Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий (по выбору) на примере темы

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 283 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир и общество неуклонно ускоряют свое развитие, преобразуясь как интеллектуально, так и духовно и материально. Российская школьная практика живет в состоянии перемен около двадцати лет. Отражение новых социально-экономических запросов и ожиданий со всей очевидностью представлено в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (далее – ФГОС). Его внедрение в школьную практику началось с начальной школы. Предусматривается, что метапредметные компетенции, как одна из характеристик выпускника начального уровня общего образования (как, впрочем, других уровней тоже), представляют собой инструмент и результат образования и развития, а также своеобразную «страховку» для школьника от возможных препятствий и барьеров в школьной жизни и в последующем.
Сегодня востребована социально активная личность, готовая к самоизменению и саморазвитию. Задача общего образования состоит в обеспечении условий для социализации личности, в том числе – развития ее новых качеств и свойств в процессе использования учителем педагогических технологий.
Разработка адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения сегодня представляют острейшую проблему для системы школьного образования в контексте новых целей и задач, обозначенных ФГОС второго поколения. Причем потребность, рекомендации использования педагогических технологий были обозначены около двух десятков лет назад. Развитие системы образования «во многом связано с тем, насколько эффективно будет сокращаться нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым к нему требованиям работодателей» [2].
Актуальность данного исследования представлена необходимостью изменения цели, логики педагогических действий, обусловленных требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС).
Противоречия обозначили проблему: какие необходимы изменения в структуре современного урока истории для использования педагогической технологии? Противоречия и проблема определила тему исследования:«Проектирование урока в 6 классе на основе педагогических технологий на примере темы «Средневековое франкское государство «Карл Великий».
Объект исследования: образовательный процесс, направленный на развитие универсальных учебных действий на уроке истории в 6-м классе.
Предмет исследования: условия использования педагогических технологий, обеспечивающих развитие УУД в ходе освоения темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий» на уроке в 6-ом классе.
Цель исследования: разработка и обоснование условий использования педагогических технологий, обеспечивающих развитие УУД на примере освоения темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий» на уроке в 6-ом классе.
Исходя из поставленной цели работы, задачами работы являются:
- раскрыть сихолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений на уроках истории;
- представить сущностно-содержательную характеристику разрабатываемого урока;
- разработать проект урока.
Методы исследования: проектный метод, теоретический анализ и синтез.
Теоретической базой исследования послужили источники, посвященные проблеме исследования, таких авторов, как Б.С. Ерасов, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Мандель Б. Р., Абрамова Г.С. и другие.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников (30 наименований), 3 рисунка и 3 таблицы.



Содержание

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений на уроках истории 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2. Урок как средство развития УУД у обучающихся 12
1.3 Роль уроков истории в личностно-ориентированной концепции школьного образования 21
Выводы по первой главе 37
Глава II. Проектирование урока по теме «Средневековое Франкское государство. Карл Великий» в 6-м классе на основе педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС 38
2.1. Сущностно-содержательная характеристика урокана тему «Средневековое Франкское государство. Карл Великий»38
2.2. Проектирование урока 40
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список литературы 54

Вданной работы была выполнена поставленная цель - разработан проект урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий на примере темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий».
Для реализации поставленной цели были решены соответствующие задачи:
1. В первой главе работы дана психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе. Было установлено, что данный возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, чаще возраст полового созревания. И начало этих изменений приходится на 6-й класс.
Также в первой главе работы былрассмотрен урок как средство развития УУД у обучающихся. Урок - форма организации обучения, целью которого является формирование определённых УУД в зависимости от цели, задачи и темы урока.
Далее в первой главе была раскрыта роль уроков истории в личностно-ориентированной концепции школьного образования. Важная роль уроков истории состоит в том, чтобы способствовать социализации вступающего в жизнь человека, то есть самоопределению его как личности, пониманию им своего места в обществе, своих исторических корней.
2. Во второй главе была представленасущностно-содержательная характеристика урока. Была установлена цель урока: формирование представлений у учащихся Средневековом Франкском государстве, и о правлении Карла Великого. Приемами и формами активизации познавательной деятельности были выбраны: работа с контурными картами, схемами и иллюстрациями; решение проблемных ситуаций;
3. Далее во второй главе был представлен проект урока: технологическая карта, модели урока, планируемые результаты. Были даны методические рекомендации для проведения урока: расписаны планируемые действия педагога и учеников (Приложение А).
В итоге планируемыми основными результатами данного урока являются: личностные УУД (формирование учебной мотивации; формирование адекватной самооценки); регулятивные УУД (определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по алгоритму с текстом и картой); познавательные УУД (ориентироваться в своей системе знаний; проводить анализ учебного материала); коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других; уметь полно, точно выражать свои мысли).
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что проект урока по теме «Средневековое франкское государство. Карл Великий» в 6-м классе полностью соответствует требованиям ФГОС. В нем реализуются все современные эффективные педагогические технологии, направленные на развитие всех основных учебных универсальных действий.

1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. – М.: Владос, 1994. – 336 с.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
4. Алферов А.Д. Психология развития школьника [Текст] / А.Д. Алферов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 384 с.
5. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников//Начальная школа плюс До и После. - №2. - 2012. – С.74-78.
6. Арефьева, О.М. К проблеме формирования коммуникативных умений детей младшего школьного возраста (в условиях Дагестана) / О.М. Арефьева // Начальное образование. –2010. № 3. – С. 24–29.
7. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.От действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М., 2008.
8. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно - историческое понимание развитияличности/ А.Г. Асмолов. – М., 2007.
9. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. - С.9.
10. Баранов С. П. Соотношение модели и оригинала в процессе формирования познавательной и общественной активности младшего школьника[Текст] / С.П. Баранов//Взаимосвязь познавательной и социальной активности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГПИ, 1987.
11. Белянкина Н.Г. Использование активных приемов обучения как условие повышения познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания и развития универсальных учебных действий // Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.141-142.
12. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные педагогические труды [Текст] /Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.,2003. – С. 36-349.
13. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе. Учеб.пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — Калининград: Калинингр. ун-т., 1998. — С.8.
14. Буйнов Л.Г. Сохранение здоровья школьников как педагогическая проблема [Текст]:/Л.Г. Буйнов, Л.П. Макарова, М.В. Пазыркина // Современные проблемы науки и образования №4, Пенза, 2012 — стр. 242.
15. Буйнов Л.Г. Управление интеллектуальной собственностью в ВУЗе [Текст] Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. №4. с. 16–17.
16. Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А. Всеобщая история. История средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2014. — 114 с.
17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд.– М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
20. Гамезо, М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо и др. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
21. Головей Л.А. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати [Текст]/ Л.А. Головей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 640 с.
22. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие [Текст]/Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. М.: Гардарики, 2004.
23. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 176 с.
24. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе.- М., 1960. - С.30.
25. Детская психология; учеб. пособия для студента высших учеб. зав./ Д. Б. Эльконин; ред.сост. Д. Б. Эльконин- 4е изд.стер.-М.: Издательский центр «Академии» 2007-384с.
26. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003. – 464с.
27. Ерасов Б.С. Социальная культурология. Учебник для студентов высших учебных заведений. — Издание третье, доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 591 с.
28. Ермакова О.А. Использование метода проектов в образовательном процессе школы // Продуктивное образование: Альманах / Под ред. Е.А. Александровой, В.А. Ширяевой. Саратов: Научная книга, 2005. Вып. 4.
29. Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию [Текст]/С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.,2004.
30. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. — М.: Логос, 2001. – 222 c.
31. Игнатов А.В. Всеобщая история. История Средних веков. Методические рекомендации. 6 класс. К учебнику В.А. Ведюшкина. — М.: Просвещение, 2012. — 128 с.
32. История социальной педагогики: Хрестоматия-учеб.: Учеб.пособие. Под.ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 544 с.
33. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пос. для уч. / А.Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2008.
34. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 41 с.
35. Козлова И.Н., Павлова М.А. Рефлексивные возможности младших школьников [Текст]/ И.Н. Козлова, М.А. Павлова//Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011.
36. Коменский Ян Амос. Учитель учителей: Избранное. - М.: Карапуз, 2008. — 286 с.
37. Кондаков, А.М. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А.М. Кондаков. – М., 2008.
38. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1972. – 487 с.
39. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. — С.3.
40. Кукушин, B.C. Педагогика начального образования / B.C. Кукушин, А.В. БолдыреваВараксина ; под общ.ред. B.C. Кукушина. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов-н/Д : Изд. Центр «МарТ», 2005. – С.17.
41. Куликова О.Н. Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности [Текст]/О.Н. Куликова//Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С. 57-58.
42. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение [Текст] / А.А. Леонтьев; Под ред. М.К. Кабардова. – М.- Нальчик, 1996. – 367 с.
43. Ложкина О.В. Формирование УУД на уроках окружающего мира// Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. - Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.59-61.
44. Мандель Б. Р. Психология развития: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 743с.
45. Мандель Б. Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 828с.
46. Мандель Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности: учебное пособие для магистрантов. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 260с.
47. Мандель Б. Р. Профессионально-ориентированное обучение: проблематика и технологии: учебное пособие для обучающихся в магистратуре. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 341с.
48. Мандель Б. Р. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства: учебное пособие для магистрантов. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 260с.
49. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология [Текст] / Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
50. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - С.32-33.
51. Махмутов М.И. Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. - 1967. - № 4. - С.8.
52. Мельникова Е.А. О современных методах преподавания истории. Орск: ООИПКРО, 2004.
53. Методические рекомендации по формированию УУД младших школьников. URL: http://pinimc.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=628:-l-r&catid=16:2011-09-09-04-12-06&Itemid=19
54. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова — М.: Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с.
55. Нагорнова А.Ю. др. Основы педагогики и психологии младшего школьника [Текст] / А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 329 с.
56. Ожигина С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала// Начальная школа плюс до и после. - 2014 -№01. – С. 82-85.
57. Отечественная история ХХ – начала XXI века: Документы и справочные материалы / Под ред. А.О. Чубарьяна. М.: Просвещение, 2004.
58. Пащенко А.К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход [Текст] / А.К. Пащенко. - Saarbrucken: LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2012. — 196 c.
59. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958. - С.142.
60. Руковичка М.Г., Бугаева Л.И., Савельева Л.А. Технологии проблемного обучения в школьной педагогической практике// Молодой ученый. - 2014. - №03. – С. 1009-1011.
61. Смирнова М.С., Потапов И.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу «Окружающий мир»// Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология. - 2009. - №03. – С.78-84.
62. Сорокина Л.А. Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса «естествознание» (5 класс) [Текст]:/Л.А. Сорокина // История и педагогика естествознания. 2013. №1. с. 29–30.
63. СорокинаЛ.А.Способ повышения умственной работоспособности человека патент наизобретение/Л.Г.Буйнов, Сорокина Л.А. и др. RUS 243561723.03.2010
64. Сухоруков В.Д. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности/В.Д. Сухоруков, В.П. Соломин // География в школе. 2010. №7. с. 35–39.
65. Шевченко Н.И., Шалашова М.М., Махотин Д.А. Развитие метапредметных компетенций у обучающихся начальной школы: монография. - М.: МГПУ, 2015. – 192 с.
66. Шевченко Н.И. Стандартизация исторического образования.- М.: Преподавание истории в школе, 2016, №4, с.41-46.
67. Шкарлупина Г.Д. Преподавание истории и обществознания. - М., 2005.
68. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2007. - 384 с.
69. Юшкова З.С. Формирование универсальных учебных действий на уроке исследовании в 1-ом классе // Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.80-81.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный мир и общество неуклонно ускоряют свое развитие, преобразуясь как интеллектуально, так и духовно и материально. Российская школьная практика живет в состоянии перемен около двадцати лет. Отражение новых социально-экономических запросов и ожиданий со всей очевидностью представлено в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (далее – ФГОС). Его внедрение в школьную практику началось с начальной школы. Предусматривается, что метапредметные компетенции, как одна из характеристик выпускника начального уровня общего образования (как, впрочем, других уровней тоже), представляют собой инструмент и результат образования и развития, а также своеобразную «страховку» для школьника от возможных препятствий и барьеров в школьной жизни и в последующем.
Сегодня востребована социально активная личность, готовая к самоизменению и саморазвитию. Задача общего образования состоит в обеспечении условий для социализации личности, в том числе – развития ее новых качеств и свойств в процессе использования учителем педагогических технологий.
Разработка адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения сегодня представляют острейшую проблему для системы школьного образования в контексте новых целей и задач, обозначенных ФГОС второго поколения. Причем потребность, рекомендации использования педагогических технологий были обозначены около двух десятков лет назад. Развитие системы образования «во многом связано с тем, насколько эффективно будет сокращаться нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым к нему требованиям работодателей» [2].
Актуальность данного исследования представлена необходимостью изменения цели, логики педагогических действий, обусловленных требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС).
Противоречия обозначили проблему: какие необходимы изменения в структуре современного урока истории для использования педагогической технологии? Противоречия и проблема определила тему исследования:«Проектирование урока в 6 классе на основе педагогических технологий на примере темы «Средневековое франкское государство «Карл Великий».
Объект исследования: образовательный процесс, направленный на развитие универсальных учебных действий на уроке истории в 6-м классе.
Предмет исследования: условия использования педагогических технологий, обеспечивающих развитие УУД в ходе освоения темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий» на уроке в 6-ом классе.
Цель исследования: разработка и обоснование условий использования педагогических технологий, обеспечивающих развитие УУД на примере освоения темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий» на уроке в 6-ом классе.
Исходя из поставленной цели работы, задачами работы являются:
- раскрыть сихолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений на уроках истории;
- представить сущностно-содержательную характеристику разрабатываемого урока;
- разработать проект урока.
Методы исследования: проектный метод, теоретический анализ и синтез.
Теоретической базой исследования послужили источники, посвященные проблеме исследования, таких авторов, как Б.С. Ерасов, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Мандель Б. Р., Абрамова Г.С. и другие.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников (30 наименований), 3 рисунка и 3 таблицы.



Содержание

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений на уроках истории 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2. Урок как средство развития УУД у обучающихся 12
1.3 Роль уроков истории в личностно-ориентированной концепции школьного образования 21
Выводы по первой главе 37
Глава II. Проектирование урока по теме «Средневековое Франкское государство. Карл Великий» в 6-м классе на основе педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС 38
2.1. Сущностно-содержательная характеристика урокана тему «Средневековое Франкское государство. Карл Великий»38
2.2. Проектирование урока 40
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список литературы 54

Вданной работы была выполнена поставленная цель - разработан проект урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий на примере темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий».
Для реализации поставленной цели были решены соответствующие задачи:
1. В первой главе работы дана психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе. Было установлено, что данный возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, чаще возраст полового созревания. И начало этих изменений приходится на 6-й класс.
Также в первой главе работы былрассмотрен урок как средство развития УУД у обучающихся. Урок - форма организации обучения, целью которого является формирование определённых УУД в зависимости от цели, задачи и темы урока.
Далее в первой главе была раскрыта роль уроков истории в личностно-ориентированной концепции школьного образования. Важная роль уроков истории состоит в том, чтобы способствовать социализации вступающего в жизнь человека, то есть самоопределению его как личности, пониманию им своего места в обществе, своих исторических корней.
2. Во второй главе была представленасущностно-содержательная характеристика урока. Была установлена цель урока: формирование представлений у учащихся Средневековом Франкском государстве, и о правлении Карла Великого. Приемами и формами активизации познавательной деятельности были выбраны: работа с контурными картами, схемами и иллюстрациями; решение проблемных ситуаций;
3. Далее во второй главе был представлен проект урока: технологическая карта, модели урока, планируемые результаты. Были даны методические рекомендации для проведения урока: расписаны планируемые действия педагога и учеников (Приложение А).
В итоге планируемыми основными результатами данного урока являются: личностные УУД (формирование учебной мотивации; формирование адекватной самооценки); регулятивные УУД (определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по алгоритму с текстом и картой); познавательные УУД (ориентироваться в своей системе знаний; проводить анализ учебного материала); коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других; уметь полно, точно выражать свои мысли).
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что проект урока по теме «Средневековое франкское государство. Карл Великий» в 6-м классе полностью соответствует требованиям ФГОС. В нем реализуются все современные эффективные педагогические технологии, направленные на развитие всех основных учебных универсальных действий.

1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. – М.: Владос, 1994. – 336 с.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
4. Алферов А.Д. Психология развития школьника [Текст] / А.Д. Алферов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 384 с.
5. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников//Начальная школа плюс До и После. - №2. - 2012. – С.74-78.
6. Арефьева, О.М. К проблеме формирования коммуникативных умений детей младшего школьного возраста (в условиях Дагестана) / О.М. Арефьева // Начальное образование. –2010. № 3. – С. 24–29.
7. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.От действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М., 2008.
8. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно - историческое понимание развитияличности/ А.Г. Асмолов. – М., 2007.
9. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. - С.9.
10. Баранов С. П. Соотношение модели и оригинала в процессе формирования познавательной и общественной активности младшего школьника[Текст] / С.П. Баранов//Взаимосвязь познавательной и социальной активности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГПИ, 1987.
11. Белянкина Н.Г. Использование активных приемов обучения как условие повышения познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания и развития универсальных учебных действий // Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.141-142.
12. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные педагогические труды [Текст] /Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.,2003. – С. 36-349.
13. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе. Учеб.пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — Калининград: Калинингр. ун-т., 1998. — С.8.
14. Буйнов Л.Г. Сохранение здоровья школьников как педагогическая проблема [Текст]:/Л.Г. Буйнов, Л.П. Макарова, М.В. Пазыркина // Современные проблемы науки и образования №4, Пенза, 2012 — стр. 242.
15. Буйнов Л.Г. Управление интеллектуальной собственностью в ВУЗе [Текст] Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. №4. с. 16–17.
16. Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А. Всеобщая история. История средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2014. — 114 с.
17. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд.– М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
20. Гамезо, М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо и др. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
21. Головей Л.А. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати [Текст]/ Л.А. Головей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 640 с.
22. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие [Текст]/Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. М.: Гардарики, 2004.
23. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 176 с.
24. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе.- М., 1960. - С.30.
25. Детская психология; учеб. пособия для студента высших учеб. зав./ Д. Б. Эльконин; ред.сост. Д. Б. Эльконин- 4е изд.стер.-М.: Издательский центр «Академии» 2007-384с.
26. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003. – 464с.
27. Ерасов Б.С. Социальная культурология. Учебник для студентов высших учебных заведений. — Издание третье, доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 591 с.
28. Ермакова О.А. Использование метода проектов в образовательном процессе школы // Продуктивное образование: Альманах / Под ред. Е.А. Александровой, В.А. Ширяевой. Саратов: Научная книга, 2005. Вып. 4.
29. Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию [Текст]/С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. – М.,2004.
30. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. — М.: Логос, 2001. – 222 c.
31. Игнатов А.В. Всеобщая история. История Средних веков. Методические рекомендации. 6 класс. К учебнику В.А. Ведюшкина. — М.: Просвещение, 2012. — 128 с.
32. История социальной педагогики: Хрестоматия-учеб.: Учеб.пособие. Под.ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 544 с.
33. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пос. для уч. / А.Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2008.
34. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 41 с.
35. Козлова И.Н., Павлова М.А. Рефлексивные возможности младших школьников [Текст]/ И.Н. Козлова, М.А. Павлова//Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011.
36. Коменский Ян Амос. Учитель учителей: Избранное. - М.: Карапуз, 2008. — 286 с.
37. Кондаков, А.М. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А.М. Кондаков. – М., 2008.
38. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1972. – 487 с.
39. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. — С.3.
40. Кукушин, B.C. Педагогика начального образования / B.C. Кукушин, А.В. БолдыреваВараксина ; под общ.ред. B.C. Кукушина. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов-н/Д : Изд. Центр «МарТ», 2005. – С.17.
41. Куликова О.Н. Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности [Текст]/О.Н. Куликова//Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С. 57-58.
42. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение [Текст] / А.А. Леонтьев; Под ред. М.К. Кабардова. – М.- Нальчик, 1996. – 367 с.
43. Ложкина О.В. Формирование УУД на уроках окружающего мира// Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. - Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.59-61.
44. Мандель Б. Р. Психология развития: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 743с.
45. Мандель Б. Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 828с.
46. Мандель Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности: учебное пособие для магистрантов. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 260с.
47. Мандель Б. Р. Профессионально-ориентированное обучение: проблематика и технологии: учебное пособие для обучающихся в магистратуре. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 341с.
48. Мандель Б. Р. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства: учебное пособие для магистрантов. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 260с.
49. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология [Текст] / Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
50. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. - С.32-33.
51. Махмутов М.И. Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. - 1967. - № 4. - С.8.
52. Мельникова Е.А. О современных методах преподавания истории. Орск: ООИПКРО, 2004.
53. Методические рекомендации по формированию УУД младших школьников. URL: http://pinimc.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=628:-l-r&catid=16:2011-09-09-04-12-06&Itemid=19
54. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова — М.: Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с.
55. Нагорнова А.Ю. др. Основы педагогики и психологии младшего школьника [Текст] / А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 329 с.
56. Ожигина С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала// Начальная школа плюс до и после. - 2014 -№01. – С. 82-85.
57. Отечественная история ХХ – начала XXI века: Документы и справочные материалы / Под ред. А.О. Чубарьяна. М.: Просвещение, 2004.
58. Пащенко А.К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход [Текст] / А.К. Пащенко. - Saarbrucken: LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2012. — 196 c.
59. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958. - С.142.
60. Руковичка М.Г., Бугаева Л.И., Савельева Л.А. Технологии проблемного обучения в школьной педагогической практике// Молодой ученый. - 2014. - №03. – С. 1009-1011.
61. Смирнова М.С., Потапов И.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу «Окружающий мир»// Вестник МГПУ. Серия Педагогика и психология. - 2009. - №03. – С.78-84.
62. Сорокина Л.А. Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса «естествознание» (5 класс) [Текст]:/Л.А. Сорокина // История и педагогика естествознания. 2013. №1. с. 29–30.
63. СорокинаЛ.А.Способ повышения умственной работоспособности человека патент наизобретение/Л.Г.Буйнов, Сорокина Л.А. и др. RUS 243561723.03.2010
64. Сухоруков В.Д. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности/В.Д. Сухоруков, В.П. Соломин // География в школе. 2010. №7. с. 35–39.
65. Шевченко Н.И., Шалашова М.М., Махотин Д.А. Развитие метапредметных компетенций у обучающихся начальной школы: монография. - М.: МГПУ, 2015. – 192 с.
66. Шевченко Н.И. Стандартизация исторического образования.- М.: Преподавание истории в школе, 2016, №4, с.41-46.
67. Шкарлупина Г.Д. Преподавание истории и обществознания. - М., 2005.
68. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2007. - 384 с.
69. Юшкова З.С. Формирование универсальных учебных действий на уроке исследовании в 1-ом классе // Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту. Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — С.80-81.

Купить эту работу

Проектирование урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий (по выбору) на примере темы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽