Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Обучение говорению учащихся средней школы на занятиях по английскому языку»

  • 68 страниц
  • 2016 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях реформирования школьного образования особую актуальность приобрели вопросы, связанные с реализацией новых целей обучения английскому языку, основным из которых является создание речевой базы для дальнейшего систематического обучения английскому языку на коммуникативной основе. Приобретение школьниками коммуникативной компетентности предполагает развитие их устной и письменной речи. Устная форма речи, как известно, является первичной, поэтому необходимо заботиться о правильности построения различных типов и видов высказываний в устной форме. Работа по этому вопросу должно начинаться с семейного воспитания и продолжаться в следующих классах.
Проблема формирования и развития устной речи (говорения) в научной литературе не нова, но методических советов и рекомендаций по обучению школьников говорения в лингводидактике недостаточно. Этот вопрос привлекает внимание А.Богуш, М.Вашуленко, И. Зимнюю, Е. Пассова, В. Артемова, Е. Соловову и других ученых.
Говорение делится на диалогические и монологические высказывания. Диалогическая речь, в свою очередь, имеет следующие особенности: эмоциональная окрашенность, ситуативность, спонтанность (неподготовленность), двусторонний характер.
Овладение говорением, тем не менее, связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат. Гораздо легче заставить учеников заучить наизусть путём тренировки ряда слов и выражений, чем научить их правильно и осознанно применять эти обороты в различных речевых ситуациях. Отсюда и возникает потребность в поиске таких методических приёмов, которые могли бы облегчить и разнообразить процесс обучения говорению, повысить заинтересованность учащихся в овладении иностранным языком в целом и привлечь их к активному участию в учебной деятельности. Мы считаем, что такими качествами обладают игровые техники обучения. Именно поэтому мы выделяем исследуемую темы как актуальную и важную как в теоретическом, так и в практическом ее аспекте.
Цель исследования: определить основные направления формированыя навыков говорения у учеников среднего звена и в соответствии и ними раскрыть методику обучения детей говорению (напримереМКУSpotlight и Starlight).
Объект: целенаправленное обучение говорению на английском языке в средней школе;
Предмет: обоснование и разработка методики обучения детей говорению (напримереУМКActivateиStarlight) на основе игровых приемов.
Задачи исследования:
1.Ознакомиться с понятием навыка говорения в современной лингвистике, психологии и педагогике
2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности обучения говорению и характеристика учащихся средней школы
3.Расссмотреть игровой метод обучения говорению
4. Определить трудности при обучении говорению
5. СравнитьУМКActivateиStarlight для 5 класса.
6. Разработать методические основы обучения говорению в 5 классе (напримереУМКActivate и Starlight)
7. Рассмотреть формы контроля для оценивания навыков говорения.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ УЧЕНИКОВ 5-7 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 5
1.1. Понятие навыка говорения. Трудности при обучении говорению. 5
1.2.Психолого-педагогические особенности обучения говорению и характеристика учащихся средней школы 24
1.3. Игровой метод обучения говорению 33
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ 43
2.1. Анализ учебников Activate и Starlight для учеников 5 классов средней школы 43
2.2. Методические рекомендации по обучению говорению на основе УМК Activate и Starlight для учеников 5 классов 48
2.3. Формы и методы контроля для оценивания навыков говорения. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68



Говорение как научное понятие - явление сложное и многогранное: это процесс, социальное взаимодействие говорящих, процесс выражения мыслей, чувств, настроений, воли, желаний с помощью языка в процессе речевой деятельности человека, побуждения к интеллектуальным действий, обеспечивающих выработку высказываний в процессе общения, поэтому реализация говорения требует совершенствования у учащихся необходимых навыков, опирающихся на речевые знания (высказывания, стили, типы, жанры речи, способы и средства связи предложений в тексте), операционные знания (анализ текста) и собственно коммуникативные умения - умение речевого общения с учетом рез них сфер, ситуаций, мотивов и целей общения участников коммуникации, ведь в выработке важным компонентом с «понимание», что необходимо для осознанного, понятного для слушателя речи.
Подростковый период - время перемен, бурного развития. Происходят качественные изменения и в познавательной деятельности, и в личности, и в межличностных отношениях. У каждого эти изменения происходят в разное время. Некоторые подростки развиваются быстрее, некоторые в чем отстают от других, а в чем-то опережают их. Например, девочки во многих отношениях развиваются быстрее, чем мальчики. Но и развитие каждого человека происходит неравномерно.
Главной целью коммуникативной игры является организация иноязычного общения для решения поставленной коммуникативной задачи. Использование игр для обучения говорению способствует повышению мотивации изучения английского языка и развитию естественных навыков общения.В обучении говорению весомая роль принадлежит проблемным ситуациям (ролевым играм, этюдам), стимулирующим учащихся на совершение действия, заданного содержанием ситуации.
В обоих учениках представлен действительно обширный материал для обучения говорению, но мы считаем, что не обходимо структурировать в методическом плане. Нами были предложены методические рекомендации, в которых мы предлагаем обратить внимание на проработку грамматических и лексических навыков говорения. Также сформулированы основные принципы проверки навыков говорения у учеников 5-го класса и разработаны игровые задания для осуществления проверки навыков говорения учеников 5-х классов, углубленно изучающих английский язык по УМК
Мы считаем, что предлагаемые игровые занятия имеют значительный потенциал в развитии навыков говорения, предусматриваемым углубленным курсом английского языка для 5 класса Activate и Starlight.В ходе апробации была выявлена небольшая тенденция роста успеваемости учащихся. Также были отмечены положительные качественные изменения, которые выразились в повышении интереса и мотивации учащихся к изучению английского языка, и в целом в улучшении взаимоотношений между учащимися в коллективе. Результаты апробации позволяют сделать вывод о том, что игровые задания способствуют повышению уровня владения иноязычными речевыми действиями. Таким образом, нами была доказана эффективность использования игровых заданий при обучении говорению на уроках английского языка в 5 классе.

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334.
2. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками, М.,1986.
3. Ананьев Б. Человек как предмет познания. Психологические труды: в 2-х т. / Ананьев Б.  М.: Педагогика, 1980.  Т. 2.  1980.  322 с.
4. Андриевская В. В. Психология усвоения ино¬странных языков на разных возрастных ступе¬нях.  . Киев, 1970.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам /В.А.Артемов. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова.  М.: Сов. энциклопедия, 1966.  608 с.
7. Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком: дисс.…докт.пед.наук / Б.В.Беляев. – М., 1959. – 552 с.
8. Бенедиктов Б.А. Психология овладения иностранным языком/Б.А.Бенедиктов. – Минск: Вышэйшая школа, 1974. – 336 с.
9. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе,  № 4.  2000.
10. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. М.: МПСУ. МОДЭК, 2010.  144 с.
11. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной.  М., 1972. С.7-44.
12. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, СИ. Розум. СПб.: Питер, 2013.-624 с.
13. Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 1999. № 2, с. 18.
14. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд. М., 1979.
15. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
16. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистических исследований / Гальперин И.Р.  М.: Наука, 1981,  139 с.
17. Гойхман О. Я. Основы речевой коммуникации :учебн. для вузов / Гойхман О. Я., Надеина Т. М. ; под. ред. проф. О. Я. Гойхмана. –М. : ИНФРА – М, 1997. – 272 с.
18. Гойхман ОЛ. Речевая коммуникация: (учебник] / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина.  М.: ИНФРА  М, 2001.  272 с.  (Серия «Высшее образование»).
19. Головин Б. Н. Основы культуры речи / Б. Н. Головин. – М. : Высшая школа, 1980. – 336 с.
20. Грузинская, И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе. / И. А. Грузинская.  М.: «Оникс», 2012.  222 с.
21. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5–9 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 144 с.
22. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 1982. – 159 с.
23. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности /И.А.Зимняя. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2001. – 432 с.
24. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А.Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
25. Кабардов М. К. Роль индивидуальных раз¬личий в успешности овладения иностранным языком.  М., 1983.
26. Калинкин, С. М. Использование игровых технологий на уроках английского языка. / С. М. Калинкин / Социальная сеть работников образования, 2012. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-0
27. Конецкая В.П. Социология коммуникации / Конецкая В.П. — М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997.  304 с.
28. Кудрявцева О. В., Кузнецова Е. П. Использование игровых технологий для развития навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене // Юный ученый.  2015.  №2.  С. 24-26.
29. Леонтьев А. А. Психолингвистика / А. А. Леонтьев. – Л. : Наука, 1967. – 118 с.
30. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / Леонтьев А.А.  М.: Моск. псих.-соц. ин-т, 2001.  447 с.
31. Обучение речевой деятельности на английском языке в школе: пособие [для учителей] / Скляренко Н. К., Онищенко Е. И., Захарова С. Л. К. : Рад. шк„ 1988.  150 с.
32. Педагогическое речеведение: словарь-справочник / [под ред. Т.А. Ладыженской. А.К, Михальской; сост. А.А. Князьков].  изд. 2-е, испр. и доп.  М.: Флинта, Наука, 1998.  312 с.
33. Прихожан А. М, Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни.  М., 1990.
34. Райе Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста.  СПб. Питер, 2012.  (Серия «Мастера психологии»).
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.  М, 1994.
36. Скалкин В. Л. Обучение монологическому высказы¬ванию (на материале англ. яз.) : пособие [для учи¬телей]/ В. Л. Скалкин  К.: Рад. шк., 1983.  118 с.
37. Соколова В.В. Культура речи и культура общения / Соколова В.В.  М.: Просвещение, 1995.  192 с.
38. Соловова Е,Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс : пособие для студентов пед.вузов и учителей.  М.: АСТ :Астрель, 2008.  272 с.
39. Соловова Е.Н Методика обучения иностранным языкам : Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. - М.: Просвещение, 2002.  239 с.
40. Тюкало О. Коммуникативные игры при обучении говорению. / О. Тюкало / Интернет-издание журнала для учителя иностранных языков.  2012. URL: http://iyazyki.ru/2012/09/communication-govoration/
41. Хужаниязова Г. Ю. Говорение как цель обучения английскому языку [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 15-18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях реформирования школьного образования особую актуальность приобрели вопросы, связанные с реализацией новых целей обучения английскому языку, основным из которых является создание речевой базы для дальнейшего систематического обучения английскому языку на коммуникативной основе. Приобретение школьниками коммуникативной компетентности предполагает развитие их устной и письменной речи. Устная форма речи, как известно, является первичной, поэтому необходимо заботиться о правильности построения различных типов и видов высказываний в устной форме. Работа по этому вопросу должно начинаться с семейного воспитания и продолжаться в следующих классах.
Проблема формирования и развития устной речи (говорения) в научной литературе не нова, но методических советов и рекомендаций по обучению школьников говорения в лингводидактике недостаточно. Этот вопрос привлекает внимание А.Богуш, М.Вашуленко, И. Зимнюю, Е. Пассова, В. Артемова, Е. Соловову и других ученых.
Говорение делится на диалогические и монологические высказывания. Диалогическая речь, в свою очередь, имеет следующие особенности: эмоциональная окрашенность, ситуативность, спонтанность (неподготовленность), двусторонний характер.
Овладение говорением, тем не менее, связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат. Гораздо легче заставить учеников заучить наизусть путём тренировки ряда слов и выражений, чем научить их правильно и осознанно применять эти обороты в различных речевых ситуациях. Отсюда и возникает потребность в поиске таких методических приёмов, которые могли бы облегчить и разнообразить процесс обучения говорению, повысить заинтересованность учащихся в овладении иностранным языком в целом и привлечь их к активному участию в учебной деятельности. Мы считаем, что такими качествами обладают игровые техники обучения. Именно поэтому мы выделяем исследуемую темы как актуальную и важную как в теоретическом, так и в практическом ее аспекте.
Цель исследования: определить основные направления формированыя навыков говорения у учеников среднего звена и в соответствии и ними раскрыть методику обучения детей говорению (напримереМКУSpotlight и Starlight).
Объект: целенаправленное обучение говорению на английском языке в средней школе;
Предмет: обоснование и разработка методики обучения детей говорению (напримереУМКActivateиStarlight) на основе игровых приемов.
Задачи исследования:
1.Ознакомиться с понятием навыка говорения в современной лингвистике, психологии и педагогике
2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности обучения говорению и характеристика учащихся средней школы
3.Расссмотреть игровой метод обучения говорению
4. Определить трудности при обучении говорению
5. СравнитьУМКActivateиStarlight для 5 класса.
6. Разработать методические основы обучения говорению в 5 классе (напримереУМКActivate и Starlight)
7. Рассмотреть формы контроля для оценивания навыков говорения.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ УЧЕНИКОВ 5-7 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 5
1.1. Понятие навыка говорения. Трудности при обучении говорению. 5
1.2.Психолого-педагогические особенности обучения говорению и характеристика учащихся средней школы 24
1.3. Игровой метод обучения говорению 33
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ 43
2.1. Анализ учебников Activate и Starlight для учеников 5 классов средней школы 43
2.2. Методические рекомендации по обучению говорению на основе УМК Activate и Starlight для учеников 5 классов 48
2.3. Формы и методы контроля для оценивания навыков говорения. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68



Говорение как научное понятие - явление сложное и многогранное: это процесс, социальное взаимодействие говорящих, процесс выражения мыслей, чувств, настроений, воли, желаний с помощью языка в процессе речевой деятельности человека, побуждения к интеллектуальным действий, обеспечивающих выработку высказываний в процессе общения, поэтому реализация говорения требует совершенствования у учащихся необходимых навыков, опирающихся на речевые знания (высказывания, стили, типы, жанры речи, способы и средства связи предложений в тексте), операционные знания (анализ текста) и собственно коммуникативные умения - умение речевого общения с учетом рез них сфер, ситуаций, мотивов и целей общения участников коммуникации, ведь в выработке важным компонентом с «понимание», что необходимо для осознанного, понятного для слушателя речи.
Подростковый период - время перемен, бурного развития. Происходят качественные изменения и в познавательной деятельности, и в личности, и в межличностных отношениях. У каждого эти изменения происходят в разное время. Некоторые подростки развиваются быстрее, некоторые в чем отстают от других, а в чем-то опережают их. Например, девочки во многих отношениях развиваются быстрее, чем мальчики. Но и развитие каждого человека происходит неравномерно.
Главной целью коммуникативной игры является организация иноязычного общения для решения поставленной коммуникативной задачи. Использование игр для обучения говорению способствует повышению мотивации изучения английского языка и развитию естественных навыков общения.В обучении говорению весомая роль принадлежит проблемным ситуациям (ролевым играм, этюдам), стимулирующим учащихся на совершение действия, заданного содержанием ситуации.
В обоих учениках представлен действительно обширный материал для обучения говорению, но мы считаем, что не обходимо структурировать в методическом плане. Нами были предложены методические рекомендации, в которых мы предлагаем обратить внимание на проработку грамматических и лексических навыков говорения. Также сформулированы основные принципы проверки навыков говорения у учеников 5-го класса и разработаны игровые задания для осуществления проверки навыков говорения учеников 5-х классов, углубленно изучающих английский язык по УМК
Мы считаем, что предлагаемые игровые занятия имеют значительный потенциал в развитии навыков говорения, предусматриваемым углубленным курсом английского языка для 5 класса Activate и Starlight.В ходе апробации была выявлена небольшая тенденция роста успеваемости учащихся. Также были отмечены положительные качественные изменения, которые выразились в повышении интереса и мотивации учащихся к изучению английского языка, и в целом в улучшении взаимоотношений между учащимися в коллективе. Результаты апробации позволяют сделать вывод о том, что игровые задания способствуют повышению уровня владения иноязычными речевыми действиями. Таким образом, нами была доказана эффективность использования игровых заданий при обучении говорению на уроках английского языка в 5 классе.

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334.
2. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками, М.,1986.
3. Ананьев Б. Человек как предмет познания. Психологические труды: в 2-х т. / Ананьев Б.  М.: Педагогика, 1980.  Т. 2.  1980.  322 с.
4. Андриевская В. В. Психология усвоения ино¬странных языков на разных возрастных ступе¬нях.  . Киев, 1970.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам /В.А.Артемов. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова.  М.: Сов. энциклопедия, 1966.  608 с.
7. Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком: дисс.…докт.пед.наук / Б.В.Беляев. – М., 1959. – 552 с.
8. Бенедиктов Б.А. Психология овладения иностранным языком/Б.А.Бенедиктов. – Минск: Вышэйшая школа, 1974. – 336 с.
9. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе,  № 4.  2000.
10. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. М.: МПСУ. МОДЭК, 2010.  144 с.
11. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной.  М., 1972. С.7-44.
12. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, СИ. Розум. СПб.: Питер, 2013.-624 с.
13. Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 1999. № 2, с. 18.
14. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд. М., 1979.
15. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
16. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистических исследований / Гальперин И.Р.  М.: Наука, 1981,  139 с.
17. Гойхман О. Я. Основы речевой коммуникации :учебн. для вузов / Гойхман О. Я., Надеина Т. М. ; под. ред. проф. О. Я. Гойхмана. –М. : ИНФРА – М, 1997. – 272 с.
18. Гойхман ОЛ. Речевая коммуникация: (учебник] / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина.  М.: ИНФРА  М, 2001.  272 с.  (Серия «Высшее образование»).
19. Головин Б. Н. Основы культуры речи / Б. Н. Головин. – М. : Высшая школа, 1980. – 336 с.
20. Грузинская, И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе. / И. А. Грузинская.  М.: «Оникс», 2012.  222 с.
21. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5–9 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 144 с.
22. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 1982. – 159 с.
23. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности /И.А.Зимняя. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2001. – 432 с.
24. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А.Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
25. Кабардов М. К. Роль индивидуальных раз¬личий в успешности овладения иностранным языком.  М., 1983.
26. Калинкин, С. М. Использование игровых технологий на уроках английского языка. / С. М. Калинкин / Социальная сеть работников образования, 2012. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-0
27. Конецкая В.П. Социология коммуникации / Конецкая В.П. — М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997.  304 с.
28. Кудрявцева О. В., Кузнецова Е. П. Использование игровых технологий для развития навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене // Юный ученый.  2015.  №2.  С. 24-26.
29. Леонтьев А. А. Психолингвистика / А. А. Леонтьев. – Л. : Наука, 1967. – 118 с.
30. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / Леонтьев А.А.  М.: Моск. псих.-соц. ин-т, 2001.  447 с.
31. Обучение речевой деятельности на английском языке в школе: пособие [для учителей] / Скляренко Н. К., Онищенко Е. И., Захарова С. Л. К. : Рад. шк„ 1988.  150 с.
32. Педагогическое речеведение: словарь-справочник / [под ред. Т.А. Ладыженской. А.К, Михальской; сост. А.А. Князьков].  изд. 2-е, испр. и доп.  М.: Флинта, Наука, 1998.  312 с.
33. Прихожан А. М, Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни.  М., 1990.
34. Райе Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста.  СПб. Питер, 2012.  (Серия «Мастера психологии»).
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.  М, 1994.
36. Скалкин В. Л. Обучение монологическому высказы¬ванию (на материале англ. яз.) : пособие [для учи¬телей]/ В. Л. Скалкин  К.: Рад. шк., 1983.  118 с.
37. Соколова В.В. Культура речи и культура общения / Соколова В.В.  М.: Просвещение, 1995.  192 с.
38. Соловова Е,Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс : пособие для студентов пед.вузов и учителей.  М.: АСТ :Астрель, 2008.  272 с.
39. Соловова Е.Н Методика обучения иностранным языкам : Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. - М.: Просвещение, 2002.  239 с.
40. Тюкало О. Коммуникативные игры при обучении говорению. / О. Тюкало / Интернет-издание журнала для учителя иностранных языков.  2012. URL: http://iyazyki.ru/2012/09/communication-govoration/
41. Хужаниязова Г. Ю. Говорение как цель обучения английскому языку [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 15-18.

Купить эту работу

«Обучение говорению учащихся средней школы на занятиях по английскому языку»

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽