Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 993 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке
Содержание


Введение
Глава I. Игровая книга в жизни ребенка дошкольника и деятельности детской библиотеки
1.1. Понятие о детской игровой книге
1.2. Значение игры в развитии ребенка-дошкольника
1.3. Современное состояние рынка книг-игрушек в России
1.4. Методические аспекты использования книги-игрушки в работе с дошкольником
Глава II. Методика исследования взаимодействия детей 3 – 5 лет с книжкой-игрушкой
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Создание информационно-развивающей среды как средства создания интереса к чтению у детей через знакомство с книжками-игрушками
Заключение
Библиографический список
Приложение


"Библиографический список

1.Балашова Е.В. Организация семейного чтения как направление библиосоциальной деятельности современной библиотеки (Электронный ресурс] // Библиотечное дело - 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества: материалы десятой междунар. науч. конф. (Москва, 20-22 апр. 2005 г.). – М., 2005.
2.Белянин В.П. Литература и личность // Книга: Исследования и материалы. - М., 1994. - Сб. 67. - С. 65-78.
3.Библиотечное дело: терминол. слов. / Рос. гос. б-ка ; (сост. Т.А. Бахтурина и др.]. – (3-е изд., перераб. и доп.]. – М., 1997. – 168 с.
4.Бубекина Н.В. Размышления об образовательной функции библиотек // Библиотековедение. – 2000. – № 5. – C. 29–36.
5.Будасова В. Детская библиотека и образование : соврем. аспекты проблемы // Библиотечное дело, информационные системы и образование : материалы респ. науч.-практ. конф. – Саранск, 2002. – С. 57-63.
6.Бухтиярова, Е. А. Семья как объект библиотечной теории / Е. А. Бухтиярова // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества: материалы десятой международной научной конференции (Москва 20-22 апреля 2005 г.) / МГУКИ, ЦНСХБ, РГБ, ГПНТБ России. – М., 2005. – С. 18-19.
7.В библиотеку всей семьей: из опыта работы б-к семейного чтения / Моск. обл. гос. науч. б-ка им. Н.К. Крупской ; (сост.: Т.А. Ивкова и др.]. – М. : МОГНБ, 2000. - 25 с.
8.Волина В.В. 1000 игр с буквами и словами: занимат. рус. язык/ В.В. Волина; Ред. Т.В.Нилова.-М.: Аст-Пресс, 1996. -254c.: ил.-(Думай, решай, пробуй: Занимательные уроки).
9.Волкова Т.В. «Душа - сокровище мое»: работа массовых б-к // Новая б-ка. — 2006. — № 5. — С. 28-29.
10.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
11.Ганзикова Г.С. История книг-игрушек/ Г.С.Ганзикова, Н.Р.Мавлютова// МИР БИБЛИОГРАФИИ (три выпуска).-2000.-№ 4.-С.31-35.
12.Ганзикова Г.С. История книг-игрушек/ Г.С.Ганзикова, Н.Р.Мавлютова// МИР БИБЛИОГРАФИИ (три выпуска).-2000.-№ 5.-С.14-18.-(Мир детства).
13.Гурин Ю.В. Детская академия Шерлока Холмса: книга-игра/ Ю.В.Гурин; Худож. В.Семеренко.-СПб.: Нева, 2004.-175c.: ил.
14.Гурьева Г.С. Семья и детская библиотека - партнеры в воспитании детей // Там же. — 2008. — № 10. — С. 24-30.
15.Гусева Е.Н. Новые подходы к типологии читателей для улучшения взаимодействия библиотек и пользователей // Румянцевские чтения. Роль библиотек в развитии и укреплении семейных ценностей и решении демографических проблем. – М.: Пашков Дом, 2008. – С. 20-25.
16.Дадали Н.В. К вопросу о типологии читателей библиотеки // Библиотечное обслуживание на рубеже XXI века: пробл. и перспективы: материалы науч-практ. конф. - СПб.: Изд-во РНБ, 2002. – С. 72-77.
17.Дети. Книги. Куклы: Легенды, факты, гипотезы из жизни куклы, а также опыт и советы библиотекаря, неравнодушного к её прошлому и настоящему / Сост. И. В. Андреева; Челяб. ОДБ им. В.В. Маяковского. - Челябинск, 1994. - 31 с.
18.Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М.Я. Дворкина; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: Профиздат, 2001. - 111 с. - (Серия ""Современная библиотека"" ; вып. 11). - Библиогр.: с. 106-110.
19.Жеребцова О.М. Программа создания библиотеки семейного общения «Крепкая семья - крепкое государство» // Молодые в библ. деле. — 2005. — № 7. — С. 62-65.
20.Зайцева Н.И. Общение втроем: ребенок, родители, книга // Новая б-ка. — 2008. — № 3. — С. 38-40.
21.Зуева Е.М. Педагогический потенциал школьной библиотеки // Шк. б-ка. – 2000. – № 4. – C. 14-16.
22.Иванова Г.А. Библиотекарь-педагог: проблемы специализации // Вестн. библ. ассамблеи Евразии. – 2003. – № 1. – С. 74-76.
23.Иванова Г.А. Библиотечная работа с детьми за рубежом / Г.А. Иванова, В.П. Чудинова. – М.: МГУКИ, 1999. – 267 с.
24.Игра дошкольников / Под. ред. Новоселовой С.Л. – М.: Владос, 1995.
25.Кабачек О.Л. Об одной из современных технологий приобщения детей к чтению // Новая библиотека. – № 4. – С. 56-58.
26.Канке В. А. Философия учебника: моногр. – М.: Изд. дом «Университетская книга», 2007. – 118 с.
27.Книжная культура: Опыт прошлого и проблемы современности: К 250-летию вузовского книгоиздания в России: Материалы междунар. науч. конференции (Москва, 2006). – М.: Наука, 2006. – 358 с.
28.Корешкова Л.Д. Успешные технологии приобщения к чтению // Библиотека. — 2008. — № 4. - С. 49-53.
29.Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте: проблемы генезиса игровой деятельности дошкольника. М.: Изд-во МГУ, 1991
30.Кривополенова В. Как подобрать ""Золотой ключик"" к сердцу ребенка?: Кукольный театр в б-ке // Библиотека. - 2003. - № 1. -С.5.
31.Матлина С.Г. Понятийный аппарат современного библиотековедения : (социал.-культур. аспекты) // Библиотековедение. – 2005. – № 2. – С. 23-30.
32.Медведовский Г. Училась у самого Образцова: Кукольный театр в Ульяновской ОДБ // Библиот. газ. - 2002. - № 11. - С. 9.
33.Михайлова 3. Школа чувств: Спектакль в б-ке // Библиотека. - 2002. - № 6. -С. 50 - 54.
34.Михелькевич В.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие/ В.Н. Михелькевич, В.М. Нестеренко, П.Г. Кравцов. – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2001. – 87 c. : ил.
35.Мухаметова Г. От ""Улыбки"" всем светлей!: Опыт создания кукол, театра в дет. б-ке // Библиотека. - 2003. - № 1. - С. 51.
36.Моргенштерн И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеках: науч.-практ. пособие / И.Г. Моргенштерн. - М.: Либерея, 1999. - 79 с. - (Альманах ""Приложение к журналу ""Библиотека"" ; 1-е полугодие 1999). - Библиогр.: с. 74-77.
37.Мошкина Т. Библиотека и семья: грани взаимодействия // Там же. — 2008. — № 5. — С. 18-19.
38.Михальченко Е.П. Школьная библиотека как компонент педагогической системы // Шк. б-ка. – 2002. – № 8. – C. 10-12.
39.Добрынина Н. Е. Изучение читателей – детей и подростков в России XIX–XX вв. : учеб. пособие. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 166 с. (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1. Вып. 9.).
40.Добрынина Н. Кирилл и Аннушка входят в книжный мир / Н. Добрынина // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 4.-С .63 - 66.
41.Добрынина Н. Кто он, трехлетний читатель / Н. Добрынина // Библиотека. - 1995.-№6. -С.26-28.
42.Добрынина Н. Первые шаги в мир книг: О приобщении к чтению мл. дошкольников: Советы родителям / Н. Добрынина // Библиотека. - 1993. № 9. - С. 26 - 29.
43.Карайченцева С. А. Русская детская книга ХVIII–ХХ вв. (Очерки эволюции репертуара. 1717–1990 гг.): моногр. – М.: МГУП, 2006. 290 с.
44.Книжная выставка – визитная карточка библиотеки: сб. метод.-библиогр. материалов / Белгород. гос. универс. науч. б-ка ; сост. С.П. Черкашина. – Белгород, 2000. – 55 с.
45.Козловская Н. Жить играючи: о книгах, выпущенных издательствами ""Просвещение"" и ""Педагогика-Пресс"", в основе которых-игра/ Н. Козловская// ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.-1997.-№ 5-6.-С.54-55.-(Страница библиотекаря).
46.Леонов В. П. Пространство библиотеки: Библиотечная симфония. – М.: Наука, 2003. – 123 с.
47.Леонтьева Н. Дошкольник и книга: Роль взрослых в приобщении к чтению / Н. Леонтьева // Детская библиотека сегодня и завтра / Рос. гос. б -ка. -М, 1993.-С. 52-69.
48.Леонтьева Н. Первый этап вхождения ребенка в мир книги / Н. Леонтьева // Дети и подростки в мире книжной культуры: Сб. науч. трудов / Рос. гос. б -ка. - М., 1993. - С. 7 - 24.
49.Молева Н.М. Москва для тебя: книжка-вырубка/ Н.М.Молева; Худож. В.Е.Те.-М.: Экопрос: Прогресс, 1996.-15c.: ил.-(Окошки в твой мир: Москва для тебя/ В 14 кн.; Кн. 7).
50.Накорякова К. М. Очерки истории редактирования в России XVI–XIX вв. Опыт и проблемы. – М.: Издательство «ВК», 2004. – 228 с.
51.Олефир С. Библиотека для детей – среда семейного чтения и общения // Информ. бюл. РБА. - 2004. - № 31, ч. 1. - С. 65-66.
52.Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В.Запорожца и А.П. Усовой. - М.: Просвещение, 1966.
53.Полищук М. Семейное чтение и библиотека: грани взаимодействия: (по результатам исследования) // Библиотековедение. - 2002. - № 2. - С. 66-68.
54.Попов И. Семейные чтения / И. Попов // Дошкольное воспитание 1996.-№ 10.-С.87-89.
55.Работа с читателями: (учебник для библ. фак. ин-тов культуры, пед. вузов и ун-тов / Б.В. Банк, Л.В. Беляков, А.Н. Ванеев и др.]; под ред. В.Ф. Сахарова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Книга, 1981. - 296 с. : ил.
56.Руководство чтением детей и юношества в библиотеке / Т.Д. Полозова, Г.А. Иванова, Г.П. Туюкина и др.] ; под ред. Т.Д. Полозовой. - М. : Изд-во МГИК, 1992.
57.Самохина Е. Педагогика сотворчества приглашает в Вообразилию // Библиотека. – 1995. – № 12. – С. 23-26.
58.Семейное чтение: рекомендации по работе дет. б-ки с родителями / Гос. респ. дет. б-ка РСФСР ; сост.: И.Я. Линкова, М.В. Переслегина. - М., 1989. - 59 с.
59.Скворцов В.В. Социальные функции современной библиотеки // Общее библиотековедение. – М., 1997. – Ч. 2. – С. 3-14.
60.Смородинская М.Д. Чтение юношества / М.Д. Смородинская. – М. : Знание, 1976. – 64 с.
61.Сокольская Л. Помогите малышу: Материнское чтение /Л. Сокольская // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 48 - 51.
62.Софрони А. И. Использование аудиовизуальных материалов с целью повышения эффективности массовых мероприятий библиотек (на прим. работы с молодежью) / Софрони А.И. - М., 1987. - 16 с. – Библиогр.: с. 16.
63.Справочник библиотекаря. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб. : Профессия, 2006. – 495 с.
64.Степанова Л. Статус современной детской библиотеки в поддержке и продвижении детского чтения // Библиотечное обслуживание на рубеже XXI века : пробл. и перспективы : материалы науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 22-24 мая 2000 г.) / Рос. нац. б-ка ; сост. и ред. Т.В. Соколова. – СПб., 2002. – С. 112-121.
65.Тимофеева И.Н. 100 книг вашему ребенку: Беседы для родителей / И.Н. Тимофеева; Гос. публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. - М.: Книга, 1987.-255 с.
66.Тимофеева И.Н. Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти: Энц.для родителей по рук. дет. чт. / И.Н. Тимофеева- СПб, 2000. - 512 с..
67.Типология читателей и ее отражение в рекомендательной библиографии: сб. науч. тр. / (ред. Ю.М. Тугов]. - М. : ГБЛ, 1985. - 160 с.
68.Томашева Е.Н. Феномен культуры: игровые материалы в документальном потоке и их место в работе детской библиотеки/ Е.Н. Томашева// БИБЛИОГРАФИЯ.-1997.-№ 3.-С.77-87.-(Библиография - детям).
69.Томашева Е.Н. О стратегии в педагогике и о многом другом : (инновац. деятельность дет. и юнош. б-к] // Библиогр. – 1996. – № 6. – С. 46-55.
70.Трубников С.А. Типология читателей художественной литературы / С.А. Трубников. – М.: МГИК, 1978. – 58 с.
71.Тюрина Л. Г. Теоретико-методическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологический сравнительный анализ. – М.: МГУП, 2006. – 148 с.
72.Формы массовой работы в библиотеке : метод. рекомендации / Гос. б-ка БССР им. В.И. Ленина, Науч.-метод. отд. библиотековедения ; (сост. Г.И. Алексеева, Л.А. Демешко]. - Минск : ГБ БССР, 1984. - 45 с. - Библиогр.: с. 43-44.
73.Хрептович 3. Театр книги: Программа творческого развития // Мастерская чтения: Программы чит. развития / Свердл. обл. б-ка для детей и юношества. - Екатеринбург, 2003. - С. 21 - 35.
74.Цыганова Н.Н. Управление нововведениями: («педагогика сотрудничества» с читателями-детьми как пример библиотеч. инновации] // Мир библиотек сегодня: информ. сб. – 1998. – Вып. 2. – С. 44 - 50.
75.Через театр кукол - в мир книги: Из опыта работы / Николаевская ОДБ. - Николаев, 1981. - 32 с.
76.Черниченко В.И. О педагогической составляющей профессии библиотекаря : (в дет. и юнош. б-ках] // Библиотековедение. – 2002. – № 5. – С. 25-32.
77.Чтение детей и подростков в конце XX века: (по материалам регион. иссл.] : сб. науч. тр. / ред. И.А. Бутенко, Е.И. Голубева, В.П. Чудинова. – М.: РГДБ, 1999. – 140 с.
78.Шкляева Е. У нас есть свой театр!: Кукольный театр в б-ке // Библиотека. - 2003. - № 2. - С.5.
79.Штомпель А. Детская библиотека как медиацентр : опыт работы Самар. обл. дет. б-ки // Современный студент : научные и художественные ориентиры : материалы науч.-творч. конф. аспирантов, студентов и учащихся, Самара. 18-25 апр. 2002 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств. - Самара, 2003. - С. 215-216.
80.Шустерман М.Н. Как попасть в сказку: учеб. изд./ М.Н.Шустерман, З.Г.Шустерман; Ред. Р.К.Лопина; Ил. А.М.Гладышев.-М.: Просвещение: Владос, 1995.-160c.: ил.


Приложение
Наши мероприятия с детьми
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке
Содержание


Введение
Глава I. Игровая книга в жизни ребенка дошкольника и деятельности детской библиотеки
1.1. Понятие о детской игровой книге
1.2. Значение игры в развитии ребенка-дошкольника
1.3. Современное состояние рынка книг-игрушек в России
1.4. Методические аспекты использования книги-игрушки в работе с дошкольником
Глава II. Методика исследования взаимодействия детей 3 – 5 лет с книжкой-игрушкой
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Создание информационно-развивающей среды как средства создания интереса к чтению у детей через знакомство с книжками-игрушками
Заключение
Библиографический список
Приложение


"Библиографический список

1.Балашова Е.В. Организация семейного чтения как направление библиосоциальной деятельности современной библиотеки (Электронный ресурс] // Библиотечное дело - 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества: материалы десятой междунар. науч. конф. (Москва, 20-22 апр. 2005 г.). – М., 2005.
2.Белянин В.П. Литература и личность // Книга: Исследования и материалы. - М., 1994. - Сб. 67. - С. 65-78.
3.Библиотечное дело: терминол. слов. / Рос. гос. б-ка ; (сост. Т.А. Бахтурина и др.]. – (3-е изд., перераб. и доп.]. – М., 1997. – 168 с.
4.Бубекина Н.В. Размышления об образовательной функции библиотек // Библиотековедение. – 2000. – № 5. – C. 29–36.
5.Будасова В. Детская библиотека и образование : соврем. аспекты проблемы // Библиотечное дело, информационные системы и образование : материалы респ. науч.-практ. конф. – Саранск, 2002. – С. 57-63.
6.Бухтиярова, Е. А. Семья как объект библиотечной теории / Е. А. Бухтиярова // Библиотечное дело – 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества: материалы десятой международной научной конференции (Москва 20-22 апреля 2005 г.) / МГУКИ, ЦНСХБ, РГБ, ГПНТБ России. – М., 2005. – С. 18-19.
7.В библиотеку всей семьей: из опыта работы б-к семейного чтения / Моск. обл. гос. науч. б-ка им. Н.К. Крупской ; (сост.: Т.А. Ивкова и др.]. – М. : МОГНБ, 2000. - 25 с.
8.Волина В.В. 1000 игр с буквами и словами: занимат. рус. язык/ В.В. Волина; Ред. Т.В.Нилова.-М.: Аст-Пресс, 1996. -254c.: ил.-(Думай, решай, пробуй: Занимательные уроки).
9.Волкова Т.В. «Душа - сокровище мое»: работа массовых б-к // Новая б-ка. — 2006. — № 5. — С. 28-29.
10.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
11.Ганзикова Г.С. История книг-игрушек/ Г.С.Ганзикова, Н.Р.Мавлютова// МИР БИБЛИОГРАФИИ (три выпуска).-2000.-№ 4.-С.31-35.
12.Ганзикова Г.С. История книг-игрушек/ Г.С.Ганзикова, Н.Р.Мавлютова// МИР БИБЛИОГРАФИИ (три выпуска).-2000.-№ 5.-С.14-18.-(Мир детства).
13.Гурин Ю.В. Детская академия Шерлока Холмса: книга-игра/ Ю.В.Гурин; Худож. В.Семеренко.-СПб.: Нева, 2004.-175c.: ил.
14.Гурьева Г.С. Семья и детская библиотека - партнеры в воспитании детей // Там же. — 2008. — № 10. — С. 24-30.
15.Гусева Е.Н. Новые подходы к типологии читателей для улучшения взаимодействия библиотек и пользователей // Румянцевские чтения. Роль библиотек в развитии и укреплении семейных ценностей и решении демографических проблем. – М.: Пашков Дом, 2008. – С. 20-25.
16.Дадали Н.В. К вопросу о типологии читателей библиотеки // Библиотечное обслуживание на рубеже XXI века: пробл. и перспективы: материалы науч-практ. конф. - СПб.: Изд-во РНБ, 2002. – С. 72-77.
17.Дети. Книги. Куклы: Легенды, факты, гипотезы из жизни куклы, а также опыт и советы библиотекаря, неравнодушного к её прошлому и настоящему / Сост. И. В. Андреева; Челяб. ОДБ им. В.В. Маяковского. - Челябинск, 1994. - 31 с.
18.Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М.Я. Дворкина; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М.: Профиздат, 2001. - 111 с. - (Серия ""Современная библиотека"" ; вып. 11). - Библиогр.: с. 106-110.
19.Жеребцова О.М. Программа создания библиотеки семейного общения «Крепкая семья - крепкое государство» // Молодые в библ. деле. — 2005. — № 7. — С. 62-65.
20.Зайцева Н.И. Общение втроем: ребенок, родители, книга // Новая б-ка. — 2008. — № 3. — С. 38-40.
21.Зуева Е.М. Педагогический потенциал школьной библиотеки // Шк. б-ка. – 2000. – № 4. – C. 14-16.
22.Иванова Г.А. Библиотекарь-педагог: проблемы специализации // Вестн. библ. ассамблеи Евразии. – 2003. – № 1. – С. 74-76.
23.Иванова Г.А. Библиотечная работа с детьми за рубежом / Г.А. Иванова, В.П. Чудинова. – М.: МГУКИ, 1999. – 267 с.
24.Игра дошкольников / Под. ред. Новоселовой С.Л. – М.: Владос, 1995.
25.Кабачек О.Л. Об одной из современных технологий приобщения детей к чтению // Новая библиотека. – № 4. – С. 56-58.
26.Канке В. А. Философия учебника: моногр. – М.: Изд. дом «Университетская книга», 2007. – 118 с.
27.Книжная культура: Опыт прошлого и проблемы современности: К 250-летию вузовского книгоиздания в России: Материалы междунар. науч. конференции (Москва, 2006). – М.: Наука, 2006. – 358 с.
28.Корешкова Л.Д. Успешные технологии приобщения к чтению // Библиотека. — 2008. — № 4. - С. 49-53.
29.Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте: проблемы генезиса игровой деятельности дошкольника. М.: Изд-во МГУ, 1991
30.Кривополенова В. Как подобрать ""Золотой ключик"" к сердцу ребенка?: Кукольный театр в б-ке // Библиотека. - 2003. - № 1. -С.5.
31.Матлина С.Г. Понятийный аппарат современного библиотековедения : (социал.-культур. аспекты) // Библиотековедение. – 2005. – № 2. – С. 23-30.
32.Медведовский Г. Училась у самого Образцова: Кукольный театр в Ульяновской ОДБ // Библиот. газ. - 2002. - № 11. - С. 9.
33.Михайлова 3. Школа чувств: Спектакль в б-ке // Библиотека. - 2002. - № 6. -С. 50 - 54.
34.Михелькевич В.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие/ В.Н. Михелькевич, В.М. Нестеренко, П.Г. Кравцов. – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2001. – 87 c. : ил.
35.Мухаметова Г. От ""Улыбки"" всем светлей!: Опыт создания кукол, театра в дет. б-ке // Библиотека. - 2003. - № 1. - С. 51.
36.Моргенштерн И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеках: науч.-практ. пособие / И.Г. Моргенштерн. - М.: Либерея, 1999. - 79 с. - (Альманах ""Приложение к журналу ""Библиотека"" ; 1-е полугодие 1999). - Библиогр.: с. 74-77.
37.Мошкина Т. Библиотека и семья: грани взаимодействия // Там же. — 2008. — № 5. — С. 18-19.
38.Михальченко Е.П. Школьная библиотека как компонент педагогической системы // Шк. б-ка. – 2002. – № 8. – C. 10-12.
39.Добрынина Н. Е. Изучение читателей – детей и подростков в России XIX–XX вв. : учеб. пособие. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 166 с. (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1. Вып. 9.).
40.Добрынина Н. Кирилл и Аннушка входят в книжный мир / Н. Добрынина // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 4.-С .63 - 66.
41.Добрынина Н. Кто он, трехлетний читатель / Н. Добрынина // Библиотека. - 1995.-№6. -С.26-28.
42.Добрынина Н. Первые шаги в мир книг: О приобщении к чтению мл. дошкольников: Советы родителям / Н. Добрынина // Библиотека. - 1993. № 9. - С. 26 - 29.
43.Карайченцева С. А. Русская детская книга ХVIII–ХХ вв. (Очерки эволюции репертуара. 1717–1990 гг.): моногр. – М.: МГУП, 2006. 290 с.
44.Книжная выставка – визитная карточка библиотеки: сб. метод.-библиогр. материалов / Белгород. гос. универс. науч. б-ка ; сост. С.П. Черкашина. – Белгород, 2000. – 55 с.
45.Козловская Н. Жить играючи: о книгах, выпущенных издательствами ""Просвещение"" и ""Педагогика-Пресс"", в основе которых-игра/ Н. Козловская// ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.-1997.-№ 5-6.-С.54-55.-(Страница библиотекаря).
46.Леонов В. П. Пространство библиотеки: Библиотечная симфония. – М.: Наука, 2003. – 123 с.
47.Леонтьева Н. Дошкольник и книга: Роль взрослых в приобщении к чтению / Н. Леонтьева // Детская библиотека сегодня и завтра / Рос. гос. б -ка. -М, 1993.-С. 52-69.
48.Леонтьева Н. Первый этап вхождения ребенка в мир книги / Н. Леонтьева // Дети и подростки в мире книжной культуры: Сб. науч. трудов / Рос. гос. б -ка. - М., 1993. - С. 7 - 24.
49.Молева Н.М. Москва для тебя: книжка-вырубка/ Н.М.Молева; Худож. В.Е.Те.-М.: Экопрос: Прогресс, 1996.-15c.: ил.-(Окошки в твой мир: Москва для тебя/ В 14 кн.; Кн. 7).
50.Накорякова К. М. Очерки истории редактирования в России XVI–XIX вв. Опыт и проблемы. – М.: Издательство «ВК», 2004. – 228 с.
51.Олефир С. Библиотека для детей – среда семейного чтения и общения // Информ. бюл. РБА. - 2004. - № 31, ч. 1. - С. 65-66.
52.Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В.Запорожца и А.П. Усовой. - М.: Просвещение, 1966.
53.Полищук М. Семейное чтение и библиотека: грани взаимодействия: (по результатам исследования) // Библиотековедение. - 2002. - № 2. - С. 66-68.
54.Попов И. Семейные чтения / И. Попов // Дошкольное воспитание 1996.-№ 10.-С.87-89.
55.Работа с читателями: (учебник для библ. фак. ин-тов культуры, пед. вузов и ун-тов / Б.В. Банк, Л.В. Беляков, А.Н. Ванеев и др.]; под ред. В.Ф. Сахарова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Книга, 1981. - 296 с. : ил.
56.Руководство чтением детей и юношества в библиотеке / Т.Д. Полозова, Г.А. Иванова, Г.П. Туюкина и др.] ; под ред. Т.Д. Полозовой. - М. : Изд-во МГИК, 1992.
57.Самохина Е. Педагогика сотворчества приглашает в Вообразилию // Библиотека. – 1995. – № 12. – С. 23-26.
58.Семейное чтение: рекомендации по работе дет. б-ки с родителями / Гос. респ. дет. б-ка РСФСР ; сост.: И.Я. Линкова, М.В. Переслегина. - М., 1989. - 59 с.
59.Скворцов В.В. Социальные функции современной библиотеки // Общее библиотековедение. – М., 1997. – Ч. 2. – С. 3-14.
60.Смородинская М.Д. Чтение юношества / М.Д. Смородинская. – М. : Знание, 1976. – 64 с.
61.Сокольская Л. Помогите малышу: Материнское чтение /Л. Сокольская // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 48 - 51.
62.Софрони А. И. Использование аудиовизуальных материалов с целью повышения эффективности массовых мероприятий библиотек (на прим. работы с молодежью) / Софрони А.И. - М., 1987. - 16 с. – Библиогр.: с. 16.
63.Справочник библиотекаря. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб. : Профессия, 2006. – 495 с.
64.Степанова Л. Статус современной детской библиотеки в поддержке и продвижении детского чтения // Библиотечное обслуживание на рубеже XXI века : пробл. и перспективы : материалы науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 22-24 мая 2000 г.) / Рос. нац. б-ка ; сост. и ред. Т.В. Соколова. – СПб., 2002. – С. 112-121.
65.Тимофеева И.Н. 100 книг вашему ребенку: Беседы для родителей / И.Н. Тимофеева; Гос. публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. - М.: Книга, 1987.-255 с.
66.Тимофеева И.Н. Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти: Энц.для родителей по рук. дет. чт. / И.Н. Тимофеева- СПб, 2000. - 512 с..
67.Типология читателей и ее отражение в рекомендательной библиографии: сб. науч. тр. / (ред. Ю.М. Тугов]. - М. : ГБЛ, 1985. - 160 с.
68.Томашева Е.Н. Феномен культуры: игровые материалы в документальном потоке и их место в работе детской библиотеки/ Е.Н. Томашева// БИБЛИОГРАФИЯ.-1997.-№ 3.-С.77-87.-(Библиография - детям).
69.Томашева Е.Н. О стратегии в педагогике и о многом другом : (инновац. деятельность дет. и юнош. б-к] // Библиогр. – 1996. – № 6. – С. 46-55.
70.Трубников С.А. Типология читателей художественной литературы / С.А. Трубников. – М.: МГИК, 1978. – 58 с.
71.Тюрина Л. Г. Теоретико-методическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологический сравнительный анализ. – М.: МГУП, 2006. – 148 с.
72.Формы массовой работы в библиотеке : метод. рекомендации / Гос. б-ка БССР им. В.И. Ленина, Науч.-метод. отд. библиотековедения ; (сост. Г.И. Алексеева, Л.А. Демешко]. - Минск : ГБ БССР, 1984. - 45 с. - Библиогр.: с. 43-44.
73.Хрептович 3. Театр книги: Программа творческого развития // Мастерская чтения: Программы чит. развития / Свердл. обл. б-ка для детей и юношества. - Екатеринбург, 2003. - С. 21 - 35.
74.Цыганова Н.Н. Управление нововведениями: («педагогика сотрудничества» с читателями-детьми как пример библиотеч. инновации] // Мир библиотек сегодня: информ. сб. – 1998. – Вып. 2. – С. 44 - 50.
75.Через театр кукол - в мир книги: Из опыта работы / Николаевская ОДБ. - Николаев, 1981. - 32 с.
76.Черниченко В.И. О педагогической составляющей профессии библиотекаря : (в дет. и юнош. б-ках] // Библиотековедение. – 2002. – № 5. – С. 25-32.
77.Чтение детей и подростков в конце XX века: (по материалам регион. иссл.] : сб. науч. тр. / ред. И.А. Бутенко, Е.И. Голубева, В.П. Чудинова. – М.: РГДБ, 1999. – 140 с.
78.Шкляева Е. У нас есть свой театр!: Кукольный театр в б-ке // Библиотека. - 2003. - № 2. - С.5.
79.Штомпель А. Детская библиотека как медиацентр : опыт работы Самар. обл. дет. б-ки // Современный студент : научные и художественные ориентиры : материалы науч.-творч. конф. аспирантов, студентов и учащихся, Самара. 18-25 апр. 2002 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств. - Самара, 2003. - С. 215-216.
80.Шустерман М.Н. Как попасть в сказку: учеб. изд./ М.Н.Шустерман, З.Г.Шустерман; Ред. Р.К.Лопина; Ил. А.М.Гладышев.-М.: Просвещение: Владос, 1995.-160c.: ил.


Приложение
Наши мероприятия с детьми
"

Купить эту работу

Книги-игрушки в работе с дошкольником в детской библиотеке

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽