Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель проекта: развитие универсальных учебных навыков и мотивация учеников к изучению предмета путем их самостоятельной работы по реализации проекта по созданию электрогенератора.
Для достижения цели, педагог должен решить ряд задач:
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Содержание
Введение 3
Паспорт проекта 3
Обоснование необходимости проекта 5
Гипотеза проекта 6
Цели и задачи проекта 6
Участники проекта 7
Описание проекта 8
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей 8
Рабочий план реализации проекта 11
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты 13
Оценка успешности реализации проекта 14
Показатели и критерии успешности выполнения проекта 14
Оценка рисков 15
Дальнейшее развитие проекта 15
Заключение 16
Список литературы 17
Приложения 18
Приложение 1. Раздаточные материалы 18
Приложение 2. Тест для проверки понимания темы ЭМИ 21
Паспорт проекта
Таблица 1 – Краткие сведения о педагогическом проекте
Площадка реализации проекта
Школа, 9-10 классы
Автор проекта
===============
Гипотеза проекта
Учащиеся 9-10 классов заинтересуются физикой, разовьют свои универсальные учебные навыки, сконструировав электро-генератор
Цели и задачи проекта
Развитие универсальных учебных навыков и мотивация учеников к изучению предмета путем их самостоятельной работы по реализации проекта по созданию электрогенератора
Участники проекта
Школьники, преподаватель физики
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости. Учащиеся 9-10 классов не понимают практической значимости предмета «Физика», не имеют стимула к ее изучению. Моей обязанностью как педагога является в том числе вызвать у подростка здоровый интерес к предмету. Возможно в дальнейшем он найдет свое место во взрослой жизни именно как инженер, физик. И на моей практике такие случаи были. В этой работе описывается одна из возможностей заинтересовать, попутно обучить, старшеклассника в рамках проектного подхода.
Кроме непосредственно узкоспециальной тематики, данный педагогический проект способствует развитию у старшеклассников так называемых универсальных учебных навыков (УУН). Заметим, что у многих учащихся они недостаточно развиты.
...
Участники проекта
Школьники, преподаватель физики
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Описание проекта
Начнем описание проекта с определений. Проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией.
Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов. Отличают следующие типы педагогических проектов: исследовательские, творческие, игровые, информационные, практико-ориентированные.
Деятельность учащихся – участников педагогического проекта, называют проектной.
...
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Рабочий план реализации проекта
План действий педагога соответствует поставленным задачам и состоит из последовательного выполнения ряда пунктов:
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», ознакомить с источниками
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Ученики в свою очередь также выполняют решение ряда вполне конкретных задач, преследуя свою цель, цель школьника: сделать работоспособный генератор электрического тока на механической тяге, испытать его и оформить отчет, в конечном счете – выиграть в конкурсе среди других подобных работ.
...
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Показатели и критерии успешности выполнения проекта
• Динамика успеваемости и активности учеников на уроке физики
• Динамика количества прогулов уроков физики
• Отзывы участников и гостей конкурса
• Успеваемость учеников по другим предметам
• Результаты контрольных работ по теме «Электромагнитная индукция»
Дальнейшее развитие проекта
Изготовление более совершенного электрогенератора, способного решать бытовые задачи
Практическая значимость проекта
Ребята на деле объединяют теоретические сведения и практические навыки , учатся проводить самостоятельные исследования, имеют возможность получить оценку своих результатов.
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости.
...
Оценка рисков
В ходе реализации педагогического проекта могут возникнуть различные трудности.
...
Дальнейшее развитие проекта
Изготовление более совершенного электрогенератора, способного решать бытовые задачи
Практическая значимость проекта
Ребята на деле объединяют теоретические сведения и практические навыки , учатся проводить самостоятельные исследования, имеют возможность получить оценку своих результатов.
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости. Учащиеся 9-10 классов не понимают практической значимости предмета «Физика», не имеют стимула к ее изучению. Моей обязанностью как педагога является в том числе вызвать у подростка здоровый интерес к предмету. Возможно в дальнейшем он найдет свое место во взрослой жизни именно как инженер, физик. И на моей практике такие случаи были.
...
Заключение
В данной дипломной работе описан педагогический проект по предмету «физика». Суть его заключается в том, что школьники, прослушав теоретическую информацию на уроке, самостоятельно изготавливают из подручных материалов электрогенератор. Для этого им отводится определенный период времени, озвучиваются ограничивающие условия. После изготовления и испытания генераторов, школьники оформляют отчет. Проводится публичный конкурс работ.
Проект предназначен для развития старшеклассников как в понимании предмета, в частности темы «Магнитное поле. Электромагнитная индукция.», так и для формирования их универсальных учебных навыков. В том числе умения анализировать информацию, конструировать, проводить эксперименты, форматировать текст на ЭВМ. Еще одним важным предназначением проекта является укрепление у подростков интереса и уважения к труду инженера и ученого.
...
Список литературы
1. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Теория активных систем: состояние и перспективы. М.:Синтег, 1999. – 128 с.
2. Взятышев В. Ф. Инженерное проектирование и творческие способности. - М., 1992.
3. Гальперин П. Я., Котик Н. Р. К психологии творческого мышления// Вопросы психологии. - 1982. - № 5.
4. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
5. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 224 с.
8. Торопова, З.В. Основные подходы к пониманию сущности понятий «учебный проект», «учебное проектирование», «проектная деятельности школьников» /З.В. Торопова //Мир науки, культуры, образования. – 2012. - №1 (32). – С. 111-113.
9. Шамова Н. В. Активизация учения школьников. — М.: Просвещение, 1982.
10. Эшби У.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966.
Список источников в сети Интернет
1. Информационный ресурс о ветроэнергетике. http://www.wetroenergetika.ru
2. Наглядные анимированные схемы обмоток http://home.onego.ru/~apavlov/generator.htm
3. Подробный пример изготовления генератора http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=390
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель проекта: развитие универсальных учебных навыков и мотивация учеников к изучению предмета путем их самостоятельной работы по реализации проекта по созданию электрогенератора.
Для достижения цели, педагог должен решить ряд задач:
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Содержание
Введение 3
Паспорт проекта 3
Обоснование необходимости проекта 5
Гипотеза проекта 6
Цели и задачи проекта 6
Участники проекта 7
Описание проекта 8
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей 8
Рабочий план реализации проекта 11
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты 13
Оценка успешности реализации проекта 14
Показатели и критерии успешности выполнения проекта 14
Оценка рисков 15
Дальнейшее развитие проекта 15
Заключение 16
Список литературы 17
Приложения 18
Приложение 1. Раздаточные материалы 18
Приложение 2. Тест для проверки понимания темы ЭМИ 21
Паспорт проекта
Таблица 1 – Краткие сведения о педагогическом проекте
Площадка реализации проекта
Школа, 9-10 классы
Автор проекта
===============
Гипотеза проекта
Учащиеся 9-10 классов заинтересуются физикой, разовьют свои универсальные учебные навыки, сконструировав электро-генератор
Цели и задачи проекта
Развитие универсальных учебных навыков и мотивация учеников к изучению предмета путем их самостоятельной работы по реализации проекта по созданию электрогенератора
Участники проекта
Школьники, преподаватель физики
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости. Учащиеся 9-10 классов не понимают практической значимости предмета «Физика», не имеют стимула к ее изучению. Моей обязанностью как педагога является в том числе вызвать у подростка здоровый интерес к предмету. Возможно в дальнейшем он найдет свое место во взрослой жизни именно как инженер, физик. И на моей практике такие случаи были. В этой работе описывается одна из возможностей заинтересовать, попутно обучить, старшеклассника в рамках проектного подхода.
Кроме непосредственно узкоспециальной тематики, данный педагогический проект способствует развитию у старшеклассников так называемых универсальных учебных навыков (УУН). Заметим, что у многих учащихся они недостаточно развиты.
...
Участники проекта
Школьники, преподаватель физики
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Описание проекта
Начнем описание проекта с определений. Проект — это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией.
Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов. Отличают следующие типы педагогических проектов: исследовательские, творческие, игровые, информационные, практико-ориентированные.
Деятельность учащихся – участников педагогического проекта, называют проектной.
...
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей
(этапы проекта, основные работы в проекте)
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», предоставить ссылки на источники по теме
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся к реализации проекта
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Рабочий план реализации проекта
План действий педагога соответствует поставленным задачам и состоит из последовательного выполнения ряда пунктов:
1. Найти и структурировать теоретические материалы по педагогике и физике
2. Объяснить ученикам тему «Электромагнитная индукция», ознакомить с источниками
3. Подготовить учебный проект по созданию электрогенератора
4. Объяснить технику безопасности, проверить готовность учащихся
5. Консультировать учеников, поэтапно контролируя ход выполнения их работ
6. Оценить электрогенераторы и отчеты учеников по итогам их работы, провести конкурс
7. Оценить успешность педагогического проекта, сделать выводы
Ученики в свою очередь также выполняют решение ряда вполне конкретных задач, преследуя свою цель, цель школьника: сделать работоспособный генератор электрического тока на механической тяге, испытать его и оформить отчет, в конечном счете – выиграть в конкурсе среди других подобных работ.
...
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта
У учеников повышен интерес и уважение к физике и технике, инициативность и упорство, получены новые и усовершенствованы имеющиеся УУД
• Работоспособная установка механического электрогенератора.
...
Показатели и критерии успешности выполнения проекта
• Динамика успеваемости и активности учеников на уроке физики
• Динамика количества прогулов уроков физики
• Отзывы участников и гостей конкурса
• Успеваемость учеников по другим предметам
• Результаты контрольных работ по теме «Электромагнитная индукция»
Дальнейшее развитие проекта
Изготовление более совершенного электрогенератора, способного решать бытовые задачи
Практическая значимость проекта
Ребята на деле объединяют теоретические сведения и практические навыки , учатся проводить самостоятельные исследования, имеют возможность получить оценку своих результатов.
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости.
...
Оценка рисков
В ходе реализации педагогического проекта могут возникнуть различные трудности.
...
Дальнейшее развитие проекта
Изготовление более совершенного электрогенератора, способного решать бытовые задачи
Практическая значимость проекта
Ребята на деле объединяют теоретические сведения и практические навыки , учатся проводить самостоятельные исследования, имеют возможность получить оценку своих результатов.
Обоснование необходимости проекта
В настоящее время многие ученики старших классов не видят смысла в физике, безынициативны в ее изучении. Зачастую, по моим личным наблюдениям, ребята если и хотят изучить физику, то исключительно ограничиваясь рамками ЕГЭ, то есть из необходимости. Учащиеся 9-10 классов не понимают практической значимости предмета «Физика», не имеют стимула к ее изучению. Моей обязанностью как педагога является в том числе вызвать у подростка здоровый интерес к предмету. Возможно в дальнейшем он найдет свое место во взрослой жизни именно как инженер, физик. И на моей практике такие случаи были.
...
Заключение
В данной дипломной работе описан педагогический проект по предмету «физика». Суть его заключается в том, что школьники, прослушав теоретическую информацию на уроке, самостоятельно изготавливают из подручных материалов электрогенератор. Для этого им отводится определенный период времени, озвучиваются ограничивающие условия. После изготовления и испытания генераторов, школьники оформляют отчет. Проводится публичный конкурс работ.
Проект предназначен для развития старшеклассников как в понимании предмета, в частности темы «Магнитное поле. Электромагнитная индукция.», так и для формирования их универсальных учебных навыков. В том числе умения анализировать информацию, конструировать, проводить эксперименты, форматировать текст на ЭВМ. Еще одним важным предназначением проекта является укрепление у подростков интереса и уважения к труду инженера и ученого.
...
Список литературы
1. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Теория активных систем: состояние и перспективы. М.:Синтег, 1999. – 128 с.
2. Взятышев В. Ф. Инженерное проектирование и творческие способности. - М., 1992.
3. Гальперин П. Я., Котик Н. Р. К психологии творческого мышления// Вопросы психологии. - 1982. - № 5.
4. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
5. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 224 с.
8. Торопова, З.В. Основные подходы к пониманию сущности понятий «учебный проект», «учебное проектирование», «проектная деятельности школьников» /З.В. Торопова //Мир науки, культуры, образования. – 2012. - №1 (32). – С. 111-113.
9. Шамова Н. В. Активизация учения школьников. — М.: Просвещение, 1982.
10. Эшби У.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966.
Список источников в сети Интернет
1. Информационный ресурс о ветроэнергетике. http://www.wetroenergetika.ru
2. Наглядные анимированные схемы обмоток http://home.onego.ru/~apavlov/generator.htm
3. Подробный пример изготовления генератора http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=390
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую