Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этап 1. Введение в игру.
1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников
1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников
1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников
2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников
2.3 Результаты опытно-экспертной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников
Формирование начал экологической культуры в младшем школьном возрасте по мнению Н. Ф. Виноградовой представляет собой не что иное, как становление осознанного и корректного отношения непосредственно к самому природному миру во всем его многообразии, а также к созидающим и охраняющим его людям, которые создают на основе богатств и ресурсов природы человеческие духовные или материальные ценности [14]. Обязательным компонентом этого процесса являются знания, а конечным результатом – отношение. Начало экологического сознания проистекает из чистых экологических знаний. То есть, экологическая культура отражает цельное представление социума и компоновку разных типов человеческой работы, которые основаны на познаниях оригинальных биосферных свойств и господствующего положения в ней людей. Природный уровень культуры является основным компонентом единой культуры и формируется одновременно внутренними и вещественными ценностями.
...
1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников
В научной литературе отмечают, что младшие школьники обладают уникальной особенностью: цельная, единая общность знаний и переживаний, благодаря которой можно заложить в них весьма надежные основы ответственного, бережливого отношения к природному миру. Причем формирование экологической ответственности можно организовать соответствующей работой педагога абсолютно на всех предметах, которые изучаются в начальной школе. Об этом пишут С. А. Косцова, И. Т. Суравегина, Ю. С. Чуйков и другие [43, 58, 64].
В литературе младший школьный возраст описывается как самоценный этап в ходе становления личностной экологической культуры и в качестве аргументов в пользу данного утверждения З. В. Бродовская и Б.Б. Запартович приводят следующие доводы [11, 30].
...
1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников
Важнейшей особенностью учащихся младших классов является наличие в них восприимчивости и отзывчивости. При этом все дети разные и их взаимоотношения с природой тоже складываются по-разному: одни наделяют живую природу чертами человеческого осмысленного поведения, проявляют любопытство и эмоциональный отклик, симпатизируют окружающему их миру; другие – наносят природному миру вред, выражают в отношении него жестокость и потребительский подход.
Систематизировать процесс приобретения младшими школьниками знаний о природном мире и взаимосвязях в нем можно путем изучения особенностей окружающей среды родного края и всей страны не только на уроках, но и с помощью различных мероприятий, ориентированных на природоохранную деятельность. Например, Е. Н.
...
2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 10 город Ожерелье Московской области 4 «А» класса.
Опытно-экспериментальная работа включает 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы учащимся была предложена анкета (Методика Л. В. Моисеевой). Анкета приводится в Приложении на стр. .
Для выявления уровня экологических знаний и отношения к природе у детей младшего школьного возраста была проведена обработка полученных результатов анкеты.
В процессе обработки результатов за каждый неправильный ответ начисляется 0 баллов, правильный – 1 балл.
...
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этап 1. Введение в игру.
1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников
1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников
1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников
2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников
2.3 Результаты опытно-экспертной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников
Формирование начал экологической культуры в младшем школьном возрасте по мнению Н. Ф. Виноградовой представляет собой не что иное, как становление осознанного и корректного отношения непосредственно к самому природному миру во всем его многообразии, а также к созидающим и охраняющим его людям, которые создают на основе богатств и ресурсов природы человеческие духовные или материальные ценности [14]. Обязательным компонентом этого процесса являются знания, а конечным результатом – отношение. Начало экологического сознания проистекает из чистых экологических знаний. То есть, экологическая культура отражает цельное представление социума и компоновку разных типов человеческой работы, которые основаны на познаниях оригинальных биосферных свойств и господствующего положения в ней людей. Природный уровень культуры является основным компонентом единой культуры и формируется одновременно внутренними и вещественными ценностями.
...
1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников
В научной литературе отмечают, что младшие школьники обладают уникальной особенностью: цельная, единая общность знаний и переживаний, благодаря которой можно заложить в них весьма надежные основы ответственного, бережливого отношения к природному миру. Причем формирование экологической ответственности можно организовать соответствующей работой педагога абсолютно на всех предметах, которые изучаются в начальной школе. Об этом пишут С. А. Косцова, И. Т. Суравегина, Ю. С. Чуйков и другие [43, 58, 64].
В литературе младший школьный возраст описывается как самоценный этап в ходе становления личностной экологической культуры и в качестве аргументов в пользу данного утверждения З. В. Бродовская и Б.Б. Запартович приводят следующие доводы [11, 30].
...
1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников
Важнейшей особенностью учащихся младших классов является наличие в них восприимчивости и отзывчивости. При этом все дети разные и их взаимоотношения с природой тоже складываются по-разному: одни наделяют живую природу чертами человеческого осмысленного поведения, проявляют любопытство и эмоциональный отклик, симпатизируют окружающему их миру; другие – наносят природному миру вред, выражают в отношении него жестокость и потребительский подход.
Систематизировать процесс приобретения младшими школьниками знаний о природном мире и взаимосвязях в нем можно путем изучения особенностей окружающей среды родного края и всей страны не только на уроках, но и с помощью различных мероприятий, ориентированных на природоохранную деятельность. Например, Е. Н.
...
2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 10 город Ожерелье Московской области 4 «А» класса.
Опытно-экспериментальная работа включает 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы учащимся была предложена анкета (Методика Л. В. Моисеевой). Анкета приводится в Приложении на стр. .
Для выявления уровня экологических знаний и отношения к природе у детей младшего школьного возраста была проведена обработка полученных результатов анкеты.
В процессе обработки результатов за каждый неправильный ответ начисляется 0 баллов, правильный – 1 балл.
...
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую