. усложняющегося обучения устной речи. Одним из эффективных способов создания как внешней общеучебной мотивации, так и внутренней естественной мотивации речевого акта учеников является метод дискуссии. Проблемная заостренность, которая свойственна дискуссии, является стимулирующим толчком к творческому высказыванию. Дискуссия является такой организационной нормой, которая ведет к органическому слиянию обучения разговорным темам и развитию неподготовленной речи.
Актуальность использования методы дискуссии для развития речевых способностей заключается в его функциональности. Под функциональностью подразумевается его практическая направленность, вовлечение всех участников процесса и связь с действительностью, выходящей за рамки урока.
Не смотря на это, использование дискуссии в практической деятельности ограничено. Причины этого могут быть разные. Позиция преподавателя в дискуссии чрезвычайно сложна: он должен поддерживать остроту выступлений, учить логично отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению других. Для учителей неопытных и не знакомых с учениками в полной мере такая задача может казаться невыполнимой. Кроме того, мало разработанных методик обучения ведению дискуссии, поэтому проблему использования дискуссии на старшем этапе обучения можно считать требующей дальнейшего изучения.
Объект данного исследования – обучение говорению на старшем этапе.
Предмет исследования – использование метода дискуссии для обучения говорению.
Цель работы – выявить эффективность использования метода дискуссии для формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
1. Рассмотрение общего представления о дискуссии;
2. Рассмотрение понятия о коммуникативных навыках;
3. Выявление особенностей применения метода дискуссии на старшем этапе обучения;
4. Формулирование методических рекомендаций по учету особенностей использования метода дискуссии в учебно- воспитательной работе.
5. Разбор заданий для учащихся старших классов, направленных на использование метода дискуссии на уроке.
Гипотеза исследования – использование метода дискуссии на уроках иностранного языка в школе является важным фактором при формировании коммуникативных навыков у учащихся старших классов.
При написании работы был использован сопоставительный метод – проходило исследование методических материалов и точек зрения исследователей в рамках проблемы, обозначенной в названии работы;
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются основные определения понятия «дискуссия», также определяется его специфика как вида речевой деятельности.
Во второй главе раскрываются особенности и результативность использования метода дискуссии при формировании навыков говорения на уроках иностранного языка в средней школе
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы работы могут быть использованы в педагогической практике.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учебной дискуссии на иностранном языке в школе 6
1.1. Дискуссия как одна из форм коммуникативного обучения. Принципы дискуссионного обучения 6
1.2. Дискуссия как эффективное средство развития навыков и умений устной неподготовленной речи. Виды учебных дискуссий 13
1.3. Модель обучения дискуссии как комплекс упражнений 22
Глава 2. Методика обучения дискуссионному общению в старших классах средней школы 30
2.1. Моделирование дискуссии 30
2.2. Проверка предложенной методики обучения дискуссии в ходе опытного обучения 38
2.3. Анализ данных опытного обучения 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 61



На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Проведя анализ определений и видов дискуссий, можно заключить, что дискуссия – это обсуждение спорного вопроса, проблемы, важной характеристикой которого, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Дискуссия предполагает умение высказывать свою точку зрения на проблему, выслушивать собеседников, представлять доказательства и уважительно относиться к мнению других. Различные виды дискуссии могут быть использования для проведения урока по иностранному языку с целью формирования коммуникативных навыков.
2. Далее был рассмотрен вопрос о конкретных положительных моментах, наблюдаемых в речи учеников в результате участия в дискуссиях на уроках иностранного языка. Дискуссия является довольно-таки сложным процессом, охватывающим многие аспекты общения. Участники данного процесса прибегают как к вербальным, так и невербальным средствам общения, что помогает им лучше контролировать свою мимику и жесты. Во время дискуссии ученики активно используют языковые клише, учатся формировать и высказывать свои мысли и работать в команде. Кроме того, являясь аналитическим процессом, дискуссия позволяет участникам улучшить свои навыки в выявлении проблемы, построении логических связей, в критическом мышлении.
3. Таким образом, дискуссия может быть очень эффективным способом формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка.
4. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков является краеугольным камнем для всех систем и подходов к преподаванию, в которых произошел сдвиг от грамматического подхода при изучении языка в сторону функционального, где общение, или коммуникативная компетенция, является основной целью. Сегодня большинство преподавателей используют коммуникативную методику и ее подходы при преподавании иностранного языка. Эта методика является достаточно эффективной и дает возможность учащимся научиться использовать язык для коммуникации собственных идей в различных аудиториях. В то же время возникает вопрос о соответствии учебно-методических материалов, которые используются во время занятий.
5. Таким образом, экспериментальная проверка эффективности разработанной методики обучения аудированию с использованием аутентичных материалов, а именно песен популярных исполнителей, в условиях профильного обучения подтвердила выдвинутую гипотезу и дало основания утверждать, что обучения аудированию на основе разработанного комплекса упражнений способствует лучшему развитию умений в аудировании на глобальном, детальном и критическом уровне.

1. Ананьева Л. Обучение студентов языковых специальностей профессионально направленной диалогической речи с использованием деловой игры (французский язык): Дис. ... Канд. пед. наук: спец. 13.00.02 / Ананьева Людмила Валентиновна. - М., 2002. - 266 с.
2. Андриевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка / В.В. Андриевская // Иностр. яз. в школе. - 1987. - № 6. - С. 3 - 8.
3. Ахвледианы Ю. Т. Методические указания по составлению кейсов. Методические указания [Электронный ресурс] / Ю. Т. Ахвледианы, И. П. Хоминич. - М. - 14 с. - Режим доступа: http: // www. Magistr. Rea. Ru 5_4 Case. Pdf. Pdf - Название с титул. экрана.
4. Ахвледианы Ю.Т. Методические указания по составлению кейсов. Методические указания [Электронный ресурс] / Ю. Т. Ахвледианы, И. П. Хоминич. - М. - 14 с. - Режим доступа: http : // www . Magistr . Rea . Ru 5_4 Case . Pdf . Pdf - Название с титул. экрана.
5. Беляева Е.Г. Теория и практика лингвистического аудита как новой технологии диагностики языковых потребностей в контексте корпоративного обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.02 / Беляева Елена Геннадьевна. - М .: РГБ, 2006. - Режим доступа: http : // diss .Rsl . Ru / diss / 06/0566/060566029. Pdf .
6. Бодалев А.А. Психологические условия гуманного педагогического общения / А.А. Бодалев // Советская педагогика. - 1990. - № 2. - С. 65-71.
7. Бондарь С.Н. Гуманизация в структуре процесса обучения / С.Н. Бондарь // Образование и управления. - 1998. - Т.2. - №3. - С.37-40.
8. Вайсбурд Л. Типология учебно-речевых ситуаций / Л.Н. Вайсбурд // Психологопедагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. - М .: Просвещение, 1981. - 316 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М .: Педагогика, 1991. - 479 с
10. Гальскова П. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / П. Д. Гальскова. - М.: АРКТ-Глосса, 2000. - 165 с.
11. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. М., 1986.
12. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. - Ленинград. Изд-во Ленинградский университета. 1985. - 168 с.
13. Захаров В.П. Социально-психологическое обучение В.П.. Захаров, Н.Ю. Хрящева. - Л .: Изд-во ЛГУ, 1989. - 56 с.
14. Здоровенко В. В. Культура делового общения: учеб. пособие / В. В. Здоровенко. - Дрогобыч: НПЦ "Каменщик", 2002. - 147 с.
15. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании / М.В. Кларин // Педагогика. - 1996. - № 2. - С. 8.
16. Ковалев Г. А. Об активном обучении педагогическому общению // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации: Сб. науч. труд. - М .: АПН СССР, НИИ общей и пед. психол., 1983. - С. 6-20.
17. Колкер Я. М. Практическаяметодика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 246 с.
18. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / А. В. Конышева. - Мн. : Четыре четверти, 2005. - 208 с.
19. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающий этапах овладения иноязычным общением /С.С. Куклина // Иностр. яз. в школе. - 2000. - №6. - С. 37 - 41.
20. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
21. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избранные психологический труды / А.А. Леонтьев. - М .: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. - 536 с.
22. Матвиенко А. В. Метод конкретных педагогических ситуаций. К., 2001.
23. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
24. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / [под ред. М. К. Колковой]. - СПб .: КАРО, 2006. - 224 с.
25. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / [под ред. М. К. колковой]. - СПб. : КАРО, 2006. - 224 с.
26. Моделирование педагогических ситуаций / Под ред. Ю. Н. Кулют- кина и Г. С. Сухобской. М., 1981.
27. Особенности обучения и психического развития школьников 15 - 17 лет / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Кругловой. - М .: Педагогика, 1988. - 190 с.
28. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика: Кн. Для учащихся ст. классов сред. шк. - М .: Просвещение, 1991. - 127 с.
29. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушин.- Москва: ИКЦ «МарТ», 2004. - 336 с.
30. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социальнопсихологический тренинг / Л.А. Петровская. - М .: МГУ, 1989.- 216 с.
31. Пометун О., Пироженко Л. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Наук. метод. пособие. – М.: А. С. К., 2003. - С. 192.
32. Программа для общеобразовательных учреждений и специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков. - ПТФ Перун, 2005. - С. 208.
33. Скляренко Н.К. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры в VII классе / Н.К. Скляренко, Т.И. Олейник // Иностр. яз. в школе. - 1985. - №1. - С. 29 - 30.
34. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Наук. метод. посибн. / Под ред. А.И. Пометун. - М .: Издательство А.С.К., 2004. - 192 с.
35. Столяренко А. Использование нетрадиционных методов коммуникативного общения в обучении английскому языку / А. Столяренко // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 47 - 49.
36. Тарнопольский А. Б. Методика обучения иноязычной речевой деятельности в высшем языковом учебном заведении: Учебное пособие. - М.: Фирма "ИНКОС", 2006. - С. 43.
37. Тетерятников А.И. Дискуссия на уроках изучения иностранного языка, как одно из важнейших условий формирования развитой личности с высоким уровнем квалификационных знаний / О.И. Тетерятников. - Гуманитарно-экономические исследования. - T . V . - Николаев - Одесса: ТОВВиД, 2008. - С. 331-334.
38. Чернышева Æ Учебная дискуссия - один из приемов формирования навыков неподготовленного связной речи.[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.lnu.edu.ua/faculty/Philol/www/teoria praktyka ukr mova / vyp февраля 2007/ 46% 20Chernyshova.pdf
39. Шапова И. А. Некоторые аспекты обучения диалогической речи / И.А. Шапова // Конференция «ИТО-2001» [Электронный ресурс]. - 2001. - Режим доступа к журн. : Http: // ito. Bitpro. Ru / 2001 / II / 3/365. Html .
40. Этика делового общения: учеб. пособие / [Гриценко Т.Б., Гриценко С.П., Ищенко Т.Д. и др. ]. под редакцией Т.Б.Гриценко. - М .: Центр учебной литературы, 2007. - 344 с.
41. Яровая А. Современные подходы к обучению иностранным языкам / А. Яровая // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 61 - 63.
42. Amaratunga D. Case study methodology as a means o f theory building / D. Amaratunga, D. Baldry // Work Study. - 2001. - Vol. 50. - № 3. - P. 95-104.
43. Common European Framework of Reference Language: Learning, Teaching, Assessment / Cambridge: Cambridge University Press, 2001. - 12 с.
44. Granmer D. Motivating High Level Learners / D. Granmer. - L .: Longman, 1996. - 123 p.
45. Hadfield Jill. Communication games / Jill Handfield. - Nelson, S. 1990.
46. Haitink A. Kooperatives Lernen. Teamlernstrategien und wie sie funktionieren können / A. Haitink, J. Haenen // Fremdsprache Deutsch. - 2002. - Heft 26 -S. 18 - 23.
47. Tellis W. Introduction to case study / W. Tellis [Электронный ресурс] // The Qualitative Report. - 1997. - Заголовок с экрана. - Http://www.no va.edu/ssss/QR/QR3-2/tellis1.html
48. Yin RK Case Study Research - Design and Methods / RK Yin. - [3rd ed.]. - Sage: Newbury Park, 2003. - 180 р.

Купить эту работу

ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽