Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внеклассная работа в воспитании экологической культуры младших школьников

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияЛютик

Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этап 1. Введение в игру.

1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников

1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников

1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников

2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников

2.3 Результаты опытно-экспертной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников

Формирование начал экологической культуры в младшем школьном возрасте по мнению Н. Ф. Виноградовой представляет собой не что иное, как становление осознанного и корректного отношения непосредственно к самому природному миру во всем его многообразии, а также к созидающим и охраняющим его людям, которые создают на основе богатств и ресурсов природы человеческие духовные или материальные ценности [14]. Обязательным компонентом этого процесса являются знания, а конечным результатом – отношение. Начало экологического сознания проистекает из чистых экологических знаний. То есть, экологическая культура отражает цельное представление социума и компоновку разных типов человеческой работы, которые основаны на познаниях оригинальных биосферных свойств и господствующего положения в ней людей. Природный уровень культуры является основным компонентом единой культуры и формируется одновременно внутренними и вещественными ценностями.
...

1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников

В научной литературе отмечают, что младшие школьники обладают уникальной особенностью: цельная, единая общность знаний и переживаний, благодаря которой можно заложить в них весьма надежные основы ответственного, бережливого отношения к природному миру. Причем формирование экологической ответственности можно организовать соответствующей работой педагога абсолютно на всех предметах, которые изучаются в начальной школе. Об этом пишут С. А. Косцова, И. Т. Суравегина, Ю. С. Чуйков и другие [43, 58, 64].
В литературе младший школьный возраст описывается как самоценный этап в ходе становления личностной экологической культуры  и в качестве аргументов в пользу данного утверждения З. В. Бродовская и Б.Б. Запартович приводят следующие доводы [11, 30].
...

1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников

Важнейшей особенностью учащихся младших классов является наличие в них восприимчивости и отзывчивости. При этом все дети разные и их взаимоотношения с природой тоже складываются по-разному: одни наделяют живую природу чертами человеческого осмысленного поведения, проявляют любопытство и эмоциональный отклик, симпатизируют окружающему их миру; другие – наносят природному миру вред, выражают в отношении него жестокость и потребительский подход.
Систематизировать процесс приобретения младшими школьниками знаний о природном мире и взаимосвязях в нем можно путем изучения особенностей окружающей среды родного края и всей страны не только на уроках, но и с помощью различных мероприятий, ориентированных на природоохранную деятельность. Например, Е. Н.
...

2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 10 город Ожерелье Московской области 4 «А» класса.
Опытно-экспериментальная работа включает 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы учащимся была предложена анкета (Методика Л. В. Моисеевой). Анкета приводится в Приложении на стр. .
Для выявления уровня экологических знаний и отношения к природе у детей младшего школьного возраста была проведена обработка полученных результатов анкеты.
В процессе обработки результатов за каждый неправильный ответ начисляется 0 баллов, правильный – 1 балл.
...

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Этап 1. Введение в игру.

1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников

1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников

1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников

2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников

2.3 Результаты опытно-экспертной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

1.1 Сущность экологической культуры личности младших школьников

Формирование начал экологической культуры в младшем школьном возрасте по мнению Н. Ф. Виноградовой представляет собой не что иное, как становление осознанного и корректного отношения непосредственно к самому природному миру во всем его многообразии, а также к созидающим и охраняющим его людям, которые создают на основе богатств и ресурсов природы человеческие духовные или материальные ценности [14]. Обязательным компонентом этого процесса являются знания, а конечным результатом – отношение. Начало экологического сознания проистекает из чистых экологических знаний. То есть, экологическая культура отражает цельное представление социума и компоновку разных типов человеческой работы, которые основаны на познаниях оригинальных биосферных свойств и господствующего положения в ней людей. Природный уровень культуры является основным компонентом единой культуры и формируется одновременно внутренними и вещественными ценностями.
...

1.2 Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры младших школьников

В научной литературе отмечают, что младшие школьники обладают уникальной особенностью: цельная, единая общность знаний и переживаний, благодаря которой можно заложить в них весьма надежные основы ответственного, бережливого отношения к природному миру. Причем формирование экологической ответственности можно организовать соответствующей работой педагога абсолютно на всех предметах, которые изучаются в начальной школе. Об этом пишут С. А. Косцова, И. Т. Суравегина, Ю. С. Чуйков и другие [43, 58, 64].
В литературе младший школьный возраст описывается как самоценный этап в ходе становления личностной экологической культуры  и в качестве аргументов в пользу данного утверждения З. В. Бродовская и Б.Б. Запартович приводят следующие доводы [11, 30].
...

1.3 Формы внеклассной работы в воспитании экологической культуры младших школьников

Важнейшей особенностью учащихся младших классов является наличие в них восприимчивости и отзывчивости. При этом все дети разные и их взаимоотношения с природой тоже складываются по-разному: одни наделяют живую природу чертами человеческого осмысленного поведения, проявляют любопытство и эмоциональный отклик, симпатизируют окружающему их миру; другие – наносят природному миру вред, выражают в отношении него жестокость и потребительский подход.
Систематизировать процесс приобретения младшими школьниками знаний о природном мире и взаимосвязях в нем можно путем изучения особенностей окружающей среды родного края и всей страны не только на уроках, но и с помощью различных мероприятий, ориентированных на природоохранную деятельность. Например, Е. Н.
...

2.1 Выявление уровня экологических знаний и отношение к природе у младших школьников

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 10 город Ожерелье Московской области 4 «А» класса.
Опытно-экспериментальная работа включает 3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы учащимся была предложена анкета (Методика Л. В. Моисеевой). Анкета приводится в Приложении на стр. .
Для выявления уровня экологических знаний и отношения к природе у детей младшего школьного возраста была проведена обработка полученных результатов анкеты.
В процессе обработки результатов за каждый неправильный ответ начисляется 0 баллов, правильный – 1 балл.
...

-

Купить эту работу

Внеклассная работа в воспитании экологической культуры младших школьников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияЛютик
5
Являюсь дипломированным специалистом, выполню Вашу работу качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе АнастасияЛютик 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе АнастасияЛютик 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе АнастасияЛютик 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе АнастасияЛютик 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽